PDA

Просмотр полной версии : Нужно ли прогревать наши двигатели при морозе и как ускорить прогрев.


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Серж
30.11.2010, 21:16
На Е39 подогрев очень долгий. Вот на Е60 я понимаю, только нажал на кнопку и у тебя уже задница горит)))):spiteful:

Согласен, пока он там раскочегарится :shout:

Алексей 530
30.11.2010, 21:20
в Европе то на чем ездит большинство наших одноклубников считается старым хламом, у которого ресурс вышел :). синий зоне ты прав- самое страшное нагрузка на холодную, а там кому как больше душе угодно

С этим в корне не согласен!!!:eek::bye:

MAN
30.11.2010, 21:31
Надо бы опрос к теме прилепить.

paradoXX
30.11.2010, 21:34
да круто будет. он давно напрашивается.

Алексей 530
30.11.2010, 21:34
Надо бы опрос к теме прилепить.

Согласен! А то не понятно сколько ЗА, а сколько ПРОТИВ!!!:p

Александр М60
30.11.2010, 21:52
в Европе авто не прогревают потому как бабка из соседнего окна быстро полицаям настучит что ты ей воздух портишь, систему добавочного воздуха тоже не просто так придумали (мож где то это и было в теме, я не осилил). Грею и мотор и АКПП (и зимой и летом)

Dio
01.12.2010, 19:00
в Европе авто не прогревают потому как бабка из соседнего окна быстро полицаям настучит что ты ей воздух портишь, систему добавочного воздуха тоже не просто так придумали (мож где то это и было в теме, я не осилил). Грею и мотор и АКПП (и зимой и летом)
+1 пока до конца синей зоны не дойдёт грею, потом двигаюсь крутя мотор до 1500-2000 об/мин.!

Гарик
01.12.2010, 19:16
Также грею пока из синей зоны не выйдет! И зимой и летом!;)

Alien540
01.12.2010, 19:24
грею 3-5 мин. максимум, до конца синей зоны не жду(терпения нет).
Но еду потом на 1,2 передаче пару км(до 2000об/мин).
Коробка мех.

Мое мнение до конца синей зоны греть лишнее. Главное пока из синей зоны не вышла стрелка надо на газ жать "без фанатизма"

Iron
01.12.2010, 19:31
Прогрев для машины это все равно,что разминка для спортсмена и без нее вроде и не криминал,а можно и вред нанести!!! Я грею когда совсем холодно,но не до синей зоны,а просто минут 5 и в путь))) +1 за опрос

extremal 523
24.12.2010, 02:41
Грею всегда до тех пор пока в салоне не станет температура соответствующая моему комфортному, не дрожащему передвижению... Это всегда, как минимум конец синей зоны... А ещё мне сказали, что на автомате стоит перед ездой сутра ручку провести взад и вперёд до упора раза 3,4....тоже так делаю )

Жека
24.12.2010, 08:53
немцы пишут - сразу ехать надо, но не забывайте что у нас холода посильнее будут чем у них. к мнению что холостые обороты до полного прогрева вредны -присоединюсь. если не больше минус 20 грею 3-4 мин, потом еду на 1000-1500об на 1-2 передаче, после километра до 2000 об.мин на 2-4 передаче. после выхода стрелки из синей зоны до 2500-3000 еще километр-два и движок горячий - можно ехать как обычно. если больше -20 то все также, но после запуска движка стою 5-6 мин. медленно играя оборотами -700-900 об.мин. коробку переключаю только в ручном режиме. летом еду сразу и после синей зоны можно спокойно набирать обороты, а до нее также не более 2000 об.мин., коробка в ручном режиме

Михайлюк Михаил
24.12.2010, 09:39
Не даром в спорте есть понятие "прогревочных кругов" (резина двиг узлы). Подходить к этому вопросу следует без маразма, завел дал помолотить 3-5 мин и без нагрузок начал движение. Здесь все двояко, греть на хх- закоксовываются форсунки не правильное сгорание смеси происходит, ехать без прогрева- износ вроде как увеличивается, поэтому ИМХО оптимальный подход нужен, масло размолотилось, без нагрузок поехали, ИМХО касаемо тока МКПП, с автоматом не скажу как не знаю, предпочитаю мех.

Тракторист
24.12.2010, 10:34
плохо, обороты ХХ - вред для холодного движка ....

+1
в ТИСе прочитал чтьо не надо греть двигатель на холостых.
БМВ любой модели заводится в морозы прекрасно....
заводишь..на газ не давить!!!
обороты как только немного спадут трогаешь и на первой , второй потихоньку...не газая сильно...

Добавлено через 1 минуту
у меня тоже ручка)))про автомат тоже чет не могу сказать на сто процентов...как лучше

Oberon
24.12.2010, 10:48
да конечно до -15 где-то греть ненадо. сел и поехал.
А вот если -30, то холодно же очень сразу ехать. В шапке, варежках, капюшоне и валенках.
Так что все относительно.

Accelero
24.12.2010, 10:53
Греть надо пока стрелка не упадет на номинальные обороты - это как раз тот момент, када поршни принимают правильную форму (на золодную они чуть овальные) и масло пришло куда надо.

3ByKu_HaYkU
24.12.2010, 10:54
Греть надо, в любом случае, даже летом, пару минут...

Тракторист
24.12.2010, 11:00
Греть надо пока стрелка не упадет на номинальные обороты - это как раз тот момент, када поршни принимают правильную форму (на золодную они чуть овальные) и масло пришло куда надо.

:blink:физика - штука не понятная )))
типо расширились и стали круглыми?:smile:
может первоначальное повышение оборотов связано с поднятием нужного давления?

Accelero
24.12.2010, 11:05
:blink:физика - штука не понятная )))
типо расширились и стали круглыми?:smile:
может первоначальное повышение оборотов связано с поднятием нужного давления?
На поршне, в тех местах, куда вставляются пальцы металла намного больше, из-за чего при нагреве в этом месте он сильнее "выперает", поэтому и штампуют их немного овальными (на глаз, ессна, не заметно;))
Овальность поршня на холодную на компрессию почти не сказывается - этим кольца занимаются;), это скорее для интенсивного прогона масла делается:)

Тракторист
24.12.2010, 11:11
нашел хорошую ссылочку по теме:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13