PDA

Просмотр полной версии : Нужно ли прогревать наши двигатели при морозе и как ускорить прогрев.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13

Жека
18.11.2011, 20:47
тоже грею двиг и машину на ходу на маленькой скорости и низких оборотах. не более 2000! интересно, кто при каких оборотах греет?

Калямба 525
18.11.2011, 20:58
тоже грею двиг и машину на ходу на маленькой скорости и низких оборотах. не более 2000! интересно, кто при каких оборотах греет?

Иногда до 2500,когда стрелка прошла больше середины синей зоны...А так тоже стараюсь сначала не выше 2000-2200 об/мин.поднимать.

mike59
19.11.2011, 10:50
а я завожу жду пока стрелка пройдет синюю зону, потом еду тихонько пока не прогреется до рабочей температуры

Тракторист
19.11.2011, 11:18
все одинаково прогревают.
это смотря какие морозы.

з.ы:
а завел и сразу до 3.5 кручу)))
вернее крутил.

Ромыч
22.11.2011, 01:58
Ну пока чищу от снега сама греется, а если его нет то в движении на не высоких оборотах. Прогрев скорее нужен для наших задниц нежели для самой машины)))))

Andree
22.11.2011, 09:03
а завел и сразу до 3.5 кручу)))
:biggrin::biggrin::biggrin: и это только выезд с парковки.....

Тракторист
22.11.2011, 09:05
:biggrin::biggrin::biggrin: и это только выезд с парковки.....

так точно_)

Арти 64
07.01.2012, 20:22
Вот те самые басни что двигатель страдает от хх берутся из того что на холодную форсунки подают больше топлива чем нужно таким образом немного обогащая смесь и в это время нагар образуется в камере сгорания, просто потом нужно время от времени давать дщвижку прочувствовать "истинную ценность жизни" устроить хороший тест драйв и нагара как не бывало, а греть нужно обязательно, во первых масло густое, зазоры сужены, в кпп тоже далеко не тепло, поэтому я всегда прогреваю до рабочей температуры благо на 540 это минут 10 работы при -15

sasha.
25.01.2012, 15:19
Про мотор все понятно, а может кто сказать что-нибудь про АКПП.

Жека
25.01.2012, 15:31
с наступлением нынешних холодов - 25, грею удерживая тормозом на "драйве" 1-2 минуты затем еду. при -7, - 12 начинаю движение сразу.

п.с. при -25 стоять и греть движку считаю что вредно (прогревается медленее - хуже для двигателя) но ехать сразу при таких морозах - уже для коробки не очень гуд - поэтому грею пару минут

Жека
25.01.2012, 15:35
п.п.с еду медленно переключаю только типтроником и сбросив газ - так до выхода стрелки из синей зоны

raingt
25.01.2012, 15:36
Так лень в -20 идти до гаража и потом заводить авто что езжу на метре)))
а вообще задумался о вебасто..

Obi_Wan
25.01.2012, 15:37
..... при -25 стоять и греть движку считаю что вредно (прогревается медленее - хуже для двигателя)...

... чем же для двигателя хуже медленный равномерный прогрев?

545irbis
25.01.2012, 15:39
... чем же для двигателя хуже медленный равномерный прогрев?
Обогащённая смесь негативно влияет на стенки цилиндров, днище поршня, тарелки клапанов, катализаторы и кислородные датчики.

Жека
25.01.2012, 15:58
медленный
дольше работает с неблагоприятной собственной температурой

Obi_Wan
25.01.2012, 16:17
дольше работает с неблагоприятной собственной температурой

Зато без нагрузки на холодные детали КШМ и ЦПГ на холодном масле...

Дюша
25.01.2012, 16:26
Читайте руководство по эксплуатации. На холодный двигатель смесь обогащенная, т.е. бензина много, воздуха мало. На холостых оборотах не сгоревший бензин стекает по стенкам цилиндров и смывает смазку. Потом он попадает в катализатор, что тоже не хорошо. Поэтому либо потихоньку ехать на невысоких оборотах до 2000 или греть на месте чуть добавив оборотов. Производитель, т.е. BMW AG не рекомендует греть свои двигатели на холостых оборотах. Это официальная рекомендация.

Obi_Wan
25.01.2012, 16:35
Не рекомендует прогревать на холостых оборотах,так как долгий прогрев катализаторов ооооочень вредит экологии,на которой "помешана" вся Европа...

Жека
25.01.2012, 16:50
я полагаю что коэффициент температурного расширения у трущихся частей КШП одинаков. как только давление масло набрало свои оптимальные значения (лампочка погасла) критический момент для деталей КШП закончен. масло также оптимизированно для работы в минусовых температурах. с ЦПГ дела думаю иначе - поршня из легкого сплава и стенки цилиндров имеют разные коэф. тепл. расширения поэтому при холодном блоке и горячих поршнях - критический момент более продолжителен - и его надо максимально сократить - чему помогает езда сразу после запуска. думаю для этого бмв рекомендует не стоять.

могу конечно ошибаться, но думаю так

vnuchara82@mail.ru
25.01.2012, 17:00
я прогреваю минут шесть как раз коробка прогревается путём переключения с паркинга до драйва по две минуты на каждой скорости пока без проблем

Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13