PDA

Просмотр полной версии : Нужно ли прогревать наши двигатели при морозе и как ускорить прогрев.


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

seregas
25.02.2010, 14:52
а я грею только в самый мороз.а так не вижу смысла.даже в инструкции по эксплуатации написано что прогревать не нужно а необходимо сразу начинать движение при умеренных нагрузках до того как температура не поднимется выше синей зоны

SAV
05.11.2010, 12:24
Не когда не повредит прогреть двигатель!В прогретом уменьшаются все зазоры,прогретый даже работает по другому.

99Rus_LX
05.11.2010, 17:30
Вобщем суть износа в избыточной вязкости смазки или в зазорах?
Все льёте разное масло, а ищете панацею...
Просто надо знать, какими свойствами обладает ваше масло. И соотносить их с рабочими параметрами рекомендуемого масла.

paradoXX
29.11.2010, 08:22
вопрос как курица и яйцо. все свои автомобили, начиная с москвича (но это разговор отдельный:завел-праздник :) ) прогреваю. степень прогрева разная в зависимости от срочности поездки. но на только что заведенной никогда не езжу. на БМВ автозапуск, прогрев всегда. понимаю масла, конструктивные особенности ДВС и т.п. но привычка есть привычка.

Серж
29.11.2010, 19:41
Всегда прогреваю до 40-45 градусов по бк, как раз на этой температуре стрелка выходит из синей зоны, далее начинаю движение, потихоньку! Чтобы там не писали, а зимы у нас суровые, машины не новые, и разницы по времени как таковой не почувствуется, так что лучше дать лишний раз агрегатам прогреться.
пысы. Обращение о том, что ехать можно не прогревая, исходит из соображений Немцев о сохранении лесов и озонового слоя, а у нас камазы на масле ездят, так что можно не бояться пару лишних минут постоять на месте и по-дымить СО2

paulayner
29.11.2010, 19:52
Тоже.грею.. правда в большей степени потому, что за ледяной руль держаться - удовольствие сомнительное.. поэтому стараюсь прогреть до рабочей температуры... :) если, конечно, никуда не опаздываю..

paradoXX
29.11.2010, 20:29
двигаюсь при начале движения сначала потихоньку,т.к. помимо двигателя ходовку считаю нужно тоже прогреть-чтоб в стойках масло немного расшевелилось.

Алексей 530
30.11.2010, 09:50
двигаюсь при начале движения сначала потихоньку,т.к. помимо двигателя ходовку считаю нужно тоже прогреть-чтоб в стойках масло немного расшевелилось.

+100000!!!!!!!:victory:

Accelero
30.11.2010, 09:55
начиная с москвича (но это разговор отдельный:завел-праздник :)
Незнаю, незнаю. Мой 412-й до сих пор стоит на даче и заводится даже с заводной ручки, если аккума хоть на искру хватает, при том, что данный космич с поршнями под Аи-76:)

По теме - грею обязательно, т.к. ехать на залипающих гидрокомпенсаторах себе дороже, неговоря о других механизмах...

ChipX
30.11.2010, 20:33
грейте на ХХ дальше, у меня сколько машин было, не только бмв, всегда по такому алгоритму все делал, никаких проблем :)

ХХ на холодную - вот это реально проблема, для любого двигателя :)

ну ка обоснуй это почему это?????

на ХХ минимальная нагрузка на движок.

твои 1500(сильно сомневаюсь что 1500 на самом дееле) оборотов в движении на абсолютно холодном моторе - вот это реальная нагрузка.

KKK
30.11.2010, 20:44
Тоже грею всегда, зимой особенно. Да и АКПП любит быть тепленькой.

NikNik
30.11.2010, 20:51
Пора шерстяные накидки на сидения стелить.

KKK
30.11.2010, 21:01
Пора шерстяные накидки на сидения стелить.

Вот вам ваша кожа :D

Анатолич
30.11.2010, 21:04
а подогрев на што?)

545irbis
30.11.2010, 21:07
Прогреть до конца синей зоны на шкале, пойдёт немного тёплый воздух и начинать движение в щадящем режиме.

-КенТ-
30.11.2010, 21:09
В Европе вообще прогревать запрещено,завел и поехал,тут главное не рвать,ехать медленно до конца синей зоны.

Алексей 530
30.11.2010, 21:12
завел и поехал,тут главное не рвать,ехать медленно до конца синей зоны.

Вот так и делаю, тем более машина прогревается быстрее на ходу (просто у нас таких морозов нет)!!!:)

KKK
30.11.2010, 21:13
Да у нас тоже как бы не разрешено, только всем пох. :)

NikNik
30.11.2010, 21:13
а подогрев на што?)

На Е39 подогрев очень долгий. Вот на Е60 я понимаю, только нажал на кнопку и у тебя уже задница горит)))):spiteful:

paradoXX
30.11.2010, 21:14
в Европе то на чем ездит большинство наших одноклубников считается старым хламом, у которого ресурс вышел :). синий зоне ты прав- самое страшное нагрузка на холодную, а там кому как больше душе угодно

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13