Просмотр полной версии : Нужно ли прогревать наши двигатели при морозе и как ускорить прогрев.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
12
13
а не кажется вам, что когда немцы делали тот же выпуск, они как раз позаботились об экологии?нормы и допуски по СО все соблюдали!причем тут тогда прогрев двигателя и экология?из за экологических соображений не греть двигатель - гон какой то, бредятина!
А при чем тут выпуск и нормы по СО??? Что, движок с катализаторами не загрязняет атмосферу? Тем более холодный. Выпуск и прочее - это одно направление борьбы за экологию, отмена прогрева двигателя - другое! Если посмотрите, основным параметром, за который все бьются, является кол-во загрязнений на км пробег. Если бы была рекомендация греть мотор перед поездкой, то выбросы во время прогрева так же надо было бы учитывать.
В общем хотите верьте, хотите нет, но отмена прогрева - это экологический ход. Оптимально несколько минут греть на хх, потом без резких ускорений в процессе езды греть до 75 градусов (пока стрелка не встанет на 12 часов).
Причем тут стоковые движки? Мне просто интересно, почему нет специального зимнего масла для эмок. Представляю, что происходит с маслом с вязкостью 60 при температурах ниже -20.
А потому что не бывает масла 5w60 и тем более 0w60. Эмки нужно масло с достаточно высокой вязкостью при высоких температурах, чтобы оставляло достаточную толщину пленки на поверхностях. Поэтому и надо 60. А как сделать масло, чтобы и у холодного, и у горячего была одна и та же вязкость пока науке неизвестно видимо.
75 градусов
стрелка на 12 часов - никак не 75 градусов!
стрелка на 12 часов - никак не 75 градусов!
Включи 7-й тест на приборке и посмотри :) А лучше комп подключи, если есть.
Стрелка встает на 12 часов ровно при 75 градусах и стоит там до 105 градусов точно! Причем вообще не двигается в этом интервале. Дальше у меня не нагревалось ни разу.
а не кажется вам, что когда немцы делали тот же выпуск, они как раз позаботились об экологии?нормы и допуски по СО все соблюдали!причем тут тогда прогрев двигателя и экология?из за экологических соображений не греть двигатель - гон какой то, бредятина!
В Германии не бредятина. Они даже на тепловозах глушат дизеля (у нас на холостых дизеля на локах по полсуток молотят и летом тоже), когда на красном стоят - чтоб не вредить экологии. Да и смысла там движок греть - - 20 там разве что в холодильнике дома бывает.
С уважением,
Иван
pilot715
26.01.2012, 13:34
А потому что не бывает масла 5w60 и тем более 0w60. Эмки нужно масло с достаточно высокой вязкостью при высоких температурах, чтобы оставляло достаточную толщину пленки на поверхностях. Поэтому и надо 60. А как сделать масло, чтобы и у холодного, и у горячего была одна и та же вязкость пока науке неизвестно видимо.
это всё понятно, меня беспокоит только один момент: допустима ли эксплуатация автомобиля (запуск двигателя) с маслом вязкостью 10\60 при низких температурах, например ниже -20
Калямба 525
26.01.2012, 16:22
это всё понятно, меня беспокоит только один момент: допустима ли эксплуатация автомобиля (запуск двигателя) с маслом вязкостью 10\60 при низких температурах, например ниже -20
А может сходить на компромис и залить 5W50? Всё равно зимой как летом не зажечь.:)
А мне кажется Эмка не та машина чтоб кататься зимой.
545irbis
26.01.2012, 23:32
допустима ли эксплуатация автомобиля (запуск двигателя) с маслом вязкостью 10\60 при низких температурах, например ниже -20
А какие предпосылки к сомнениям?
pilot715
27.01.2012, 03:05
А мне кажется Эмка не та машина чтоб кататься зимой.
на самом деле валит по снегу даже лучше чем сток. правда на зиму действительно хотел взять Х3, но не срослось, к сожалению.
Добавлено через 56 секунд
А какие предпосылки к сомнениям?
вязкость у масла "летняя"
///MaxSP
27.01.2012, 09:25
это всё понятно, меня беспокоит только один момент: допустима ли эксплуатация автомобиля (запуск двигателя) с маслом вязкостью 10\60 при низких температурах, например ниже -20
вязкость у масла "летняя"
ездил бы зимой на S85, то залил бы по допуску - 0w40 или 5w30
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
pilot715
27.01.2012, 12:35
ездил бы зимой на S85, то залил бы по допуску - 0w40 или 5w30
там пишут, что:
3) Первые 2000 км использовать только масло для обкатки 5W-30, номер детали 83 21 0 398 507/508. После этого необходимо перейти на 10W60
545irbis
27.01.2012, 12:48
вязкость у масла "летняя"
У меня залито такое масло и ничего страшного.
Чё та вы меня озадачили, чего мне в 540 заливать.
пашабумер
27.01.2012, 16:07
масло...:D
Чё та вы меня озадачили, чего мне в 540 заливать
Что угодно с допуском LL01. Но никак не 10w60))
pilot715
28.01.2012, 13:48
У меня залито такое масло и ничего страшного.
На стоковых движках от такого густого масла карамель под клапанной крышкой образуется. Температурные режимы у этих двигателей ниже чем на эмках, поэтому смысла на стоке в таком масле не вижу.
volnovik
19.02.2012, 15:36
Почитал в инструкции: "6. Значительная потеря охлаждающей жидкости и/или наличие масла в жидкости, а также белый выхлоп на прогретом двигателе указывают на повреждение прокладки головки цилиндров."
У меня тоже вроде белый, да и вообще сколько езжу у каждой второй машины белый выхлоп. Неужели у всех проблемы?
Правда это только зимой. Может я путаю его с паром на морозе?
Калямба 525
19.02.2012, 16:17
Может я путаю его с паром на морозе?
Ага.;)
А потому что не бывает масла 5w60 и тем более 0w60. Эмки нужно масло с достаточно высокой вязкостью при высоких температурах, чтобы оставляло достаточную толщину пленки на поверхностях. Поэтому и надо 60. А как сделать масло, чтобы и у холодного, и у горячего была одна и та же вязкость пока науке неизвестно видимо.
5w60 бывает. Погугли :) Кстати, тоже эксплуатировал Е34 М50 на Mobil 5w-50 - ни карамели ничего подобного не было. Менять просто вовремя нужно...
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
12
13
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot