PDA

Просмотр полной версии : Нужно ли прогревать наши двигатели при морозе и как ускорить прогрев.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13

Андрей С.
21.12.2012, 08:03
У нас 30 - 40 держалось ту неделю. Знакомые с СТО подсказали всё так вставить картонку какую нибудь. Вот на выходных буду смотреть как там все закрепить.
Тимур_, Рециркуляция - забор воздуха из салона. То есть воздух будет один и тот крутится, а не всасывать холодным с улицы. Соответственно будет быстрее нагреваться.

moroz-78
21.12.2012, 09:25
с крыльчаткой понятно - вариант
картонка тоже вариант, не видна она - сегодня поставлю
меня вот что смутило - прочитал тему вчера, прогревать стал с выклченной печькой - 5 минут теплый авто, поехал, включил печку
утром тоже самое, и вот вопрос- тут на днях читал выдержку из вдс- при минимальной температуре и - за бортом клапана закрыты на 100%, т.е. там не должно быть антифриза, а по факту он там есть
вот и вопрос- что это?
клапана на 100% не закрываются от гавна за 10 лет,
доп помпа работает (в ВДС про нее не было в этом разделе)?
что то еще?

Long
21.12.2012, 09:45
видел на eBay продают картонки под ноздри для стран с холодным климатом, шедоуу и хром. говорят что ещё есть в карбоне и плёнке 3д. я пока не встречал таких.

sotn
21.12.2012, 09:59
moroz-78, верной дорогой идешь. :nice:
Основные проблемы при долгом прогреве:
1. Не исправность термостата.
2. Не достаточное кол-во антифриза в системе (как это не парадоксально)
3. Не исправность водяного клапана системы отопления.

Ytm
21.12.2012, 10:13
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Long
21.12.2012, 10:18
Ytm, это Кетайская подделка. на оригинальной картонке есть голограмма в виде оленя Мартина

moroz-78
21.12.2012, 10:20
1) заменен год назад - берх
2) в норме
3) что это? где стоит, как проверить? ссыль на тик или етк есть?

sotn
21.12.2012, 10:24
3) что это? где стоит, как проверить? ссыль на тик или етк есть?

То, что ты выключил климат, ты по сути "закрыл" клапан подачи горячего антифриза в салон.
Клапан ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

moroz-78
21.12.2012, 12:38
так это оно и есть, т.к. с выключением климата и доп помпа выключается
То, что ты выключил климат, ты по сути "закрыл" клапан подачи горячего антифриза в салон.
т.е. капец данному клапану, - его надо снять промыть в лимонной кислоте и поставить на место
или я не правильно понимаю WDS, см выше, климат сам должен закрыть клапан этот. когда на улице жеские -20 а климат на +20 установлен, там так написано
а по факту антифриз в радитор печки попадает

oldboy
21.12.2012, 13:03
единственный дельный совет - это рециркуляцию включить. ну при условии что все исправно.
климат не особо то и дует если в режиме auto стоит. дуть начинает когда температура в районе 32-34, а конкретно вдувает начиная с 44.
на трассе вообще проблем никогда не будет если термостат рабочий. я правда самое холодное в -34 ездил.

sotn
21.12.2012, 13:27
я не правильно понимаю WDS, см выше, климат сам должен закрыть клапан этот. когда на улице жеские -20 а климат на +20 установлен, там так написано
а по факту антифриз в радитор печки попадает

Ф тощку, мащальникя!!!

P.S.
Картонку ф топку ;)

moroz-78
21.12.2012, 13:36
в точку что?
на ходу у меня все ок- термос новый
вопрос как я понял, в клапане, он не закрывается на 100%, и доп помпа качает антифриз через радиатор печки - так?
т.е. трабла в клапанах?
масль - надо замерить выключаються ли они, если да, то смотреть накипь (налет) и чистить?

Staljnoj
21.12.2012, 13:46
Если разобраться то масло в двигателе до последней точки смазки доходит летом за 3 мин зимой от 5 до 10 мин зависимости от температуру (если погасла масленка это не значит что масло начало работать) а пока масло не начало работать трение метал по металлу и не важно какая машина

спасибо посмеялся!:D а ты знаеш почему гаснет индикатор давления масла?есть такая штука датчик давления масла,стоит обычно ближе к конечной точке системы смазки,и пока до него не дойдёт масло под давлением,то он не даст индикатору погаснуть!:):rtfm:

Добавлено через 6 минут
[QUOTE=rvg1973;723091]Если разобраться то масло в двигателе до последней точки смазки доходит летом за 3 мин зимой от 5 до 10 мин зависимости от температуру

:facepalm: если бы так было движки менялбы каждый день!слей масло и дай поработать 5 минут,я думаю за этот период от мотора появилисьбы всякие интересные звуки,потом глядиш и дымок синеватый и т.д. :biggrin: где ты такую информацию взял?:eek:

545irbis
05.01.2013, 19:54
ТЕМА ТОЛЬКО О НЕОБХОДИМОСТИ ПРОГРЕВАТЬ ДВС, АКПП, МКПП ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ!
про тепло или холодно в машине -
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Булат77
06.01.2013, 04:47
чтоб быстрее прогрелась машина я выключаю климат полностью. 5 минут курю, ставлю акпп на нейтраль, печку на минимум оборотов, еще 5 минут ожидания и можно ехать. коробас не дергается после 5 минут нейтралки! пока выезжаю со двора (200-300 метров) печка уже теплым воздухом херачит.

BMWforever
06.01.2013, 11:14
всегда грею, минимум 10 минут ( как раз стрелка из синей зоны выходит), а вообще, встал, завел, кофейку попил, вышел, текла оттаяли, в машине тепло, сел и поехал, кули сидеть в промерзшей машине, или скакать вокруг нее, не в майами живем)

Калямба 525
06.01.2013, 23:07
чтоб быстрее прогрелась машина я выключаю климат полностью.
А чё его выключать то?..По умолчанию (на auto :rolleyes2:) он молотит по минимуму.И дальше на середине синей зоны чуть прибавляет,а на конце синей уже по полной дует.Усё продумано в Немеции.)
Единственное,что я делаю,так включаю режим "D" на прогреве,ставя на ручник.Гоняет масло в АКПП,что тоже в тему.)

Obi_Wan
07.01.2013, 00:16
чтоб быстрее прогрелась машина я выключаю климат полностью. 5 минут курю, ставлю акпп на нейтраль, печку на минимум оборотов, еще 5 минут ожидания и можно ехать. коробас не дергается после 5 минут нейтралки! пока выезжаю со двора (200-300 метров) печка уже теплым воздухом херачит.
Я тоже выключаю климат. При этом выключается дополнительная помпа. Двигатель прогревается в разы быстрее.

Булат77
07.01.2013, 01:00
Я тоже выключаю климат. При этом выключается дополнительная помпа. Двигатель прогревается в разы быстрее.
во! верное обьяснение!:nice: я просто слова подобрать не мог:biggrin:.

Булат77
07.01.2013, 01:03
Единственное,что я делаю,так включаю режим "D" на прогреве,ставя на ручник.Гоняет масло в АКПП,что тоже в тему.
короче- убиваешь коробас?:biggrin: если на нейтраль поставить- тоже самое будет. и еще один плюс- замечал наверно, когда на D ставишь утром- толчок есть небольшой? если на N поставить, толчка не будет ни до, ни после. и коробас прогретый.:)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13