PDA

Просмотр полной версии : Нужно ли прогревать наши двигатели при морозе и как ускорить прогрев.


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13

pos666
24.12.2010, 20:37
всегда грею чуть выше синей зоны, потом на 20-40км/ч плетусь около км......

Docent51
27.12.2010, 08:58
Обычно на морозе -15-20 град. грею пока стрелка не поднимется в синюю зону. Обычно это занимает 3-4 минуты. Затем потихоньку начинаю движение, не раскручивая мотор, пока стрелка не встанет сторого вертикально.
Когда температура за минус 25 предпочитаю вызвать такси, а не насиловать машину по таким морозам))))

Accelero
27.12.2010, 12:23
нашел хорошую ссылочку по теме:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А вот этот момент в раздел "Юмор" - "Выхлопные газы согреют салон" - я пацталом в самом углу:D:D:D:D

Тракторист
27.12.2010, 12:26
мне сам термос особенно приколол)))
конечно идея....заслуживает споров)

Accelero
27.12.2010, 12:28
мне сам термос особенно приколол)))
конечно идея....заслуживает споров)
Для холодных регионов идея грамотная, а вот как поведет себя двиг в жару?! Ведь корпусом двига до 10% рассеивается тепла.
З.Ы. "Выхлопными газами" салон с кожаными сидушками без палева не прогреешь:D

Тракторист
27.12.2010, 12:33
и еще страный парадокс..
прогревать на холостых не рекомендуется...
а если лобовое и боковые во льду....печка на холодный двиган горячим не дует:smile:
тогда логично что надо машину прогреть сначала...незнаю как у кого....но это полюбому больше синей зоны прогрев,чтобы пошел хоть малость тепленкий воздух..
вот и получается что часто не по рекомендации эксплуатируем...:wink1:

Добавлено через 1 минуту
Для холодных регионов идея грамотная, а вот как поведет себя двиг в жару?! Ведь корпусом двига до 10% рассеивается тепла.
З.Ы. "Выхлопными газами" салон с кожаными сидушками без палева не прогреешь:D

Дымотерапия)))

Accelero
27.12.2010, 12:34
а что такое вообще холодный запуск?
это любой пуск двигателя после продолжительной стоянки и зимой и летом?:blink:
Если прочитать все "рекомендации" производителей и разных спецов то резюме такое - двиглу вообще работать вредно! Надо его вынуть из машины, поставить под стекло и периодически сдувать пылинки:D
Короч как юзаем так и будем юзать и спокойно спать;)

Тракторист
27.12.2010, 12:38
Если прочитать все "рекомендации" производителей и разных спецов то резюме такое - двиглу вообще работать вредно! Надо его вынуть из машины, поставить под стекло и периодически сдувать пылинки:D
Короч как юзаем так и будем юзать и спокойно спать;)

:megalol::megalol::megalol:
ну даже если и не под стекло то после 100 тыс. точно на свалку...
хотя в германии весит стикер на двигатели бмв 1мл. км)

Accelero
27.12.2010, 12:41
[QUOTE=ОЛЕГ33;244330
хотя в германии весит стикер на двигатели бмв 1мл. км)[/QUOTE]
???:eek: Эт чё - ЦПГ слоем алмаза чтоль кроют??? По моему - это анриал, хотя мерендосовские автобусы и по 1,5м накатывают без глобального ремонта, но на них до отсечки никто не отжигает;)

Тракторист
27.12.2010, 12:42
но на них до отсечки никто не отжигает;)

вот именно)

17-ый
19.02.2011, 23:20
Accelero зато сколько они тяжелых задниц возят,и барахла всякого беспрерывно почти,да еще некоторые и тележки цепляют)По теме,грею всегда,потому как и машину жалко,да и едет естесно не так.

GUN
24.02.2011, 14:59
Тоже зимой грею до конца синей зоны, а летом после всех махинаций перед уездом со стоянки прогревается примерно до середины синей ) только щас понял сколько по времени я "настоял" на холостых с дамами в авто, думаю даже больше, чем проехал )))

Арти 64
30.05.2011, 11:46
сменил 3 BMW (528, 525 и сейчас катаю 540) и один Mercedes ML430 не важно холодно или жара запускаю мотор и жду пока система холодного запуска не опустит обороты до хх то есть завел обороты подскочили до 1600 и потихоньку падают примерно ок минуты и вот тогда начинаю движение без нагрузок примерно в четверть силы а то и меньше желательно, АКПП на хх будет прогреваться очень долго так как АКПП выходит на рабочую температуру примерно через 8-10 км хода иногда до 15 км (при низких температурах) а по поводу того что это губительно для двигателя впервые слышу просто в европе запрещено стоять и ждать прогрева так как во время прогрева CO возрастает в несколько раз а при движении машинка греется в несколько раз быстрее, единственное был зимой в Кирове и попал под легкую прохладу примерно -35-36 (как оказалось для местных это "а чО вродь не холодно зима ж ведь" а я человек с относительно южных регионов и ниже -15 уже дискомфорт испытываю) вот там я давал моей зайке поработать минут 10 на ХХ она бедная аж дрожала вся при работе но что правда то правда запускалась с полоборота и ни разу не подвела

АлексК
08.06.2011, 23:58
я не знаю, как там у вас че работает, у меня мож на V8 по-другому, но я прихожу на стоянку - завожу - климат на авто, начинаю ехать через 10 секунд если тепло, через 60, если холодно, забираю супругу из дома, до дома от стоянки еду на принудительно включенной первой передаче на 1500 оборотах, расстояние - примерно 1 км, за это время движок выходит из синей зоны при любой температуре окружающей среды, плюс прогрета коробка, плюс прогрета подвеска

а, да, прогреты моторчики сервоприводов климата :D :D :D
:nice::nice::nice::D:D:D:facepalm::facepalm::facep alm:
Молодцы вы парни!!!
Посмеялся я нормально!!!

АлексК
09.06.2011, 00:02
Короче скажу так ! Мотор греть нужно не менее пяти минут! Так как у холодного масла есть свойство густеть а всяких резиновых штучак свойство выдавливаться
а маслянный насос как начинает качать густое масло не думали! А густое и холодное масло пока прокачается по всем каналам а систему смазки читали!
Грейте как говориться кашу маслом не испортишь!!!

Михайлюк Михаил
09.06.2011, 00:23
как это густое? ты какое заливаешь? сам лью 5w50 синтетика так оно тока в мороз слегка густеет, а в теплое время года пофиг вязкость практически одинакова.... завел 1-2мин оброты упали в норму (лямбды прогрелись) и в перед! тока не выше 2,5 тыс оборотов строго пока не прогреется до раб. темперетуры и все ГУД.

Жека
10.06.2011, 00:50
всегда не выше 2тыс.
еду сразу. масло уже работает когда лампочка давления масла погасла, а это от 0,5 до 1,5 секунд:facepalm:

viktorsg
17.06.2011, 15:46
Цитата: Сообщение от K13A
плохо, обороты ХХ - вред для холодного движка ....

Никогда проблем по этому поводу не испытывал (тьфу три раза) ни я, ни мои знакомые, и, ни на одной машине...

Соглашусь.... греть до победного не есть хорошего.... Пол часа ждешь, а бензин уплывает.... =)
Плюс ко всему конечно и довольно естественно что движок греть так не надо. Автомат - да, минут 5-10 пока снег очищаешь, (летом вообще не надо), переключить пару раз туда-обратно, и поехал потихоньку не давай больших оборотов, пока не почувствуешь что коробочка разогрелась.

Калямба 525
19.07.2011, 19:08
На счет переключений автомата сразу после хол.пуска(ниже -20).Тоже где-то прочитал,что это полезно для АКПП.В общем в очередной раз зимой 2010 г. так сделал,т.е.после холодной стоянки около -20 завел,стрелка температуры О.Ж. сдвинулась,попереключал АКПП на каждый режим на 5-10 сек пару раз,выехал со стояночного места на R,включил D и...Загорелась оранжевая шестеренка и машинка еле едет.Включился аварийный режим работы АКПП.Ну,думаю,попадалово реальное.Поставил на R,заглушил двигатель,вытащил ключ и подождал 1-2 мин.Снова завел.Вроде пронесло.Я далеко не спец в АКПП,просто могу предположить,что во время переключений холодное масло в холодной коробке сработало не корректно.А при заглушенном движке все встало на свои места.С тех пор больше так не делаю. Завожу движок,зимой жду,когда стрелка зайдет в синюю зону(в основном во время очистки от снега),иногда затягиваю ручник и ставлю АКПП на D,чтобы в коробке тоже масло пошевелить.А летом минута после пуска,10-15 сек.на тормозе в режиме D и поехали неспеша,пока стрелка не выйдет из синей зоны.
Пы.Сы. Масло Шелл хеликс ультра 5W40.Машинка 525iA M54. 2002 г.в. Калинка.

Жека
20.07.2011, 00:32
Спасибо за интересную инфу:drinks:

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13