PDA

Просмотр полной версии : Нужно ли прогревать наши двигатели при морозе и как ускорить прогрев.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13

Gilgo
20.12.2012, 13:37
Зачем такое колхоз....BMW AG месяцами проектирует каждую модель, в ней ровно то что должно быть и ничего лишнего. Ставь автозапуск и заводи с дома, пусть машина греется столько, сколько ей положено

raingt
20.12.2012, 13:39
вебаста рулит

ALF
20.12.2012, 14:25
Да есть автозапуск. 15 минут работает, сажусь в машину а все равно еще не тепло.

moroz-78
20.12.2012, 14:32
у самого так, в том году писал - термос новый, летом все ок
греется на хх в -20 минут 30 до рабочей
минут 10-15 до синей зоны

BeCrazy
20.12.2012, 14:43
у самого так, в том году писал - термос новый, летом все ок
греется на хх в -20 минут 30 до рабочей
минут 10-15 до синей зоны

Ну так по мойму это нормально. :dntknw: Все таки мороз не плохой.

briancev
20.12.2012, 14:46
Долго, у меня 5-7 до синий, еще несколько минут в движении и уже на рабочую выходит. Правда у меня доп. помпа не работает.

BeCrazy
20.12.2012, 14:50
Долго, у меня 5-7 до синий, еще несколько минут в движении и уже на рабочую выходит. Правда у меня доп. помпа не работает.

Я когда завожу, выключаю климат и оставляю только подогрев сидения. После выхожу из машины и прикуриваю, ровно пока я курю сигарету машина прогревается до синий зоны. (Минут 5 наверное).
Потом еще минут 5 прогреть масло в коробке, и стрелка уже на первом делении. Запускаем климат и в путь )))

Enja
20.12.2012, 14:54
сейчас при -20 греется до синей зоны минут 10. вот что напрягает, так это то, что по настоящему горячий воздух из печки дуть будет если покатаюсь на 3000-4000 оборотах минут 5, а если сразу в пробку сунуться, то долго салон минут 20 прогреваться будет

ALF
20.12.2012, 14:55
Вот все же думаю с картонкой поколхозить. На Е30 были так называемые зимние ноздри, там проще было.

Enja
20.12.2012, 14:56
палево то какое - картонка из ноздрей видна :facepalm:

ALF
20.12.2012, 15:01
Enja, вот это пока и останавливает......

moroz-78
20.12.2012, 15:14
картонку я прилеплю
это на трассе спасет
но вот я то грею на автозапуске - печка сразу охлаждать начинает
но все равно- долговато кажеться

SVR
20.12.2012, 22:44
В движении прогреватеся быстрее всего. Исправная вязкомуфта, термостат, доп. помпа, все пыльники моторного отсека и "шуба" на капоте Вам в помощь...
По моему больше ничего не надо.

Oberon
20.12.2012, 22:47
дело не в том, что движка долго прогревается, а в том, что печка из него все тепло в салон высасывает.

briancev
20.12.2012, 22:55
В движении прогреватеся быстрее всего. Исправная вязкомуфта, термостат, доп. помпа, все пыльники моторного отсека и "шуба" на капоте Вам в помощь...
По моему больше ничего не надо.
Бабушкин плед на двигатель забыл)

Si-al
20.12.2012, 23:13
Да есть автозапуск. 15 минут работает, сажусь в машину а все равно еще не тепло.

Что бы было теплее в машине, включи в салоне рециркуляцию

normex
20.12.2012, 23:22
Что бы было теплее в машине, включи в салоне рециркуляцию

Только написать хотел:biggrin:
Верно, ведь печка ледяным воздухом обдувается и очень мешает двигателю прогреться, сильно охлаждая антифриз.

Тимур_
20.12.2012, 23:38
а что за рециркуляция??? и с чем его едят:confused:

Ytm
20.12.2012, 23:50
обороты упали - поехал - две минуты и рабочая температура... лучше чем пол часа ждать пока она на ХХ греться будет. А еще быстрее будет газ в пол до отсечки :biggrin:


Тимур_, это такая кнопочка на климате/руле: кружочек из трех стрелок

Samotlor
21.12.2012, 05:11
Снимайте на зиму лопасти муфты. Не переживайте -не перегреете. Можете первое время возить их в багажнике для самоуспокоения с ключом на 32. Поставить на место-2 минуты. Снимаю в конце сентября-ставлю в конце апреля-в мае.
Чтобы ускорить прогрев, можно включить электропотребители,габариты,обогрев з.стекла итд.Но нужно,чтобы последующая поездка не была кратковременной-необходимо "потренировать" АКБ.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13