Просмотр полной версии : Нужно ли прогревать наши двигатели при морозе и как ускорить прогрев.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
13
Зачем такое колхоз....BMW AG месяцами проектирует каждую модель, в ней ровно то что должно быть и ничего лишнего. Ставь автозапуск и заводи с дома, пусть машина греется столько, сколько ей положено
Да есть автозапуск. 15 минут работает, сажусь в машину а все равно еще не тепло.
moroz-78
20.12.2012, 14:32
у самого так, в том году писал - термос новый, летом все ок
греется на хх в -20 минут 30 до рабочей
минут 10-15 до синей зоны
у самого так, в том году писал - термос новый, летом все ок
греется на хх в -20 минут 30 до рабочей
минут 10-15 до синей зоны
Ну так по мойму это нормально. :dntknw: Все таки мороз не плохой.
briancev
20.12.2012, 14:46
Долго, у меня 5-7 до синий, еще несколько минут в движении и уже на рабочую выходит. Правда у меня доп. помпа не работает.
Долго, у меня 5-7 до синий, еще несколько минут в движении и уже на рабочую выходит. Правда у меня доп. помпа не работает.
Я когда завожу, выключаю климат и оставляю только подогрев сидения. После выхожу из машины и прикуриваю, ровно пока я курю сигарету машина прогревается до синий зоны. (Минут 5 наверное).
Потом еще минут 5 прогреть масло в коробке, и стрелка уже на первом делении. Запускаем климат и в путь )))
сейчас при -20 греется до синей зоны минут 10. вот что напрягает, так это то, что по настоящему горячий воздух из печки дуть будет если покатаюсь на 3000-4000 оборотах минут 5, а если сразу в пробку сунуться, то долго салон минут 20 прогреваться будет
Вот все же думаю с картонкой поколхозить. На Е30 были так называемые зимние ноздри, там проще было.
палево то какое - картонка из ноздрей видна :facepalm:
Enja, вот это пока и останавливает......
moroz-78
20.12.2012, 15:14
картонку я прилеплю
это на трассе спасет
но вот я то грею на автозапуске - печка сразу охлаждать начинает
но все равно- долговато кажеться
В движении прогреватеся быстрее всего. Исправная вязкомуфта, термостат, доп. помпа, все пыльники моторного отсека и "шуба" на капоте Вам в помощь...
По моему больше ничего не надо.
дело не в том, что движка долго прогревается, а в том, что печка из него все тепло в салон высасывает.
briancev
20.12.2012, 22:55
В движении прогреватеся быстрее всего. Исправная вязкомуфта, термостат, доп. помпа, все пыльники моторного отсека и "шуба" на капоте Вам в помощь...
По моему больше ничего не надо.
Бабушкин плед на двигатель забыл)
Да есть автозапуск. 15 минут работает, сажусь в машину а все равно еще не тепло.
Что бы было теплее в машине, включи в салоне рециркуляцию
Что бы было теплее в машине, включи в салоне рециркуляцию
Только написать хотел:biggrin:
Верно, ведь печка ледяным воздухом обдувается и очень мешает двигателю прогреться, сильно охлаждая антифриз.
а что за рециркуляция??? и с чем его едят:confused:
обороты упали - поехал - две минуты и рабочая температура... лучше чем пол часа ждать пока она на ХХ греться будет. А еще быстрее будет газ в пол до отсечки :biggrin:
Тимур_, это такая кнопочка на климате/руле: кружочек из трех стрелок
Samotlor
21.12.2012, 05:11
Снимайте на зиму лопасти муфты. Не переживайте -не перегреете. Можете первое время возить их в багажнике для самоуспокоения с ключом на 32. Поставить на место-2 минуты. Снимаю в конце сентября-ставлю в конце апреля-в мае.
Чтобы ускорить прогрев, можно включить электропотребители,габариты,обогрев з.стекла итд.Но нужно,чтобы последующая поездка не была кратковременной-необходимо "потренировать" АКБ.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
13
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot