PDA

Просмотр полной версии : Нужно ли прогревать наши двигатели при морозе и как ускорить прогрев.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13

pincky
22.04.2012, 10:59
я вообще не грею, ну только таз карбюраторный грел, он не пер холодный, а так 4 год E39 m52b20, завел , прикурил, пару раз затянулся и поехали))) ну ведь ничего никогда не ломается))

pincky
22.04.2012, 11:00
и вообще, если на работу ехать , то чтоб прогреть надо на 10 минут раньше выйти, а это абсурд))))

t.alex
22.04.2012, 11:17
и вообще, если на работу ехать , то чтоб прогреть надо на 10 минут раньше выйти, а это абсурд))))

+
не на автобус опаздываешь:biggrin:

zeliboba
22.04.2012, 11:32
я греюсь пока жива сигарета, покурил поехал, и клал я на стрелку, если не ошибаюсь то это в россии придумали прогреваться)

Калямба 525
22.04.2012, 20:03
Странное высказывание...А когда жива сигарета,двиг чё,не греется?Как раз этого времени и хватает,чтоб стрелка опустилась до 750 об/мин.

clearic
29.06.2012, 09:47
Вопрос спорный, но в инструкции к авто написано, что прогревать не нужно.
После завода авто- двигаться на умеренных оборотах.
Но немцы и сцепление запрещают нажимать при заводе авто.
Т.к. при этом идёт продольное смещение коленвала и повышенная нагрузка на упорные вкладыши.

t.alex
29.06.2012, 11:55
прогревать не рекомендуется из-за неполного сгорания топлива и т.д. авто прогревается под нагрузкой до 2500об, летом необходимость в этом пропадает, а стрелка с 1000 до 650 падает за 2-3 секунды

Калямба 525
29.06.2012, 14:15
а стрелка с 1000 до 650 падает за 2-3 секунды

Да ладна...После ночной стоянки около 53,8 сек.:biggrin:В общем около минуты.Летом чуть меньше зимой чуть дольше.

t.alex
30.06.2012, 23:54
Да ладна...После ночной стоянки около 53,8 сек.:biggrin:В общем около минуты.Летом чуть меньше зимой чуть дольше.

не поверишь на масле 0W40 "масленка" не успела засветиться как уже её нет обороты, не плавали с тыщи на шисот вообще;
вполне возможно так долго не опускаются из-за неправильной крафтштоф-люфтгемиш: свечи, форсунки, ДМРВ, качество топлива и фильтров, насосов и т.д. а, как правило, всё вместе и по чуть-чуть)

Калямба 525
01.07.2012, 09:01
вполне возможно так долго не опускаются из-за неправильной крафтштоф-люфтгемиш:

Ну не знааю...Сколько машин видел,у всех есть прогревочные обороты.На каких-то держатся на одном уровне 0,5-1 мин,а потом резко падают до холостых,на каких-то постепенно снижаются в течении минуты.Ты поинтересуйся,может у тебя с этим...крафтштоф-люфтгемиш что не так?

t.alex
01.07.2012, 12:48
Ну не знааю...Сколько машин виделдо М52 так, причина, скорее, в том, что В Челябинске воздух более разряжен и бенз суровый(с);) вот и весь KSLG

Joss
05.07.2012, 22:34
А при чем тут выпуск и нормы по СО??? Что, движок с катализаторами не загрязняет атмосферу? Тем более холодный. Выпуск и прочее - это одно направление борьбы за экологию, отмена прогрева двигателя - другое! Если посмотрите, основным параметром, за который все бьются, является кол-во загрязнений на км пробег. Если бы была рекомендация греть мотор перед поездкой, то выбросы во время прогрева так же надо было бы учитывать.

В общем хотите верьте, хотите нет, но отмена прогрева - это экологический ход. Оптимально несколько минут греть на хх, потом без резких ускорений в процессе езды греть до 75 градусов (пока стрелка не встанет на 12 часов).

+1. Зимой всегда грею перед тем,как поехать.

dobrbIy
30.10.2012, 23:34
Перед началом движения даже в + температуру даю поработать мотору минуту-две, а в заморозки тем более.

Rusak
12.11.2012, 08:10
я счмтаю что пока синюю зону не пройдёт лучше не ехать. на то она и синяя!

Staljnoj
16.11.2012, 18:24
прогревать в морозы полюбому надо!во первых на холодном двигателе зазоры между трущимеся деталями увеличены,ещё один из немало важных факторов неустойчивая маслянная плёнка,пусть даже 0w30 5w40 не важно!во вторых езда на прогревочном режиме очень не экономичная!я начинаю езду когда движок выходит из прогревочного режима,на то он и прогревочный!обороты упали,и поехал!на температуру даже не смотрю!в любую погоду:nice:

SVR
17.11.2012, 21:25
Грею минуту - максимум две при низких температурах. Дольше греть не вижу смысла.
Мотор прогревается гораздо быстрее под нагрузкой. Пока не выйдет стрелка из синей зоны еду плавно и не раскручиваю мотор больше 3000 об/мин.
Изучал конструкции разных моторов BMW. Так вот мотор N42-N46 сконструирован так что при работе системы охлаждения по малому кругу о.ж. не циркулирует через ГБЦ. Это сделано умышленно для ускорения прогрева двигателя и улучшения качества смесеобразования. Т.к. головка очень быстро набирает свои положенные 105 градусов хотя блок может иметь температуру еще 30-50 градусов. Именно по этой причине любители погреть мотор по 10-15 минут вынуждены менять маслосъемные колпачки при пробегах 60-80 тыс. км а прокладку клапанной крышки уже при пробеге 25-30 тыс. км.
К тому же в мануале к автомобилям четко черным по белому сказано нельзя давать двигателю работать долго на холостом ходу в том числе и для прогрева при отрицательных температурах на улице.

rvg1973
02.12.2012, 12:24
Если разобраться то масло в двигателе до последней точки смазки доходит летом за 3 мин зимой от 5 до 10 мин зависимости от температуру (если погасла масленка это не значит что масло начало работать) а пока масло не начало работать трение метал по металлу и не важно какая машина

pilot715
02.12.2012, 14:55
трение метал по металлу

:facepalm:

SVR
02.12.2012, 19:03
Производительность масляного насоса у мотора N42 составляет 12-13 л/мин при 700 об/мин. При объеме системы смазки 4л, он за минуту перегоняет весь объем масла в моторе 3 раза.
На оборотах 4500-5000 об/мин производительность возрастает до 55-60 л/мин. У старых моторов М52 и выше эти цифры поменьше но не на порядок...
Именно поэтому они не особо чувствительны к уровню масла (+/- 2 л)

О каких 5-10 минутах может идти речь не понятно...
Только если предположить что мотор "заправлен" салидолом?

ALF
20.12.2012, 13:35
Вообщем двигатель М52В25. Все знакомые пихают картон между радиатором и воздухозаборником. Ничего не кипит, греется быстрее. Что скажете?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13