Просмотр полной версии : смертельные ситуации в ДТП на дорогах РФ
Грань у нас есть. Была введена при ужесточении наказания. И там тоже, грань это не позволение пить, а характеристика состояния.
У нас у людей грани нету. У законодательства оно есть. В мозгу у людей- нету. Щас разрешит закон 0.4 промилле иметь- для большинства любителей бухануть это воспримется как "разрешили ездить за рулем БУХИМ"!!!! Понимаешь????
Интересна твоя аргументация.
Иначе будет коллапс.
Добавлено через 1 минуту
Грань у нас есть. Была введена при ужесточении наказания. И там тоже, грань это не позволение пить, а характеристика состояния.
Интересна твоя аргументация.
У нас у людей грани нету. У законодательства оно есть. В мозгу у людей- нету. Щас разрешит закон 0.4 промилле иметь- для большинства любителей бухануть это воспримется как "разрешили ездить за рулем БУХИМ"!!!! Понимаешь????
Добавлено через 3 минуты
Ну да, а еще шашечки и наркота помогают не уснуть долго:)
И привет отбойник. Но скорость не виновата. Нет. И водитель не виноват!!! Виновата разметка, блин. )))
И Путин.
Маленькая поправка : В США НЕТ СКОРОСТНЫХ ДОРОГ, они конечно не такая жесть, как финка, но они не авторитет. Авторитет - Германия.
Как раз они и проводили это исследование для открытия скоростных трасс.
Финка - ездил до Хельсинки и обратно, разрешенная скорость 120. Все очень монотонно, заснуть реально можно. Поставил круиз и реально сидишь втыкаешь.
Иначе будет коллапс
С чего это ? В америке например нет скоростных дорог, и как то живут. И бизнес на штрафах пришел оттуда.
У нас у людей грани нету. У законодательства оно есть. В мозгу у людей- нету. Щас разрешит закон 0.4 промилле иметь- для большинства любителей бухануть это воспримется как "разрешили ездить за рулем БУХИМ"!!!! Понимаешь????
Давно уже такого нет.
Как раз они и проводили это исследование для открытия скоростных трасс.
Финка - ездил до Хельсинки и обратно, разрешенная скорость 120. Все очень монотонно, заснуть реально можно. Поставил круиз и реально сидишь втыкаешь.
И у нас скоро так будет, только не 120, а 110, может быть... Ты считаешь это нормальным ?
Как раз они и проводили это исследование для открытия скоростных трасс.
Финка - ездил до Хельсинки и обратно, разрешенная скорость 120. Все очень монотонно, заснуть реально можно. Поставил круиз и реально сидишь втыкаешь.
И как там смертность на дорогах? Больше чем у нас?
Булат правильно все говорит, в Германии между прочим, вроде есть ТО, а у нас это что?
Купил-прошел.
Перед поездкой часто проверяешь жидкости? Состояния тормозов/подвески/шин и тд?)
Ответ предсказуем.
У нас тоже ТО есть. Проверяют на стенде, и что характерно, несут ответственность. Ты думаешь немец перед поездкой все проверяет по чек-листу ? :facepalm: Там в отличие от нас, нормальное потребительское отношение, и по этому машины такие.
У нас тоже ТО есть. Проверяют на стенде, и что характерно, несут ответственность. Ты думаешь немец перед поездкой все проверяет по чек-листу ? :facepalm: Там в отличие от нас, нормальное потребительское отношение, и по этому машины такие.
По крайней мере у них это проверяют, можно или нет купить - я не в курсе.
У нас на стенде ничего не проверяют, проверяют только свет, аптечку, ремни, огнетушитель и рулевое.
Проходил официально на 39.
Не в этом дело. Если случится ДТП по тех состоянию авто, они понесут ответственность. Да и думается, количество ДТП из -за технического состояния намного меньше, чем например встречки.
Добавлено через 1 минуту
И как там смертность на дорогах? Больше чем у нас?
Вот понимаешь, тут разница принципиальная. В финке отжали автомобилистов, и принцип нет машин нет аварий работает. Ожидать там высокую смертность глупо, как и в шведции.
Но, в Германии как раз наоборот, есть _скоростные_ дороги, но смертность так же низкая. Тупо всем все запретить большого ума не надо, и это запускают у нас, уже с осени.
Не в этом дело. Если случится ДТП по тех состоянию авто, они понесут ответственность. Да и думается, количество ДТП из -за технического состояния намного меньше, чем например встречки.
Добавлено через 1 минуту
Вот понимаешь, тут разница принципиальная. В финке отжали автомобилистов, и принцип нет машин нет аварий работает. Ожидать там высокую смертность глупо, как и в шведции.
Но, в Германии как раз наоборот, есть _скоростные_ дороги, но смертность так же низкая. Тупо всем все запретить большого ума не надо, и это запускают у нас, уже с осени.
Это и доказывает наличие особенностей в характере народов.
Скорее в подходах. При небольшом количестве ДТП у нас, большое количество смертей. Если так ставить вопрос, то возникает много новых, чем гнать гнилую сказку про "дикую" аварийность наших дорог.
Скорее в подходах. При небольшом количестве ДТП у нас, большое количество смертей. Если так ставить вопрос, то возникает много новых, чем гнать гнилую сказку про "дикую" аварийность наших дорог.
Ну я говорю: кто быстрее разобьется? Цукерман, на w221 на скорости 160 или Сидоров на логане на скорости 110?
mitrafan
10.08.2015, 15:21
Вот объясните. Почему отсутствие !!! освещения на немецком автобане не мешает ехать с большой скоростью ? Откуда вобще берутся все эти предрассудки про фонари и прочий бред ?
потому что только у нас много полосное шоссе через населённые пункты прокладывают и малюют на них наземный пешеходный переход и ночью разных пьяных и не очень селян не видно,по этому освещение не помешает
Добавлено через 2 минуты
Там нет скоростных дорог
:D:D:D
Добавлено через 6 минут
я не видел, чтоб в ес на деревенских дорогах кто либо херачил как по автобану. А у нас- херачат.
у нас зачастую им альтернативы нет,вот и херачат
Понимаю Ваш смех. Но тогда покажите в Америке хоть одну скоростную дорогу, общего пользования ессно, а не закрытый трек.
потому что только у нас много полосное шоссе через населённые пункты прокладывают и малюют на них наземный пешеходный переход и ночью разных пьяных и не очень селян не видно,по этому освещение не помешает
Не только у нас. Но опять же полно участков вне Н.П., где 90 выглядит алчным издевательством.
потому что только у нас много полосное шоссе через населённые пункты прокладывают и малюют на них наземный пешеходный переход и ночью разных пьяных и не очень селян не видно,по этому освещение не помешает
Добавлено через 2 минуты
:D:D:D
Добавлено через 6 минут
у нас зачастую им альтернативы нет,вот и херачат
Сибирским народам, типа эвенков или ненцев сто лет назад начали культуру прививать и технологиям учить. Посмотри на них- оно им всем надо было??? Половина из них как ездила на оленях - так и ездють. Как жили в ярангах- так и живут. Как мылись- удар об оленя и вся грязь осыпется сама- так и моются до сих пор. Ибо каждому- свое. Однако.
Бесплатной альтернативы погонять- не будет никогда. Поэтому у нас как гоняют по сельской местности- так и будут гонять.
mitrafan
10.08.2015, 16:00
понятно только одно,светлое будущее российских дорог опять откладывается
Не выгодно. Выгодно как в англии, дороги особо не строить и драть три шкуры с водителей. Терпят.
mitrafan
10.08.2015, 16:20
как в англии, дороги особо не строить и драть три шкуры с водителей. Терпят
у них остров Мэн есть,они там отжигают:D
Ага, странное исключение. Мне рассказывали, чел приезжает на кайене из пригорода, аккуратно и медленно, ставит и дальше едет на метро. :biggrin: Эта жуть скоро будет и у нас.
moroz-78
10.08.2015, 17:29
Булат, Дон как автомагистраль, только в МО, дальше 4х побочная дорога. Какие у нас автобаны? Все разворовано.
Две полосы туда, две обратно. Без освещения и бортиков справа = немецкий безлимитный автобан. Я вобще не понимаю эту многополосную гигантоманию, бред. Даже на видео здесь это можно видеть. Пока немец едет 200 по 4-х полосной обычной дороге, у нас рассуждают о космических сооружениях, на которых все таки можно будет быстрее 90 :facepalm:
Булат, Дон как автомагистраль, только в МО, дальше 4х побочная дорога. Какие у нас автобаны? Все разворовано.
Мне понятия магистраль и 4 полосная дорога на м4 не мешают ехать комфортно. Пусть она хоть тырындыщ называется. Качество этой дороги меня вполне устраивает.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot