Просмотр полной версии : смертельные ситуации в ДТП на дорогах РФ
Здесь тоже дятлы с праворулием мозга утверждающие о бесполезности систем стабилизации
Так их все-таки 6-го в салоне было???? Я что-то подумал что это опечатка... Ну тогда совсем дебил, клинический.
Хз если бы стало неожиданно раскачивать,думаю была бы друга реакция у водятла
Ну может он первый раз сам качнул, или реально от фуры, а дальше пошел резонанс, он его пытался рулем поймать и при этом бровировать. А может он уже на очко подсел, а народ думал что он прикалывается. А вообще надо было конечно в кювет уходить когда туда понесло.
Добавлено через 31 секунду
Да не, дорога вся в ямах и разметки не видно.
Заметь, что освещения тоже не было.
Алексей 530
11.08.2015, 20:34
Заметь, что освещения тоже не было.
Забыл про это написать...:dash:
roadrunner
11.08.2015, 20:36
Так их все-таки 6-го в салоне было?
Да.Причем один выжил!!
А вообще надо было конечно в кювет уходить когда туда понесло.
Думал поймает говнецо это..Как бы ответ по смертности очевиден.Езда без головы на говне
Ехал когда по м4, скорость держал 110. Обгоняли только солярисы, приоры, и прочая лабуда. Пару тройку раз обогнали меня кайен, ку7 и крузак на 33 регионе. И фуры. Все остальные едут 90-110 по правому ряду. Я когда на обгон шел- даже моргать фарами не приходилось. Машины сами уходили на правую полосу. И при этом и разметка есть, и отбойники стоят.
Так вот вопрос- почему машины с двигом 2+литра едут спокойно в основном ( а это машины уже не эконом класса), а всякие шушлайки несутся как х..ем напуганные???
Наверно Путин виноват.....
mitrafan
12.08.2015, 00:03
а всякие шушлайки несутся как х..ем напуганные???
это называется "комплекс неполноценности"
moroz-78
12.08.2015, 07:27
Вы хотите сказать чо солярисы только в этой стране? а там их нет? или там государство мозг вправило и на солярисе никто 150+ по автобану не едет?
если посмотреть кто едет 200, то это будут немецкие машины, даже не фиаты всякие.
Мороз, вот если в этой стране все так херово и с дорогами, и с разметкой, и с отбойниками, и с головами, то зачем увеличивать вероятность совершения дтп превышая скорость то?
Или вы тут умнее дорожников - мол "да дураки, тут не 90 ограничение должно быть, а 140"?
moroz-78
12.08.2015, 07:59
squat, я давно не "летаю", на 10ке до Балпкова ездил за 10 часов, один раз от ума дорожников потерял 4 баллона, дальше так не езжу, но
от Риги ехал что ...... средняя вышла 110 с таможней
летел по 2х рядке что писец, ни камер ни дпсников, красота
спешил к любимому тестю
roadrunner
12.08.2015, 08:12
Вы хотите сказать чо солярисы только в этой стране?
Пля,Лех епаный случай...В ес ващет обязательное наличие есп,абс и т.д. еще с прошлого года.Год назад ввели в обязалово,но там и так все машины шедшие на рынок в базе это имели,т.к как раз там не дол..ебы и понимают,что это норма и необходимость.А у нас?Каждое третье ведро купленное за дешман,юзом идет от торможения..
moroz-78
12.08.2015, 08:20
roadrunner, я ж не спорю, там думают о гражданах
граждане платят налоги
а у нас?
Царь сказал-у нас самый старый автопарк в Европе, те благосостояние то граждан на нуле?
но все его любят-д.....ы
roadrunner
12.08.2015, 08:26
roadrunner, я ж не спорю, там думают о гражданах
граждане платят налоги
а у нас?
Царь сказал-у нас самый старый автопарк в Европе, те благосостояние то граждан на нуле?
но все его любят-д.....ы
А причем тут царь?Когда допустим покупают новый шрот за 500 и отказываются доплатить 10-15к за электронные системы?Они не очень дорого стоят,потому что пакетами продаются.Но у нас нах не надо..Тут дело не только в благосостоянии,а в том что поголовно дебилы,каторые школу окончить нормально не могут и про физику первый раз слышат
moroz-78
12.08.2015, 08:34
roadrunner, кнут где?
или мы должны это делпть?
roadrunner
12.08.2015, 08:56
roadrunner, кнут где?
или мы должны это делпть?
Накуй нужен кнут при покупке машины?Если думают вместо головы жопой,а чем можно говорить?Единственное считаю,что да должна вестить политика о пропаганде покупки безопасных машин,чтобы даунам рассказать об этом
В ес ващет обязательное наличие есп,абс и т.д. еще с прошлого года.
Честно сказать не увидел, чем бы этого дурачка ЕСП спасло. Уж тем более АБС. Спасительный эффект от ЕСП больше зимой и в дождь.
А тут чисто 100% вина водятла. Никто больше не виноват: не дорожники, не законы, не даже производитель авто. Последний тупо потому, что авто было перегружено. Всё. Единственное к кому могут быть вопросы по данной ситуации - это к психиатору, который ему справку выдал. Или наркологу.
Добавлено через 5 минут
Накуй нужен кнут при покупке машины?Если думают вместо головы жопой,а чем можно говорить?Единственное считаю,что да должна вестить политика о пропаганде покупки безопасных машин,чтобы даунам рассказать об этом
Понимаешь, даунам бесполезно что либо рассказывать. На то они и дауны. Такому хоть 222-й дай со всеми системами, радарами и подушками. Он и на нём с 10-ю человеками в салоне разгонится 250 на двухколейке и упорется куда-нибудь.
roadrunner
12.08.2015, 09:39
Честно сказать не увидел, чем бы этого дурачка ЕСП спасло
Речь не про него.А в целом,что безопасные машины могут сделать ощутимый вклад в снижении смертности.В Гермашке давно это уже посчитали,что выгоднее безопасные машины продавать.
Добавлено через 4 минуты
Понимаешь, даунам бесполезно что либо рассказывать. На то они и дауны. Такому хоть 222-й дай со всеми системами, радарами и подушками. Он и на нём с 10-ю человеками в салоне разгонится 250 на двухколейке и упорется куда-нибудь.
Так я про это и говорю,что менталитет такой,все себя чувствуют гонщиками.И кстати давно заметил,что образованные люди так не катают,потому что понимают законы физики для всех одинаковы..
Речь не про него.А в целом,что безопасные машины могут сделать ощутимый вклад в снижении смертности.В Гермашке давно это уже посчитали,что выгоднее безопасные машины продавать.
Снижение смертности - это результат комплексной работы. Это если говорить про снижением сметрности в разы по показателю число смертей на кол-во машин, или на кол-во км дорог, или на всё населения и т.д. Что это возможно - пример США, ЕС и т.д.
Должно быть всё: качественные дороги, правильно и логично установленные знаки, разметка, освещение, отбойники; строгая ответственность за нарушение ПДД; безопасные автомобили и т.д.
Конкретно в той ситуации ЕСП и доп подушки не спасли бы. В какой-то другой спасли бы. А в какой-то третьей все бы решил отбойник.
На самом деле 100500 раз все обсуждено уже. Чтобы понять разницу, достаточно один раз съездить в любую страну ЕС и поездить там хотя бы недельку. Станет очевидным, что разница в безопасности качественная. А можно вспомнить что там геи и устроить политический срач на 50 страниц, почему, собственно, и обсуждать то ничего не хочется.
Добавлено через 4 минуты
Так я про это и говорю,что менталитет такой,все себя чувствуют гонщиками.И кстати давно заметил,что образованные люди так не катают,потому что понимают законы физики для всех одинаковы..
Думаешь итальяшки себя гонщиками не чувствуют? ))) Думаю по-более нашего. И не думаю что проблема в не знании законов Ньютона. Просто образованные люди умеют делать выводы, и, например, посмотрев такое видео, вносят коррективы в свое поведении на дороге. Дебилы зачастую фаталисты. Или наоборот, не уверен где тут причина, а где следствие.
roadrunner
12.08.2015, 10:12
Dmitry, Все правильно.Но с чего то надо начинать.На дороги нужны деньги и треп ,что недофинансирование будет на мой взгляд всегда,пока это не сделают как приоритетную задачу.А вот машины покупают каждый день ввести обязалово на электронные системы очень легко,да и к тому же они не стоят дорого.
Добавлено через 3 минуты
Вот кстати интересно,а как чел на солярисе смог столько проехать с 6 людьми и его депсы не тормазнули?Их там полно тусует по трассе,может спасло бы их тогда..
roadrunner, в нашей ситуации, когда дороги отстают от автопарка лет на 20-30. Исправление ситуации с дорогами может, по моим прикидкам, улучшить показатели процентов на 50. А электронные системы - на 1 процент. А так да, лишними не будут.
Тут еще такой момент, откуда берется статистика. Много вы знаете в ДТП, по котором виновником признано некачественное дорожное покрытия, или неправильная организация ДД, или, хотя бы, не исправность авто? Практически везде пишут нарушение ПДД участником движения. Потом в профильном комитете открывают статистику, а там 98% ДТП по вине участников ДД. Отсюда и методы решения проблем. Необходим грамотный глубокий анализ проблемы, с изучением зарубежного опыта и т.д. Вот чего действительно не хватает. А то получается что я, интернетный писака, считаю что хорошие дороги на 50% снизят смертность. А другой считает что на 20. А какой-нибудь полунезависимый полужурналист полуэксперт назовет другую цифру. И пойди, пойми, где истина и на основании чьего мнения можно затребовать миллиарды бюджетных денег, чтобы потом за растрату не посадили. А официальная статистика она вот, с подписями и печатями. Поэтому и тратят милллионы на дебильные плакаты на дорогах.
roadrunner
12.08.2015, 10:34
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Немцы мальца посчитали.Понятно,что все условно,что количество машин разное и дорогои разные.Но вот смотря все эти лобовые дтп на ютубе,видно что происходят неожиданные сносы и выкидывает на встречку под фуры и т.д.Электронника не всех бы ,но спасла я считаю
roadrunner, так я и не спорю, что в свой вклад она бы внесла.
Но опять же, если говорить про те же неожиданные сносы, а сколько бы их не было, будь на тех авто нормальная резина по сезону, а не китайское говно, или бу из Европы, или вообще лысая? Во многих странах ЕС в ПТС ставится отметка какая резина у тебя на машине стоит. И на "любую круглую и черную" её не поменяешь. Или почему у нас запретили инспекторам проверять глубину протектора? Сам, каюсь, гонял на лысой (но правда как раз потому, что интересно было), и при относительно невинных провокациях разворачивал 39-ку с DSC на 180 градусов на мокром асфальте.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot