Просмотр полной версии : смертельные ситуации в ДТП на дорогах РФ
Ну так там от Сицилии до Гамбурга можно 130 ехать, автобан, а у нас не далее 100 км от Мск, и все.
Мороз гляди шире, там где у них 130 все едут 130, а там где у нас 130 все едут как минимум до 150, а те кто с радарами хреначат за 150.
Да и какая тебе разница то, ты все равно у нас дальше Ливен не ездишь)):D.
Ну автопарк там конечно еще тот. Я все по Испании привыкнуть не могу. Зато полно экземпляров типа е36, но вылизанных и покрашенных -) С другой стороны, мелочь там прощается. Я видел участки, где народ тупо по встречке выезжал. У нас бы там завешали камерами или паслись бы гибдд. Ну и они не идиоты, там где можно нарушать, нарушают. И в отличие от нас, там уже есть понимание, и даже движения с требованиями поднять скоростной режим. Они уже прошли мясорубку, которую только начинают у нас.
М4. 1000 км как минимум- топи не хочу. Хоть 250.
там же камер очень много на платных участках.
Да и ментов с камерами не мало было.
:)
Мороз гляди шире, там где у них 130 все едут 130, а там где у нас 130 все едут как минимум до 150, а те кто с радарами хреначат за 150.
Да и какая тебе разница то, ты все равно у нас дальше Ливен не ездишь)):D.
Это не правда! На том же платнике "обход одинцова", при возможных 130, процентов 50 едут 90, еще 20 110, и еще 15 130. Остальные 5% едут значительно быстрее. На трассах подмосковья, большинство едет 109 ( привет отмене +20 :biggrin::biggrin::biggrin: ) . Сейчас кризис, и многие тупо экономят горючку. По этому утверждать что все едут по лимиту, как минимум не корректно. На МКАД общая масса едет 90 -100, при возможных 120.
Добавлено через 39 секунд
там же камер очень много на платных участках.
Да и ментов с камерами не мало было.
:)
Верх цинизма, еще и за ваши деньги!
kkm, какая для тебя удобная и безопасная скорость движения за городом при поездке, скажем, на 800 км днем и ночью?
не забываем, что Росавтодор официально признал низкую аварийность на скоростных участках. Тоесть когда заранее заплатили за проезд, можно говорить правду. А когда нужно собрать денег с потока, начинается вой про "высокую" скорость. Высокая, это все что выше 90, ага.
Добавлено через 1 минуту
kkm, какая для тебя удобная и безопасная скорость движения за городом при поездке, скажем, на 800 км днем и ночью?
150 - 160 кмч. На некоторых участках выше. При условии наличия разделительных барьеров. Таких участков у нас полно, но они самые вкусные для мафии от БДД.
там же камер очень много на платных участках.
Да и ментов с камерами не мало было.
:)
Я про качество дороги имел ввиду. А по факту- кого это останавливает, если есть деньги??? Сколько денег за такое нарушение? От 5-10 тыщ. Сумма соизмеримая со штрафом в Европе. И что? Люди отдают и едут дальше. Какой портрет таких людей? Правильно- быдло, считающие что деньги решают все, а так как у него они есть, то все решает ОН. ПРИ этом они едут в Сочи- Анапа- геленджик. Не на Сейшелы или мальдивы, хотя у них есть такая возможность. А на ЧМ. и такое быдло не исправить никакими законами.
Добавлено через 1 минуту
не забываем, что Росавтодор официально признал низкую аварийность на скоростных участках. Тоесть когда заранее заплатили за проезд, можно говорить правду. А когда нужно собрать денег с потока, начинается вой про "высокую" скорость. Высокая, это все что выше 90, ага.
Добавлено через 1 минуту
150 - 160 кмч. На некоторых участках выше. При условии наличия разделительных барьеров. Таких участков у нас полно, но они самые вкусные для мафии от БДД.
Это на каком авто ты 150-160 км едешь 800 км???
Зачем 800 ? Например 200 - 300. Среднее расстояние между региональными центрами. Раньше во Владимир так и ездил.
И еще вопрос- ты с пассажирами едешь или один?
ОН. ПРИ этом они едут в Сочи- Анапа- геленджик. Не на Сейшелы или мальдивы, хотя у них есть такая возможность. А на ЧМ. и такое быдло не исправить никакими законами.
Да ладно выдумывать! Люди уже зажались под 109, что пошел вой об отмене +20. И если на дороге до Сочи еще идет побор за проезд, ввиде штрафов, то нафиг туда вобще ездить ?!
Добавлено через 31 секунду
И еще вопрос- ты с пассажирами едешь или один?
По разному. Какая разница ?
Добавлено через 7 минут
77ZeE8oYl9c
Нет освещения, нет ограждения справа. Обычная двухполосная дорога. И почему то не возникает вопросов :biggrin: Не слишком ли у нас пекутся о т.н. безопасности ?
kkm, ты не разу не видел, как в жару лопается колесо? Из за дефекта резины? Нет???
Не разу не сталкивался, что ломается рулевая тяга на ходу? Из за производственного брака металла. Нет??? Не сталкивался???
Ни разу не видел аварии, из за того, что у здорового человека вдруг прихватило сердце??? Нет? Не видел???
Ни разу не встречал неадекватных водителей, которые представляют угрозу тебе, даже если ты едешь по правилам?? Нет? Не встречал???
Ни разу не задумывался о том, что машина-это механизм, в котором ВСЕ учесть просто не возможно. Нет???
И при этом при всём ты едешь с пассажирами, жизнь которых зависит от ТЕБЯ. от твоей реакции. А теперь вопрос- когда у тебя будет больше времени среагировать на нежданчик??? На скорости 150-160 или на 110????
kkm, ты не разу не видел, как в жару лопается колесо? Из за дефекта резины? Нет???
Не разу не сталкивался, что ломается рулевая тяга на ходу? Из за производственного брака металла. Нет??? Не сталкивался???
Ни разу не видел аварии, из за того, что у здорового человека вдруг прихватило сердце??? Нет? Не видел???
Ни разу не встречал неадекватных водителей, которые представляют угрозу тебе, даже если ты едешь по правилам?? Нет? Не встречал???
Ни разу не задумывался о том, что машина-это механизм, в котором ВСЕ учесть просто не возможно. Нет???
И при этом при всём ты едешь с пассажирами, жизнь которых зависит от ТЕБЯ. от твоей реакции. А теперь вопрос- когда у тебя будет больше времени среагировать на нежданчик??? На скорости 150-160 или на 110????
Почему этого не бывает в Германии ? См видео, и задай такие же вопросы немцам!
ЗЫ
Еще нужно запретить летать на самолетах, они иногда падают. И два пилота в кабине опасней, чем четыре. Вроде взрослые люди... :facepalm:
Почему этого не бывает в Германии ? См видео, и задай такие же вопросы немцам!
ЗЫ
Еще нужно запретить летать на самолетах, они иногда падают. И два пилота в кабине опасней, чем четыре. Вроде взрослые люди... :facepalm:
Не передергивайте на счёт самолетов.
В Германии это тоже есть. Взять катастрофу с самолетом в Австрии.
Если ты, при наборе скорости, учел все возможные последствия и тебя они устраивают, т.е получение удовольствия от скорости на этот момент для тебя приоритетнее, чем штраф в 5000(например), тогда да- твое нарушение оправдано для тебя же самого. Если ты вообще не думаешь а последствиях твоих действий ( не только на дороге, а вообще/ любых действий которые могут повлечь последствия) - ты глуп и опасен. ( это не в твой лично адрес. "Ты"- это собирательный образ)
В Мире не существует понятий "он", "там", "они" и тд. Есть только "я". Я- в ответе за то, что происходит со мной.
Осторожность- это результат жизненного опыта. Отсутствие осторожности- результат отсутствия опыта.
Не вопрос. Но почему у нас ты это ставишь во главу угла и мотивируешь запреты, а там это отдается на откуп каждому в отдельности. Считаешь 200 опасно, не едешь, ни считаешь, едешь. Представь, если выложить это видео в ютубе и сказать что это в России ? Народ не отличит, но вопли про "гонщиков" и необходимость штрафов будут зашкаливать.
Не вопрос. Но почему у нас ты это ставишь во главу угла и мотивируешь запреты, а там это отдается на откуп каждому в отдельности. Считаешь 200 опасно, не едешь, ни считаешь, едешь. Представь, если выложить это видео в ютубе и сказать что это в России ? Народ не отличит, но вопли про "гонщиков" и необходимость штрафов будут зашкаливать.
Потому, что есть такое понятие, как менталитет или характер людей, относительно их географической и национальной принадлежности. Как бы смешно это не звучало- это есть. Одним можно разрешить все на свете- они возьмут только то, что им нужно. Другие будут брать все- независимо от того надо им это или нет. Пример- народы Кавказа. Они сами же говорят, что их, лет до 25-30 надо держать в ежовых рукавицах. Свобода выбора ими воспринимается как вседозволенность. Поэтому они и наглеют тут, в Москве. У них воспитание так заложено на генном уровне.
То же самое и у нас. У нас нет грани по алкоголю в 0.4 промилле. У нас логика работает так, что если можно 0.4, то и 0,5- тоже прокатит.
Мысль понятна?))
Добавлено через 3 минуты
Поверь- у нас будут автобаны без ограничения скорости. В Германии тоже не в один день они появились. Это долгая работа. Наш народ надо приучить. Постепенно приучить к этому. Да- мы в этом отстаем. Но всё равно придем к этому. От этого никуда не деться.
То же самое и у нас. У нас нет грани по алкоголю в 0.4 промилле. У нас логика работает так, что если можно 0.4, то и 0,5- тоже прокатит.
Мысль понятна?))
Грань у нас есть. Была введена при ужесточении наказания. И там тоже, грань это не позволение пить, а характеристика состояния.
Поверь- у нас будут автобаны без ограничения скорости. В Германии тоже не в один день они появились. Это долгая работа. Наш народ надо приучить. Постепенно приучить к этому. Да- мы в этом отстаем. Но всё равно придем к этому. От этого никуда не деться.
Интересна твоя аргументация.
Новость была несколько лет назад про исследование в Штатах скоростного режима - думаю, что в инете ее возможно найти. Пришли к выводу, что аварийность на высоких скоростях снижается. Из-за того, что на скорости водитель более сконцентрирован на вождении, что на скорости меньше шансов заснуть за рулем или просто совершить ошибки вождения или не заметить что-то из-за того, что водителя просто разморило из-за однообразного и скучного вождения и т.п.
С уважением,
Иван
Булат правильно все говорит, в Германии между прочим, вроде есть ТО, а у нас это что?
Купил-прошел.
Перед поездкой часто проверяешь жидкости? Состояния тормозов/подвески/шин и тд?)
Ответ предсказуем.
Маленькая поправка : В США НЕТ СКОРОСТНЫХ ДОРОГ, они конечно не такая жесть, как финка, но они не авторитет. Авторитет - Германия.
Новость была несколько лет назад про исследование в Штатах скоростного режима - думаю, что в инете ее возможно найти. Пришли к выводу, что аварийность на высоких скоростях снижается. Из-за того, что на скорости водитель более сконцентрирован на вождении, что на скорости меньше шансов заснуть за рулем или просто совершить ошибки вождения или не заметить что-то из-за того, что водителя просто разморило из-за однообразного и скучного вождения и т.п.
С уважением,
Иван
Ну да, а еще шашечки и наркота помогают не уснуть долго:)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot