Просмотр полной версии : смертельные ситуации в ДТП на дорогах РФ
moroz-78
10.08.2015, 11:29
На сайте правительства есть документ этот.
Булат смертность меняется относительно, для сравнения
в Америке почему то можно,странно да?
Америку у нас сейчас внедряют. Там нет скоростных дорог, в отличие от Германии. Автомобильное убожество.
Добавлено через 1 минуту
Помогите найти. В СМИ только косвенные описания
Вот объясните. Почему отсутствие !!! освещения на немецком автобане не мешает ехать с большой скоростью ? Откуда вобще берутся все эти предрассудки про фонари и прочий бред ?
что-то не помню отсутствия фонарей, а может и не было их..в любом случае ночью ехали 150, никто не подрезал, фуры тоже едут минимум 130. Ночь. Левый ряд никто не занимает, только для обгонов. Здесь этого нет и не будет. Дураки и дороги как были 200 лет назад так и остались.
Полно примеров отсутствия фонарей. Далеко ходить не надо, могу даже здесь выложить. Так и у нас в левый ряд никто не перся, раньше. Сейчас да, бравада соблюдать ПДД, 90 в левом ряду. У нас было нормально как раз, но не выгодно
Добавлено через 4 минуты
Итак, вот этот план рекомендую читать каждому водителю
здесь ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Особенно "понравилось" :
1. Возможность концессии по камерам и фотофиксации.
2. Обязательное оснащение дорог камерами.
3. Всякая жесть на тему штрафов, систематические нарушения, ограничения по гос-услугам и тд
При этом ни слова о например необходимости барьерных разделителей, но это так, мелочи.
pilot715
10.08.2015, 11:46
вы забываете один ключевой момент- масштабы самих стран.
у нас протяженность дорог примерно как во Франции, а население вдвое меньше, чем в ЕС
Полно примеров отсутствия фонарей. Далеко ходить не надо, могу даже здесь выложить.
Ночью то зачем валить 150?
Вот ехали из Сочей, подгребая к Воронежу во втором часу ночи заметил, чем дешевле ведро, тем быстрее оно валит.
Ночь, нет фонарей - 150 и выше жарят на калинах, инстинкта самосохранения нет ваще.
Ночью то зачем валить 150?
Вот ехали из Сочей, подгребая к Воронежу во втором часу ночи заметил, чем дешевле ведро, тем быстрее оно валит.
Ночь, нет фонарей - 150 и выше жарят на калинах, инстинкта самосохранения нет ваще.
Тоесть у немца, едущего 220 ночью, без освещения, нет инстинкта самосохранения ? Как можно к себе так относиться ? Реально считаете себя людьми второго сорта ?!
Тоесть у немца, едущего 220 ночью, без освещения, нет инстинкта самосохранения ? Как можно к себе так относиться ? Реально считаете себя людьми второго сорта ?!
Тут нельзя так прям сказать сходу. Да и Россия не Германия же, у нас как бы 90, ну где то на магистралях 110, где то 130.
Какие 220 то?
Ты один едешь на дороге в России? Есть как бы люди разные, у кого то зрение не очень, возраст у кого то за 60, а кто то только права получил, или у тебя реакция супер быстрая и ты все за угадываешь заранее?
И как к себе так можно относиться?
pilot715
10.08.2015, 12:01
Тоесть у немца, едущего 220 ночью, без освещения, нет инстинкта самосохранения ?
думаю да.
Как можно к себе так относиться ? Реально считаете себя людьми второго сорта ?!
кто про что, а вшивый про баню. куда тебе на твоей "гонке" 220 и больше?)))
120-130 кмч оптимальная скорость с точки зрения экономии топлива. дубасить 250+ продолжительное время довольно напряжно, да и участки без ограничений всего лишь участки автобана, а не весь автобан
Стоп. Ваши аргументы из разряда "нельзя ехать в гололед 90, потому что это опасно". И это нормально, каждый должен выбирать скорость не только по лимиту, но и по внешним факторам и тд
Но! Изначално немец имеет право валить по темной извилистой дороге ночью 200, а русский нет. Вот в этом делема, и нельзя это поддерживать, потому что это уже какая то дискриминация.
moroz-78
10.08.2015, 12:04
Ну так там от Сицилии до Гамбурга можно 130 ехать, автобан, а у нас не далее 100 км от Мск, и все.
кто про что, а вшивый про баню. куда тебе на твоей "гонке" 220 и больше?)))
Какая гонка ??? Обычная дорожная машина. Не выдумывай!
120-130 кмч оптимальная скорость с точки зрения экономии топлива. дубасить 250+ продолжительное время довольно напряжно, да и участки без ограничений всего лишь участки автобана, а не весь автобан
Ну и отлично. У нас тоже полным полно нормальных участков, где можно ехать намного быстрее 90. Напряг это личное дело каждого, кому то напряжно, кому то нет. Главное там есть такая возможность, у нас нет. И да, я готов обменять фонари на эту возможность )
pilot715
10.08.2015, 12:08
по темной извилистой дороге
повторяю, анлимитед только участки автобана, а не весь автобан
Добавлено через 1 минуту
И да, я готов обменять фонари на эту возможность )
хоспади! на какую возможность? проехать участок допустим в 30-50 км, без ограничений при общей протяженности маршрута в 2-3,000 км?
повторяю, анлимитед только участки автобана, а не весь автобан
Ну пускай. Что нам мешает сделать так же ? Кроме выгоды от собирания штрафов ?
Добавлено через 1 минуту
хоспади! на какую возможность? проехать участок допустим в 30-50 км, без ограничений при общей протяженности маршрута в 2-3,000 км?
Да у нас и такого нет!!! Зато есть много сказочников про "лететь 150" С такими автопром окончательно деградирует.
moroz-78
10.08.2015, 12:11
Только что [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Так работает переезд
Думаю что вменяемый немец на неосвещенном участке топить за 200 ночью не будет.
Это за гранью, элементарно видимость ночью ниже и всех потенциально опасных факторов на высокой скорости не учесть.
Да и у нас то кто запрещает ехать 200, покупай радар, да топи.
Ага, и пукают они фиалками :D Со времен Петра судя по всему :D
Да и у нас то кто запрещает ехать 200, покупай радар, да топи.
У нас это запрещено законом, там разрешено, вот и вся разница. А дальше каждый сам решает, "опасно" ехать 200 ночью по извилистой дороге или нет. У них такое право есть, у нас нет.
pilot715
10.08.2015, 12:15
С такими автопром окончательно деградирует.
:facepalm:
У нас это запрещено законом, там разрешено, вот и вся разница. А дальше каждый сам решает, "опасно" ехать 200 ночью по извилистой дороге или нет. У них такое право есть, у нас нет.
Кого то это останавливает у нас?
В России по статистике на 1000 человек приходиться 340 автомобилей. Теперь посмотрите реально у кого эти автомобили и что это за автомобили. У "Цукермана" в семье 6 авто, а семья из 3 человек. И машины эти- минимум Опель. У "Сидорова"- 1 машина. Семья из 5 человек. И машина в среднем- какой нить Логан. И этот Логан на все случаи жизни. Кто чаше в аварии будет попадать, по теории вероятности???
Теперь Европа. Почти самое дешманское авто- какая нить Хонда цивик 2000 гв. Как минимум 2 подушки безопастности.
Штрафы за нарушение пдд/ космос. И зарплату им никто не повышает. Штраф в 500 евро при зарплате в 7000 евро- существенный. Да и я не видел, чтоб в ес на деревенских дорогах кто либо херачил как по автобану. А у нас- херачат.
Даже если поменять местами автомобили России и европы, сделать дороги идеальными и штрафы космическими- всё равно будут убиваться на дорогах.
Добавлено через 2 минуты
Ну так там от Сицилии до Гамбурга можно 130 ехать, автобан, а у нас не далее 100 км от Мск, и все.
М4. 1000 км как минимум- топи не хочу. Хоть 250.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot