PDA

Просмотр полной версии : смертельные ситуации в ДТП на дорогах РФ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Dmitry
12.08.2015, 16:51
А это то к чему ты написал?
Если летать от светофора к светофору (или к пешеходному переходу) с тапкой в пол, то тут уж не резина виновата, как бэ. Перегибаешь.
А все к тому же. Что такое превышение скоростного режима? Повышенная вероятность ДТП. Что такое езда на лысой резине? Повышенная вероятность ДТП. Что такое твои шипы на летнем асфальте? Да тоже самое. Как и рюмашку перед дорогой хлопнуть, как без фар ездить, как и через встречку обгонять.

По любому пункту тебе наверняка кто-нибудь да напишет, что нарушал и ничего не случилось. И даже не обманет, т.е. вроде как будет прав. Но статистика покажет обратное, сам понимаешь. И показывает, 30 тысяч в год. А так то люди ездят в таком состоянии, что стоять на ногах не могут. И при этом умудряются никаких дтп не совершать. А кто-то едет трезвый 90 в своей полосе на исправном авто, и попадает в дтп. Да еще и виноват оказывается.

squat
12.08.2015, 16:52
занавес)))
отдуши

Булат77
12.08.2015, 16:54
mitrafan, не, ну а чё? Сначала все таки правильные, а потом начинается: одному 2 недели на шипах летом можно, другому 190 на солярке можно, третьему в жопу на полшишки можно, а четвертому выпить немножко можно. А в итоге 30 тысяч в год гибнет, здоровых, трудоспособных людей, на которые гос-во тратило деньги на образование, здравоохранение и т.д.

Вот и говорю- НЕЛЬЗЯ разрешать какие то малые дозы. Ни в чем!!!!!! Не прокатит это в России. Не готов народ брать на себя ответственность за происходящее.

Dmitry
12.08.2015, 16:58
squat, ты мне? Да пожалуйста, мне не жалко. Объяснять разницу между частным и общим не вижу смысла.


Вот и говорю- НЕЛЬЗЯ разрешать какие то малые дозы. Ни в чем!!!!!! Не прокатит это в России. Не готов народ брать на себя ответственность за происходящее.
Я про Фому, а ты про Ерему)))) Я говорю о том, что в вопросах БДД роли государства крайне важна. Потому что аварийности и, в частности, смертность - вопросы статистические, а не частные. В частном случае человек может проехать в слюни пьяным, 200 км/ч, по встречке, и никуда не упороться. И сделать вывод что это безопасно. И на своем уровне он будет ПРАВ. Но на уровне гос-ва из 100 тысяч законопослушных водителей в ДТП попадет 10 человек, а из 100 тысяч пьяных и безбашенных - 1000 человек. И вот тут уже очевидно, кто прав, а кто нет. Почему и написал, что такие вопросы можно решать ТОЛЬКО на основе статистики. А её нужно составлять, в т.ч. и по причинам ДТП. Только объективную и всестороннюю, а не "не справился с управлением".

squat
12.08.2015, 17:00
А все к тому же. Что такое превышение скоростного режима? Повышенная вероятность ДТП. Что такое езда на лысой резине? Повышенная вероятность ДТП. Что такое твои шипы на летнем асфальте? Да тоже самое. Как и рюмашку перед дорогой хлопнуть, как без фар ездить, как и через встречку обгонять.

По любому пункту тебе наверняка кто-нибудь да напишет, что нарушал и ничего не случилось. И даже не обманет, т.е. вроде как будет прав. Но статистика покажет обратное, сам понимаешь. И показывает, 30 тысяч в год. А так то люди ездят в таком состоянии, что стоять на ногах не могут. И при этом умудряются никаких дтп не совершать. А кто-то едет трезвый 90 в своей полосе на исправном авто, и попадает в дтп. Да еще и виноват оказывается.
Не ну раз такая пьянка пошла, есть допустимые нарушения, а есть нет.
Не думаю, что все тут ездят 60 по городу и колом встают и пропускают пешеходов в 100% случаев. За городом так же все 90 едут? Не 150, а именно 90?
Правильно - нет.
ТО хоть кто то сам честно проходит? Свет у всех светит в допуске. Да хер там, у единиц. Так что ляля можно заканчивать.
Если голова есть на плечах, то ночью гнать за 160 и играть шашечки - за гранью, а если брать именно мой случай и ехать аккуратно, соблюдая дистанцию и скоростной режим - то ничего страшного не произойдет (опять-таки я говорю за 2 поездки, а не продолжительное время, к тому же 19 колесья было не просто найти)
Можно еще дальше развить тему, схренали грузовики ездят на летней резине зимой и в большинстве случаев являются причиной коллапса на подъемах из-за лысой резины?

Добавлено через 31 секунду
Dmitry, не, Булату было.

Булат77
12.08.2015, 17:04
squat, ты мне? Да пожалуйста, мне не жалко. Объяснять разницу между частным и общим не вижу смысла.



Я про Фому, а ты про Ерему)))) Я говорю о том, что в вопросах БДД роли государства крайне важна. Потому что аварийности и, в частности, смертность - вопросы статистические, а не частные. В частном случае человек может проехать в слюни пьяным, 200 км/ч, по встречке, и никуда не упороться. И сделать вывод что это безопасно. И на своем уровне он будет ПРАВ. Но на уровне гос-ва из 100 тысяч законопослушных водителей в ДТП попадет 10 человек, а из 100 тысяч пьяных и безбашенных - 1000 человек. И вот тут уже очевидно, кто прав, а кто нет. Почему и написал, что такие вопросы можно решать ТОЛЬКО на основе статистики. А её нужно составлять, в т.ч. и по причинам ДТП. Только объективную и всестороннюю, а не "не справился с управлением".

А! Ну с данным объяснением ситуации я соглашусь. Да. Честность важна.
Только причины дтп будут "превысил скорость, не учел погодные условия, совершил маневр не убедившись в безопастности, был пьян, разговаривал по телефону" и тд. И 1 из 1000 будет" причина дтп- ненадлежащее качество дор покрытия".

Dmitry
12.08.2015, 17:16
squat, я не говорю что я святой. И не говорю, что надо расстреливать за 61 км/ч в городе. Не надо крайностей. Я говорю, что любое отклонение от ПДД - есть повышения риска ДТП. Любое! И задача гос-ва дифференцировать эти нарушения по степени повышение риска. Собственно потому за что-то прав лишают, а за что-то предупреждение или штраф 500р.


то ничего страшного не произойдет.
Вероятность... Вот едешь ты аккуратно, а вдруг раз, и пешеход за 30 метров выскочил перед носом. Остановочный путь на летней резине составил бы 28 метров, а на зимней оказался 35. Что будет? Ситуация такая возможна? Возможно. И не надо возражать, что он мог и за 20 метров выскочить, и за 5. Да, мог, и та ситуация так же точно возможно. Но статистически совершить подобное ДТП более вероятно на неправильной резине.

Добавлено через 7 минут
Можно еще дальше развить тему, схренали грузовики ездят на летней резине зимой и в большинстве случаев являются причиной коллапса на подъемах из-за лысой резины?
Ну так и правильное развитие темы. А с хренали? Коллапс → стресс → увеличение вероятности ДТП всеми, кто отстоял в пробке с этим говнюком. Вот рост в аварийности в рамках государства. Хотя казалось бы, как связан сбитый под Солнечногорском человек с тем, что вася встал на КАМАЗе в горке на МКАДе.


Честность важна.
Только причины дтп будут "превысил скорость, не учел погодные условия, совершил маневр не убедившись в безопастности, был пьян, разговаривал по телефону" и тд. И 1 из 1000 будет" причина дтп- ненадлежащее качество дор покрытия".
Не, я не про честность. Сотрудник ДПС впишет в графу то, что непосредственно стало причиной ДТП. И это правильно. Но каждая причина сама тоже в той или иной степени является каким-то следствием. Жену с любовником застукал, психанул, газ в пол и ДТП. Не писать же в протоколе, что жена виновата.

Но в ряде случаев есть возможность на уровне гос-ва часть таких факторов убрать. Разумеется, все не уберешь (как, приведенная выше в пример измена). И ДТП все равно будут. Но меньше.

squat
12.08.2015, 17:18
squat,
Вероятность... Вот едешь ты аккуратно, а вдруг раз, и пешеход за 30 метров выскочил перед носом. Остановочный путь на летней резине составил бы 28 метров, а на зимней оказался 35. Что будет? Ситуация такая возможна? Возможно. И не надо возражать, что он мог и за 20 метров выскочить, и за 5. Да, мог, и та ситуация так же точно возможно. Но статистически совершить подобное ДТП более вероятно на неправильной резине.
Ты прям по дорогам и не ходишь часто или пешеходы тебе какие то неадекватно экспрессивные достаются без инстинкта самосохранения.
Такая ситуация может быть и на обычной резине, на лысой, да на любой. И факторов помимо резины тут - куча.
По тормозному пути спорить не буду.
И в дополнении, чем отличается моя езда летом на зимней шипованной резине, от езды весной при температуре днем, ну скажем +10С, когда и солнышко припекает и заморозки отсутствуют ночью.
И вот стало быть пора уже менять, а нет - многие ездят, типа очереди и так далее.
Пиздеть, то поди все горазды, скоростной режим, тормозной путь, пешеход ну да, ну да.


Добавлено через 1 минуту
Ну так и правильное развитие темы. А с хренали? Коллапс → стресс → увеличение вероятности ДТП всеми, кто отстоял в пробке с этим говнюком. Вот рост в аварийности в рамках государства. Хотя казалось бы, как связан сбитый под Солнечногорском человек с тем, что вася встал на КАМАЗе в горке на МКАДе.
Согласен, но за их переход на зимнюю резину будешь платить ты в конечном итоге.

Dmitry
12.08.2015, 17:28
squat, ну я о чем. Факторов куча. Есть факторы повышающие вероятность, есть понижающие. Резина - просто один из тех факторов. Причем один из тех, который можно направить на снижение аварийности карательным путем (штрафами). Только об этом я говорю. В результате в год произойдет на 300000 ДТП, а, скажем, 299990. Вроде ни о чем, да? Но есть все такие факторы направить в нужное русло, то будет не 300 тысяч ДТП, а 150. А это уже кое что.

Добавлено через 5 минут
Согласен, но за их переход на зимнюю резину будешь платить ты в конечном итоге.
А за то, что я стою в пробке и моя машина по несколько часов молотит на холостом ходу, кто платит? А за то, что грузовик, который везет в магазин продукты, которые я буду покупать, стоит в этой же пробке, и так же бездарно жрет соляру, кто платит? Просто так на вскидку прикинь, сколько лишних литров топлива сгорает из-за одной шлифующей на мкаде фуры? 5 рядов, длина пробки 5 км, машины стоят с интервалом 10 м. Т.е. где-то 2500 машин. Пусть простоят всего лишь лишний час. Сколько там литров в час жрет машина? Ну в среднем, с учетом матизов и КАМАЗов пусть будет 1.5-2 литра в час. 4-5 тонн топлива ушло в обогрев атмосферы. 120-150 тысяч рублей. Всего за час. Всего из-за одной-двух фур за одну поездку. За это кто платит?

squat
12.08.2015, 17:31
Думаю, что это явно дешевле 1 покрышки за 20 тыщ, а их там сколько, штук 10, а то и более.

mitrafan
12.08.2015, 17:34
схренали грузовики ездят на летней резине зимой и в большинстве случаев являются причиной коллапса на подъемах из-за лысой резины?
этих вроде как причесали уже в том году

squat
12.08.2015, 17:34
этих вроде как причесали уже в том году
разговоры были, поговорили и вроде ничо не изменилось

mitrafan
12.08.2015, 17:54
разговоры были, поговорили и вроде ничо не изменилось
вроде как обязали их цепи и песок в зимний период возить

moroz-78
17.08.2015, 09:00
Что люди виной всему, а не государство.
не согласен, простой пример о роли государства в ДТП
читая Венскую конвенцию, и сравнивая, с нашими ПДД, особенно перекроенными в последние время, диву даешься
обгон справа-разрешен
движение справа, со скоростью большей, чем в левом ряду-разрешено
а сколько смертельных ДТП на МКАДЕ из за наезда на стоящий транспорт?

99% водятлов на МКАД, ПДД не соблюдают, а именно:
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
Булат, а роль государства в контроле
ты писал о размере штрафов в ЕС, ну так у нас штраф 5 000 при средней зп в 33 000, как бы не маленький, а для городков, где зп 20 000, так вообще огромный, но .......



А закон есть!!!! В ком проблема то???? В президенте и государстве??? Нет. В исполнителях.
в президенте и проблема, как в армии (что полагается за не выполнение Приказа), должна быть четкая субординация, но суда по нашему государству, у нас и в армии можно не выполнять приказ ВГК, бардакс


делать такой ландшафт.
не поверишь, у меня отличный газон на даче

kkm
17.08.2015, 09:42
МКАД одна из безопсных дорог. Безопасней чем тот же кутузовский проспект. Но я понимаю, выгодно зажать мкад. Много ездит, много денег.

Добавлено через 1 минуту
ты писал о размере штрафов в ЕС, ну так у нас штраф 5 000 при средней зп в 33 000, как бы не маленький, а для городков, где зп 20 000, так вообще огромный, но

потому что у нас этим увлеклись. Должны быть адекватные нормы и требования, и нарушителей резко становится меньше. Такие примеры тоже были.

moroz-78
17.08.2015, 09:48
Сколько дтп на мккд за год? Если сравнить на км протяженности? Особенно-наезд на препятствие?
Кутуза тож, то еще место-отбойник разделительной не делают, и пох на жизни граждан!!!!
Если власть сама не соблюдает законы, то глупо этого ждать от граждан.

Булат77
17.08.2015, 10:48
не согласен, простой пример о роли государства в ДТП
читая Венскую конвенцию, и сравнивая, с нашими ПДД, особенно перекроенными в последние время, диву даешься
обгон справа-разрешен
движение справа, со скоростью большей, чем в левом ряду-разрешено
а сколько смертельных ДТП на МКАДЕ из за наезда на стоящий транспорт?

99% водятлов на МКАД, ПДД не соблюдают, а именно:
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
Булат, а роль государства в контроле
ты писал о размере штрафов в ЕС, ну так у нас штраф 5 000 при средней зп в 33 000, как бы не маленький, а для городков, где зп 20 000, так вообще огромный, но .......




в президенте и проблема, как в армии (что полагается за не выполнение Приказа), должна быть четкая субординация, но суда по нашему государству, у нас и в армии можно не выполнять приказ ВГК, бардакс



не поверишь, у меня отличный газон на даче
Меня не однократно штрафовали за обгон по правой полосе. И по обочине ездить нельзя тоже. Выезд на обочину разрешен. Именно выезд, а не движение.
Газон- это не ландшафт. Это одна из составляющих ландшафта.

Toros
17.08.2015, 11:52
И по обочине ездить нельзя тоже. Выезд на обочину разрешен. Именно выезд, а не движение.


почему не разрешен? с обочины на проезжую часть вернуться же надо?
только вот не прописано четко, как долго можно двигаться...

squat
17.08.2015, 12:15
только вот не прописано четко, как долго можно двигаться...
Бесконечно, когда:
-пробка и надо побыстрее;
-обочина пыльная, а кто то рядом стоит на чистой машине.
Можно организовать езду по второй полосе обочины или даже ехать в кювете, как в трофи рейдах.

moroz-78
17.08.2015, 12:34
Булат за обгон справа тебя штрафовали давно, а сейчас открой пдд-прочитай что такое обгон. Увидишь, что сейчас справа нет обгона. По определению.
Про отбойник разделительной на кутузе-характерный пример отношения власти к смертям на дорогах.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32