Просмотр полной версии : BMW e53 X5 (Diesel-2005)
всегда накидывал сначала минус. А скидывал - сначала плюс.
А я всегда забывал, что нужно сначала скидывать + или - и делал всегда по-разному)))
marinero
13.12.2015, 22:38
всегда накидывал сначала минус. А скидывал - сначала плюс.
Верное дополнение, соглашусь; поступаю также.
это все очень полезные советы =)
Главное в этом деле не спешить, а то все знаю, но вот спешил куда-то :facepalm:
всегда накидывал сначала минус. А скидывал - сначала плюс.
Дело в том, что минус он же масса, протекает по кузову. И если ты где замешкаешься и нечаянно не удержишь плюсовую клемму, то при попадании на кузов, произойдёт кз и шлёпнет по той машине на которой ты плюс не успел снять. Всегда тяжелее одеть вторую пару клемм и снять вторую. Вероятность ошибки сводишь к минимуму. Ещё ни одной машину не испортил:tongue:
вобщем, везде есть свои плюсы и минусы:biggrin1:
Expert,
Макс113,
Главное не снимать обе клеммы с одной машины, тогда вероятность закоротить сводится к минимуму :biggrin1:
А чего за трубка у меня стоять должна? такое ощущение что все есть кроме самой трубки.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ponchik088
16.12.2015, 16:30
А чего за трубка у меня стоять должна? такое ощущение что все есть кроме самой трубки.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
нужен еще адаптер под телефон
на прошлом иксе покупал адаптер под 4 айфон, и к нему еще нужно было докупить "адаптер адаптера"(саму хрень где tcu написано и кнопка, я старую доработал):facepalm:
в 2013г. это было примерно 5+5 тыс.руб.
и ты получаешь неудобную зарядку и внешнюю антенну:bad:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Полная фигня
Лоток для мелочевки - лучшее применение
понятно, заморачиваться не буду =)
Забрал вчера реле ДДЕ синее, поменял его сегодня.
Действительно, сбоку снимается уголок пластика, очень удобно. Но боюсь, что эффекта не будет, т.к. старый очень хорошо и чисто выглядит, никакого окисления или чего то похожего на контактах нет
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Слева новый, справа старый
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
с момента смены реле, глюки пропали
Как подлезть к моторчику печки? с приходом морозов моторчик стал как кузнечик поскрипывать.
Не уж то чтоб подкапать туда вдшки или масла нужно пол машины разобрать? торпету, руль и т.д.?
Zakhary, яхт-лайну напиши вопрос в лс, он тоже озадачен. И походу, он тебя не обрадует.
Жми сюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
marinero
05.01.2016, 09:23
Как подлезть к моторчику печки? с приходом морозов моторчик стал как кузнечик поскрипывать
Жми сюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Или сюда ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).
Только мой ответ тоже,
походу, тебя не обрадует.
marinero, 64 11 8 385 558 это моторчик печки? ты его менял? 9000 за свист, сильно.
Его никак не смазать?
Zakhary, толку даже если смажешь все равно не будет. Или на очень короткий период.
marinero
05.01.2016, 16:32
9000 за свист, сильно
Не за свист ) Свист - это только начало. Он потом совсем работать перестанет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot