Просмотр полной версии : BMW e53 X5 (Diesel-2005)
не смог более жить с мыслью что могу почистить шлейф на монике и перестанут цвета меняться и глюки появляться.
вот собсно в ночь, снял моник, унес домой почистил шлейф, поставил обратно.
Светится работает все круто, посмторим, повторятся ли глюки с цветами )
kamatozzi
11.12.2015, 06:40
не смог более жить с мыслью что могу почистить шлейф на монике и перестанут цвета меняться и глюки появляться.
вот собсно в ночь, снял моник, унес домой почистил шлейф, поставил обратно.
Светится работает все круто, посмторим, повторятся ли глюки с цветами )
А можно подробнее?) Что чистить надо?)
вытаскиваешь шлейф из посадочного места и чистишь контакты, потом обратно закрепляешь
Добавлено через 17 минут
Вот у человека с драйва картинку свисну
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А можно контакт продавца с такими ценами?
Еще актуально?
marinero
12.12.2015, 07:18
Еще актуально?
Уже нет, спасибо )
Поздравьте идиота, моему идиотизму нет предела.
Ведь знал что на иномарках почти всегда люди отказываются прикуривать машины.
Думаю нельзя, но надо же человеку помочь.
Вобщем прикурить с спец мест под капотом не получилось, не хватает сил, залез в багажник, накинул крабов, и опять ему не хватает сил.. ну все говоря извини, снимаю клемы и задеваю клемы + и - искрят, всего 1 сек соприкосновения (мысли о моей криворукости меня убивали в тот момент) Машину все это время не глушил.
Еду домой, смотрю горит аккум. думаю ну все, доигрался.
Доехал до дома, припарковался, заглушил, пробую завести, не хватает сил.
Позвонил Павлухе, говорю че могло быть, 3 варианта предположили:
1) генератор
2) аккум
3) мозги
Принес с дома второй аккум, завел машину, на приборке горит аккум.
проверил заряд аккума, дает 11.94 и на газ не реагирует
Вот так вот я пытался помочь человеку НЕ ПОМОГ еще и себя в расходы вогнал.
Да и это еще ничего.. мне ездить надо теперь на работу, куда ехать на общественном транспорте ооочень не удобно...
Вот оно, все знаешь, но все равно идитизм перебарывает разум :mad_2:
fizik16obrspn
12.12.2015, 22:47
Поздравьте идиота, моему идиотизму нет предела.
Ведь знал что на иномарках почти всегда люди отказываются прикуривать машины.
Думаю нельзя, но надо же человеку помочь.
Вобщем прикурить с спец мест под капотом не получилось, не хватает сил, залез в багажник, накинул крабов, и опять ему не хватает сил.. ну все говоря извини, снимаю клемы и задеваю клемы + и - искрят, всего 1 сек соприкосновения (мысли о моей криворукости меня убивали в тот момент) Машину все это время не глушил.
Еду домой, смотрю горит аккум. думаю ну все, доигрался.
Доехал до дома, припарковался, заглушил, пробую завести, не хватает сил.
Позвонил Павлухе, говорю че могло быть, 3 варианта предположили:
1) генератор
2) аккум
3) мозги
Принес с дома второй аккум, завел машину, на приборке горит аккум.
проверил заряд аккума, дает 11.94 и на газ не реагирует
Вот так вот я пытался помочь человеку НЕ ПОМОГ еще и себя в расходы вогнал.
Да и это еще ничего.. мне ездить надо теперь на работу, куда ехать на общественном транспорте ооочень не удобно...
Вот оно, все знаешь, но все равно идитизм перебарывает разум :mad_2:
Боюсь тут вся проблема была не в "нехватке сил". Если не прикурилось с штатных мест, то не фиг было лезть в габажник. Я заводил много авто с подкапотного.
П.с.: добрыми намерениями выстлана дорога в ад
Я думаю дело не в том что я с багажника прикуривал, а в том, что когда снимал провода + и - коротнули
fizik16obrspn
13.12.2015, 00:17
Я думаю дело не в том что я с багажника прикуривал, а в том, что когда снимал провода + и - коротнули
Коротил,но правда клеммы под капотом. Ттт проблем не было. Может совпало так?
таблетку скорее всего спалил...аккуратнее надо с проводами..и отсоединять в правильной последовательности..
добрые дела и инормарки тут не причем.
Совпадение исключено, если только 1 из 1000. Если таблетка(щетки) то я легко отделался.
на счет не хватка сил. Пробовал с капота завести друга, не помогло, вызвали таксиста, от него на прямую с аккума кинули провода, друг завелся.
Scorpion
13.12.2015, 10:26
Тоже почти уверен, что генератор приплыл! Прикуривать нужно только из под капота, в идеале с заглушенным двигателем и выключенным зажиганием! Если не хватает тока для старта - то виной чаще всего "китайские провода". Хз из чего они сделаны.
Если не хватает тока, чтобы сразу завести машину, надо дать машине от которой прикуривают поработать на холостых минут 5. И провода подключать с нормальными клеммами ( тк площадь контакта должна быть большой, особенно у Х5) и Толстыми медными жилыми. Подключают клеммы поочерёдно. Сначала плюс- плюс, потом минус- минус. Первой идёт машина у которой сел аккумулятор. Все будет нормально, когда правильно прикуриваешь и не коротишь клеммы.
Да мы дали поработать машине с накинутыми проводами 5+ минут, она не завелась.
Этими же крабами другому другу я не смог прикурить, так же не хватило сил.
Приехал таксист, моими крабами прикупил ему и все завелось.
Виной проблеме моя спешка и криворукость, хотел убежать по быстрее в итоге коротнул крабами.
Главное, что легко отделался)))
Sent from my iPhone using Tapatalk
Итог:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
+ 2400 эвакуатор до сервиса
Спасибо Михаилу, меня поникшего, поднял с попы и указал путь )
Дал номер эвакуаторщика.
Добавлено через 30 секунд
Mikhail, ну да, сгоревшим генератором )
Итог:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
+ 2400 эвакуатор до сервиса
Спасибо Михаилу, меня поникшего, поднял с попы и указал путь )
Дал номер эвакуаторщика.
Добавлено через 30 секунд
Mikhail, ну да, сгоревшим генератором )
Да не за что)) Генератор фигня, в сравнении с переборкой мотора.
marinero
13.12.2015, 22:28
Если не хватает тока, чтобы сразу завести машину, надо дать машине от которой прикуривают поработать на холостых минут 5. И провода подключать с нормальными клеммами ( тк площадь контакта должна быть большой, особенно у Х5) и Толстыми медными жилыми. Подключают клеммы поочерёдно. Сначала плюс- плюс, потом минус- минус. Первой идёт машина у которой сел аккумулятор. Все будет нормально, когда правильно прикуриваешь и не коротишь клеммы.
Золотые слова!
Много сезонной техники, аккумуляторы ленюсь снимать, поэтому прикуриваю регулярно. Залог успеха в правильной последовательности действий!
Zakhary, всё хорошо, что хорошо кончается (с) Поздры, легко отделался!
Сначала плюс- плюс, потом минус- минус.
всегда накидывал сначала минус. А скидывал - сначала плюс.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot