Просмотр полной версии : Почему не открывается машина с ключа?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
[
16]
kaliningrad1991
08.04.2014, 13:12
хм........ у меня вообще одна. по центру =)))
Добавлено через 23 минуты
Самое интересное что машина имеет в хорошом смысле грамотную защиту от угона
1.замки при силовом повороте просто сварачиваются
2.линейкой дергать тяги бесполезно они закрыты .
Замки все мертвые заклиненые 4 года тачка стояла в гараже
Предложили подключится пусковым устройством снизу к стартеру или генератору но нет хорошего подкатного домкрата
Есть такой опыт у конить????
Нужно при клубе организовать службу технической помощи )))))
Как проверить АКБ не открывая авто?????
\\
Плюс на генератор, минус на корпус, второй быстро дергает ручку!!!! Готово!!! =)))
Добавлено через 7 минут
я думаю люди у которых есть код-граббер тебе бы помогли за небольшую денюжку))))))))
только ты сам понимаешь что это за люди))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
:cool:
У вас седан или универсал? Обычно если авто с "резиновым" ключом, это в котором есть возможность поменять батарейку, при ее смене ключ теряется от авто, его нужно обратно привязать. Делается все просто:
1. Садитесь, захлопываете все двери
2. Поворачиваете ключ в 1-е положение (не более 5 сек.)
3. Вынимаете из замка зажигания
4. Нажать и УДЕРЖИВАТЬ на ключе кнопку "открыть"
5. В момент удержания "открыть" нажать три раза "закрыть"
6. Отпустить кнопку открыть, в этот момент замки авто должны закрыться и снова открыться.
Этот процесс наверно многим известен, но так на всякий случай еще раз напишу... :grin:
Если это не помогает, то скорее всего сдохла принимающая антена в авто, кот. стоит в задней правой стойке около заднего стекла, на ней еще EWS 433 или 375 написано...
после ремонта штока в замке зажигания часы стали работать только на заведенном автомобиле. тоесть когда авто заглушенно время в не идет. ставлю машину на ночь а утром когда завожу показывает время 22:45 например. что делать куда смот а еще после привязки кнопок на ключе сбиваются все настройки (суточный пробег и время и все). после заводки авто сервисным ключем - привязка кнопок с ключа с брелком порпадает.
istekanov
16.06.2014, 21:21
Купил машину с заблокированной дверь водителя и ЦЗ замок не работал никак, т.е. каждую дверь нажатием на кнопочку нужно было закрывать, а одну оставлять открытой, чтобы как-то можно было залезть в машину.
В итоге переменял все предохранители, в водительском блоке управления выровнял 1 контакт и все двери стали открываться от поворота ключа.
В общем у меня остались проблемы такого плана:
1. На работает кнопка ЦЗ из салона (та которая возле пепельницы). Через Инпу смотрел, на нажатие реагирует. А также при определенном открытии машины, когда открываю только водительскую дверь при нажатии на салонную кнопку ЦЗ вся машина разблокируется и все.
2. Через радио канал машину открыть нельзя, только с поворотом ключа в двери водителя или багажника. В момент попытки привязки ключа сам ключ моргает 10 раз!!!(проверил раза 4) и не ЦЗ не делает закрыть, открыть двери.
3. Двери не блокируются при начале движения. Правда на приборке появляется надпись что Тур офен (двери открыты).
Через инпу проверил и датчики всех дверей работают. Не знаю только как проверить багажник.
Вопрос: может ли датчик закрытия багажника мешать привязке ключа? Где в Инпе смотреть датчик закрытия багажника?
З.ы. Совсем забыл, у меня стоит почему-то EWS 4.3(в инпе показывает 3 версию) от машины 2007 года, это вообще нормально?
istekanov
17.06.2014, 15:38
Ну почему все молчат? Тут уже в этой теме была такая проблема, но о ее решении никто не отписался.
Купил машину с заблокированной дверь водителя и ЦЗ замок не работал никак, т.е. каждую дверь нажатием на кнопочку нужно было закрывать, а одну оставлять открытой, чтобы как-то можно было залезть в машину.
В итоге переменял все предохранители, в водительском блоке управления выровнял 1 контакт и все двери стали открываться от поворота ключа.
В общем у меня остались проблемы такого плана:
1. На работает кнопка ЦЗ из салона (та которая возле пепельницы). Через Инпу смотрел, на нажатие реагирует. А также при определенном открытии машины, когда открываю только водительскую дверь при нажатии на салонную кнопку ЦЗ вся машина разблокируется и все.
2. Через радио канал машину открыть нельзя, только с поворотом ключа в двери водителя или багажника. В момент попытки привязки ключа сам ключ моргает 10 раз!!!(проверил раза 4) и не ЦЗ не делает закрыть, открыть двери.
3. Двери не блокируются при начале движения. Правда на приборке появляется надпись что Тур офен (двери открыты).
Через инпу проверил и датчики всех дверей работают. Не знаю только как проверить багажник.
Вопрос: может ли датчик закрытия багажника мешать привязке ключа? Где в Инпе смотреть датчик закрытия багажника?
З.ы. Совсем забыл, у меня стоит почему-то EWS 4.3(в инпе показывает 3 версию) от машины 2007 года, это вообще нормально?
У меня подобная проблема, только в моём случае кнокой цз в салоне все работает, кючем в личинку тоже. А вот с кнопок на ключе не реагирует. Делаю процедуру привязки ключ как положено моргает но замки не щелкают. Раньше было все нормально. Батарейка новая. Помогите советом куда лезть, предохранители все на месте и живые
yastrebov_ev
06.10.2014, 13:44
после ремонта штока в замке зажигания часы стали работать только на заведенном автомобиле. тоесть когда авто заглушенно время в не идет. ставлю машину на ночь а утром когда завожу показывает время 22:45 например. что делать куда смот а еще после привязки кнопок на ключе сбиваются все настройки (суточный пробег и время и все). после заводки авто сервисным ключем - привязка кнопок с ключа с брелком порпадает.
Решил проблему? У меня когда ключ не вставлен, тоже время не идет и иногда сбивается суточный пробег(
roman-by
13.02.2015, 10:07
Добрый день!
Купил значит недавно BMW e39 1998 года. Все хорошо, но не работало дистанционное управление ЦЗ. Ключ с тремя кнопками, индикатор на ключе загорался при нажатии кнопок, все ОК, но двери не открывались. Только через личинку в двери. Ну думал забить на это и поставить обычную открывачку. Но не хотелось колхозить авто.
Съездил проверил ключ, сигналы подает, поменял и батарейку, но никак с мастером не могли привязать, машина молчит и все тут. Начал я шарудить все форумы, начитался кучу всего. Проверил все, везде питание есть, провода все целые. связь Приемника с блоком тоже есть, но ключ не прописывается.
А дело оказалось в бональной вещи. У меня в левой двери стоят концевики в виде микриков, когда проводишь инициализацию ключа, надо сесть в машину, посмотреть чтобы все двери были открыты(всмысле грибочки подняты), а левую(водительскую) закрыть вручную(опустить грибок), при этом микрик нажимается. Затем стандартная процедура привязки, включаем и выключаем быстро зажигание, достаем ключ, зажимаем кнопку отпирания дверей и держим, и три раза нажимаем закрыть двери, на третий одновременно отпускаем обе кнопки, на ключе должен замигать индикатор, и двери остальные три должны закрыться сами. Все бинго. заработало.
vital456
31.05.2015, 13:56
Всем привет.523i 09.1997 Немка. Пол дня пытался инициировать ключ на котором села батарейка. Процедура не проходила. оказалось всё просто, надо делать все на раз, два
, три :) если затягиваешь лампа на ключе мигает и ключ не инициируется.
короче перестала открываться с кнопки на ключе , и приборка периодически тухнет , потом включается ,чего может быть ,
next-525
08.07.2015, 11:04
Доброго времени суток! Столкнулся с такой же проблемой. Ключ ромбик перестал открывать и закрывать дистанционно. Перечитал все страницы. Предохранители все целые, ц.з. от ключа запирает и отпирает, кнопка в салоне работает. Но заметил одну вещь, что когда перестал ключ работать, стало плохо улавливать сигнал радио. Я так подразумеваю, что накрылся у меня усилитель антенны. Или может я не прав? Подскажите, если усилитель, то где он стоит, и сколько он может стоить? Заранее благодарен.
Добрый вечер подскажите пожалуйста
У меня был сбой ключа ,я его привязал к машине
Замок с ключа не закрывает а открывать открывает
2 и машина не заводится ошибка имобилизатора
Может и ещё какая проблема я незнаю,стартер крутит но она мертва,подскажите что делать
Добавлено через 3 минуты
Почему не открывается машина с ключа?! (батарейки менял)
Добрый вечер подскажите пожалуйста
У меня был сбой ключа ,я его привязал к машине
Замок с ключа не закрывает а открывать открывает
2 и машина не заводится ошибка имобилизатора
Может и ещё какая проблема я незнаю,стартер крутит но она мертва,подскажите что делать
Добавлено через 1 минуту
Батарейка у меня всроеная
Замок с ключа не закрывает а открывать открывает Акумулятор в ключе сел
13сергей
15.04.2020, 16:11
Утерян ключь от замка зажигания, от болвашки не срабатывает стартер, но есть пластиковый с чипо, с ним ввсё работает, что делать?
Утерян ключь от замка зажигания, от болвашки не срабатывает стартер, но есть пластиковый с чипо, с ним ввсё работает, что делать?
Купить, как вариант, на алихе новый ключ с новым "лезвием", платой управления, и чистым чипом. Около штукаря-полутора стоит такой комплект, различается видом лезвия (HU58/HU92), плата с обычной батарейкой или аккумом, и какая частота работы передатчика (европа/раша[433 Мгц] или уса[315 МГц]).
Нарезать на болванке лезвие в точке по изготовлению любых ключей взяв образец - пластик или что там осталось, что личинку твоего замка поворачивает. Чистый чип нового ключа "прописать данными со своего EWS", воспользовавшись услугами людей с соответствующим программатором. Либо сам занимайся программированием, но там не всегда получается просто, погугли по ключевым словам AK-90, EWS-Editor, UPA, X-prog.
Можно сразу несколько ключей сделать, чтобы уже наверняка не попадать в такую ситуацию с утерей.
Либо идешь к специальным людям которые занимаются именно этим, скорее всего они за 7-10 рубасов организуют тебе всё от и до. :)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
[
16]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot