Просмотр полной версии : BMW X5 2003
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
[
17]
18
19
20
21
Богдан мне тоже надо поменять подушки стабилизатора) ты это, имей ввиду)))
Жень, да нет проблем!) Ты маякни как готов будешь!
BO523, тоже предстоит замена масла в раздатку и мостах, в мосты как я понял лучше залить кастрол 75w90 , в раздатку идёт АТФ декстрон 3 , верно? Подскажи, какие заправочные объемы на 4.4 дорест:). Спасибо
наг, кастрол 75w140 лучше, задний редуктор 1 литр, перед 1 литр, раздатка одного литра хватит
75w140 характеристики превосходят saf-xo
тут тоже рекомендуют лить 75w140 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
BO523, тоже предстоит замена масла в раздатку и мостах, в мосты как я понял лучше залить кастрол 75w90 , в раздатку идёт АТФ декстрон 3 , верно? Подскажи, какие заправочные объемы на 4.4 дорест:). Спасибо
Да, в редукторы я такое всегда заливаю (кастрол 75-90), Серёга любитель залить мегагустое 140, которое нужно для диффов с блокировкой, там где сильно повышается температура из за проскальзывания дисков этой самой блокировки. Для обычного диффа и такого достаточно, поэтому чем оно лучше я не понял)))) густое масло в мороз это плохо. В раздатку обычный дексрон 3. Самое главное почаще менять масло в переднем редукторе и в раздатку, в заднем можно один раз тысяч в 100.
В передний редуктор влезает примерно 800мл, в задний 1200мл. В раздатку около 0,5л
как же не мало забот я миновал за год владения иксом))) Правда, хапнул новых, но это уже отдельная песня.
BO523, спасибо, что подробно разжевал:drinks:
75w140 полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое было разработано специально для современных приводов осей спортивных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Благодаря широкому диапазону вязкости и специальным присадкам, при использовании в дифференциалах повышенного трения обеспечивается надежная защита от износа и низкий уровень шума. Великолепная текучесть при низких температурах, обеспечивает быструю подачу смазочного материала к деталям.
yastrebov_ev
23.11.2016, 19:35
BO523,
kesha, а я раньше думал оно наоборот жиже:facepalm::facepalm::facepalm:
Поменял, спустя 80 т.км после последней замены, передние диски и колодки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Провел очередное ТО
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И поменял два парктроника))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Все, больше этот, всеми признанный ломучим и старым неликвидным, автомобиль внимания к себе за последние полгода не требовал :biggrin:
BO523, по поводу 75W140 полностью согласен.Мы его льём ток в Торсен Аудёвый,собственно оно туда и положено,а вот редуктора задние и передние 75w90.Если бы было все так просто то производитель советовал бы в круг лить одно и тоже причем оно более дорогое.
а терь по поводу X5:biggrin:Пока Motul,привет Ликви?)))ты так долго за него держался и теперь все)
Да был просто выход на Motul и стоил он раньше еще туда-сюда)) Теперь и выхода нет и стоит он как чугунный мост. На Е53 в М54 влезает 8.5 литров масла. Поэтому две канистры по 4 тыщи - это оч много. А так масло отличное, рекомендую))
mafia540
16.04.2017, 21:04
BO523, Я вот все думаю по поводу молигена в 545) что скажешь?
mafia540, Макс, да норм масло. Заливали в такой же как у тебя мотор многократно - все в полном порядке.
А тормозилки от Hella как?ниче про них не слышал
Тормоза хорошие, работают бесшумно и достаточно эффективно. Так что сочетание диски Pagid и колодки Jurid вполне работоспособное!
BO523, Я вот все думаю по поводу молигена в 545) что скажешь?
Ты боишься присадки :biggrin: а в этом масле их много
Краткое содержание событий за год)))
Отремонтировал кардан
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Заменил акум
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Поменял заслонку DISA
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Поменял рычаги подвески, лемф откатал 15 тыщ и помер
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Засандалил капотом в газель
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Поменял хороший насос ГУР, на новый (почти))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Взбодрил руль
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Поменял блок климата
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Опять поменял передние тормоза, на этот раз все вместе с суппортами, все оригинал (наконец стало тормозить как надо)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А что не так с суппортами то было? Рычаги оригинал:drinks:
Один суппорт подклинивал по тихому, тыщ 100 назад я на нем менял уже пыльник и поршень, но теперь он окончательно помер. Из-за этого тормоза были совершенно неадекватными, то так затормозит, то эдак. Еще и стабилизация нормально не может работать. Теперь все просто волшебно))
А рычаги да, только оригиналу осталось довериться, все остальное сколько бы оно не стоило - шлак недолговечный)) Ну куда это годится что бы лемф отъездил один год и 15 тысяч? И это я не только у себя заметил, так у всех с лемфом.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
[
17]
18
19
20
21
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot