PDA

Просмотр полной версии : BMW X5 2003


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

smithana
24.09.2014, 12:34
Второй момент, который меня беспокоил, на холостых в пробке стала загораться лампа давления масла. Ну все думаю - приплыли. Перебрал мотор, а тут такая задница)) Вообщем проверил давление, все норма)) При температуре масла 100 градусов на холостом ходу 1.1 атм., при 2000 об/мин - 2,5 атм., 3000 и более уже 4 атм. Большее давление уже сбрасывает клапан. Так что все норм, вылечил моргающую лампу заменой датчика на датчик нового образца.
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

На m52b28 должны быть такие же показания давления? у меня после активной езды при температуре от +30 за бортом тоже лампочка моргать начинает.
Посоветовали также манометром проверить давление. Если есть, то либо датчик, либо клапан в масляном стакане. Если нет, то маслонасос.

BO523
24.09.2014, 12:54
Да, на М52 такие же показания примерно должны быть. Клапан в стакане на давление не оказывает влияния.

smithana
24.09.2014, 23:33
т.е. если после активной езды при высокой температуре, на хх у меня моргает лампочка, то это либо датчик, либо маслонасос?
а за сброс какого давления или чего вообще отвечает клапан в стакане? вроде бы народ выявлял его неработоспособность тем, что при старте двигателя долго не гаснет маслёнка.

BO523
25.09.2014, 11:30
если моргает, надо сначала проверить давление фактическое манометром. В стакане два клапана, один отвечает за то чтобы масло из корпуса фильтра не сливалось обратно в поддон, второй клапан перепускной, на случай сильного засорения фильтра. Он пускает масло в обход него. Ни тот ни другой не оказывают влияния на давление масла при работающем двигателе.

BO523
04.01.2015, 23:45
Поменял сегодня опоры двигателя, соленоиды в акпп ну и легкое ТО провел))

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вообщем после всех процедур ощущения от езды стали приятнее, дрожь от двигателя пропала, стало заметно тише в салоне. Коробка стала переключать передачи несколько мягче и без затупов, но не сказать что прямо все стало идеально. Пока сбросил адаптации, так что надо еще покататься))

Макс113
18.01.2015, 22:06
смотрю объявы - за 500 ваще реально взять 3,0i.. И нах переплачивать 200-250 за 3,0д...

Как ваще по динамике-то бенз 3л? Терпимо едет?

fizik16obrspn
18.01.2015, 22:18
В городе нормально едет. На нормальных размерах колес. За городом иногда хотелось бы повеселее.

Макс113
18.01.2015, 22:24
на бумаге - 3 бенз и 3 дизель на АКП время до сотки одинаковое. Вживую интересно.

BO523
18.01.2015, 23:46
смотрю объявы - за 500 ваще реально взять 3,0i.. И нах переплачивать 200-250 за 3,0д...

Как ваще по динамике-то бенз 3л? Терпимо едет?

По динамике абсолютно нормально, я не знаю откуда эти разговоры про то что 3.0 прям овощь овощной)) Разгоняется он на уровне 525 е39, которую за овоща никто не принимает) Причем благодаря короткой главной паре оч хорошо отзывается на газ. В диапазаоне скоростей от 100 до 130, да хотелось бы большего... Но после 140 опять набирает оч хорошо, после того как обороты за 3тысячи перевалят.
Разгоняется бенз и дизель практически одинаково, а вот ощущения разные. Дизель, благодаря большему крутящему моменту и длинной ГП дает ощущение более динамичного разгона, в то время как атомсферный м54 тянет практически равномерно во всем диапазоне оборотов. В итоге те самые секунды до сотни одни и те же))
Смысла переплачивать за дизель я не вижу, экономия на топливе не отобъет его завышеной стоимости. Трансмиссия у всех 53 одинаковая, а момент у дизеля заметно больше, поэтому проблемы с растянутыми цепями раздатки, слизаными шлицами пер. кардана, поломаными передними редукторами и т.п. у дизеля встречаются чаще. М54 заметно дешевле в ремонте, чем м57. Особенно касаемо топливной аппаратуры. Да и тот факт, что 3-х литровых бензов подавляющее большинство говорит о том, что многих он устраивает))

fizik16obrspn
19.01.2015, 07:59
По динамике абсолютно нормально, я не знаю откуда эти разговоры про то что 3.0 прям овощь овощной)) Разгоняется он на уровне 525 е39, которую за овоща никто не принимает) Причем благодаря короткой главной паре оч хорошо отзывается на газ. В диапазаоне скоростей от 100 до 130, да хотелось бы большего... Но после 140 опять набирает оч хорошо, после того как обороты за 3тысячи перевалят.
Разгоняется бенз и дизель практически одинаково, а вот ощущения разные. Дизель, благодаря большему крутящему моменту и длинной ГП дает ощущение более динамичного разгона, в то время как атомсферный м54 тянет практически равномерно во всем диапазоне оборотов. В итоге те самые секунды до сотни одни и те же))
Смысла переплачивать за дизель я не вижу, экономия на топливе не отобъет его завышеной стоимости. Трансмиссия у всех 53 одинаковая, а момент у дизеля заметно больше, поэтому проблемы с растянутыми цепями раздатки, слизаными шлицами пер. кардана, поломаными передними редукторами и т.п. у дизеля встречаются чаще. М54 заметно дешевле в ремонте, чем м57. Особенно касаемо топливной аппаратуры. Да и тот факт, что 3-х литровых бензов подавляющее большинство говорит о том, что многих он устраивает))
Усё верно сказал

Добавлено через 7 часов 59 минут
Кстати, разница в динамике на 19" и 20-х(кешиных) сильно отличается?

Макс113
19.01.2015, 08:28
BO523, ну а хавает он в городе сколько? 18 хавает при динамичной езде?

kesha
19.01.2015, 09:05
BO523, ну а хавает он в городе сколько? 18 хавает при динамичной езде?

Если дать мне :z_2: то все 22 литра всегда

Макс113
19.01.2015, 09:19
короче, как и ауди моя 2,7битурбо. Шило на мыло получается, если менять.

BO523
19.01.2015, 09:22
BO523, ну а хавает он в городе сколько? 18 хавает при динамичной езде?

Да, в городе 18 литров примерно

cromer
19.01.2015, 09:50
Если дать мне :z_2: то все 22 литра всегда

Надо дать человекулегенде с БК
У него обычно расход на любой тачке больше раза в полтора чем у среднестатистического))

marinero
19.01.2015, 11:16
И нах переплачивать 200-250 за 3,0д...

Это в лучшем случае )

Как ваще по динамике-то бенз 3л? Терпимо едет?

3.0i на ручке интересно едет. Первая передача только напрягает, коротковата. И по расходу в 16 л. укладывается в городе, на 19"

BO523
21.01.2015, 12:28
Усё верно сказал

Добавлено через 7 часов 59 минут
Кстати, разница в динамике на 19" и 20-х(кешиных) сильно отличается?

Разгон никак не отличался, что на 19 что на 20. Да даже на 17 такой же)) На 20 в колее токо стремно как то стало))

Макс113
21.01.2015, 12:40
3.0i на ручке интересно едет.
ручка - нах

marinero
21.01.2015, 12:54
For whom how (c)

kesha
24.01.2015, 01:44
Разгон никак не отличался, что на 19 что на 20. Да даже на 17 такой же)) На 20 в колее токо стремно как то стало))

Я вот это понять немогу, помню 39-ую, на резине 235/45/17, ее на мкаде кидала во все стороны! Сейчас с 315/35/20 она как стрела едет при любой скорости, а у тебя на моих колесах кидает! Получаеться дело в подвеске тогда, kw3 делает чудеса?)))

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21