Просмотр полной версии : BMW X5 2003
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
очередной труп М54 :)
Добавлено через 39 секунд
всегда хочется все новенькое :facepalm:
Ну труп не труп, но точно что не в идеале:) А на счет стакана да, хочется новенькое чтоп все было. И клапан в стакане тоже. Мой отремонтированный работает без проблем, но есть чуство заколхоженности данного элемента))) не могу побороть его:)
BO523, ты хоть один M54 видел живой ? который не кушал масло :eek:
артур270604
27.03.2014, 14:33
У него первый будет :biggrin:
BO523, ты хоть один M54 видел живой ? который не кушал масло :eek:
Конечно же видел - все после нашего ремонта:biggrin:
Восстановил на днях историческую несправедливость и вернул в машину опцию S413A. Ну а если проще, то просто купил оригинальную разделительную сетку в багажник. Для меня, как для большого любителя попутешествовать на автомобиле, опция полезная и крайне нужная. Частенько гружу багажник до самого верха, поэтому содержимое все время пытается вылезти в проем между потолком и сиденьями в салон авто)))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Давно вообщем хотел приобрести, но цена на новую сильно кусалась. И чисто случайно наткнулся на частное объявление о продаже новой сетки да еще и в чехле для перевозки, причем достаточно за дешего. Ну и не долго думая приобрел.
Сама сетка не такая эстетичная как на Е39 туринг, там сделано все более продуманней. Но что есть, то есть. Состоит как бы из двух частей: верхняя половина используется когда спинки сидений подняты, нижняя же половина в этот момент скручивается и убирается в специальные петли.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Когда спинки разложены сетка цепляется нижними крючками и используется во всю свою длину.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Для удобства хранения и перевозки предусмотрен чехол. Куда точно он крепится так и не удалось мне узнать, но судя по всему вот так:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
По крайней мере туда он входит тютелька в тютельку))) И пристегивается к штатным проушинам своими скобами.
Владимир 291281
06.04.2014, 18:05
хороший авто, супер
Владимир 291281, спасибо!:drinks:
Сделал "семейное" фото))) Все никак не мог собрать их вместе и вот наконец удалось. Для полноты картины не хватает конечно X6, но и так впринципе пойдет)) Х1-сестры, Х3 родителей, ну а Х5 понятно чей)))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Cherto95
19.05.2014, 12:51
У тебя вроде он давно, а че рег 777?
У тебя вроде он давно, а че рег 777?
Уперли номера зимой хулиганы какие-то:mad:. Прям на стоянке АШАНА, поэтому пришлось перерегистрировать
Cherto95
19.05.2014, 13:18
Уроды. Были крутые какие то? Чо дубликаты не сделал?
Уроды. Были крутые какие то? Чо дубликаты не сделал?
Да самые обыкновенные, записки никакой не оставили... Поскольку хрен его знает что с ними хотели сделать решил поменять в ГАИ, а не делать дубликат. Процедуру, кстати сказать, заметно упростили. Даже авто не надо показывать. Заняло час от силы наверное.
BO523, просто ГАИ нормальное :biggrin:
BO523, просто ГАИ нормальное :biggrin:
ГАИ четкое)) Да:) По твоей наводке :hello:
Cherto95
19.05.2014, 20:15
Плюсом запись в птс?
Плюсом запись в птс?
Да, в ПТС что-то вписали и св-во о регистрации новое выдали
На выходных начал ремонтировать свой ДВС. За выходные пока только снял и разобрал, сегодня отдал в хонсервис шлифовать, растачивать. Вообщем не совсем труп, но износ есть. Поршни как ни странно в номинале. Цилиндры износ 0,07 в среднем, овальность 0,04. Кольца естественно изношены вообще сверх всяких норм)) Направляющие втулки клапанов все под замену, выпускные клапаны скорее всего тоже пд замену, впуск еще можно оставить. Ну колпачки само собой как пластик. Коленвал шлифовка под первый ремонт. Также замена втулок верхних головок шатуна. На неделе буду чистить детальки, менять колечки ваноса и прочие сальники))
Пока блок, коленвал и ГБЦ шлифовали и растачивали в мастерской, времени зря не терял и отмывал все что можно было отмыть)) Поддон, опоры, кронштейны, крышки и прочее. Для мойки лучше всего подходит впринципе любое чистящее средство, содержащее щелочь. Всевозможными растворителями, бензином, соляркой и т.п. отмыть нагар крайне сложно или вообще невозможно, в то время как щелочные "шампуни" отмывают очень хорошо.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Поддон отмывал дольше всего, внутри нагара было нереально много))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А вот с постелями распредвалов было просто, отмылись моментально
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Полностью разобрал впускной коллектор и промыл все возможные каналы.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Тем временем из расточки вернулись основные детали двигателя, их тоже промыл еще разок))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Блок расточили, коленвал отшлифовали под первый ремонт, в ГБЦ поменяли направляющие, убрали нагар со старых клапанов (все клапаны остались старыми), поправили фаски на тарелках и седлах клапанов, шлифанули плоскость слегка. Поменял также втулки верхних головок шатуна.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Безусловно поменял уплотнительные кольца VANOS
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Корпус ваноса отмывал очистителем форсунок, чтобы не повредить щелочью зеркало цилиндров
Собрал поршни с шатунами предварительно подогнав по весу. Поршни Мале без нареканий, разница полграмма-грамм максимум, шатуны хуже, разница больше 4 г у некоторых, пришлось выравнивать массы.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Пока что все, процесс как говорится идет)))
Scorpion
31.05.2014, 10:05
Респект, что заморочился! Правильный подход: Чистота - залог здоровья!
Респект, что заморочился! Правильный подход: Чистота - залог здоровья!
Это точно)) Из всех работ по двигателю дольше всего как раз занимает мойка эта
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot