Просмотр полной версии : BMW X5 2003
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
на последнем фото это что???
и что за темостат АКПП????
Вот на последнем фото это он и есть:) сломаный. У 53 и у 46 нет радиатора акпп, есть теплообменник, термостат регулирует температуру ОЖ в обменнике.
На выходных поменял КВКГ на зимний вариант + прочистил маслянный щуп.
В связи с наступившими морозами решил утеплить моторный отсек своего 53-го. Но колхозить совсем как то не хотелось. В итоге, вспомнив, что на некоторые старые модели БМВ выпускались "ноздри" с глухой решеткой (Е23, Е30) , решил поискать в ЕТК что-нибудь на подобие этого. Ноздрей таких не оказалось, зато есть оригинальная заглушка нижней решетки радиатора (в бампере). Т.к. проблема плохого прогрева подкапотного у Х5 стоит достаточно остро (плохой прогрев двигателя, замерзание КВКГ и пр.), думаю эта приспособа лишней не будет. Если кому понадобится вот номер: 51 11 8 403 076 Подходит только на ДОрестайл 3.0 и 3.0D. На рестайл такой штуковины нет я так понял.
В выходные поставлю, сфотографирую как выглядит на машине.
Вот так выглядит на машине, осталось только окно для охлаждения генератора
Прикупил новых ништяков:
давно хотел обновить насадки на глушителях, а то мои совсем как-то непрезентабильно выглядят.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И давно хотел купить себе бокс для багажа. Ну а что-бы это бокс было к чему крепить, купил поперечины на релинги. Прекрасны по исполнению и качеству. Думал делает какая-нибудь сторонняя фирма, но нет, делает реально БМВ вроде как, на всех крышках внутри значки БМВ. В комплекте сами перекладины, динамометрический ключ для крепления, ключи от боковых крышек и инструкция. Получилось не многим дороже "обычных" поперечин - 6300р.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
dima-filia
13.02.2013, 15:15
BO523, теперь диваны возить сможешь.. как Газель )))
dima-filia, нее, вот такую штуку хочу возить:)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Cherto95
13.02.2013, 15:38
От 4.8 не нравятся насадки? Как то попрезентабельнее смотрятся чем эти пипетки)))
От 4.8 не нравятся насадки? Как то попрезентабельнее смотрятся чем эти пипетки)))
Не, я сторонник того, что бы все было как с завода. Если 3.0 знач и насадки такие пипеточные :)
Не, я сторонник того, что бы все было как с завода. Если 3.0 знач и насадки такие пипеточные :)
вот тут зря.. :(
вот тут зря.. :(
Вань, ну согласись же , что просто насадки от 4.6 конкретно в моем случае смотрелись бы колхозно, создавалось бы ощущение что чего то не хватает:) Вот если б с насадками поставить и обвес от 4.6, расширители арок, колесы большие, тада да, красота:yes1: А вообще больше всего мне нравиться как у 4.4 - 4 аккуратные трубки:nice:
Поменял вчера противотуманные фары. Выбирал между хэллой и валео. Но поскольку цена валео вне конкуренции, взял их. И не прогадал, в оригинале тоже валео, точно такие же :)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Поменял обгонную муфту стартера:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И самое главное - отремонтировал обратный клапан маслянного фильтра: Конструкцию подсмотрел на просторах интернета :)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Провел испытания клапана маслянного фильтра. После недельного простоя масло осталось в стакане, что не может не радовать:) Раньше масленка горела секунд 5.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А клапан этот не издавал звуков лишних?)) кабут болтается в стакане?))
На майских праздниках съездил в Ставропольский край, накатал чуть больше 4000км. В целом по трассе едет хорошо, но на 39-ке было безусловно комфортнее. Расход в среднем 9,5 л/100км по трассе получился. Были участки с попутным ветром, там расход падал до 8 литров:).
На прошлых выходных устроил банный день :) Промыл радиаторы и заодно заменил нижнюю вставку в бампере с глухой на обычную решетку, так сказать в соответствии с сезоном=)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
После
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вчера пришли новые ништяки-заморочки. Буду исправлять то, что наколхозили перекупы до меня. Решил поставить коллекторы от безлямдовой версии, которая вообщем то и поставлялась официально на наш Российский рынок. Сначала сменю прошивку, а потом уже буду ставить и новые коллекторы.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
это под евро 2 коллектора?
Не, под евро 0 наверное. Евро 2 подразумевает использование кислородных датчиков до ката. А тут вообще никаких лямбд не будет. СО вручную регулировать надо будет через DIS =)
На выходных заменил "пламягасители" на штатные коллекторы, заранее перепрошив под 199 опцию и обновив ПО ЭБУ коробки. Вообщем впечатления только положительные: стал тише звук выхлопа, из трубы теперь не воняет не сгоревшим бензином ( и соответственно уровень вредных выбросов снизился), упал расход топлива на литр примерно (было около 16, теперь 15 по городу), теперь при заправке некачественным топливом не будет проблем ни с катами ни с лямдами ибо теперь их нет:)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Осталось поставить заглушки в разъемы лямбд, чтобы совсем было по фен-шую:)
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot