Просмотр полной версии : BMW X5 2003
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13]
14
15
16
17
18
19
20
21
Теперь забудешь надолго)
Что за чудо съемник?
Предыдущие сайленты были 10 года, получается 5 лет или 70 т.км)
Съемник самый простой, набор оправок для запрессовки сайлентов и подшипников.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
yastrebov_ev
05.10.2015, 12:47
BO523, Спасибо!) Видимо он и есть
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А не подскажешь вот этим комплектом можно обойтись? Я про диаметры оправок.
Вот такой думал взять [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Там нет внутренних оправок на 75 и 80 и резьбового штифта на 18
Хотелось бы конечно купить инструмент, чем отдавать деньги за работу.
Вот еще съемничек [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Да смотря для каких целей... Очевидно, что чем больше оправок в наборе, тем больше возможностей))
yastrebov_ev
05.10.2015, 13:21
Не, ну это понятно) Просто для замены сайлентов балки мне хватит того черного набора?
Аа, для замены сайлентов балки заднего моста этого недостаточно будет. Точнее этот набор совсем не подойдет
yastrebov_ev
05.10.2015, 17:40
BO523, а какой нужен? Подскажи
BO523, а какой нужен? Подскажи
Вот такой нужен
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Tamerlan77
06.10.2015, 12:30
америкосов не рассматривал в принципе
почему именно?
Для американского рынка машины с совершенно непонятными мне комплектациями, по большей части заметно беднее чем у европы. У америкосов установлены дополнительные устройства снижающие выбросы вредных веществ, которые по прошествии н-го кол-ва лет начинают делать мозг владельцу, так как перестают работать (система улавливания паров топлива, доп воздушный насос для катов и т.п.) Ну и приборка в милях. Понимаю что все это можно переделать, перепрошить, только зачем оно нужно, когда можно взять сразу нормальный авто. Единственный неоспоримый плюс америки - гораздо больший выбор цвета кузова и вообщем то все...
yastrebov_ev
06.10.2015, 12:51
BO523, Спасибо! Буду гуглить) если что за советом, помощью обращусь)
Tamerlan77
06.10.2015, 13:01
Для американского рынка машины с совершенно непонятными мне комплектациями, по большей части заметно беднее чем у европы. У америкосов установлены дополнительные устройства снижающие выбросы вредных веществ, которые по прошествии н-го кол-ва лет начинают делать мозг владельцу, так как перестают работать (система улавливания паров топлива, доп воздушный насос для катов и т.п.) Ну и приборка в милях. Понимаю что все это можно переделать, перепрошить, только зачем оно нужно, когда можно взять сразу нормальный авто. Единственный неоспоримый плюс америки - гораздо больший выбор цвета кузова и вообщем то все...
понял, спасибо за развернутый ответ
отличить, как я понял можно по вину?
смотрел тут недавно америкоса 53го, удивило что кармашки в обшивке дверей не обтянуты как в е39, это у всех так?
Да, отличить можно по ВИН (хотя самые первые Е53 99, 2000 г.в. для америки тоже начинались с WBA, как и для европы). А кармашки да, внутри нет ткани ворсистой, они такие же как и снаружи) Зато они очень большие!:) Е53 вообще несколько попроще в качестве отделки и мелочей, Е39 в этом плане поинтереснее
BO523, на Бк отчет, где фен и 2 домкрата это делают. Я про Сайлент блоки в подрамнике.
marinero
06.10.2015, 14:54
Expert, плюсану! Когда меняли сайлентблоки на моём Туринге, дали на них нагрузку при помощи двух домкратов и нагрели феном подрамник. Сайлентблоки вылезли сами за 3-4 минуты.
Да, видел тему, наверное можно и так. Но я не пробовал сам, поэтому ничего сказать не могу) Со съемником там вообще на час работы)
Да, видел тему, наверное можно и так. Но я не пробовал сам, поэтому ничего сказать не могу) Со съемником там вообще на час работы)
Мне при замене одни рукожопы их недотянули:facepalm:примерно 5 мм, возможно это исправить у вас?
dieselboy
06.10.2015, 16:02
marinero, поподробнее, плиз
Мне при замене одни рукожопы их недотянули:facepalm:примерно 5 мм, возможно это исправить у вас?
Да, можем попробовать!
yastrebov_ev
06.10.2015, 16:25
BO523, [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
13,5к стоит) походу после нового года нужно закупаться)
Добавлено через 12 минут
Да, видел тему, наверное можно и так. Но я не пробовал сам, поэтому ничего сказать не могу) Со съемником там вообще на час работы)
Спец инструмент всё упрощает и работать им приятно)
На выходных решил заняться автомобилем. На новогодние праздники предстоит достаточно много покататься, поэтому несмотря на то что проехал всего 7000 км за год, решил поменять масло. Ну и задно промыть форсунки и поменять свечи.
Масло как обычно Мотюль. В дополнение к нему залил SMT2.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Свечи поставил денсо, до них были штатные бош с 4-мя боковыми электродами. Решил попробовать свечи с иридиевым электродом))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Форсы промывал как обычно без снятия ЛАВРОМ
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
После промывки форсунок промыл и систему смазки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну и под конец операции сбросил интервал замены, которого хватает на три раза)))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13]
14
15
16
17
18
19
20
21
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot