PDA

Просмотр полной версии : BMW X5 2003


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

BO523
23.06.2013, 20:54
Из последнего что сделал: Поменял сальник удлинителя правого переднего привода и заодно чехол внешнего ШРУСа. Поменял масло в коробке передач. Был приятно удивлен, что масло там меняли до меня, причем совсем недавно в 11 году. Ну и заглушки в разъемы лямбд вставил, для полного морального удовлетворения=)


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Перед поездкой в Киев на фест поставил стекло Klimakomfort с датчиком дождя. Датчик дождя взял бэушный за 500 рэ :) линза была уже приклеена на стекло. Хочу отметить что по теплоотражаемости разницы особо не видно :) , передняя панель нагревалась все равно достаточно сильно на киевском солнышке :)

Фото стекла


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


Самое приятное, что в отличие от Е39, у Е53 вся проводка уже есть и достаточно просто поставить датчик дождя и запрограммировать его наличие=)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

BO523
06.07.2013, 22:58
С момента покупки веду борьбу с чрезмерным износом задних шин. Проверил все рычаги, сайленты — все вроде бы впорядке, а износ резины все прогрессировал. Отрегулировал сход-развал. Но к сожалению, ничего не изменилось. Причем интересный момент, на летних колесах с разноширокой резиной износ есть, а на зимнем комплекте 235/65R17 износа нет)) Вообщем в этом году начал с того, что поменял интегральные и верхние передние рычаги. Шаровые шарниры были в полном порядке, а вот сайлент блоки на мой взгляд слишком податливые (мягкие) стали.
Рычаги стояли еще с завода, т.е. пробежала машна с ними 253000км (это к разговорам о недолговечности подвески BMW=))). Пружины, аммортизаторы, нижние и верх. задние рычаги тоже стоят родные.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Запчасти:

Верхние рычаги (2 шт.) BMW 33 32 6 774 796,
Lemf 27082 02
Интегральные (2 шт.) BMW 33 32 6 770 749
Lemf 36507 01
Регулировочный болт (2 шт.) BMW 33 32 1 095 590

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Сразу же сделал сход-развал

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Развал сзади сделали максимально положительным, насколько это возможно. Теперь осталось только наблюдать за процессом износа=))

Dio
07.07.2013, 11:58
сколько в итоге денег ушло за год эксплуатации и всеми заменами? Я так понимаю, что большинство работ проводилось своими руками, не в сервисе?

BO523
07.07.2013, 18:55
сколько в итоге денег ушло за год эксплуатации и всеми заменами? Я так понимаю, что большинство работ проводилось своими руками, не в сервисе?

Да честно говоря, уже сбился со счета=))) Прилично денег ушло на шины зимние и летние + диски, где-то в районе 70000р. ну а на запчасти не много ну тысяч 30 всего. Стекла менял два раза около 25000р в итоге. Ну и заморочки в виде коллекторов, которые можно было и не менять=) Наверное около 160 тысяч ушло в год. Всю работу (кроме шиномонтажа, сход-развала и пр.) делаю сам, поэтому, конечно, заметно дешевле обходится эксплуатация. Впринципе вполне по стоимости сравнимо с 39-кой, ничего такого разорительного нет. Все дело в подходе я думаю, если просто кататься и по необходимости менять что-то, ремонтировать. То не сильно дорого. А если всякими девайсами оснащать ну и менять хорошее на новое, то конечно подороже выйдет=)

BO523
18.07.2013, 11:42
Коллеги на работе, зная мою любовь к аутентичному виду автомобиля и всех его девайсов, подарили на др MP 3 адаптер YATOUR YT-M06. Поскольку устанавливается он скрытно и никаких переделок внешне не заметно. К тому же сохраняется весь функционал штатной магнитолы и управление кнопками с руля. Вообщем то что мне надо!))) По сути получилось как-будто подключил СД-ченджер. Качество звука немного хуже, но практически незаметно. Звук тише относительно радио и СД.

BO523
18.07.2013, 11:46
В эти выходные обнаружил в гараже своего друга пирометр (тепломер), ну и решил проверить на сколько же эффективно лобовое стекло klimakomfort))) Погода располагала к подобного рода экспериментам, было солнечно и жарко. В качестве испытуемых участвовали BMW X5 E53 и BMW 525i E60. У Е60 стекло обычное, у моего Х5 клима. Условия испытаний были равные — авто стояли на солнце одинаковое время и тень на них не падала.
Вообщем результаты такие:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Как мы видим, заявленная разница в 10 градусов присутствует)))

Ну и заодно, по случаю, проверил как нагревается обшивка через боковые стекла.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Задние стекла тож солнцезащитные

Вот что говрит реклама BMW:
"Солнцезащитное ветровое стекло. Ветровое стекло, способное отражать инфракрасные лучи, сокращает нагрев салона на солнце. Его действие проявляется в особенности после долгой стоянки летом, когда к деталям отделки салона можно спокойно прикоснуться, не боясь обжечься. Так, например, после 90-минутного пребывания на открытом солнце температура передней панели на автомобиле, оснащенным таким ветровым стеклом, оказывается ниже на 10 градусов. Во время движения сокращение теплового излучения способствует не только повышению комфортабельности, но и сохранению нормального самочувствия водителя."

Cherto95
19.07.2013, 23:50
Боюсь даже представить ценник при продаже... Очень красивый. 16х9 ставить не думаешь?

BO523
22.07.2013, 17:54
Боюсь даже представить ценник при продаже... Очень красивый. 16х9 ставить не думаешь?

Тоже слабо себе представляю ценник, хрен его знает что лет через 5-6 будет... Смотрю пока дешевеют они с каждым годом все больше и больше. 16 на 9 ставить не буду, смысла для себя не вижу особого

Cherto95
22.07.2013, 17:55
Ты его еще 5-6 лет катать собираешься?

BO523
22.07.2013, 17:58
Ну где то около 5-ти планирую

BO523
28.11.2013, 11:14
Осенью поменял аккумулятор

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Наконец-таки заменил блок управления сиденьем (очередная болячка 53-х). Теперь все регулировки работают как надо, рулевая колонка ожила, память запоминает:)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Купил новый задний левый фонарь и отполировал правый.

Было:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Стало:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Поменял рулевой кардан, теперь все гладко ни люфтов ни щелчков

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ну и совсем недавно опять слегка взбодрил заднюю подвеску:

Поменял сайленты подрамника:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

И сайлентблоки Н-образных

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Andree
28.11.2013, 11:17
Отличный у тебя жип.

BO523
28.11.2013, 11:24
Andree, спасибо!:drinks:

BO523
09.12.2013, 10:40
Победил пиксели

Было:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

В процессе

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Результат

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

smithana
11.12.2013, 17:20
паяльником с т образной насадкой припаивал?

инструментов у тебя конечно, ужас сколько))
запрессовыватели дорого стоят?

BO523
11.12.2013, 17:37
паяльником с т образной насадкой припаивал?

инструментов у тебя конечно, ужас сколько))
запрессовыватели дорого стоят?

Не, шлейф брал венгерский у K13A, он без клея вообще. Только прижимом фиксируется и скотчем.

Набор для сайлентов вот такой брал

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

16000р стоит

smithana
11.12.2013, 18:02
венгерский это что-то новенькое!
спасибо, нашёл. Надо заказывать)

BO523
27.03.2014, 12:22
Решился все-таки отремонтировать двигатель. На машине собираюсь ездить еще достаточно продолжительное время, поэтому подумал что на авто с исправным двигателем ездить будет значительно приятнее))). Последнее время начали раздражать стуки в двигателе, связанные с его естественным износом (поршневая группа, ГРМ), да и расход масла стал уже порядка 300-500 мл на 1000км, что я считаю уже не допустимым. А так в целом двигатель работает отлично, запускается без проблем.
Начал с покупки запчастей. Закупил пока все, что потребуется заменить на 100%. Остальное докуплю после разборки и измерения деталей двигателя (вкладыши коленвала, направляющие втулки клапанов, сами клапаны и пр.).

Вот такой список получился:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Все прокладки, уплотнения и прочее. Верхний набор выгоднее было брать целиком, а вот нижний набрал по отдельности (благо кое какие запасы у меня уже были). Прокладку ГБЦ брал неориг (REINZ), так как не вижу смысла переплачивать. По опыту: почти всем ставил такие прокладки и ни разу не было проблем ни у кого.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Основа основ ремонта))) Поршни ремонтного размера (+0,25). С них то и начал все закупки. В комплекте: поршень, кольца, поршневой палец и стопорные кольца для пальцев. Mahle заметно дешевле оригинала и собственно они же и идут в оригинале. Качество безупречное.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Конечно же весь привод газораспределительного механизма и масляного насоса. Узел крайне ответственный поэтому брал почти все без исключения и все по оригиналу. Осталось взять межраспредвальную цепь.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Масляный насос. Новые детали должны снабжаться маслом вовремя, в должном количестве и под нужным давлением)) Как показала практика, насосы изнашиваются прилично и уже не обеспечивают достаточную смазку ГРМ при больших пробегах.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Новый стакан масляного фильтра.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Натяжитель ремня вспомогательных агрегатов взял гидравлический. Оказывается механический снят с производства еще в 2006 году. На мой взгляд гидравлический должен работать помягче и само собой тише. Мех-кий после небольшого пробега начинает противно пищать, многие думают что пищат ролики)))

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Осталось купить гидрокомпенсаторы, межвальную цепь и думаю поставить новые шкивы на помпу и ГУР, чтобы избавиться от назойливых скрипов и писков))) Систему вентиляции картерных газов менть не буду, просто промою — она еще не успела состариться))
Блок и ГБЦ отвезу в мастерскую на расточку цилиндров и на замену направляющих втулок клапанов с правкой седел. Коленвал измерю, если надо будет тоже отдам на шлифовку.

sergei.b
27.03.2014, 12:35
а с масленым стаканом то что случилось?

kesha
27.03.2014, 12:36
очередной труп М54 :)

Добавлено через 39 секунд
а с масленым стаканом то что случилось?

всегда хочется все новенькое :facepalm:

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21