Просмотр полной версии : BMW X5 2003
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Масло не жрет?:D
Да пока за 50 км не сожрало:biggrin: Сейчас в Ставрополь сгоняю туда сюда, посмотрю))
Обкатка сколько км?
я на несколько этапов разбиваю, до 3000км вообще тише воды ниже травы не выше 100км в час и не выше 2-2.5 -ой тысяч. Потом до 7-8 тысяч можно пошустрее 3-3,5 тысячи. ну и после 10 можно спокойно кататься. Главное не перегружать двигатель ни оборотами ни нагрузкой. Чем плавнее и правильнее будет обкатка, тем дольше двигатель прослужит в последствии
какая приятная работа, у самого руки зачесались, что нить покрутить)
Круто!
какая приятная работа, у самого руки зачесались, что нить покрутить)
Круто!
Да я из-за того что руки чесались вообщем то все это и затеял))) Опасное явление :biggrin:
Сегодня помер бензонасос. Это все Серега kesha виноват:D Говорил брать его насос, а я отказался))) Вообщем теперь ищу вот тут: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] . Но самое главное до Ставрополя машин доехал сам)) Сдох уже сдесь мгновенно, без мучений))
Scorpion
15.06.2014, 13:02
С таким подходом к обслуживанию, ремонту, обкатке и вообще на этот Х уже наверное очередь потенциальных покупателей выстроилась?
Тяжело наверное по М4 со скоростью обкатки было идти???
Вчера возвращался из Тамбова тоже по этой трассе. Тащил на веревке оттуда Шарана - скорость 90-110 ну очень напрягало..
С таким подходом к обслуживанию, ремонту, обкатке и вообще на этот Х уже наверное очередь потенциальных покупателей выстроилась?
Тяжело наверное по М4 со скоростью обкатки было идти???
Вчера возвращался из Тамбова тоже по этой трассе. Тащил на веревке оттуда Шарана - скорость 90-110 ну очень напрягало..
Да не, очереди нету совсем))) На счет М4 это вообще ахтунг, черт дернул поехать 12-го числа. Поехали вообще все кто только мог видимо)) в итоге до Ставрополя ехал 28 часов, вместо обычных 16-ти. Пробки были везде причем какой то невероятной величины каждая. На каждом пункте оплаты, любой ремонт или еще что-нибудь, везде стояк по паре часов... Поэтому обкатка проходила в основном на холостых оборотах:biggrin:
p.s. насос купил, вставил, Х5 поехал)))
Сегодня помер бензонасос. Это все Серега kesha виноват:D Говорил брать его насос, а я отказался))) Вообщем теперь ищу вот тут: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] . Но самое главное до Ставрополя машин доехал сам)) Сдох уже сдесь мгновенно, без мучений))
ты меня не когда не слушаешь :biggrin::biggrin::biggrin:
надо было мой б.у хотя бы брать, он у меня рабочий
шпионское фото
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
шпионское фото
диски Бо надо нормальные)
диски Бо надо нормальные)
Нее, чоткие диски:biggrin: Серего тоже меня все время подкалывает, грит чет твои диски самые дешевые:biggrin: Незнаю, я када выбирал 53-й искал именно с такими колесьями)) Хотя что говорить, Серегины мне больше нравятся, тут не поспоришь. Просто Серега в Москве да в недалеком подмосковье ездит, а я где только не мотаюсь. В прошлом году в Киев ездил на слет, так там вообще жесть 20-ки стали бы квадратными.
В прошлом году в Киев ездил на слет, так там вообще жесть 20-ки стали бы квадратными.
ключевое слово - "БЫ".. нормально на 20 абсолютно вообще везде.
ключевое слово - "БЫ".. нормально на 20 абсолютно вообще везде.
Ну вообщем неизвестно, тут пока сам не попробуешь и не узнаешь. Кто что говорит. Приезжал чел забирал мои старые задние шины, грит в прошлом году стояли 20-ки несколько раз диски правил и на покрышках грыжи вылезали от ударов. Решил в итоге на 19 перейти. Просто ко всему прочему я не очень аккуратный водитель и запросто могу куда-нить влететь колесом:)
грит в прошлом году стояли 20-ки несколько раз диски правил и на покрышках грыжи вылезали от ударов
ну если не смотреть куда едешь - да) не суть.. у сереги чотко выглядит икс.
Выглядит четко и разгоняется четко:nice:
Добавлено через 2 часа 48 минут
Немного о технической части, конкретно о моторе:) Ибо внешний вид авто явно не мой конек) Итак после капремонта двигателя благополучно проехал 4500 км. Можно сказать что первый этап обкатки завершен. Сложновато было конечно по трассе ехать первые километры, но ничего, нашел фуру с нужной скоростью в 90 км/ч и так и плелся за ней, да и пробки помогали ограничить скорость))) Вообщем первая тысяча далась нелегко, сложно ездить медленно ). На обратном пути из Ставропольского края было уже гораздо проще, поставил скорость 110 на круизе и так и ехал. Что можно сказать: тяга появилась просто-таки атомоходная)) Если раньше в середине не особо больших подъемов коробка передач переключалась на низшую передачу, то теперь двигатель очень резво тянет и на пятой в те же самые подъемы, причем не выключая блокировку ГДТ. На литр снизился расход топлива. Запуск холодного двигателя стал бесшумным, раньше гидрики тарахтели некоторое время. Ну и двигатель стал работать заметно тише. Расхода масла, естественно, нет совсем и оно ни откуда не просачивается, все абсолютно чисто)) Что не может не радовать!))
Отдельно хочу отметить результат от установки лямбда зондов. До переборки у меня была прошивка под работу без кислородных датчиков вообще. И соответственно установлены коллекторы от версий для стран восточной европы (читай России). Внешне это выглядело так:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В эти коллекторы я вварил гайки под лямбда зонды
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Прошивка 7 575 144 позволяет работать мотору и с лямбдами и без них. Достаточно просто подключить или отключить сами датчики. Вообщем есть и плюсы и минусы… Из минусов, на прогреве мотор слегка потряхивает. Без лямбд работает четко, форсунки льют по "таблице" ни к чему не приспосабливаясь. Плюсов больше, на холостых работает мягче, уровень СО регулировать вручную не надо. Снижение расхода топлива, думаю, тоже частично связано с установкой датчиков. Ну и звук выхлопа стал заметно интереснее. Раньше, до перепрошивки, думал что звук от вырезаных катов. Потому как вместе с установкой новых коллекторов и прошил сразу на беззондовую работу. Сейчас (с лямбдами) евро 2 и видимо для прогрева катализаторов выхлоп звучит по другому, то-ли ванос вал по другому выставляет (хотя по инпе не заметно), то ли зажигание другое, но факт в том что выхлоп стал громче и басовитее, прям то что нужно)))
Богдан устроил тест драйв ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])! нормально кабана так ползает :)
Богдан устроил тест драйв ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])! нормально кабана так ползает :)
Ползает как надо:yes:
Съездил в отпуск, поменял там тормозные диски с колодками ручника и основными, ессно. Замена просто колодок ручника результата не дала - слишком убитые диски. Зато теперь все гут.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Cherto95
22.08.2014, 13:08
Диски оем, а колодки нет. Почему?
Зы
Что за место тест-драйва? Хочу своего индейца выгулять.
Ползает как надо:yes:
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Я сяду :biggrin::facepalm: или оторву, что нибудь :o
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot