PDA

Просмотр полной версии : BMW X5 2003


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Макс113
25.01.2015, 16:55
вот здесь как-то поинтересней
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

fizik16obrspn
25.01.2015, 17:00
задраный он просто слишком уж

Ни спорт подвески, ни пневмы. Сток.

Добавлено через 59 секунд
вот здесь как-то поинтересней
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Интересней для чего?

Макс113
25.01.2015, 17:02
В смысле- для чего? внешне. Как-то пониже того, серого. Цельнее образ. Мож резина еще шире

fizik16obrspn
25.01.2015, 17:06
Шире вряд ли. Если ниже- то это уже туринг е39.
П.с.:серый-мой

marinero
25.01.2015, 17:09
Стоит бридж дулер- шумновато. Немного поездил на контике ранфлет-это жесть. Ввиду кончины бриджей и нехваткой средств хочу попробовать-Falken Azenis FK-453CC 107W

С размерами понятно, штатные. Но Dueler - это же "лето", или я чего-то не понимаю? Я думал, у тебя "зима" на 132-м.

fizik16obrspn
25.01.2015, 17:16
Зима:130стиль- 235/65/17

marinero
25.01.2015, 17:19
Всё понял, вопрос снят.

Богдан, сорри за off-top.

Макс113
25.01.2015, 18:43
Шире вряд ли. Если ниже- то это уже туринг е39.
ну фото черный - туринг 39?

fizik16obrspn
25.01.2015, 18:54
ну фото черный - туринг 39?

Почти

Макс113
25.01.2015, 18:56
fizik16obrspn, тогда Икс kesha -н что? дропнутый туринг 39?)

TOR
26.01.2015, 12:41
fizik16obrspn, тогда Икс kesha -н что? дропнутый туринг 39?)

так и есть:biggrin:

kesha
20.03.2015, 10:25
fizik16obrspn, тогда Икс kesha -н что? дропнутый туринг 39?)

болид формулы 1 :biggrin::nyam:
ничего вы не понимаете :dash:
высокий не для меня :8-0:
на высоком давно бы, перевернулся уже :facepalm::facepalm::facepalm:

BO523
12.07.2015, 20:56
Давно ничего не писал, так как было не о чем)) Весной приобрел еще один авто для семьи ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) . Поэтому пробег на Х5 накатывается в два раза медленнее)) Заниматься ремонтом и обслуживанием 53-его теперь можно реже.
И так начал я с замены задних верхних рычагов (бумерангов в народе). При смене шин весной заметил с правой стороны люфт, оказалось шарнир рычага уже изношен. Рычаги взял лемфердер. На самих рычагах установлены направляющие для тормозных шлангов, у меня они были притянуты к рычагам стяжками - некрасиво совсем. Поэтому их я тоже поменял)) Ну и поскольку уже полез, решил поменять и тормозные шланги. Металлические трубки шлангов сильно ржавеют внутри направляющих. Ждать пока лопнут не стал, поэтому и поменял.

Колхоз ввиде стяжки))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Новый рычаг доработал, так как в него не влезает болт крепления направляющей. Теперь влезает))

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Прокачал

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Теперь все на своих местах.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вот такими были шланги

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Передние шланги тоже поменял. Свиду они выглядели очень даже ничего.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Но если попробовать отвести шланг в сторону, сразу видим многочисленные трещины.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

После замены шлангов перешел к замене реле регулятора напряжения. Стал замечать мерцание света при работе двигателя. А это явный признак нестабильного напряжения. Сразу после покупки машины, три года назад отдал генереатор в ремонт. Там поставили не самые лучшие детали. Регулятор вообще без названия))

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Поставил вот такое реле

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ну и в завершении ремонта, поменял уплотнительные кольца на шлангах кондиционера. В прошлом году при переборке мотора я их снимал и кольца не менял. В итоге за год хладогент вышел и в этом сезоне кондей уже не холодил. Впрочем, этим летом в Москве он и не нужен)))

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

marinero
12.07.2015, 21:06
Как всегда - всё с чувством, обстоятельно и со знанием дела! Приятно посмотреть ))

BO523
12.07.2015, 21:33
Спасибо, Максим! Люблю я гайки покрутить:biggrin:

dima-filia
13.07.2015, 00:00
Да это не 4.4 где генератор с водяным охлаждением) там по быстрому не получается так гену починить. А подвеска вся ржавая((( Москва и реагенты((( я после переезда в Краснодар вообще ни одной гайки ржавой не видел.

BO523
13.07.2015, 09:19
Да, на м62 генератор просто так не разобрать, это точно)) А подвеска увы ржавеет, с каждой зимой все больше и больше. На 39 все алюминиевое было, а тут самая натуральная железяка. Амморты жалко ржавеют. Чувствую они скорее сгниют чем сломаются))

BO523
28.09.2015, 11:46
Еще раз поменял пыльник наружного ШРУСа (переднего). Резиновых, как всем известно, хватает не надолго. Поэтому решил подойти к вопросу посерьезней на этот раз. Многие видели, что существует два вида пыльников: один резиновый исполнение А номер 31 60 7 507 402 и пластиковый исполнение B номер 31 60 7 565 316. На форумах сложилось устойчивое мнение, что существует два вида приводов под разные пыльники. На самом деле привод как был под резиновый пыльник так и остался до сих пор. И в продажу поступают все те же новые приводы с резиновым пыльником. Соответственно пыльник в исполнении B надевается вместо резинового. Если сравнивать посадочные диаметры этих пыльников, то видно что они разные и это вводит по началу в заблуждение. У пластикового пыльника диаметры больше. Но больше они потому что пластиковый пыльник тянется заметно хуже резинового и меньшим своим диаметром пластиковый пыльник садится не в проточку на валу, а просто на сам вал, для этого пластиковый пыльник сделан более длинным.

Диаметр вала — 27 мм, внутренний диаметр пыльника 27,5мм
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Диаметр ШРУСа 98 мм, пыльника 96мм
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Надеюсь теперь прослужит долго. По крайней мере сам себя протирать он уже не будет))
Я ставил не оригинальный пыльник, а LOEBRO 305538. Сам пыльник подходит отлично, но гайка и стопорное кольцо явно не от Х5. Плюс хомут на бОльший диаметр еле налез. Почему то в комплекте хомут 94 мм, при том что сам пыльник 96)

BO523
01.10.2015, 17:18
Поменял сайленты передних верхних рычагов (растяжек)

yastrebov_ev
03.10.2015, 21:37
Поменял сайленты передних верхних рычагов (растяжек)

Теперь забудешь надолго)
Что за чудо съемник?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21