PDA

Просмотр полной версии : а это мой друг!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29]

Макс113
28.05.2017, 16:01
заменил/отрихтовал/покрасил?

Булат77
28.05.2017, 16:05
а нужно было?

Макс113
28.05.2017, 16:12
еврей ты, короче. Не татарин ни разу.:8-0:

bumeranque
28.05.2017, 23:11
а что хуже, татарский еврей или еврейский татарин?

Булат77
29.05.2017, 02:27
а что хуже, татарский еврей или еврейский татарин?

хуже- человек, который этого не знает:8-0:

Булат77
17.08.2017, 02:53
в субботу, от полного безделья, часов в 8 вечера, перед отьездом с работы домой, меня посетила мысль- а не махнуть ли мне сайленты заднего подрамника. тем более, что сайленты лежали в багажнике уже год. вместе с прокладкой поддона акпп, прокладкой гидроблока акпп и фильтом акпп. а дня за два было куплено масло в акпп. не кидайтесь в меня козявками, но масло "газмпром декстрон 3". :biggrin:
поразмыслив несколько минут, выкурив сигарету, я решился. а фигле терять то? давай махну! тем более, что был закуплен сьемник для этого дела. и так- понеслась. задние сайленты меняются "5 минут". для этого нужно открутить задние болты подрамника, а передние максимально ослабить. он опускается на достаточное расстояние. заменя одного сайлента в среднем- минут 15. рука только устает крутить ключом гайку на сьемнике. сами сайленты выходят легко. прочем как и запрессовываются обратно. чтоб было еще легче- я смазал их мылом.
после замены задних, приподнимаем подрамник стоечкой, наживляем болты и приспускаем выхлоп. откручивать полностью его не нужно. если это делать на подьемнике- нужно будет поставить под выхлоп стойку. чтоб его не выгнуло и не обломило. я делал на яме. поэтому выхлоп просто лег на пол. далее- откручивает подвесной кардана и передние болты подрамника. он опять опускается на достаточное расстояние для работы. делов также- минут по 15-20 на один сайлент.
ну потом собираем все на место.
но я ж не зря упомянул про акпп. в перерывах между сайлентами я слил масло с коробаса, открутил поддон, промыл его, заменил фильтр, прокладку (которая в итоге проссалась на след день, ибо была фирмы ТОПЛАН и стоила на 400 руб дешевле оригинала), собрал поддон и залил масло. мною было куплено 8 литров. залил 6. переключения стали практически незаметны. только со 2 на 3 все же переключение ощущается. (надо будет клапана махнуть и главный магистральный клапан). крч- прокладку поменял на след день. на оригинал:biggrin:
результат по заднему мосту- машина стала собраннее. в разы. на колее не кидает вообще. пропали виляния при торможении и разгоне. и клиренс на см примерно увеличился сзади.

Добавлено через 3 минуты
а. вот еще чо- я ж руль еще поменял. поставил спорт. пришлось корпус замка зажигания менять. у меня ж дорест. а руль- рест. ну и перетянул руль. :)

Добавлено через 1 минуту
чот я еще ж делал.....
а!!! блин! чуть не забыл. накладки поставил на пороги. индивидуал. с японии.
потом зафоткаю- выложу.

Макс113
17.08.2017, 09:09
вся твоя писанина ломаного гроша не стоит, пока нет фото:biggrin:

bumeranque
17.08.2017, 13:16
накладки поставил на пороги. индивидуал. с японии.
они новые тыщ по 5 стоят, покупал себе правый задний (у него резинка от возраста начала отслаиваться)... а ты почем отхватил?

Булат77
20.08.2017, 15:41
они новые тыщ по 5 стоят, покупал себе правый задний (у него резинка от возраста начала отслаиваться)... а ты почем отхватил?

10. бу. с японской машины. пробег 20 тыщ.

Добавлено через 34 секунды
вся твоя писанина ломаного гроша не стоит, пока нет фото:biggrin:

фотика нет. подаришь может?;)

Макс113
20.08.2017, 21:41
фотика нет. подаришь может?
на той нокии есть камера!

bumeranque
20.08.2017, 22:30
на той нокии
это которая с пердящим микрофоном?)))

Макс113
20.08.2017, 22:36
неее, микрофон у него пердит на понторезном ифоне:facepalm:

Булат77
21.08.2017, 17:46
той нокии уже нет давно)))) утонула)))))

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29]