Просмотр полной версии : а это мой друг!
Кожа на ручнике и акпп черная была изначально,
откуда так уверен точно?
откуда так уверен точно?
бывшие хозаева точно такой фигней не заморачивались. уверен.
да, посмотрел бежевые салоны - походу ты прав, слушай. Ок, тащи зачетку.
Ты во мне сомневался??????)))))
главное, чтобы ты в себе не сомневался)
снял гбц. поменял шатун. странно-новый шатун(донорский) по форме другой немного. но по размеру и весу такой же как и старый. как так???
гавнищщщща в моторе было оооочень много. щас поменяю мск и начну собирать. если спать не рухну- часам к 10 думаю соберу все. мож даже заведу. а может и поеду уже!:)
Александр М60
03.01.2014, 00:56
надеюсь ты все поршни повытаскивал?:cool:
все))) только смысла я не понял нифига. ну продул их. кольца разошлись разве что. кстати- твои постели поставлю. родные смысла отмывать не вижу. хрен отмоешь их тут.
о блин, так это я к тебе щас на кофе зарулить мог? Мимо ехал
еще не поздно развернуться )
о блин, так это я к тебе щас на кофе зарулить мог? Мимо ехал
и щас можешь. заруливай!:drinks:
завтра заезжай. я до обеда тут как мингимум
Ура!!!! Собрал мотор!!!! Завел!!!! Очень переживал, если честно, что че нить вылезет еще. Но вроде все тьфу- тьфу. Теперь у меня 2.8!!!! Блин- едет гораздо резвее чем предыдущий мотор!!!! Кстати- бублик оставил от 2.3. Теперь очталось еще прошить под 2.8. Ну и под капотом всю проводку и шланги от от вебасты не родной уложить аккуратно.
Затраты составили: 4 тыщ сам мотор, 2800 масло и фильтр, 2000 антифриз, 2000 вкладыши все, 5000 колено, 2000 прокладка ГБЦ, 900 руб болты и 2000 комплект разных резиночек и прокладок для двига. Итого 20000 руб. Плюс мои трудозатраты. Но могу честно сказать- я получил удовольствие. Ну и опыт ес-но. Теперь я точно знаю что коленвал можно менять не снимая мотор, что 2.8 заводится и работает на мозгах от 2.3, что поршни вниз не вылезают ни фига блин)))), и что все это можно сделать в одни руки за 2 дня))))
Ура!!!! Собрал мотор!!!! Завел!!!
Паздры!
Пистатый НГ у тя получился :)
Corrosia
04.01.2014, 11:45
Затраты составили: 4 тыщ сам мотор, 2800 масло и фильтр, 2000 антифриз, 2000 вкладыши все, 5000 колено, 2000 прокладка ГБЦ, 900 руб болты и 2000 комплект разных резиночек и прокладок для двига. Итого 20000 руб. Плюс мои трудозатраты. Но могу честно сказать- я получил удовольствие. Ну и опыт ес-но. Теперь я точно знаю что коленвал можно менять не снимая мотор, что 2.8 заводится и работает на мозгах от 2.3, что поршни вниз не вылезают ни фига блин)))), и что все это можно сделать в одни руки за 2 дня))))
Булат, для того, что бы получить ответы на эти вопросы было бы достаточно меня спросить, а не ипстись три ночи под машиной :)
Теперь у меня 2.8!!!! Блин- едет гораздо резвее чем предыдущий мотор!!!!
ты на ней выезжал вчера уже что ли?
Corrosia
04.01.2014, 12:01
И все равно, Булат, я тебя не понимаю. За пятнашку купил бы у меня коленвал шлифованный от 3.0 с шатунами и поршнями. Вроде и вкладыши к нему были даже.
Нафига было все это кроить.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot