PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ресурс Двигателя М52 !


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

paradoXX
23.11.2010, 13:56
ну пробовал и тот и тот. разгон тупее на 92, по расходу примерно одинаково.

Accelero
23.11.2010, 14:18
ну пробовал и тот и тот. разгон тупее на 92, по расходу примерно одинаково.
:offtopic: А на какой заправке заправляешся?

zenjok
23.11.2010, 14:20
живу в прибалтике заправлюсь в псковской области , на сургутнефтегазе лил раньше 92 всегда , потом как то попробывал 95 и о чудо расход по городу на 2 литра меньше , потом вообще перешел на лукойловский 95ый с ним мне кажется ещё меньше начала машина есть бензина

Accelero
23.11.2010, 14:21
Не уж то и вправду Лукомоил соорудил новейший перегоночный завод?:eek: Нада б заценить.....

paradoXX
23.11.2010, 14:37
:offtopic: А на какой заправке заправляешся?

думаю у вас таких нет

paradoXX
23.11.2010, 15:23
что то все плавно на бензин перешли....а темка то "Re: Ресурс Двигателя М52 !".
так вот у кого какие показатели пробега и состояние никасилового мотора?

артур270604
25.11.2010, 20:49
М52В25 2,5 л. АКПП 1996 г. пробег 325000км бензин 92! жор 2-3л/10000. стиль езды 50/50

paradoXX
26.11.2010, 08:03
у меня М52, 2.0, МКПП,1998 г.в. пробег 257 000, бензин 95.

ПС350
27.11.2010, 08:57
523i 1997 м52 МКПП 384000 из них 50 000 мои за 18 месяцев. 4 литра на 10 000 5w40 синтетика Лукойл. Конечно много, но не критично. Когда купил, было литр на 1000 км, клапанная крышка по периметру в масле, шланг Ваноса потеет при этом мотор работает ровно и охотно отзывается на газ. Заменил маслопровод, прокладку КК, обязательно менять резиновые колечки под колпачковыми гайками (проверено) иначе "сопли" не победить ни каким герметиком. Все сухо, недорого и результат - 400 гр. а не литр, хотя есть к чему стремиться (говорят бывает "0").

paradoXX
27.11.2010, 09:09
523i 1997 м52 МКПП 384000 из них 50 000 мои за 18 месяцев. 4 литра на 10 000 5w40 синтетика Лукойл. Конечно много, но не критично. Когда купил, было литр на 1000 км, клапанная крышка по периметру в масле, шланг Ваноса потеет при этом мотор работает ровно и охотно отзывается на газ. Заменил маслопровод, прокладку КК, обязательно менять резиновые колечки под колпачковыми гайками (проверено) иначе "сопли" не победить ни каким герметиком. Все сухо, недорого и результат - 400 гр. а не литр, хотя есть к чему стремиться (говорят бывает "0").

нормально:victory:

MOROZ523
07.01.2011, 09:50
всем доброго здравия! авто E39 523 калининградка 2000 год.масло от замены до замены стоит по уровню! на одометре 208000 с хвостом. у друга 523 1999года немка--пробег на моторе 565000 и за это время заменил только маслосъемные..машину не продает говорит самому интересно когда же мотор станет делать проблемы--машина у него из германии и думаю пробег в реале больше 600000. инженеры BMW творят шедевры:))

alex.spb
15.01.2011, 04:16
м52 пробег 310000 масло 1 литр на 10000, и после того как кольца легли и с кастрола на LIQUI MOLY перешел
на 30000 залегли кольца, померили компрессию 0 везде. залили какое-то масло в отверстия для свечей завели, продымили, уже 10 000 езжу все нормально, тьфу тьфу тьфу)
по движку менял только гидрики. двигатель не жалел как купил, на 5-6 тыс оборотах почти полгода ездил постоянно))

lubsch
17.01.2011, 00:17
м52 пробег 310000 масло 1 литр на 10000, и после того как кольца легли и с кастрола на LIQUI MOLY перешел
на 30000 залегли кольца, померили компрессию 0 везде. залили какое-то масло в отверстия для свечей завели, продымили, уже 10 000 езжу все нормально, тьфу тьфу тьфу)
по движку менял только гидрики. двигатель не жалел как купил, на 5-6 тыс оборотах почти полгода ездил постоянно))
Так, от чего залегли - от Кастрола или Молли?

alex.spb
23.01.2011, 13:08
Так, от чего залегли - от Кастрола или Молли?
все времябыло масло кастрол, в один прекрасный день кольца легли(масло было меньше минимума) думаю из-за этого. после перешел на Молли. сейчас 311000 пробег работает нормально. Да кстати кастрол лил 5w30 SLX его кушало меньше чем Молли 5w40 High-teck

Яри
04.02.2011, 15:59
а на какой заправке надо заправляться,чтоб м52(не TU) не помер???Или на какой заправляться,чтоб помер?
Питерские,подскажите???

Добавлено через 12 минут
92 бензин?????????????:eek::eek::eek::eek::eek:

Добавлено через 13 минут
не знаю,что надо с мотором делать,что бы такое приключилось:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Жека
04.02.2011, 15:59
именно, сам лично заправляюсь везде, в регионах на заправки нарывался - там чуть ли не ручку крутить надо на колонке чтоб бензин качала)))

Яри
04.02.2011, 16:05
именно, сам лично запавляюсь везде, в регионах на заправки нарывался - там чуть ли не ручку крутить надо на колонке чтоб бензин качала)))

думаешь паренек в ссылке просто забил на масло вообще?
да уж...что то не похоже на некачественный бензин...
перестаю верить в эти байки про никосил

Жека
04.02.2011, 16:15
там не масло виновато. в никасил 95-98 бенз нельзя в россии.

Яри
04.02.2011, 16:20
там не масло виновато. в никасил 95-98 бенз нельзя в россии.

блин,блин....неужели надо 92???
я конечно 100 раз слышал,что у нас 95-это 92 с гадкими присадками,но...как то страшно 92.
по паспорту то надо 95ый лить!
кто еще 92ый льет?

Жека
04.02.2011, 16:27
только 92. моя машина сколько в россии, с 2002 всегда ездила только на 92. и по паспорту 92-98. на форуме специально тема есть про бенз, там больше инфы по этому вопросу

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19