Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ресурс Двигателя М52 !
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
были у меня Е 34 520, Е 38 730, и сейчас Е 39 528, так вот что скажу, на всех пробеги от 200 тыс до 300 тыс +-, машины ездили все, но вот когда разбирали моторы и О ужас!!! кап ремонт!!!, если ездить пока не стуканет то думаю до 500 тыс. реально докатать, по факту получается, что уже после 200 тыс мотор нужно капиталить, для сравнения есть вторая машина 140 мерин с мотором 3.2 92 года покупали его в 95 так пробег у него 670 тыс и без капиталки просто машина считай в одних руках была, батя на ней так и ездит до сих пор хранит как раритет)))
Samotlor
02.02.2009, 17:45
у нас есть 34 м 50 520 1992г. Пробег не скручен был в прошлом году, 648000-сам видел,хотите верьте,хотите нет,но хозяин по двигателю,только сальники клапанов менял и масла не расходует.Что,до никасила...у меня предыдущая 528 1998Г.220Т. (по приборке)после замены сальников клапанов так-же перестала расходовать,только после летних прохватов по трассе со ск.выше 200,в городе расход 0.
Эта-525 м 54 2000г. 171ООО(по приборке)-сибири и морозов не видела.Пожирает масло по трассе потребовала доливки через 1000км.(загорелась надпись) Никасила нет! Маск скорость развивал по дорожной обстановке зимой 160, и то пару раз,что для БМВ совсем не в напряг. Вселяет надежду,что в свечных колодцах и на резьбовой части свечей-сухо :) Будем начинать так-же с сальников, потом ес,что кольца-уж если это не поможет,тогда растачивать.Где-то читал,что неумеренный жор масла может быть обусловлен неисправностью ККГ? На 34ке у меня его нет 440т пробег-ужор 1.5 за 10т. На 528 я то-же знал о существовании ККГ,чисто гипотетически.Кто с ним сталкивался?
kalvadors
02.02.2009, 17:58
М52. никасил. пробег реальный неизвестеню в россию приехала 120т. на данный момент 240 с чемто. от смены до смены масла расход 0.5-1л, зависит от стиля езды.
Где-то читал,что неумеренный жор масла может быть обусловлен неисправностью ККГ? На 34ке у меня его нет 440т пробег-ужор 1.5 за 10т. На 528 я то-же знал о существовании ККГ,чисто гипотетически.Кто с ним сталкивался?
Я :grin: что тебя интересует?
У меня пробег на БК 197000 реально вроде около 220000(диагностировал..уж незнаю как сказали скручен гдето 15-20т.км.Гдет-то там остался реальные пробег :grin: типо)...хавал масло 1литр на 1000-800км пробега.
Заменил клапан КГ и уже около 1200км проехал и пока недоливал!
Кручу примерно 3500-4000 оборотов на тахометре...
Samotlor
02.02.2009, 19:02
Где-то читал,что неумеренный жор масла может быть обусловлен неисправностью ККГ? На 34ке у меня его нет 440т пробег-ужор 1.5 за 10т. На 528 я то-же знал о существовании ККГ,чисто гипотетически.Кто с ним сталкивался?
Я :grin: что тебя интересует?
Меня интересует,может-ли из-за него масло жрать. Нет признаков,как на обычных моторах(замасленные свечи,синий выхлоп,течи отовсюду и запотелости)Дохлый мотор перед смертью, в отличие от здорового всегда потеет,где только можно,вследствие износа ЦПГ и как следствие повышенного давления газов в картере.
Где-то читал,что неумеренный жор масла может быть обусловлен неисправностью ККГ? На 34ке у меня его нет 440т пробег-ужор 1.5 за 10т. На 528 я то-же знал о существовании ККГ,чисто гипотетически.Кто с ним сталкивался?
Я :grin: что тебя интересует?
Меня интересует,может-ли из-за него масло жрать. Нет признаков,как на обычных моторах(замасленные свечи,синий выхлоп,течи отовсюду и запотелости)Дохлый мотор перед смертью, в отличие от здорового всегда потеет,где только можно,вследствие износа ЦПГ и как следствие повышенного давления газов в картере.
Может, т.к. КВКГ является маслоотделителем и если у тебя всё остальное в норме(нету: замасленные свечи,синий выхлоп,течи отовсюду и запотелости), то его замена может помочь. Как проверить его работоспособность знаешь? Открываешь маслозаливную крышку, если появляется свист, то это он, на счёт провалов, или сбоев в работе не уверен, но говорят, если клапан рабочий, то ничего произойти не должно, хотя по логике всё равно небольшой сбой должен быть, ведь давление меняется и воздух засасывает. Но если конкретно колбасить начинает, то точно он, т.к. после замены такого не наблюдалось. Обычно он наедаеца зимой при морозах, так что вполне вероятно, что дело в нём ;) Я вот до сих пор не могу прийти к выводу: никосил прогорел из-за того, что клапан наелся и масло попёрло в картер и цилиндры, или наоборот от перегрева клапан навернулся :wasko: А вообще в инете дофига инфы по этой теме)
Samotlor
02.02.2009, 20:20
да,в инете до сих пор идет полемика,что раньше,яйцо ,или курица?Очень ,часто пишут,что после его замены масло начинает недуром жрать и приходится,как на старых газах шланг наружу вывешивать :) У нас такой способ не прокатит,сразу конец шланга замерзнет нах и картерные рванут прокладки.
да,в инете до сих пор идет полемика,что раньше,яйцо ,или курица?Очень ,часто пишут,что после его замены масло начинает недуром жрать и приходится,как на старых газах шланг наружу вывешивать :) У нас такой способ не прокатит,сразу конец шланга замерзнет нах и картерные рванут прокладки.
Это точно, друган :beer: Но лучше, чтоб он работал ;)
Парни, на обсуждение: м52 96', пробег 224000 (родной ессно :grin: ), из них последние 10т - мои, масло сьел около литра на последние 10000 км (правда, маслопровод сопливит потихоньку). Собираюсь промыть движку Лавром, поменять масло, маслопровод, приводной и кондейный ремень с роликами. Также прочистить форсунки и сменить свечи. Что еще бы полезно промыть, прочистить, отдраить и т.д.? Тот же КВКГ может быть, или еще что?
может быть, или еще что?
Чистил заслонку в впускнов коллекторе и датчик ХХ
Samotlor
02.02.2009, 21:02
Парни, на обсуждение: м52 96', пробег 224000 (родной ессно :grin: ), из них последние 10т - мои, масло сьел около литра на последние 10000 км (правда, маслопровод сопливит потихоньку). Собираюсь промыть движку Лавром, поменять масло, маслопровод, приводной и кондейный ремень с роликами. Также прочистить форсунки и сменить свечи. Что еще бы полезно промыть, прочистить, отдраить и т.д.? Тот же КВКГ может быть, или еще что?
С таким расходом тебе раскоксовывать там нечего.Маслопровод случаем не тот,что на Ванос идёт? У меня на215т. начал тоже сопливить-видимо таков ресурс.
Данке. Клапан ХХ сменил осенью. Еще поменяю прокладку выпускного коллектора, прогорает. Посмотрю и впускной.
С таким расходом тебе раскоксовывать там нечего.Маслопровод случаем не тот,что на Ванос идёт? У меня на215т. начал тоже сопливить-видимо таков ресурс.[/quote]
Да, тот самый,что на Ванос. Оригинал 1300 р стоит. А Лавр, думаю, все равно не помешает. Все же пепелац уже далеко не мальчик.
Эх, я в своё время всё отдраил: заслонки, даже коллектор впускной изнутри, все прокладочки, гайки, болты, КВКГ, все патрубки поменял, всё, чё можно, свечи купил, форсунки прочистил, в общем генеральную уборку провёл, а оказалось, что блок прогорел, когда уже собрал и завёл :ex: Вот так :grin: стоило ли так стараца)))
Samotlor
02.02.2009, 21:14
Эх, я в своё время всё отдраил: заслонки, даже коллектор впускной изнутри, все прокладочки, гайки, болты, КВКГ, все патрубки поменял, всё, чё можно, свечи купил, форсунки прочистил, в общем генеральную уборку провёл, а оказалось, что блок прогорел, когда уже собрал и завёл :ex: Вот так :grin: стоило ли так стараца)))
с никасилом говорят так,в 1 прекрасный момент пропадает компрессия и всё.Люди вечером тачку ставят,а утром х заводится.У тебя компрессия до последнего была?
Эх, я в своё время всё отдраил: заслонки, даже коллектор впускной изнутри, все прокладочки, гайки, болты, КВКГ, все патрубки поменял, всё, чё можно, свечи купил, форсунки прочистил, в общем генеральную уборку провёл, а оказалось, что блок прогорел, когда уже собрал и завёл :ex: Вот так :grin: стоило ли так стараца)))
Тогда и зубы незачем чистить утром. Вечером ведь могут выбить..
TRrrrk k k
02.02.2009, 21:29
Эх, я в своё время всё отдраил: заслонки, даже коллектор впускной изнутри, все прокладочки, гайки, болты, КВКГ, все патрубки поменял, всё, чё можно, свечи купил, форсунки прочистил, в общем генеральную уборку провёл, а оказалось, что блок прогорел, когда уже собрал и завёл :ex: Вот так :grin: стоило ли так стараца)))
Тогда и зубы незачем чистить утром. Вечером ведь могут выбить.. :cheese:
250000 и переборка была" 97г 528
Эх, я в своё время всё отдраил: заслонки, даже коллектор впускной изнутри, все прокладочки, гайки, болты, КВКГ, все патрубки поменял, всё, чё можно, свечи купил, форсунки прочистил, в общем генеральную уборку провёл, а оказалось, что блок прогорел, когда уже собрал и завёл :ex: Вот так :grin: стоило ли так стараца)))
с никасилом говорят так,в 1 прекрасный момент пропадает компрессия и всё.Люди вечером тачку ставят,а утром х заводится.У тебя компрессия до последнего была?
короче, подходило медленно и верно, я даже и не думал, точнее не знал. потихоньку появился посторонний свист. И потряхивать на холодную начало, поддтраивать, но при прогреве проходило (видимо КВКГ, а мож и хон уже сошёл). Дело было зимой и подтупливание и небольшую потерю тяги ссылал на мороз (а морозы у нас конкретные). Дак вот, ничего не предвещало беды :grin: ездил весь вечер, а потом на трассу и сразу 180 топнул. Потом был глухой удар и резкая потеря тяги, я остановился - двигатель колбасит "троит" конкретно. Вышел а из выхлопной трубы масло течёт. Заглушил, вытащил щуп - сухо! хорошо, что рядом были боксы корефана, закатили. Разбухались, пока за нами ехали и домой (в деревне были, 70км от города). Я не растроился (самое интересное), подумал КВКГ, т.к. такое бывает приего поломке. Приехали, разобрали всё, сняли. Уехал в город, всё промыл, запчасти купил и поехал собирать. Завёл - троит. Прогорает думали масло ит.п. потом поехал, свыше 80 км/ч начиналась тряска, обороты падпли, тяга исчезала. Думали свечи. Короче доехал до города и измерил компрессию - в 1 цилиндре "0"! Но я не отчаился - клапан прогорел, бывает на Е39 :grin: И поехал в Кемерово на сервис, предварительно купив 4л масла, 3 из которых моя красавица сожрала по дороге (100км) :grin: Ну в итоге вскрытие показало...
Эх, я в своё время всё отдраил: заслонки, даже коллектор впускной изнутри, все прокладочки, гайки, болты, КВКГ, все патрубки поменял, всё, чё можно, свечи купил, форсунки прочистил, в общем генеральную уборку провёл, а оказалось, что блок прогорел, когда уже собрал и завёл :ex: Вот так :grin: стоило ли так стараца)))
Тогда и зубы незачем чистить утром. Вечером ведь могут выбить..
тоже верно, но это я делал, когда вот ремонтировал авто (см выше). Просто не было возможности на сервис доставить, так бы сразу сказали, что блок на выброс и не потратил бы столько денег на бесполезный ремонт ;)
на моей пробег 235000 , ( мои 110000 ) , масло каждые 10000 т меняю , ездю без доливки , от ТО до ТО..хотя и гашетку нажимать люблю... ;)
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot