Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ресурс Двигателя М52 !
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
[
16]
17
18
19
Big Marat
22.10.2012, 00:55
едж 5-30....!!! И не слушай никого!!!
:cool:чёто вы с советами как то в угол меня потавили!!
briancev
22.10.2012, 10:15
Опять какие то голословные заявления, тогда уж 0W30 коли на то пошло.
Я бы даже так сказал что любое с 0w-ХХ и LL-98 максимум LL-01.
0w- ибо синтетика, LL старый ибо новые экологичные низкозольные LOWSAPS не айс.
я за 0w-40 Mobil USA
:eek:Я бы мобил то залил но что-то американского так и не нашёл...
:eek:Я бы мобил то залил но что-то американского так и не нашёл...
Лей бочковой никаких отличий. Езжу на нем 2 года уже, угара - 0!
Лей бочковой никаких отличий. Езжу на нем 2 года уже, угара - 0!
Да я уже кострюлю залил. Бочковое летом залью.:spiteful:
Artist-redE39
11.02.2013, 13:50
На моей в реале было около 500 тыс.может меньше,может больше!хотя покупал 250000 тыс. на приборке было!поездил 4 месяца, разок перегрел жестко и фсе))))неделю стояла(командировка)завел-бац и больше не заводилась!Вскрыли-распредвал на две части,натяжители резлетелись и т.п!2.5 месяца-капиталка!Щас пробежал уже где-то 50-55 тыс.-все нормально!есть какие-то подозрения,но это скорее мое желание довести все до идеала)))А так-долго думал контрактный или капиталить!м52 02.98
максимус
11.02.2013, 14:01
Если контрактный нормальный, то это лучше, или пока на земле валяется поменять колечки,вкладыши, мск ну и цепь с прилипающими, тогда будешь уверен.
Artist-redE39
11.02.2013, 15:35
или пока на земле валяется поменять колечки,вкладыши, мск ну и цепь с прилипающими, тогда будешь уверен.
можно и так!было бы желание)))
максимус
11.02.2013, 15:56
для себя если, так бы и сделал. Жалания придёт.
Мотор М52В28 февраль 1996 г.в. Пробег примерно 600000 км "устали" направляющие клапанов (выявлено при замене МСК). Не исключаю что реальный пробег больше. Расход масла (Castrol 5W30 LL01) 3-4 л на 10000 км. Мотор не капиталился. Есть небольшие отложения масла на свечах, при полном газе в движении не дымит.
Artist-redE39
17.02.2013, 13:00
Мотор М52В28 февраль 1996 г.в. Пробег примерно 600000 км "устали" направляющие клапанов (выявлено при замене МСК). Не исключаю что реальный пробег больше. Расход масла (Castrol 5W30 LL01) 3-4 л на 10000 км. Мотор не капиталился. Есть небольшие отложения масла на свечах, при полном газе в движении не дымит.
Круто!Вот тоже хочу,чтоб мой мотор столько пробежал!Ну и хотя бы тыщ 300!Тогда буду считать,что капиталка удалась!!!
Недавно пересматривал сервисные книжки нескольких Е39 из Германии. Там владельцы умудряются накатывать по 50000 км за год!!!
Я в шоке, где им там накатывать такие побеги ума не приложу.
Причем интервалы ТО примерно такие:
1 замена масла 18000-22000 км, (примерно через 6-8 месяцев после покупки)
2 замена масла + воздушный фильтр 45000-50000 км (через 12-16 месяцев после покупки)
Ну и в таком духе. Кстати недавно узнал что немцы рекомендуют менять воздушный фильтр при каждой тертьей замене масла в моторе! :eek:
Добавлено через 1 минуту
Видел машину только что из Германии с пробегом около 200000 км, выглядет почти как новая!!! Кому у нас скажешь не поверят не в жизнь. Поэтому и сматывают тысяч до 50-70 чтоб не вызывать подозрений у потенциальных покупателей...
shakilon
20.02.2013, 00:43
Недавно пересматривал сервисные книжки нескольких Е39 из Германии. Там владельцы умудряются накатывать по 50000 км за год!!!
в германии машины подобного класса - бмв 5-ки, мерсы ешки - больше половины точно покупают на фирмы, и один или несколько работников фирмы могут ездить на ней на разные деловые встречи. Через три года принято на фирмах менять авто. После фирмы попадают уже в руки частников.
А сейчас во времена еврокризиса вообще 2/3 всех проданных машин за январь была на фирмы оформлена.
Фирмы почти всегда покупают дизельные машины (там пробеги - вообще жуть), бензинки идут в восточную Европу как правило, моя, например, как раз с M52, до 2004 года была в Боснии и Герцеговине, в 2004г. попала в Москву, уже после запрета этилированного бензина. Результат - живой катализатор.
Спасает установка комплекта для стран с тропическим климатом.
Что за комплект такой?!
Мне как раз нужно-ибо полгода у нас температура от +37 до + 42
extremal
19.04.2013, 12:17
По теме :
Когда менял на днях ГБЦ, оценили состояние цилиндров, мастер сказал, что как новые - пробег почти 400 т.км. вот вам и никасил )
У меня на холостых в прошлом году начала загораца лампочка и пишет стоп,заглуши двигатель. После того как вынул ключ зажигания написал долейте масла. Остановился, долил, тоже самое. Погнал в сервис, ребята смело сказали что надо какие то масляные форсунки менять,дешевле б.у мотор поставить. Езжу мало, от работы до дома и обратно, пога не замечал, так как только на горячем двигателе такое было, чуть подальше процедишь опять тоже самое. Один раз поехал по трассе километров около 100-110 проехал, друг ехал сзади, сказал что Шипкой пахло горючкой, но после этой поезди все встало в норму (вылечился автомобиль) прошол год и опять началось. Что может быть?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
[
16]
17
18
19
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot