Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ресурс Двигателя М52 !
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
гыы пробег 307 000 расход масла стал 250гр на 1000км после всех проделанных работ :beer:
тфу тфу тфу :сheese:
У кента 400 000 пробег на М52, 96 года. И ездит нормально.
У кента 400 000 пробег на М52, 96 года. И ездит нормально.
Да я думаю он у всех 400, только мало кто об этом подозревает :grin: Хотя...
У меня 200 с копейками и за 2 года наездил всего около 30 тыщ)
alexbimer
02.07.2009, 11:51
Привет Всем.У меня Е39 523 96 г.в,пробег 498 тыщ.На 400 тыс все было идеально,после 460 начала курить и брать масло со страшной силой.Точно знаю что надо делать вскрытие,но нет времени ставать на ремонт.Чем чревато затягивание капиталки и во сколько может отрыгнуть ремонт?
Samotlor
02.07.2009, 19:34
Привет Всем.У меня Е39 523 96 г.в,пробег 498 тыщ.На 400 тыс все было идеально,после 460 начала курить и брать масло со страшной силой.Точно знаю что надо делать вскрытие,но нет времени ставать на ремонт.Чем чревато затягивание капиталки и во сколько может отрыгнуть ремонт?
При таком пробеге,стоит подумать о замене честно отслужившего моторчика на свежий.ИМХО,много железок придётся покупать
Не знаю на счёт двигателя, но недавно вычислил тот самый "срок эксплуатации" - Е39 расчитана на 10 лет! Стал выставлять дату после сброса клем и обнаружил, что календарь только до 2007 года!Авто у меня 1997 г.в. 8-)
Почему раньше никто не додумался? :tatice03:
ersguterjunge
03.07.2009, 18:41
Не знаю на счёт двигателя, но недавно вычислил тот самый "срок эксплуатации" - Е39 расчитана на 10 лет! Стал выставлять дату после сброса клем и обнаружил, что календарь только до 2007 года!Авто у меня 1997 г.в. 8-)
Почему раньше никто не додумался? :tatice03:
Спецом сегодня проверил у себя: до 2094 года, следовательно ресурс ТУшек на 84 года больше!!! :00:
Пробег 314000км , пробивал Карсофтом, масло есть 0 на 8000км, От замены до замены. тьфу тьфу тьфу ;) ) вот так
Samotlor
04.07.2009, 12:20
А какой ресурс у м54?
безпроблемный,тыщ 100. Потом начинаем обьединяться в клубы и искать на конференциях,где что купить и как,что открутить и заменить :grin:
(Пошол тойоту покупать) :lol:
Не знаю на счёт двигателя, но недавно вычислил тот самый "срок эксплуатации" - Е39 расчитана на 10 лет! Стал выставлять дату после сброса клем и обнаружил, что календарь только до 2007 года!Авто у меня 1997 г.в. 8-)
Почему раньше никто не додумался? :tatice03:
Спецом сегодня проверил у себя: до 2094 года, следовательно ресурс ТУшек на 84 года больше!!! :00:
Мож пиксели так вылетели))) В этот раз по-другому вылетели, зато на приборке все заработали :)
Всем привет ! Братья, а кто в курсе по м54 что за блок (никасил,алюсил) ни хрена в этом не понимаю? И проблемы у меня те-же что в м52, пробег 170 000 а масло жрет как потерпевший, многие тоже советуют особенно не вкладываться, поменять маслосъемные колпачки, сменить вязкость масла, ну а если не поможет то одна дорога: на рынок.
///MaxSP
06.07.2009, 17:31
Всем привет ! Братья, а кто в курсе по м54 что за блок (никасил,алюсил) ни хрена в этом не понимаю? И проблемы у меня те-же что в м52, пробег 170 000 а масло жрет как потерпевший, многие тоже советуют особенно не вкладываться, поменять маслосъемные колпачки, сменить вязкость масла, ну а если не поможет то одна дорога: на рынок.
набери в поиске два заветных слова (никасил, алюсил) и будет тебе счастье
Недавно взял 528 2000 г.в, пробег 210тыщ, отьездил 4000 км, долил 4 ЛИТРА МАСЛА!!!! Ну думаю - ****ец. купил калининградку ...
Вчера ездил на замену масла,
Обнаружилось:
1. на крышке масленного фильтра нет резинового кольца, масло тупо выливается, причём снизу мотор весь в масле, сверху всё чисто. (Отметки о ТО предидущего владельца - АКСЕЛЬ МОТОРС)
2. То, что было вместо масленной пробки на поддоне - не поддаётся описанию. Я понимаю если бы это был просто болт нужной резьбы, но тут... Дорогая редакция я ху**, жаль фото не сделал. Короче говоря после оборота на откручивание шляпка от этого предмета тупо упала на землю, а резбовая часть с ДЫРКОЙ по середине осталась в поддоне. масло конечно вылилось, а вот выковырять вторую часть "КУлибинской затычки" удалось специнструментом. Естественно это всё сочилось маслом со всех щелей.
3. Ну подтекающий задний сальник колена на фоне всё этого показался мега сухим.
На защите около 5!! килограмм масленно-песочной грязи
С таким мотором расход масла составил 1 литр на тысячу километров. Неужели это ДОПУСК боварского автоконцерна?
Люди, одумайтесь!!! БМВ не должен жрать масло ни капли - расход масла не может быть допустимым, все допуски - это выдумки владельцев- рас****яев, которым толи жалко денег на пробку, толи жалко денег на прокладку, толи жалко денег на нормальный сервис, толи просто лень замарачиваться и что-то искать.
.
Люди, одумайтесь!!! БМВ не должен жрать масло ни капли - расход масла не может быть допустимым, все допуски - это выдумки владельцев- рас****яев, которым толи жалко денег на пробку, толи жалко денег на прокладку, толи жалко денег на нормальный сервис, толи просто лень замарачиваться и что-то искать.
Спорное утверждение, друг! :15:
romka555
21.10.2009, 17:14
а у меня масло вообще не хавает.... :P
"никогда не говори, никогда"
НЕ Поверю что за пробег те же 5000 тыс, у тебя не ушло ни грамма.
Даже новые машины съедают. Не бывает движки которая не ест масла.
Сказал бы точнее так: от замены до замены не доливаю, но уровень немного падает.
Недавно взял 528 2000 г.в, пробег 210тыщ, отьездил 4000 км, долил 4 ЛИТРА МАСЛА!!!! Ну думаю - ****ец. купил калининградку ...
Вчера ездил на замену масла,
Обнаружилось:
1. на крышке масленного фильтра нет резинового кольца, масло тупо выливается, причём снизу мотор весь в масле, сверху всё чисто. (Отметки о ТО предидущего владельца - АКСЕЛЬ МОТОРС)
2. То, что было вместо масленной пробки на поддоне - не поддаётся описанию. Я понимаю если бы это был просто болт нужной резьбы, но тут... Дорогая редакция я ху**, жаль фото не сделал. Короче говоря после оборота на откручивание шляпка от этого предмета тупо упала на землю, а резбовая часть с ДЫРКОЙ по середине осталась в поддоне. масло конечно вылилось, а вот выковырять вторую часть "КУлибинской затычки" удалось специнструментом. Естественно это всё сочилось маслом со всех щелей.
3. Ну подтекающий задний сальник колена на фоне всё этого показался мега сухим.
На защите около 5!! килограмм масленно-песочной грязи
С таким мотором расход масла составил 1 литр на тысячу километров. Неужели это ДОПУСК боварского автоконцерна?
Люди, одумайтесь!!! БМВ не должен жрать масло ни капли - расход масла не может быть допустимым, все допуски - это выдумки владельцев- рас****яев, которым толи жалко денег на пробку, толи жалко денег на прокладку, толи жалко денег на нормальный сервис, толи просто лень замарачиваться и что-то искать.
.
ООО знакомая темка!))))менял масло в выходные шляпка болта она же сливная пробка,отвалилась когда закручивал болт))))остаткм болта выкручивал ножницами.
Я бы на твоем месте не делал таких громких заявлений
"Люди, одумайтесь!!! БМВ не должен жрать масло ни капли - расход масла не может быть допустимым, все допуски - это выдумки владельцев- рас****яев, которым толи жалко денег на пробку, толи жалко денег на прокладку, толи жалко денег на нормальный сервис, толи просто лень замарачиваться и что-то искать."
Ты подумал бы головой, прежде чем такое писать! :angry: :angry: :angry:
:????:
Samotlor
22.10.2009, 14:55
Да правильно всё. литр на 1000 это очень много.Завтра буду фоткать внутренности двигателя туарега 4,2 FSI . Разбираем по гарантии-пробег 88 229км 2007г декабрь.Расход 750-800гр масла на 1000км.
литр-на 15000(от ТО до ТО) куда ни шло,а это уже перебор.
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot