PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ресурс Двигателя М52 !


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19

545irbis
11.03.2011, 20:23
вскрыли тут мотор один с пробегом по словам 200 000 км
мотор м52b25tu

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Что-то я чугуна не увидел..может очки не те нацепил?:no:

kesha
14.03.2011, 08:42
Где ты хочешь увидеть чугун? )))

Блок цилиндров этих двигателей выполнен из алюминиевого сплава с обжатыми втулками из серого чугуна. Блок цилиндров для этих двигателей одинаков во всем мире; при этом имеется возможность однократной доводки зеркал цилиндров (+ 0:25 мм).

545irbis
14.03.2011, 10:25
Возможно, что снимок неудачный, но цвет как у никасила.

kim
14.03.2011, 11:16
Возможно, что снимок неудачный, но цвет как у никасила.

так ТУшные блоки алюсиловые вроде...

kesha
14.03.2011, 12:33
так ТУшные блоки алюсиловые вроде...

из алюминиевого сплава с обжатыми втулками из серого чугуна

Яри
14.03.2011, 13:00
по фото нормальный цилиндр.ну хоном пройтись слегка можно...

kesha
14.03.2011, 13:52
по фото нормальный цилиндр.ну хоном пройтись слегка можно...

так и делают ! фото после обработки по вешу

kesha
17.03.2011, 08:53
Блок после росточки и хонинговки

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Мотор M52B25TU пробег 200 000 км

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

kesha
18.03.2011, 11:09
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Accelero
18.03.2011, 13:31
Как же вкусно выглядит свежерасточенный горшок:gimme2: Аж ностальгия по зубиловодчеству надвинулась:rolleyes:

ChipX
18.03.2011, 17:38
Красота!:gimme2:
поршни я так понимаю тоже ремонтый размер...?
какова цена вопроса в итоге вышло?

kesha
21.03.2011, 08:29
поршня 0.25 комплект в сборе с кольцами обошлись 3700 за поршень
в итоге за все вышло чуть больше 100 р. с условием того что кроме самого мотора было много что мертвое, подушки, мкпп, акпп, плюсовой провод, шланги радиатора + очень дорогой верхний комплект прокладок, который идет без прокладки ГБЦ

Gro
27.03.2011, 01:06
у товарища у моего 96-го года 520, я хз скок он уже набегал, за 300 вроде.
Машина пригнана с гермашки в мохнатом тоже году за большие тогда еще деньги. И до их пор двигатель не капиталился.
Я все удивляюсь его аппарату.
Очень часто на нем пассажиром езжу.

шиш
03.04.2011, 00:12
прочитал не мало постов, у вас че движки от жигулей что ли стоят? это же бмв)))) у нее по определению должен быть большой ресурс и меньше проблем с двигателем

kesha
04.04.2011, 08:06
прочитал не мало постов, у вас че движки от жигулей что ли стоят? это же бмв)))) у нее по определению должен быть большой ресурс и меньше проблем с двигателем

это тебе не двигатели м50 которые ходят до сих пор..

мотор М54B25 пробег 150 000 км
стенки цилиндров зеркало

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

и вот так он выглядит после завода...

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

briancev
14.06.2011, 00:17
У меня движок 340 т. км. с никасилом отбегал.

Dr Gonzo
18.06.2011, 17:47
я свой грел... черт его знает сколько раз, (м52, март 98) радиатор тек, патрубок к нему. Короче караул. А я тогда не знал что это опасно просто доливал воды и все. И в один день как потекло. доливая я проехал еще 200 км, останавливался на каждой мойке по дороге, плюс заливал в бутыли по 5 литров. Стрелка много раз уходила в красную зону. Одним словом поменял радиатор, трубки к нему, пробку, термостат. Залил luxol какой то антифриз, мне тогда говорили что нет разницы между антифризами. Но все равно антифриз постоянно уходил, уже грешили мастера что голову повело. И как то начитавшись тут, поменял на кастроловский антифриз.Уже больше полугода антифриз с места не сдвинулся. Да и двигатель работает как часики. Так что сказки про никасил и перегрев. Хотя может мне просто повезло

Жека
18.06.2011, 20:25
я больше склоняюсь к мысли что 52 мотор - вечный двигатель. главное не лить 95 и 98 бенз.
и перегревов они не боятся, за исключением жестких

Дэн
18.06.2011, 21:31
я больше склоняюсь к мысли что 52 мотор - вечный двигатель. главное не лить 95 и 98 бенз.
и перегревов они не боятся, за исключением жестких

+1000

yurikss
19.06.2011, 00:53
Блок после росточки и хонинговки
Мотор M52B25TU пробег 200 000 км
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Мля...Красота страшная сила,захотелось свой разобрать,надраить и собрать :)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19