PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ресурс Двигателя М52 !


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19

vel
08.03.2015, 03:34
Смысла ремонте м52 вообще никакого.

че это? думаешь он хуже м54?

briancev
08.03.2015, 11:21
че это? думаешь он хуже м54?
Ничего он не думает, барыга тупо сообщения набивает.

ПС350
11.04.2015, 14:54
всем доброго времени суток! Ребят подскажите. 523i м52, пробег 309 000. на каждой передаче от 1000 до 2000 примерно при резком нажатии на газ идет как будь-то подтраивание или подсасывание. тяги нет. разгон как у черепахи. потом пробивает и тянет на верх. Машину взял не давно.
Пробег 483000 двигатель твой близнец. Начни с КВКГ. Эти движки очень терпеливы к нашим промахам.

pufik777
21.06.2015, 14:43
откатал на м52 до 350 000 потом продал машину, движок работал отлично...

daniil1980
14.06.2016, 09:22
Ребят,вопрос такой... Движок м52,второй раз за год сталкиваясь с масляными форсунками (лампа давления горит на холостом). Если их заглушить? Я думаю поршень не так уж сильно ими охлаждается. Что скажете?

Obi_Wan
17.06.2016, 21:35
Мне кажется, что только благодаря масляным форсункам никасиловые моторы BMW такие живучие..
Брызгают не только на поршень (охлаждают при этом хорошо) но и на зеркало цилиндра, смазка при этом в разы лучше чем масляным туманом из картера.

yurii395
17.06.2016, 23:08
думаеш если заглушиш масляные форсунки решиш проблему с давлением масла?) ищи потерю давления в трущихся частях двигателя, коренные шатунные вкладыши, распредвалы и их постели, и тд и производительностью масл насоса, масл форсунки стоят не прост так, они стоят в движках которые работают в более жестких температурных режимах.

Добавлено через 9 минут
масляный туман от форсунок, а из картера разбрызгиваение от коленвала

daniil1980
18.06.2016, 07:53
думаеш если заглушиш масляные форсунки решиш проблему с давлением масла?) ищи потерю давления в трущихся частях двигателя, коренные шатунные вкладыши, распредвалы и их постели, и тд и производительностью масл насоса, масл форсунки стоят не прост так, они стоят в движках которые работают в более жестких температурных режимах.

Добавлено через 9 минут
масляный туман от форсунок, а из картера разбрызгиваение от коленвала

Я же пишу,что проблема с давлением именно из-за этих форсунок,они коксуются в открытом положении,после их замены, давление нормализуется. Остальное все проверял-в норме. Насчёт температурных режимов-рабочая температура двигателя, та же что и на других движках, без таких форсунок. Просто второй раз за год сталкнулся с этой проблемой и как вы знаете, чтоб до них добраться, нужно не только колесо снять....

Добавлено через 5 минут
Мне кажется, что только благодаря масляным форсункам никасиловые моторы BMW такие живучие..
Брызгают не только на поршень (охлаждают при этом хорошо) но и на зеркало цилиндра, смазка при этом в разы лучше чем масляным туманом из картера.

Я не пойму...Как поршень рабочей температуры, охлаждается маслом той же температуры?
Да и цилиндры смазываются не туманом, насколько я знаю...

yurii395
18.06.2016, 21:56
чо тут понимать, масло предназначено не только для смазывания трущихся деталей двигателя но и для отвода тепла от них, поршень разогревается больше чем масло само, если масляные форсунки у тя коксуются часто может стоит разобраться в чом причина а не менять их раз в полгода, либо масляные каналы загажены или стоит перейти на другое масло которое рекомендовано к твоему движку.

daniil1980
18.06.2016, 22:02
чо тут понимать, масло предназначено не только для смазывания трущихся деталей двигателя но и для отвода тепла от них, поршень разогревается больше чем масло само, если масляные форсунки у тя коксуются часто может стоит разобраться в чом причина а не менять их раз в полгода, либо масляные каналы загажены или стоит перейти на другое масло которое рекомендовано к твоему движку.
Вопрос не про масло.... Все равно спасибо за ответ.

yurii395
18.06.2016, 22:02
можна сделать проще купить книгу для своего движка и прочитать принцип работы данной модели движка, а также принципы работы и назначения узлов двигателя, тогда большинство вопросов отпадут сами собой.

daniil1980
18.06.2016, 22:03
можна сделать проще купить книгу для своего движка и прочитать принцип работы данной модели движка, а также принципы работы и назначения узлов двигателя, тогда большинство вопросов отпадут сами собой.
А зачем тогда форум?

yurii395
18.06.2016, 22:19
быстро модераторы работают одно сообщение удалили) да нз обращайся)

Добавлено через 42 секунды
а не не удалили)

Добавлено через 1 минуту
с форума тоже много инфы, ситуации бывают разные которые в книгах не описываются.

Добавлено через 8 минут
хочу подытожить, из всего мною сказаного, если знать принцип работы движка и отдельных его узлов проще диагностировать проблему его.

daniil1980
18.06.2016, 22:23
быстро модераторы работают одно сообщение удалили) да нз обращайся)

Добавлено через 42 секунды
а не не удалили)

Добавлено через 1 минуту
с форума тоже много инфы, ситуации бывают разные которые в книгах не описываются.

Добавлено через 8 минут
хочу подытожить, из всего мною сказаного, если знать принцип работы движка и отдельных его узлов проще диагностировать проблему его.

Ну так что? Заглушу форсунки- сколько км проеду? Или из выше сказанного-книжки читать, а тут ответа конкретного никто дать не может?

yurii395
18.06.2016, 22:26
сколько проедеш не скажу, такими эксперементами не занимался, да и накладно это будет в будущем.

daniil1980
18.06.2016, 22:31
сколько проедеш не скажу, такими эксперементами не занимался, да и накладно это будет в будущем.
Тогда сообщений 7 выше можно удалить

yurii395
18.06.2016, 22:35
удаляй, если мои советы тебе полезной инфы не дали.

kesha
24.06.2016, 14:31
Давно к нам не приезжал М52, и вот он ! пробег 420 000 тыс, никасил цел, хон тоже ! ГБЦ убита

Dicorp
24.06.2016, 16:54
удаляй, если мои советы тебе полезной инфы не дали.

нормальные советы, человек просто упертый и не хочет вдумываться в то что ему пишут..

yurii395
01.07.2016, 00:05
кстати после покупки авто чо там залито было незнаю какое масл, на масл горловине была имульсия рыжего цвета, заменил масло на бмв лонг лаиф 01 с вязкостью 5w30 которое для движка м54 предназначено, имульсии не было вобще больше до разбора движка.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19