PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ресурс Двигателя М52 !


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19

ПС350
17.09.2011, 08:12
на днях исполнилось 400 000 км практически в дату выпуска - июль 1997. М52 никасил 523 - полет нормальный. Только ручки у дверей задрали ... уже 4 комплект.

greymaster
22.09.2011, 12:54
Хотелось бы знать, как ведет себя гильзованый м52 через тысяч 30-40. Как-то не одного радостного особо описания-отчета я не встречал. Может покажете где-нибудь?
Вся радость первые пару замен масла. Все что попадалось - жор масла начинается обычный до 2-3х л на 10000. У кого и того веселее - "отклеиваются" гильзы, всякие дырки в блоке из-за сорванных резьб на ГБЦ или "плохо затянутые крышки" и прочая пурга. На сколько я понял у м52 все что можно менять это кольца да колпачки. А поршни практически у всех в идеале, как и стенки цилиндров, если двигатель не грели. А содранный никасил "из-за бензина" - басня Крылова какая-то вытекшая из историй про первые никасиловые движки у к-рых "резко пропадала компрессия" неожиданно. Все из-за чего никасил разрушается - из-за перегрева и изменения геометри ГБЦ вследствии оного. Гильзовать такие блоки - это какая-то рекламная акция для развода "фанатов" и ничего больше имхо...

briancev
22.09.2011, 13:07
Пока нормально ведет 50т. км откатал масло не жрет.

Жека
22.09.2011, 21:42
Хотелось бы знать, как ведет себя гильзованый м52 через тысяч 30-40. Как-то не одного радостного особо описания-отчета я не встречал. Может покажете где-нибудь?
Вся радость первые пару замен масла. Все что попадалось - жор масла начинается обычный до 2-3х л на 10000. У кого и того веселее - "отклеиваются" гильзы, всякие дырки в блоке из-за сорванных резьб на ГБЦ или "плохо затянутые крышки" и прочая пурга. На сколько я понял у м52 все что можно менять это кольца да колпачки. А поршни практически у всех в идеале, как и стенки цилиндров, если двигатель не грели. А содранный никасил "из-за бензина" - басня Крылова какая-то вытекшая из историй про первые никасиловые движки у к-рых "резко пропадала компрессия" неожиданно. Все из-за чего никасил разрушается - из-за перегрева и изменения геометри ГБЦ вследствии оного. Гильзовать такие блоки - это какая-то рекламная акция для развода "фанатов" и ничего больше имхо...

м52 523 - прошел около 280т.км после гильзовки - с самого начала после переборки за 10 тыс км уровень масла на щупе не уменьшался ни на миллиметр. на всем протяжении марафона в режие атаки тенденции к жеру масла не проявилось НИКАКОЙ!!! и сейчас не ест вообще! двигатель работает идеально, тянет отлично, расход бензина ниже чем на моей не встречался! кроме замены масла с фильтрами и редко свечей по движку ничего не делалось:nice: бензин аи92 масло АРАЛ5в40

Accelero
23.09.2011, 09:15
У кого и того веселее - "отклеиваются" гильзы, всякие дырки в блоке из-за сорванных резьб на ГБЦ или "плохо затянутые крышки" и прочая пурга.
Ну если гильзовать в Лантеке или у пьяного дяди Васи на коленке (что равнозначно), то такое вполне может быть.
Гильзовать такие блоки - это какая-то рекламная акция для развода "фанатов" и ничего больше имхо...
А как ещё ты отремонтируешь двигатель, если износ настолько сильный, что точить нецелесообразно, или двиг уже был точеный? На сколько мне известно для бумеров есть только один ремонтный размер +0,25, после него только гильзовка!

greymaster
03.10.2011, 18:41
Если износ "настолько сильный" или "двиг уже был точеный", то проще б/у блок купить с англ или японской машины. Сомневаюсь в идеальной статистике поголовной в 280тыс пробега после гильзовки. Это за сколько лет еще надо наездить 280тыс после такого кап ремонта... Или же гильзовали идеальный геометрии блок в вашем случае. Пару человек и отписались потому...

Жека
03.10.2011, 19:53
Если износ "настолько сильный" или "двиг уже был точеный", то проще б/у блок купить с англ или японской машины. Сомневаюсь в идеальной статистике поголовной в 280тыс пробега после гильзовки. Это за сколько лет еще надо наездить 280тыс после такого кап ремонта... Или же гильзовали идеальный геометрии блок в вашем случае. Пару человек и отписались потому...

не очень понятно написано...
чем проще изношенный блок, гильзованного? странно
если делалось все нормальными ответственными мастерами - статистика будет идеальной
280 за 6 лет:biggrin:
какая была геометрия у блока - понятия не имею

Stasun
11.10.2011, 20:05
Пробег 442т.км. м52ь28
Жор есть, около 1л на 1500км, но отчасти расход приходится и на вытекания с прокладки клап. крышки.
Не вижу особых проблем с никасилом, имхо

tortez
12.10.2011, 00:23
Ну у меня никосил или накасил )) как правильно ))
мотор м52 528 1996 год пробег не понятный это не показатель на приборке
потому что крутят его как хотят и ему верить нельзя.

у меня застучал шатун первый цилиндр

в кратце
при полной разборке двигла
верхняя кромка цилиндра уже подъелась и было видно алюминий.
слой никасила был съеден.
скажем так.

сделали гильзовку 6 цилиндров на чугун
поставили кольца для чугуна на старые поршни

работает отлично двигло новое.

это очень вкратце.

так что никасила можно не боятся лечится все легко и просто.
было бы желание.

Stasun
12.10.2011, 01:49
у меня застучал шатун первый цилиндр

в кратце
при полной разборке двигла
верхняя кромка цилиндра уже подъелась и было видно алюминий.
слой никасила был съеден.
скажем так.

сделали гильзовку 6 цилиндров на чугун
поставили кольца для чугуна на старые поршни

работает отлично двигло новое.

Почем обошлось?

tortez
12.10.2011, 13:08
35 рублей.
работа по ремонту двигателя
шлифовка колена в +0.25
шлифовка постели головки
6 цилиндров - гильзовка под ключ ну там все что нужно для этого .
еще один поршень делали
приварили ухо крепление коробки к двигателю. сделали очень круто
поршни в 00 нулевой размер короче как новый.
но из-за того что у меня стучал 1 цилиндр шатун колено немного ушло решили шлифануть

20 рублей запчасти
новые кольца
вкладыши
цепи
колпачки маслосъемные
прокладки все
болты итд

если в сервисе то работа снять поставить примерно 20-40 рублей минимум.
но я не решусь в сервисе делать такие вещи только у знакомых.

Я делал у знакомого он моторист знает как и что.
получилось лучше чем в сервисе и дешевле.

tortez
12.10.2011, 13:22
да по поводу купить блок б.у

сейчас на них цены подняли из-за того что двигатель идет как запчасть.

раньше было выгодно сейчас стоит подумать.

отремонтировать свои или ждать что сломается в б.у.

mike59
16.10.2011, 07:51
Если износ "настолько сильный" или "двиг уже был точеный", то проще б/у блок купить с англ или японской машины. Сомневаюсь в идеальной статистике поголовной в 280тыс пробега после гильзовки. Это за сколько лет еще надо наездить 280тыс после такого кап ремонта... Или же гильзовали идеальный геометрии блок в вашем случае. Пару человек и отписались потому...
у меня у знакомого 525 96й год выпуска прогорел поршень, разобрали двигатель, ничего особо криминального нет еслиб поршень не пргарел еще бы ездил пробег по одометру 860 000км...........
моторы БМВ вечны! ЕСЛИ НЕ ЭКОНОМИТЬ НА ОБСЛУГЕ.....

Archi29
16.10.2011, 10:45
523 тогда уж

Яри
16.10.2011, 11:34
у меня у знакомого 525 96й год выпуска прогорел поршень, разобрали двигатель, ничего особо криминального нет еслиб поршень не пргарел еще бы ездил пробег по одометру 860 000км...........
моторы БМВ вечны! ЕСЛИ НЕ ЭКОНОМИТЬ НА ОБСЛУГЕ.....
860 :eek:?я такого не видел на легховых....
хотел бы я посмотреть на ту машину

vladimir033
16.10.2011, 12:02
мотор м52в28, пробег 208000 (бред полнейший), расход масла был около литра на тыщщу. думал, карачун мотору, ездил добивал, собирался, когда сдохнет, купить контрактный. сдох внезапно, как всегда не вовремя, прогорели два клапана. снял башку, гильзы в идеале. снял колено, такая же картина. кольца изношены были ровно вполовину, мск пластмассовые. отмыл, собрал, поставил. з/ч обошлись в 31 рубль: верхний комплект VR, болты гбц, вкладыши все, клапана выпускные все, помпа, рокладка поддона, сальник первичного вала коробки, бензонасос до кучи. переделал сразу под безКРКГ, убрал каты. получилось прекрасно. диагностика всегда под рукой, периодически ради интереса подключаю, ошибок нет, расхода масла нет, едет отлично. кактотак

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Hobbit
16.10.2011, 16:50
А можно узнать поподробнее как сделал без квкг?Заранее спасибо.

vladimir033
16.10.2011, 17:56
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Samotlor
17.10.2011, 07:13
отмыл, собрал, поставил. з/ч обошлись в 31 рубль: верхний комплект VR, болты гбц, вкладыши все, клапана выпускные все, помпа, рокладка поддона, сальник первичного вала коробки, бензонасос до кучи
Кольца старые оставил,что-ли?))))))))))

tortez
17.10.2011, 14:15
у меня по запчастям получилось около 20тыр.
прокладки
фильтра
колпачки
вкладыши
цепи
успокоители
кольца
итд...
короче полный набор

35 работа по расточке гильзовке полировке движка колена поршня
в сава моторс - делал там.

гильзы чугун
кольца чугун
поршни старые

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19