Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ресурс Двигателя М52 !
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Вопрос Возник, а скока бегают двигатели M52 c никасиловым покрытием!? В инете нигде не нашел. Тока говорят все, звонок у этого двигателя 250-300 тысяч, я не могу поверить что двигатель так мало ходит 8-)
У меня на спидометре 290 тысяч, что ему осталось жить 10 тысяч что ль? :00:
Зависит от масла, бензина, условиях эксплуатации и обслуживания.
Может и 800 тыс км отходить
В режиме атаки около 300 тысяч, а при спокойной езде около 500 тысяч. Главное не упускать масло, и мотор М52 сильно склонен к перегреву. Для сравнения, у предыдущего поколения - М20/М30/М50 - он составляет 800-900 тыс. км.!!!
Получаеца что ресурс двигателя m52 500 тысч, при спокойной езде :cheese:
Получаеца что ресурс двигателя m52 500 тысч, при спокойной езде :cheese:
Ну и + остальное: обслуга, бензин (для никасила) и т.д. :sarcastic:
Ненужно про больное. ))) Никасил, будь он неладен :grin:
А какой допустимый расход масла должен быть!?
Или должно по нулям, от замены до замены :tutu:
Ненужно про больное. ))) Никасил, будь он неладен :grin:
Эх, еслиб не сера в бензине.... :( вообще никасил применяют в автоспорте, на таком двигателе теплоотдача лучше, да и более жесткий чем чугун, так что при капе только кольца меняются.
А какой допустимый расход масла должен быть!?
Или должно по нулям, от замены до замены
Изготовители допускают литр на 1000 км, но конечно это уже не очень хорошо.
У бати 2 литра никасил, после покупки выяснилось, что расход 1 литр на 500 км, учитывая что двигатель никасиловый, расстроился. В МАДИ посмотрели в цилиндры эндоскопом и начали разводить, что никасилу кранты, он весь в задирах, нужно гильзовать и т.д.
Приехали к знакомым разобрали двигло, никасил в идеале, купили кольца номинал + остальную мелочь. За весь ремонт в сумме 30000 р. Итог: масло от замены до замены не ест, компрессия 12 везде. :bu:
T-34
а Какой пробег был, когда кольца меняли???
а в МАДИ когда они смотрели Эндоскопом, вы сами не видели это покрытие никосиловое, по идее должны при вас смотреть были и на мониторе должно быть видно, или я ошибаюсь ???
у меня компрессия 1,2,5,6 - ровно 12, а 3,4 - ровно 11,5
масла кушала 1 литр на 2000 км, где-то.
T-34
а Какой пробег был, когда кольца меняли???
а в МАДИ когда они смотрели Эндоскопом, вы сами не видели это покрытие никосиловое, по идее должны при вас смотреть были и на мониторе должно быть видно, или я ошибаюсь ???
у меня компрессия 1,2,5,6 - ровно 12, а 3,4 - ровно 11,5
масла кушала 1 литр на 2000 км, где-то.
ща заменил маслосъемные колпачки, и перешел на другое масло, пока не пойму скока СЖИРАЕТ масла, проехал пока еще мало.
Я сам не ездил в мади, батя сказал что дали в какую-то трубочку посмотреть, понял что развод, послал их и уехал.
Пробег был 180 тыс :grin: естественно не родной.
После разборки оказалось что колец почти нет :no: хз, почему они так стерлись, но если учитывать что были задиры на распредвале, предположили что покатались без масла на ней. Сейчас уже пробежала 40 тыс после переборки, всё ок тьфу, тьфу, тьфу.
Думаю замена маслосъёмных даст результат, т.к. к 300000 пробега все сальники и прокладки каменеют, ещё можно разобраться с вентеляцией картера (клапан ПОМЕНЯТЬ, патрубки почистить) из за этого может тоже очень много жрать масла!
С вентиляцией картера я разобрался! Клапан ПОМЕНЯЛ на новый, патрубки тоже новые.
А как двигатель должен себя вести на заведенную, при открытии клапанной крышки, ну куда масло заливают.. ???
Если все хорошо с вентиляцией картера, то эта крышка должна притягивать себя!? Или как-то по другому!
С вентиляцией картера я разобрался! Клапан ПОМЕНЯЛ на новый, патрубки тоже новые.
А как двигатель должен себя вести на заведенную, при открытии клапанной крышки, ну куда масло заливают.. ???
Если все хорошо с вентиляцией картера, то эта крышка должна притягивать себя!? Или как-то по другому!
Ага, она туда хорошо засасывается :) а когда её открываешь, машину начинает колбасить
С вентиляцией картера я разобрался! Клапан ПОМЕНЯЛ на новый, патрубки тоже новые.
А как двигатель должен себя вести на заведенную, при открытии клапанной крышки, ну куда масло заливают.. ???
Если все хорошо с вентиляцией картера, то эта крышка должна притягивать себя!? Или как-то по другому!
Ага, она туда хорошо засасывается :) а когда её открываешь, машину начинает колбасить
А у меня при открытии, чуть-чуть падают обороты, а потом работает РОВНА, это не правильно? :o
С вентиляцией картера я разобрался! Клапан ПОМЕНЯЛ на новый, патрубки тоже новые.
А как двигатель должен себя вести на заведенную, при открытии клапанной крышки, ну куда масло заливают.. ???
Если все хорошо с вентиляцией картера, то эта крышка должна притягивать себя!? Или как-то по другому!
Ага, она туда хорошо засасывается :) а когда её открываешь, машину начинает колбасить
А у меня при открытии, чуть-чуть падают обороты, а потом работает РОВНА, это не правильно? :o
Есть ещё один вариантик, скинь трубку с ваноса, которая с картера идёт, посмотри идёт оттуда дым или нет, если идёт, то скорей всего маслосъемные кольца сели, если не идет.... то через 30 секунд повалит дым из выхлопной, причем добротно повалит, так было на моей машине когда решил сравнить с батиной :cheese: , но это нормально, потом пройдет через 5 минут :grin:
[quote=kesha]С вентиляцией картера я разобрался! Клапан ПОМЕНЯЛ на новый, патрубки тоже новые.
А как двигатель должен себя вести на заведенную, при открытии клапанной крышки, ну куда масло заливают.. ???
Если все хорошо с вентиляцией картера, то эта крышка должна притягивать себя!? Или как-то по другому!
Ага, она туда хорошо засасывается :) а когда её открываешь, машину начинает колбасить
А у меня при открытии, чуть-чуть падают обороты, а потом работает РОВНА, это не правильно? :o
Есть ещё один вариантик, скинь трубку с ваноса, которая с картера идёт, посмотри идёт оттуда дым или нет, если идёт, то скорей всего маслосъемные кольца сели, если не идет.... то через 30 секунд повалит дым из выхлопной, причем добротно повалит, так было на моей машине когда решил сравнить с батиной :cheese: , но это нормально, потом пройдет через 5 минут :grin:[/quote:1ugkef1w]
Так как двигатель должен работать при открытой клапанной крышке?
Так как двигатель должен работать при открытой клапанной крышке?
А, да, был такой вопрос, :? ну в общем так и должен работать, небольшой провальчик должен быть сначала, потом обороты поднимаются почти до нормы.
а у меня м52 ТУ и нежрет ни капли масла ! вот ! ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ
У меня возникла интересрая теория! Смотришь любое объявление о продаже BMW Е39 и в 90% указан пробег 200000км +/-. Причём и как у авто 1996 г.в., так и за 2000 г. Хотя любой здравомыслящий человек понимает, что если у последних пробег близок к реальности, то у авто 96-98 года вызывает недоумение. Реальный пробег для таких авто должен быть примерно в районе 500000 км. Всё время думал для чего его скручивают? Выходит, что скручивают его не только для того, чтобы машинка выглядела "свежей", а в основном, чтобы продать авто пока она ещё "дышит", зная, что ресурс движка с никасилом уже исчерпан. Вот и мою мне "во время" продали :(
qwer134080
02.02.2009, 16:59
Так действительно какой ресурс у этого двигателя?
Кто сколько отъездил до серьезных проблем с двигателем.
Я думаю себе купить и почитав тему аж расстроился :(
Так действительно какой ресурс у этого двигателя?
Кто сколько отъездил до серьезных проблем с двигателем.
Я думаю себе купить и почитав тему аж расстроился :(
Всё зависит от эксплуатации! Если ты постоянно крутить его до отсечки будешь, бенз хреновый лить, ТО не проходить во время, опять же на гашетку давить на холодном движке, то он всяко быстро остановиться, ну а если следить, то думаю отходит нормально ;) Если верить моему пробегу, то отходил он 190000 км, ну я думаю 11 лет для него в наших условиях (зима, холода... а именно зимой я "сжог" его)- нормально :grin:
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot