PDA

Просмотр полной версии : Снова загадочная webasto


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

3ByKu_HaYkU
13.10.2010, 12:51
Так и есть скорее всего.
Видать у вебасты свой небольшой контур, из которого салонный воздух и нагревается. Ну, а потом холодный антифриз разбавляется теплым... Хотя, коллега говорит, что у него вебаста за полчаса нагревает двигатель до 70 градусов...



Да, наверное вебасты свой контур, тогда это объясняет почему греется салон, не греется двигатель, но потом быстрее прогревается двигатель (якобы). теоретически наверное можно сопрячь с общим контуром охлаждения... но это всё тока наши думы, основанные даже не на званиях а на логике :(

А вот про коллегу интересно, давай его к нам в конференцию, нам и нужен человек у которго двигатель греется :drinks:

flox
13.10.2010, 19:02
Да, наверное вебасты свой контур, тогда это объясняет почему греется салон, не греется двигатель, но потом быстрее прогревается двигатель (якобы). теоретически наверное можно сопрячь с общим контуром охлаждения... но это всё тока наши думы, основанные даже не на званиях а на логике :(

А вот про коллегу интересно, давай его к нам в конференцию, нам и нужен человек у которго двигатель греется :drinks:

значит так, сегодня утром когда приехал на работу, установил таймер на пол шестого, т.к заканчиваю в шесть.весь день проходил в думах по поводу работы вебасты.ну короче прихожу на стоянку слышу работает.; сажусь в салон, а в салоне тепло, вставляю ключ и вижу что температура двигателя уже в самом конце синей зоны.ровно в шесть борт монитор показал что вебаста отключилась,она еще потом пару минут поурчала и затихла.завел машину и поехал.оговорюсь для прогрева с помощью вебасты нужен хороший акум.не знаю что с моим, но когда стал заводить авто понял что его хорошо вебаста подсадила

Александр М60
13.10.2010, 23:23
значит так, сегодня утром когда приехал на работу, установил таймер на пол шестого, т.к заканчиваю в шесть.весь день проходил в думах по поводу работы вебасты.ну короче прихожу на стоянку слышу работает.; сажусь в салон, а в салоне тепло, вставляю ключ и вижу что температура двигателя уже в самом конце синей зоны.ровно в шесть борт монитор показал что вебаста отключилась,она еще потом пару минут поурчала и затихла.завел машину и поехал.оговорюсь для прогрева с помощью вебасты нужен хороший акум.не знаю что с моим, но когда стал заводить авто понял что его хорошо вебаста подсадила
ну я ж говорил что у тебя такой проблемы нет:) по поводу соседней темы: я не думал что возможно прогреть салон без прогрева антифриза по всему контуру, ведь не будет же вебаста греть салон своими выхлопными газами......людям свойственно ошибаться....:bye: собсно зато есть к чему стремиться

shmeel
13.10.2010, 23:44
ребята,чтобы немного разобраться зайдите на сайт вебасто и поймете принцип работы-там все понятно даже младенцу .потом позвоните по тамошним телефонам и попросите соединить с тех поддержкой.есть там мужик в возрасте он вам все по полочкам разложит.звоните не стесняйтесь,я правда как установщик в сложных случаях к ним обращался ,никогда не отказывали.а вопросы можете и мне задавать ,попробую помочь ,но в личку пишите а то все темы не могу следить)))))

Чех
14.10.2010, 01:01
Привет всем. Решил вмешаться в вашу дискуссию. У меня тоже установлена Вебасто, похоже штатная. Пульт такой же как у 3ByKu_HaYkU. (Кстати если вдруг вебаста не реагирует на сигналы пульта, значит его надо прописать). И никаких других способов включить ее у меня нет. Бортового компьютера нет, таймера нет, специальных кнопок тоже нет. Но вот как то она все равно подключена к мозгам. Когда я покупал машину, ее хозяин сказал, что вебасто сама периодически включается. Я это тоже заметил прошлой зимой. Причем не в строго определенное время, а по каким то другим причинам, которые для меня так и остались загадкой. Я даже обращался к официалам, чтобы они отключили эту функцию автоматического включения (если это возможно), но они только плечами пожали. Ну нет, так нет. Так и ездил, если машина решила что ей надо прогреться, значит пусть греется. Бензина не жалко. Теперь по подключению. Оно у меня явно переделанное. Вебасто включена последовательно. Между двигателем и дополнительной помпой с клапанами. А должна быть параллельно двигателю. Еще там должен стоять двойной обратный клапан который и определяет направление потока горячего антифриза либо в салон либо в двигатель. Вот схема подключения
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А вот схема без вебасты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
То есть Вебасто должна подключаться параллельно двигателю к шлангам 5 и 12 (на второй схеме) с клапаном определяющим направление обогрева (либо двигатель, либо салон). У меня как я уже сказал эта схема переделана. Вебаста включена в разрыв шланга 5. Когда она включается, она гонит горячий антифриз сначала на доп.помпу, потом клапана, радиатор отопителя, двигатель и опять вебаста. Круг замкнулся. Понятно что в таком случае греется и салон и двигатель. Но мощности ее не хватит чтоб прогреть двигатель до температуры близкой к рабочей. Тем более что к двигателю антифриз подходит в последнюю очередь и уже заметно остывший. Греется только до края синей зоны. А вот в салоне тепло. Вот вроде и все.

_Air_
14.10.2010, 02:32
Вебаста работает по таймеру, и прогревает (если не вносилось изменений) только антифриз двигателя перед запуском и вовремя прогрева авто при ее запуске (если она запускается и есть (а стаит она под крылом)) должен идти звук, также она запускается с пульта который есть в наличии или можно докупить у дилера и не нагревает двигатель до рабочей температуры, а только подогревает до каких градусов точно не скажу надо смотреть... при внесении небольших изменений она также греет и салон кто-то делал... точно кто не скажу...

3ByKu_HaYkU
14.10.2010, 11:19
Привет всем. Решил вмешаться в вашу дискуссию. У меня тоже установлена Вебасто, похоже штатная. Пульт такой же как у 3ByKu_HaYkU. (Кстати если вдруг вебаста не реагирует на сигналы пульта, значит его надо прописать). И никаких других способов включить ее у меня нет. Бортового компьютера нет, таймера нет, специальных кнопок тоже нет. Но вот как то она все равно подключена к мозгам. Когда я покупал машину, ее хозяин сказал, что вебасто сама периодически включается. Я это тоже заметил прошлой зимой. Причем не в строго определенное время, а по каким то другим причинам, которые для меня так и остались загадкой. Я даже обращался к официалам, чтобы они отключили эту функцию автоматического включения (если это возможно), но они только плечами пожали. Ну нет, так нет. Так и ездил, если машина решила что ей надо прогреться, значит пусть греется. Бензина не жалко. Теперь по подключению. Оно у меня явно переделанное. Вебасто включена последовательно. Между двигателем и дополнительной помпой с клапанами. А должна быть параллельно двигателю. Еще там должен стоять двойной обратный клапан который и определяет направление потока горячего антифриза либо в салон либо в двигатель. Вот схема подключения
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А вот схема без вебасты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
То есть Вебасто должна подключаться параллельно двигателю к шлангам 5 и 12 (на второй схеме) с клапаном определяющим направление обогрева (либо двигатель, либо салон). У меня как я уже сказал эта схема переделана. Вебаста включена в разрыв шланга 5. Когда она включается, она гонит горячий антифриз сначала на доп.помпу, потом клапана, радиатор отопителя, двигатель и опять вебаста. Круг замкнулся. Понятно что в таком случае греется и салон и двигатель. Но мощности ее не хватит чтоб прогреть двигатель до температуры близкой к рабочей. Тем более что к двигателю антифриз подходит в последнюю очередь и уже заметно остывший. Греется только до края синей зоны. А вот в салоне тепло. Вот вроде и все.


помоему это у тебя просто есть две дополнительные опции:
1) webasto
2) накопитель остаточного тепла.

Скинь сюда расшифровку комплектухи.

посмотрел внимательно на картинки и что ты написал- возможно ты и прав!.. нужно чтоб ктото из мастеров-монтажников глянул =)
И тогда возможно мы найдём истину, которую ищут уже долгие годы бумероводы и не только на всех форумах стран СНГ!


2 flox

дружище а у тебя есть эта фигня с остаточным теплом?
типа нажимаешь какую то кнопку "рест" в салоне и в салон идёт теплый воздух откудато :rolleyes:

shmeel
14.10.2010, 22:48
Привет всем. Решил вмешаться в вашу дискуссию. У меня тоже установлена Вебасто, похоже штатная. Пульт такой же как у 3ByKu_HaYkU. (Кстати если вдруг вебаста не реагирует на сигналы пульта, значит его надо прописать). И никаких других способов включить ее у меня нет. Бортового компьютера нет, таймера нет, специальных кнопок тоже нет. Но вот как то она все равно подключена к мозгам. Когда я покупал машину, ее хозяин сказал, что вебасто сама периодически включается. Я это тоже заметил прошлой зимой. Причем не в строго определенное время, а по каким то другим причинам, которые для меня так и остались загадкой. Я даже обращался к официалам, чтобы они отключили эту функцию автоматического включения (если это возможно), но они только плечами пожали. Ну нет, так нет. Так и ездил, если машина решила что ей надо прогреться, значит пусть греется. Бензина не жалко. Теперь по подключению. Оно у меня явно переделанное. Вебасто включена последовательно. Между двигателем и дополнительной помпой с клапанами. А должна быть параллельно двигателю. Еще там должен стоять двойной обратный клапан который и определяет направление потока горячего антифриза либо в салон либо в двигатель. Вот схема подключения
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А вот схема без вебасты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
То есть Вебасто должна подключаться параллельно двигателю к шлангам 5 и 12 (на второй схеме) с клапаном определяющим направление обогрева (либо двигатель, либо салон). У меня как я уже сказал эта схема переделана. Вебаста включена в разрыв шланга 5. Когда она включается, она гонит горячий антифриз сначала на доп.помпу, потом клапана, радиатор отопителя, двигатель и опять вебаста. Круг замкнулся. Понятно что в таком случае греется и салон и двигатель. Но мощности ее не хватит чтоб прогреть двигатель до температуры близкой к рабочей. Тем более что к двигателю антифриз подходит в последнюю очередь и уже заметно остывший. Греется только до края синей зоны. А вот в салоне тепло. Вот вроде и все.


без обид но ты абсолютно не прав.я ставлю Вебасто примерно 5 лет ,плюс-минус полгода.Вебасто ВСЕГДА подключается ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО,чего ты добьешься подключив её параллельно двигателю?будет перед двиглом забирать охл.ж. и после двигла выгонять подогретую охл.ж.?двигатель врят ли прогреется в таком случае.а сама она включается обычно при температуре окружающего воздуха ниже +5 градусов и температуре до 80 градусов,в этом случае Вебасто работает как догреватель а не предпусковой подогреватель.Если обидел тем что на Ты,то прошу прощения!

flox
15.10.2010, 01:59
2 flox
дружище а у тебя есть эта фигня с
остаточным теплом ?
типа нажимаешь какую то кнопку "рест"
в салоне и в салон идёт теплый воздух
откудато

да накопитель остаточного тепла у меня есть.но к вебасто никакого отношения он не имеет.включается кнопкой рест, на не заведенном двигателе.

3ByKu_HaYkU
15.10.2010, 11:08
никакого не имеет, прост мне кажется напутал Чех что к чему подключается...

положимся на опыт Shmeel

Flox ну у тебя 100% движка греется от webasto? потому как у меня нифига.
Shmeel посоветовал включить климу на 24 градуса и 2 скорость вентилирования... посмотрим, но мне кажется не в этом дело (

flox
15.10.2010, 12:11
не зависит включаешь климу или нет,у меня когда включается вебаста автоматически включается клима.и она не выключается когда работает подогреватель, повернув ключ, можно регулировать климу

flox
15.10.2010, 12:52
да именно от вебасто,клима включается автоматически. И без ключа ее не выключить

shmeel
15.10.2010, 22:24
попробуй изначально оставить климу на невысокой температуре и малой скорости вентилятора.или там своя настройка температуры?надо как нить с кем нить пересечься и попробовать мне ,может разберемся раз и навсегда)))))))))

Чех
16.10.2010, 00:12
Ну во первых, я совсем ни на что не обижался. Возможно что я действительно не прав. Я сам так полностью и не разобрался как оно должно быть. Конечно обычно Вебасто ставится последовательно. Наши установщики на работе так же говорят. Но ту схему (№1) не я придумал. Там явно видно что оба шланга Вебасто (и входной и выходной) подключаются через "тройники" к двум разным шлангам которые ведут от двигателя к отопителю. А значит все таки параллельно. А двойной обратный клапан при работе Вебасты отрезает салон и ОЖ циркулирует только от Вебасты в двигатель и обратно.
Или же наоборот отрезает двигатель и направляет ОЖ в салон и обратно. Спорить я ни с кем не буду. Так как сам не уверен в своей правоте. Но вот мне кажется должно быть как то так. На моей машине не так (у меня последовательно) и меня это устраивает. Все замечательно работает. Единственное чего я бы хотел изменить это все таки отключить автоматическое включение Вебасты. А то так оставив машину на неделю, Вебасто легко может посадить даже хороший АКБ.

shmeel
16.10.2010, 00:36
Ну во первых, я совсем ни на что не обижался. Возможно что я действительно не прав. Я сам так полностью и не разобрался как оно должно быть. Конечно обычно Вебасто ставится последовательно. Наши установщики на работе так же говорят. Но ту схему (№1) не я придумал. Там явно видно что оба шланга Вебасто (и входной и выходной) подключаются через "тройники" к двум разным шлангам которые ведут от двигателя к отопителю. А значит все таки параллельно. А двойной обратный клапан при работе Вебасты отрезает салон и ОЖ циркулирует только от Вебасты в двигатель и обратно.
Или же наоборот отрезает двигатель и направляет ОЖ в салон и обратно. Спорить я ни с кем не буду. Так как сам не уверен в своей правоте. Но вот мне кажется должно быть как то так. На моей машине не так (у меня последовательно) и меня это устраивает. Все замечательно работает. Единственное чего я бы хотел изменить это все таки отключить автоматическое включение Вебасты. А то так оставив машину на неделю, Вебасто легко может посадить даже хороший АКБ.
сама вебасто включается !!!!!!!ТОЛЬКО НА ЗАВЕДЕННОМ двигателе при температуре ниже +5 И ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ ДО 80 ГРАДУСОВ!!!!!после остановки вебаста работает около 2-3 минут ,в это время производится дожигание топлива и продувка камеры сгорания Вебасто.как то так))))))

shmeel
16.10.2010, 00:39
Как работает подогреватель

Предпусковые подогреватели Webasto обеспечивают приятную температуру в салоне Вашего автомобиля, работая по следующему принципу:
После включения предпускового подогревателя одним из выбранных вами органов управления его топливный насос подает топливо из бака автомобиля на испаритель горелки подогревателя.
Подается напряжение на штифт накаливания, расположенный в горелке подогревателя, и штифт начинает нагреваться. В то же время начинает работать встроенный нагнетатель подогревателя, который забирает воздух "с улицы" через воздухозаборник и подает сквозь испаритель в камеру сгорания подогревателя.
Топливо на испарителе нагревается от штифта накаливания и испаряется. Пары топлива подхватываются потоком воздуха, образуя топливовоздушную смесь. По достижении штифтом температуры возгорания эта смесь поджигается.
Подогреватель подсоединен к жидкостному контуру системы охлаждения автомобиля. Собственный жидкостной насос прокачивает охлаждающую жидкость из контура через теплообменник подогревателя, где она нагревается пламенем, горящим в камере сгорания, и далее по контуру. Нагретая жидкость передает свое тепло рубашке двигателя и радиатору штатного отопителя ("печки") автомобиля Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +30 С, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор "печки" (в режиме автономной вентиляции он делает это сразу при включении подогревателя, без подачи топлива и запуска процесса горения)
Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +72 С, блок управления подогревателя автоматически переводит его на половинную мощность, до +76,5 С - в "ждущий режим" (работает только нагнетатель для продувки камеры сгорания и жидкостной насос и вентилятор "печки" для поддержания тепла в салоне); когда температура после этого снижается до +56 С, цикл повторяется вновь.

Чех
16.10.2010, 23:35
сама вебасто включается !!!!!!!ТОЛЬКО НА ЗАВЕДЕННОМ двигателе при температуре ниже +5 И ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ ДО 80 ГРАДУСОВ!!!!!после остановки вебаста работает около 2-3 минут ,в это время производится дожигание топлива и продувка камеры сгорания Вебасто.как то так))))))

Вот в том то и беда что у меня она включалась сама по себе не когда я двигатель запускал, а когда меня и рядом не было. Однажды я заметил после работы, сажусь в машину (вебасту еще не включал) а в ней как то очень тепло. Включаю зажигание, Стрелка температуры сразу поднялась к краю синей зоны. Как будто Вебасто только что отработала цикл и вырубилась. Пару раз (возле дома и на парковке магазина) я реально обнаруживал что она работает (ну и климат соответственно тоже). Хотя я ее не включал. Я даже случайно не мог нажать на пульте кнопку (если нажать, то на пульте в течении получаса, то есть всего цикла, мигает лампочка). Я проверял пульт, лампочка молчала, а значит на пульте я ничего не нажимал. Прежний хозяин тоже мне именно об этом говорил. Он тоже замечал такие самопроизвольные включения Вебасты. Официалы мне так и не сказали, должно ли так быть или это глюк. Я не понимаю причины этих включений. То ли это мозги машины решают и дают команду на включение, то ли приемник какие то левые радиосигналы (например от других пультов) принимает за свой пульт и дает команду, то ли это вообще просто какой то глюк, но факт остается фактом. Она у меня иногда включается сама по себе и без моего присутствия.

flox
16.10.2010, 23:44
Вот в том то и беда что у меня она включалась сама по себе не когда я двигатель запускал, а когда меня и рядом не было. Однажды я заметил после работы, сажусь в машину (вебасту еще не включал) а в ней как то очень тепло. Включаю зажигание, Стрелка температуры сразу поднялась к краю синей зоны. Как будто Вебасто только что отработала цикл и вырубилась. Пару раз (возле дома и на парковке магазина) я реально обнаруживал что она работает (ну и климат соответственно тоже). Хотя я ее не включал. Я даже случайно не мог нажать на пульте кнопку (если нажать, то на пульте в течении получаса, то есть всего цикла, мигает лампочка). Я проверял пульт, лампочка молчала, а значит на пульте я ничего не нажимал. Прежний хозяин тоже мне именно об этом говорил. Он тоже замечал такие самопроизвольные включения Вебасты. Официалы мне так и не сказали, должно ли так быть или это глюк. Я не понимаю причины этих включений. То ли это мозги машины решают и дают команду на включение, то ли приемник какие то левые радиосигналы (например от других пультов) принимает за свой пульт и дает команду, то ли это вообще просто какой то глюк, но факт остается фактом. Она у меня иногда включается сама по себе и без моего присутствия.

вебаста не включается на заведенном двигателе!!!смысл тогда этого котла.у тебя скорее всего таймер стоит, если она штатная то там выставляется время включения, можно поставить включение в сутки 2 раза.работает 30 минут потом продувается и отключается.в мануале так написано, перевел вроде коряво, но смысл именно такой.

Чех
17.10.2010, 00:56
Ну а теперь я хочу еще поделиться своими соображениями по поводу подключения Вебасты. Ну во первых в литературе по БМВ я обычно встречал словосочетание "автономный отопитель", а не "предпусковой подогреватель". А отопитель это все таки для салона, а не для двигателя. Возможно что у БМВ были разные варианты подключения штатной Вебасты. Поэтому Бумероводы до сих пор и спорят как оно должно было быть.
Ну а теперь о деталях. По скольку та схема о которой я говорил ранее все таки имеет место быть, попытаюсь разумно объяснить, почему именно так, и что эта схема дает.
Начнем с самого низа. В двигателе ОЖ циркулирует примерно так. Помпа - блок цилиндров - обратный канал - термостат - помпа. Когда термостат откроется в эту цепочку добавится еще и радиатор. Но мы рассматриваем прогрев, то есть про радиатор можно пока забыть. Весь этот круг находится внутри двигателя и вклинить в него Вебасту не представляется возможным. Тут к нам и приходят на помощь шланги отопителя салона. Они к двигателю подключены примерно так: Входной подключен в районе последнего цилиндра, там где ОЖ самая горячая, а обратный подходит в район термостата и помпы. Таки мобразом у нас появляется два круга. Первый не изменился Помпа - блок цилиндров - обратный канал - термостат - помпа, а второй Помпа - блок цилиндров - входной патрубок - радиатор отопителя - выходной патрубок - термостат - помпа. Это пока все было без вебасты и при работающем двигателе. Теперь двигатель не работает. Циркуляции нет. Включим Вебасту в разрыв входного патрубка и она будет гонять ОЖ только по второму кругу, то есть так: Помпа - блок цилиндров - входной патрубок - вебасто - радиатор отопителя - выходной патрубок - термостат - помпа. (не важно с какого элемента начинать, ведь круг замкнут). Помпа двигателя не работает, но ОЖ проходит сквозь нее под давлением насоса вебасты. Все просто и понятно.
Но вот тут начинается самое интересное. Вспомним систему отопления на нашей отечественной "классике". Там для регулировки температуры в салоне в входной патрубок вставлен кран. Круг получается такой: Помпа - блок цилиндров - входной патрубок - вебасто - кран - радиатор отопителя - выходной патрубок - термостат - помпа. И если вдруг окажется что по каким то причинам кран этот оказывается закрыт, то вся эта цепочка разрывается. И никакая Вебаста не сможет заставить циркулировать ОЖ если кран этот будет закрыт. Почему же сейчас все ставят вебасту в этот круг и ничего не боятся? Потому что в подавляющем большенстве современных автомобилей нет этого крана. Через радиатор отопителя всегда проходит ОЖ не встречая никакого сопротивления. А температура в салоне регулируется воздушной заслонкой, которая смешивает горячий воздух и холодный воздух в нужной пропорции.
Теперь объясню что общего у нашей "классики" и Е39. Это как раз способ регулирования температуры. И там и там она регулируется с помощью "крана". Только если у нас кран механический был, то в Е39 стоят электромагнитные клапана. А принцип абсолютно одинаков. Клапана пропускают лишь то количество ОЖ которое нужно для поддержания заданной температуры. То есть скорость циркуляции ОЖ ограничивается этими клапанами. КПД такого прогрева явно меньше, чем у других. И если вдруг окажется что на климате будет установлен режим максимально холодный, то клапана полностью закроют этот круг и всякая циркуляция прекратится.
По моему мнению именно этот факт и заставил инженеров БМВ придумать эту хитрую схему подключения вебасты (параллельно и с обраным клапаном). Я не берусь судить что именно она должна обогревать по мнению инженеров БМВ. Да и все это лишь мое мнение. Есть в нем разумный смысл или нет судите сами. Единственное что могу посоветовать тем кто подключил вебасту последовательно, так это то что на питание клапанов надо поставить реле блокировки. Тогда при любом режиме включенном на климате, при работающей вебасте клапана будут всегда полностью открыты. Таким образом и двигатель и салон должны прогреваться быстрее.

Если кто чего не понял, могу объяснить еще подробнее и с картинками. :)

flox
17.10.2010, 01:42
вебаста завязана на комп. когда она включается, включается и клима и при прогреве ож до определенной температуры допустим по датчику ож могут открыться клапана печки чтоб теплый воздух пошел в салон.?

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27