Просмотр полной версии : Снова загадочная webasto
я поставил не одну Вебасту на е39 и ни разу не возникло проблем.подключались в разрыв шланга идущего на печку.в итоге и мотор и салон грелись.я уже писал что надо мне с кем нить пересечься и попробовать понять принцип работы штатной Вебасты а если Вебасто сама включается даже на не рабочем двигателе то это увы заглюченный мозг отопителя.и можно попробовать его поменять с обычной вебасты.сейча не помню но вроде можно так сделать .чтоб не рекламировать себя и бывшую работу ,посоветую набрать в поисковиказ ремонт вебасты и обзвонить фирмы.но мозг стоит около 10-и выше кило рублей,стоит задуматься нужно ли это ,и если не нужно то просто отсоединяем 2-х проводной разъем и забываем про вебасто.
вебаста завязана на комп. когда она включается, включается и клима и при прогреве ож до определенной температуры допустим по датчику ож могут открыться клапана печки чтоб теплый воздух пошел в салон.?
а вот завязаны ли клапана на климу?по идее должны быть завязаны.в вебасте есть свой датчик температуры ож,и она сама запускает климу.а насчет высадки аккума у вебасты есть мониторинг напряжения и при понижении напруги до 10,с чем то вольт она отключается.этот порог напряжения позволяет завести авто.проверено не раз.и только если клиенты тупо гоняли вебасту 2 часа ,2 раза в день(4 в общем)и ездили 1 час в день,то ессно высаживали аккум.
[QUOTE=shmeel;204782]а вот завязаны ли клапана на климу?по идее должны быть завязаны.в вебасте есть свой датчик температуры ож,и она сама запускает климу.а насчет высадки аккума у вебасты есть мониторинг напряжения и при понижении напруги до 10,с чем то вольт она отключается.этот порог напряжения позволяет завести авто.проверено не раз.и только если клиенты тупо гоняли вебасту 2 часа ,2 раза в день(4 в общем)и ездили 1 час в день,то ессно высаживали аккум.[/QUO
у меня акум просто походу умирает, я тоже так думаю, что вебаста сама запускает климу по температуре, и не важно какая температура до этого стояла на климе. она будет дуть настолько насколько прогрета ож
99Rus_LX
17.10.2010, 11:54
Привет всем. Решил вмешаться в вашу дискуссию. У меня тоже установлена Вебасто, похоже штатная. Пульт такой же как у 3ByKu_HaYkU. (Кстати если вдруг вебаста не реагирует на сигналы пульта, значит его надо прописать). И никаких других способов включить ее у меня нет. Бортового компьютера нет, таймера нет, специальных кнопок тоже нет. Но вот как то она все равно подключена к мозгам. Когда я покупал машину, ее хозяин сказал, что вебасто сама периодически включается. Я это тоже заметил прошлой зимой. Причем не в строго определенное время, а по каким то другим причинам, которые для меня так и остались загадкой. Я даже обращался к официалам, чтобы они отключили эту функцию автоматического включения (если это возможно), но они только плечами пожали. Ну нет, так нет. Так и ездил, если машина решила что ей надо прогреться, значит пусть греется. Бензина не жалко. Теперь по подключению. Оно у меня явно переделанное. Вебасто включена последовательно. Между двигателем и дополнительной помпой с клапанами. А должна быть параллельно двигателю. Еще там должен стоять двойной обратный клапан который и определяет направление потока горячего антифриза либо в салон либо в двигатель. Вот схема подключения
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А вот схема без вебасты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
То есть Вебасто должна подключаться параллельно двигателю к шлангам 5 и 12 (на второй схеме) с клапаном определяющим направление обогрева (либо двигатель, либо салон). У меня как я уже сказал эта схема переделана. Вебаста включена в разрыв шланга 5. Когда она включается, она гонит горячий антифриз сначала на доп.помпу, потом клапана, радиатор отопителя, двигатель и опять вебаста. Круг замкнулся. Понятно что в таком случае греется и салон и двигатель. Но мощности ее не хватит чтоб прогреть двигатель до температуры близкой к рабочей. Тем более что к двигателю антифриз подходит в последнюю очередь и уже заметно остывший. Греется только до края синей зоны. А вот в салоне тепло. Вот вроде и все.
Подождите. На схемах показаны подключения вебасты и помпы (я так понимаю для обогрева салона).
Судя по способу подключения помпы, она отдельно контролирует подачу теплого антифриза в 2 разных (паралельных) контура радиатора печки (скорее всего для раздельного контроля температур по салону)
А вот куда "врезается" вебаста - ща буду думать, ибо за 3 месяца машинку еще не изучил...
P.S: Сегодня утром у меня вебаста погудела и начала дуть в салон холодным воздухом...
Вот извращенцы: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну клапана, не просто завязаны на климат. Они (также как и дополнительная помпа) сами являются частью системы климат контроля. Это исполнительные механизмы. Сигнал на них приходит именно с блока управления климатом. Это я сам проверял. Естественно, при прогреве салона (не важно от вебасты или от двигателя), они сначала полностью открыты (Кстати без питания они полностью открыты, а при подачи питания закрываются). По мере нагрева салона, клапана призакрываются и ограничивают поток ОЖ для поддержания заданной на климате температуры.
Решил тоже вклиниться в тему.
парни, каков принцип ее действия замаравчиаться не хочу.
Как эта сволочь запускается? Вот изначальный вопрос.
Монитора нет, никаких крутилок нет, пульта нет.
На той неделе был на диагностике у официалов. Прозвучала такая фраза:
К котлу вебасто претензий нет, он у вас был в заглушенном состоянии, мы его активировали, можете пользоваться.
Спросил, как пользоваться - развели руками, пожали плечами.
После того, как они ее активировали. происходит следующее.
Подхожу к машине после длительной стоянки, когда стрелка температуры лежит на самом низу, нажимаю на кнопку дистанционного открывания дверей, на ключе, замок открывается, и начинает свистеть вебасто. При этом по характеру издоваемых звуков понятно, что помпа начинает гонять охлождающую жидкость. Запускаю двигатель, и вот здесь не могу понять, толи она отключается, толи продалжает работать. Свист котла, то есть то его нет.
активация по таймеру: выставляю таймер 1. в назначенное премя запускается. работает 2 минуты, и выключается. Со вторым таймером таже фигня. Соответственно за 2 минуты никакого эфекта прогрева.
Почему всего две минуты?
Везде описывается, что время прогрева около 30 минут. А как я предполагаю, она должна разгонятся до определенной температуры жидкости, но не более 30 минут, дабы оставить ток аккумулятора, для запуска двигателя.
Если работает 2 минуты и вырубается, скорее всего есть какая-то неисправность. Сначала она пытается запуститься обнаруживает неисправность (например не происходит возгорание), и делает продувку системы, как обычно в конце цикла. Все это как раз 2 минуты примерно и занимает.
3ByKu_HaYkU
05.11.2010, 00:47
На той неделе был на диагностике у официалов. Прозвучала такая фраза:
К котлу вебасто претензий нет, он у вас был в заглушенном состоянии, мы его активировали, можете пользоваться.
Спросил, как пользоваться - развели руками, пожали плечами.
попросил бы привести того кто знает, или сказал бы что напишешь директору- он то должен знать....
3ByKu_HaYkU
05.11.2010, 00:50
delete
Курников Сергей
05.11.2010, 13:29
Добрый день товарищи,
Не для кого не секрет что мы являемся обладателями хорошей, но этот автомобиль не перестает меня удивлять. Надо сказать что у меня BMW 525 D E39 и ей уже почти десять лет. Досталась она мне от отца который сам гнал ее из Бельгии, так что собрана она немцами. Всем известно что дизельный движок с годами лучше не становится как и любой другой, и проблемы которые сейчас постепенно возникают то с топливными насосом, то с турбиной, то со сцепление мне понятны.
Но не давеча как вчера я полез под машину проверить топливо провод.Снимаю защиту с левой стороныиИ что же я там вижу по мимо третьего бензонасоса(хотя я думал что их машине всего два), я вижу Wibaste причем поставлена она была наверняка немцами ещё на заводе. Отец был так же удивлен как и я. Так как машина была куплена давно и спросить у того бельгийца возможности нет спрашиваю у вас. Ни каких пультов у меня на эту Wibaste нету. Пытался включить ее со стандартного кляюча ничего не вышло Кто нибудь с таким сталкивался????И как мне заставить ее работать ??? Может нужно купить к ней другой пультик и запрагромировать его???
И как мне заставить ее работать ???
Попробуй как я. Запусти ее у официалов. Хотя грамотные сервисмэны тоже могут это сделать.
Мои исследования продолжаются.
Сел в холодную машину. Выставил таймер 2. ВНИМАНИЕ!!!! Закрыл машину с пульта. Вебасто запустилась. Проработала 5 минут. потом включился вентилятор салона. НО... Не загорелась индикация климата, как происходит при таймере 1. Далее в течении пяти минут, из печки дул воздух но холодный. при остановке двигателя температура климата была выставлена на отметке +20 градусов. Затем Все заглохло и продулось.
Итог: вебасто проработала 5 минут. Стрелка температуры жидкости встала чуть ниже середины синей зоны. На улице было +2 по цельсию.
Продолжительность работы Вебасто увеличилась при закрытом центральном замке.
Привет всем!
У меня установлено Вебасто, я не понимаю,как она работает,когда завожу тачку,она тоже начинает работать почему-то, может так и должно быть? Кто знает какой у нее расход топлива в час и много ли она потребляет электричества????
Машинка дизельная? скорее всего она у тебя работает,как догреватель,чтобы быстрее прогревалась,кстате ее можно перешить,будет работать,как предпускавой обогреватель!
Кто знает какой у нее расход топлива в час и много ли она потребляет электричества????
не парься,расход там максимум пол литра,вот по электричеству скажу так,если акб старенький,то лучше перед зимой поменять,но не в твоем случае,так как она работает,как догреватель при заведенном движке.
stasoona
22.11.2010, 20:25
Если поездил недавно то работает иногда...С утра никогда не работает... То есть красный огонек на Миде мигает, а дует холодным, ничего не гудит, после выключения гудит минуту... Когда работает то гудит и во время мигания. Что может быть?
Делал диагностику полностью машины, и выдала ошибку по вебасте, не работает насос или помпа точно не помню, обзвонил конторы ценники за такой ремонт не реальные 10 000р. за насос с работой, может есть у кого-нибудь контакты где можно более бюджетно сделать???? спасибо.
Делал диагностику полностью машины, и выдала ошибку по вебасте, не работает насос или помпа точно не помню, обзвонил конторы ценники за такой ремонт не реальные 10 000р. за насос с работой, может есть у кого-нибудь контакты где можно более бюджетно сделать???? спасибо.
vovchik01
26.11.2010, 12:37
Отписал в личку
3ByKu_HaYkU
26.11.2010, 13:46
Привет Денис.
Подсказать по работе ниче не могу, а вот помпа и насос- одно и тоже )
ps может бу поискать?
И мне тоже отпиши. У самого вебаста не работает...
Алексей 530
26.11.2010, 20:31
Мне тоже данный подкачивающий насос нужен!!!:)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot