PDA

Просмотр полной версии : Снова загадочная webasto


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27

Malefuctor
23.12.2013, 16:06
Друзья, подскажите.

Машина e39 530d touring
с опцией S536A Автономная система отопления с пультом
На мониторе, соотв-но, Auxilary heating/ventilation

Вебаста работает, но греет только салон :( Мотор не греет
Что сделать, чтобы она грела мотор?

Прочитал много инфы, и вслушал нескольких человек...
Но ничего конкретного.
Кто-то говорит, что она мотор все-таки греет, но немного (и я, типа, этого не вижу)
Кто-то говорит, что должен быть какой-то клапан, который типа заблокирован, и его нужно разблокировать через комп...
Короче, ступор.
Выручайте.
Проще всего выяснить для начала, греет ли двигатель. Для этого достаточно зайти по моему в 7ой тест и посмотреть температуру двигателя и сравнить её с температурой окружающей среды. Скажем у меня при температуре -10 и ниже, можно не заметить нагрева двигателя, а вот когда больше нуля, термометр переходит синюю зону полностью.
А на сколько хорошо греется салон? Просто если слабо, то скорей с вебастой что то не то и ей просто не хватает мощности.

dieselboy
23.12.2013, 16:13
Проще всего выяснить для начала, греет ли двигатель. Для этого достаточно зайти по моему в 7ой тест и посмотреть температуру двигателя и сравнить её с температурой окружающей среды. Скажем у меня при температуре -10 и ниже, можно не заметить нагрева двигателя, а вот когда больше нуля, термометр переходит синюю зону полностью.
А на сколько хорошо греется салон? Просто если слабо, то скорей с вебастой что то не то и ей просто не хватает мощности.

Салон греет так, что после 30 мин работы вебасты, в салоне "город Ташкент".
С тестом темп-ры на приборке хоошая идея. Попробую. Спасибо!

normex
23.12.2013, 16:46
dieselboy, насколько помню на е39 ещё нет клапана отделяющего двигатель и салон и вебаста просто греет малый контур, т.е. и движок и салон вместе. Мож с опцией по другому, раз Ташкент.

dieselboy
23.12.2013, 17:17
dieselboy, насколько помню на е39 ещё нет клапана отделяющего двигатель и салон и вебаста просто греет малый контур, т.е. и движок и салон вместе. Мож с опцией по другому, раз Ташкент.

Ну раз движок и салон вместе, значит и мотор теплый должен быть.
Нет?

Pocmen
23.12.2013, 17:22
Можно доукомплектовать клапаном от е38, только ещё климак менять придется вроде

dieselboy
23.12.2013, 17:27
Можно доукомплектовать клапаном от е38, только ещё климак менять придется вроде

Надо сначала понять, почему происходит именно так, как сейчас. :(

Андрос
23.12.2013, 17:57
Парни! Подскажите номер этого клапана! Который переключает нагрев салона и двигателя!

dieselboy
23.12.2013, 18:32
Malefuctor, normex, Pocmen, в 6 вышел за ребенком в детсад, включил вебасту.
Пришел через 20 мин. В салоне жара. За бортом 2,5 градуса. В 7м тесте 3. :dntknw:

///жестокий///
24.12.2013, 06:10
Malefuctor, normex, Pocmen, в 6 вышел за ребенком в детсад, включил вебасту.
Пришел через 20 мин. В салоне жара. За бортом 2,5 градуса. В 7м тесте 3. :dntknw:

Как вкл ее? Может ты просто включаешь вентиляцию салона? Дым идет снизу?

trouble
24.12.2013, 09:06
Я бы даже спросил так, раз у тебя м57 то как догреватель она работает?
опция по вину бьется? под клапанами печки стоит помпа?

dieselboy
24.12.2013, 10:31
///жестокий///, вот это уже интересно. Я включаю кнопку на пульте. Вебаста начинает работать (проверяли по компу). Дым есть, но не всегда.

trouble, и опция по вину бьется, и по компу вебаста стоит, и на слух она работает, и клапана печки с доппомпой. Как догреватель-частенько слышу работу вебасты вместе с работой двигателя.

normex
24.12.2013, 12:30
dieselboy, интересный у тебя вариант. Судя по тестам допклапан у тебя есть, можно посмотреть кодировки климы и изменить работу клапана, только вот тогда ты ташкент в машине видеть перестанешь. Будешь как и все, только синюю зону проходить.

serge39
24.12.2013, 13:14
dieselboy, посмотри в системе отопления есть электромагнитный клапан, но не те клапана что на печку, он одинарный. Нужно снять с него разъем и в него приколхозить любую релюшку, чтоб ошибки по этому клапану не было. У моего знакомого так на Х5 дизельном было. На моем дизеле этого клапана вообще нет, как и проводов под него.

serge39
24.12.2013, 13:21
Андрос, у меня тоже два, первый на пин№2 - управление по к-линии, второй - на пин №6 - питание топливного насоса. Если провод идет на пин№1 - то это принудительное включение с дистанционки (подается +12 в). У меня на мониторе должно быть 4 положения: 2 таймера, подогрев и вентиляция, дистанционки нет.

trouble
24.12.2013, 13:29
вот тут клапан
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

есть такой у тебя?

dieselboy
24.12.2013, 15:09
serge39, а релюха для чего? разжуй для упого, плиз.


trouble, посмотрю потом. А где он должен находиться (поточнее)?

dieselboy
24.12.2013, 15:10
normex, через что смотреть? И как кодировать?
При таком раскладе ташкент в салоне наступает сразу почти после отъезда от дома, тк двигатель уже теплый.

serge39
24.12.2013, 15:31
dieselboy, клапан электромагнитный, чтоб ошибок не было. Пока релюху не приколхозил - вебасто не запускалась.

serge39
24.12.2013, 15:36
а как у меня реализовано - не могу сейчас сказать, далеко от дома и машины, чтобы посмотреть. Насчет подключения вебасто - 100% инфа.

dieselboy
24.12.2013, 15:39
serge39, так ишибок то и нет. И вебаста то сама пашет.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27