PDA

Просмотр полной версии : Снова загадочная webasto


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

arkonst
29.01.2013, 11:58
arkonst, может с блоком климы чего. Он тоже на вебасту завязан. И ошибка в климате по "автономному отопителю" сохраняется.

Может не там тогда смотрели ошибку?? Я жду кабель когда придет для того чтобы самому посмотреть в INPA. А то надоело платить за комп.диагностику каждый раз 1000р.
Насчет нагрева антифриза...сегодня был плюс на улице...соответсвенно антифриз тоже был в плюсе...но мне показалось что все же чуток нагрелся...градусов на 5....НО это за 20 минут работы вебасты...это мало же. Стрелка ОЖ при включении зажигания на 1 мм вверх пошла и все....

Рыба
29.01.2013, 13:31
Скажи,а как у тебя вообще машина прогревается,повеление стрелки ОЖ на трасе

arkonst
29.01.2013, 18:24
Скажи,а как у тебя вообще машина прогревается,повеление стрелки ОЖ на трасе

Врубаю мотор, стрелка через минуту уже 100 пудово срывается с места...Через 5 минут прогрева...уже где-то 40....Стрелка на конце синей зоны...Я поехал...и где-то через 5 минут пути...стрелка где-то на 60-70 градусов....еще через 5 минут стрелка на 90 ...стоит почти вертикально...Потом сколько бы я не ездил...стрелка как вкопанная, стоит вертикально...как в общем-то и должно быть...Летом менял термостат...поэтому с терморегуляцией все гуд однозначно.

dmytrich
29.01.2013, 19:45
Съездил сегодня на диагностику вэбасты-все работает, была ошибка помпы ее сбросили. Но сама чудо-штука не включается, нет сигнала на включение. дальше люди развели руками и сказали, что сделали все, что могли т.е. ровно на 750р. По самой вэбасте сказали, что изначально она была только на догрев салона, но потом переделана на подогрев двигателя. Нужно искать дальше. Куда копать? Смотреть блоки привязаны или нет? Какие? А на мониторе еще есть надпись красная direkt mode, но в нее не зайти

Рыба
29.01.2013, 20:23
dmytrich, А блок климата смотрели или нет,может в нём ошибка,сигнал на включение даёт климат

По самой вэбасте сказали, что изначально она была только на догрев салона, но потом переделана на подогрев двигателя
Не езди больше к этим спецам

normex
29.01.2013, 20:30
dmytrich, Найти бы тебе нормального диагноста, своего клубного с Инпой например. Ошибка по помпе не появилась вновь? Не знаю точно как на Х5, на климате кнопка REST/MAX есть, попробуй воспользоваться ей на горячем заглушенном движке. Будет тепло длительное время идти, а не полминуты?
Возможно помпа реально не работает, вебаста не будет стартовать, а еще хуже - значит были перегревы, а терморезистор на плате их боится. Он "ломается" и всегда будет показывать 125 градусов температуру ОЖ, и опять же вебаста не запустится с таким показанием. Посмотреть бы показывает он температуру нормально или врет. Бывает так, что врет не всегда, а только при определенной температуре (диапазоне) "зашкаливает".

Про переделки - на экране подогрев появился как я понимаю, только вот вопрос закодировали ли сам блок климата на "догреватель", тоже если не сделать - не будет работать вебаста, хотя пункты в меню на включение появятся.

Ну и про "нет сигнала на включение" - с нормальной диагностики можно этот сигнал дать и посмотреть что вебаста сделает в ответ.
Другое дело что где-то есть "запрет на включение" по причинам описанным выше, и вебаста не будет слушаться "включалку".

arkonst, про твою проблему - не знаю что тогда сказать, пока Инпы у тебя в руках не будет. Попробовать снять корпус салонного фильтра со стороны водителя, там как раз 2 шланга на вебасту и с неё. (правый приход, левый уход вроде, со стороны "в лицо машины") - потрогать их в режиме когда вебаста стартанула и "работает". Кстати там и клапан для стравливания воздуха находится, на одном из этих шлангов.

dmytrich
30.01.2013, 09:42
Неработающая чудо-штука не дала мне валяться на диване, позвонил я Сергею (msn007) Пара тройка манипуляций и ... все работает. Сегодня с утра проверил повторно все ок-удобная вещь. Насколько я понял в мониторе не было heater.. Сергей все добавил,за что ему огромное спс:drinks:

arkonst
30.01.2013, 09:52
Я все же дождусь кабель...тогда уже буду лезть смотреть...
Вчера вечером после работы запускал...все почти с секундомером замерял...Вот что получилось.
Установил таймер...дождался включения вебасты....Включилась...и около минуты молотила просто так...видимо продувка...почти ровно через минуту...повалил дым из выхлопной...через секунд 30 дым прекратился...вебаста работает....Я вылез из машины через 5 минут работы вебасты и проверил выхлоп посмотрев под машину...оказалось...что кончик выхлопной трубы достаточно теплый....и из него пульсирует теплый,правда прозрачный выхлоп...Я так понимаю...когда вебаста стартовала ..из нее вышла первая порция дыма с продуктами горения которые остались в камере сгорания...а потом дым этот становиться прозрачным...Получается..что вебаста работает и что-то должна греть....
Так вот...после ровно после 3 минут работы вебасты с момента ее включения...врубается вентилятор на самый минимум и дует на стекла...Но воздух идет холодный...Что еще заметил...Я специально перед включением вебасты зашел в тест 7...где цифровой индикатор температуры двигла...(на улице было +2) ...первое показание которое я увидел...было 1-2 градуса....После того как я запустил вебасту...и все время (около 20 минут) пока я ее держал включенной...температура выросла до 9-10 градусов....То есть ...температура...где-то после 10 минут работы вебасты как поднялась до 10 градусов....так больше и не поднималась за последующее время работы...В общем, может этот рассказ натолкнет на какие-то мысли...У меня нет никаких вариантов(

dmytrich
30.01.2013, 10:05
Я все же дождусь кабель...тогда уже буду лезть смотреть...
Вчера вечером после работы запускал...все почти с секундомером замерял...Вот что получилось.
Установил таймер...дождался включения вебасты....Включилась...и около минуты молотила просто так...видимо продувка...почти ровно через минуту...повалил дым из выхлопной...через секунд 30 дым прекратился...вебаста работает....Я вылез из машины через 5 минут работы вебасты и проверил выхлоп посмотрев под машину...оказалось...что кончик выхлопной трубы достаточно теплый....и из него пульсирует теплый,правда прозрачный выхлоп...Я так понимаю...когда вебаста стартовала ..из нее вышла первая порция дыма с продуктами горения которые остались в камере сгорания...а потом дым этот становиться прозрачным...Получается..что вебаста работает и что-то должна греть....
Так вот...после ровно после 3 минут работы вебасты с момента ее включения...врубается вентилятор на самый минимум и дует на стекла...Но воздух идет холодный...Что еще заметил...Я специально перед включением вебасты зашел в тест 7...где цифровой индикатор температуры двигла...(на улице было +2) ...первое показание которое я увидел...было 1-2 градуса....После того как я запустил вебасту...и все время (около 20 минут) пока я ее держал включенной...температура выросла до 9-10 градусов....То есть ...температура...где-то после 10 минут работы вебасты как поднялась до 10 градусов....так больше и не поднималась за последующее время работы...В общем, может этот рассказ натолкнет на какие-то мысли...У меня нет никаких вариантов(
может все таки съездить к вэбастовцам, потому что програмно вроде все работает, пусть посмотрят деньги не большие

normex
30.01.2013, 12:20
arkonst, работает она у тебя значит, выхлоп у неё прозрачный и теплый, это норма, коптить не должна, если только чутку в момент розжига или после лета простоя.
На вебасте даже уровень СО настраивается в её проге, что уж говорить о дымности)))

Ну а по мыслям - Прога будет - посмотреть режим работы, что-то очень он похож на "половинный ход", т.е. не на полную мощность вебаста дует и работает, а в режиме малого догрева.

arkonst
30.01.2013, 14:18
arkonst, работает она у тебя значит, выхлоп у неё прозрачный и теплый, это норма, коптить не должна, если только чутку в момент розжига или после лета простоя.
На вебасте даже уровень СО настраивается в её проге, что уж говорить о дымности)))

Ну а по мыслям - Прога будет - посмотреть режим работы, что-то очень он похож на "половинный ход", т.е. не на полную мощность вебаста дует и работает, а в режиме малого догрева.

Вот тут бы по-подробней...есть такой режим? где вообще можно посмотреть описание? хоть на английском хоть на немецком...и то и другое пойдет)

arkonst
30.01.2013, 14:19
Вроде уже нашел...читаю...)

arkonst
30.01.2013, 14:33
Прочитал про этот режим....он должен включаться тогда когда температура уже 72 градуса...а у меня только 10 :dntknw:

arkonst
30.01.2013, 14:39
В таблице неисправностей вот что нашел
Отопитель не выходит в режим полной нагрузки---- Снять отопитель и провести диагностику

normex
30.01.2013, 15:37
arkonst, ну вот, а про терморезистор, который глючить от перегревов или времени начинает, я уже писал. Показывает он у тебя там градусов 70 всегда - вот тебе и частичная нагрузка.

arkonst
30.01.2013, 17:09
arkonst, ну вот, а про терморезистор, который глючить от перегревов или времени начинает, я уже писал. Показывает он у тебя там градусов 70 всегда - вот тебе и частичная нагрузка.

Хорошо бы если бы так было в действительности...Я с того документа который читал...распечатал методику проверки отопителя вместе с секундомером..что там когда щелкает знаю...сегодня проверю....Там написано дословно " с выключением отопителя начинается продувка, которая продолжается 110 секунд, если отопитель работал в режиме частичной нагрузки. и 175 если полной....Вот и определю по этим параметрам какой режим. Правильно я думаю? И насчет терморезистора...можешь тыкнуть носом?

normex
30.01.2013, 20:38
можешь тыкнуть носом?

Не вопрос, если терморезистор, то вот он на фотке кружком обведен (фото не моё, там кто-то еще на плате тыкал:biggrin:)

Это терморезистор NTC на 10кОм, стоит копейки и меняется без проблем, нужно только вскрыть корпус (крышку), а болты почти всегда закисли. :)

Там написано дословно " с выключением отопителя начинается продувка, которая продолжается 110 секунд, если отопитель работал в режиме частичной нагрузки. и 175 если полной....Вот и определю по этим параметрам какой режим. Правильно я думаю?

Правильно, если ждать адаптер еще долго, а руки чешутся, то можно попробовать с секундомером.

Ну и думаю поток воздуха с глушителя разный, на разных нагрузках. На полной - листок бумаги колыхать хорошо будет, например колесо без золотника такое же давление в руку даст на отдалении см 10-15, если спускать будет (незнаю с чем еще сравнить) :biggrin:

arkonst
30.01.2013, 23:49
Проверил с секундомером вечером...при выключении вебасты...продувка работала ровно 110 секунд...что однозначно мне говорит о том,что вебаста работала в половину мощности.

normex
31.01.2013, 06:58
arkonst, ну вот уже ближе к истине докопались, осталось теперь найти почему)))

arkonst
31.01.2013, 11:44
arkonst, ну вот уже ближе к истине докопались, осталось теперь найти почему)))

Ну , если по описанию судить на вебасту...то половинный режим включаеться только после 70-ти градусов...соответственно я думаю, что видимо вебаста считает, что у меня 70 градусов.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27