Просмотр полной версии : Снова загадочная webasto
Возможно это просто глюк,у меня тоже было не пойми что,как хочу так и работаю,причём никакого алгоритма её работы небыло.в один прекрасный момент,заводить машину а там всё,отсечка,прикурили,верней подзарядили акб от другой машины,завёл и с тех пор печка без проблем работает
Парни а как узнать есть эта вебаста в комплектации или нет?
если нет то можно ли дооснастить? цена вопроса?
p.s. что такое за кнопка Rest на климате? в документации пишут использование остаточного тепла, что это и для чего?
Парни а как узнать есть эта вебаста в комплектации или нет?
если нет то можно ли дооснастить? цена вопроса?
p.s. что такое за кнопка Rest на климате? в документации пишут использование остаточного тепла, что это и для чего?
Комплектуху можно посмотреть в расшифровке VIN. На бензинках она всегда указывается, если есть с завода. Будет 536-я опция присутствовать.
Так же будет наклейка под капотом в видном месте.
Дооснастить можно всем, чем угодно. Новая на станции будет думаю порядка 50-100 тыс стоить, в зависимости от комплектации и возможностей.
Б/у можно найти тыс думаю от 7-10 до 20 за полный комплект.
Надо ли оно в Питере и на бензинке? Проще и дешевле автозапуск сделать, хотя у вебасты тоже свои плюсы.
REST/МАХ использование остаточного тепла двигателя. Будет прогретый антифриз гонять по системе и салон греть еще некоторое время. Например на ж/д переезде стоять и не тарахтеть. Или на заправке, когда заглушил, чтобы пассажиры не мерзли.
Возможно это просто глюк,у меня тоже было не пойми что,как хочу так и работаю,причём никакого алгоритма её работы небыло.в один прекрасный момент,заводить машину а там всё,отсечка,прикурили,верней подзарядили акб от другой машины,завёл и с тех пор печка без проблем работает
Ну вот,пришла оттепель,два дня печка дурью мается,видать провод гдето отсыревает
dmytrich
07.02.2013, 10:09
Мало ли кому пригодится, аналог оригинальной помпы
PIERBURG 7.02078.37.0
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
не знаю 100% совместимо или нет но я решил попробовать-поставлю отпишусь
Влад 89rus
27.02.2013, 10:34
ну может у тебя стоит вебаста которая греет картер двигателя, но ходовку разогреть можно тока подожгя машину :D
Херню написал мой земляк про ВЕБАСТО!!!:facepalm:
Все гораздо проще. Вебасто подогревает антифриз в системе тем самым разогревает блок цилиндров и "голову". Облегчая таким оброзом пуск мотора. На прежней машине у меня стоял котел тоже врезается в систему охлаждения только работает от разетки 220В.(принцип действия как у кепитильника) реально классная вещь включаешь в разетку на 1 час при тем.-40 градусов на улице и у тебя вся система охлаждения прогрета даже "голова" мотора чуть теплая. И заводится с минимальным износам на холодную:nice:
Добавлено через 21 минуту
может не понял про че суть но вебастик это неально подогрев двигателя чтобы в марозы разогревать масло в двигле и Акпп близко до рабочей температуры... вебаста также подогреваетсалон ходовую и тд...
я нахожусь на севере и пользуюсь 2 года вебаст 4,5 киловаткой... марозы у нас до -60 бывают... прикинь просто напросто если не грела б масло и не грела бы акпп... как бы ты врубил скорость в такие марозы и чтобы было бы с двигателем на холодную (там бы все погнуло нахрен)
Земляк Херню не пиши:facepalm: ВЕБАСТО врезана в систему ожлаждения мотора, разогревает антифриз в системе тем самым блок цилиндров и голову мотора. Дает пуск двигателя подогретым, с минимальным ущербом чем запуск на холодную. Ни какого отношения к маслу в моторе и тем более к АКПП НЕ ИМЕЕТ.
А заводить BMW за -39 градусов не рационально и кощюнственно:rtfm:
Влад 89rus, Как вы там живёте,тут -20 уже охринеть как холодно
Triumvirator
02.03.2013, 20:04
Вот так и живем)))
Друзья, вот тут такая дилема. Машина е53 3.0 дизелька. Там стоит вебасто, но только помогает двигателю разогреться. Различиные форумы засыпаны информацией, что можно перепрошить мозги и таким образом будет доступно новое меню в мультимидийной системе, где выставляется таймер на обогрев. Вопроса собственно 3:
1) Правда ли ?
2) Кто то уже так делал ? На сколько это надежно ?
3) К кому можно обратиться за такой услугой ?
или может быть есть другой вариант выхода из ситуации, все же хочеться, что бы машина заранее подогревалась вмести с салоном. Спасибо !
есть такое, но думаю прошивки будет мало
klin18,
1.Правда!!!
2.Я делал,всё работает,нужно дописать в кодировщике в блоке управления климатом стояночное отопления и появится опция S536A Автономная система отопления
А на монике появится пункт-отопление
3.Да к любому хорошему диагносту,который умеет кодировать тачки
есть такое, но думаю прошивки будет мало
возможно,но не факт,там есть разные типы исполнения автомобилей,для жарких и нет стран
или может быть есть другой вариант
Есть,поставить стороннюю сигналку именно на вебасту,подав "+" на 1-й пин 6-ти пиннового управляющего разьёма,или же если уже стоит нештатная сигналка посмотреть описание есть ли там второй канал.но выход идёт "-",но это легко исправляется через реле.Или же поставить сторонний вебастовский таймер,так же через этот первый пин.
Но етаж БНВ,перепрограмировал климу и усё,если для жарких стран,то что-то там нужно с патрубками мутануть чтоб и салон грела
Вот так у меня
klin18,
1.Правда!!!
2.Я делал,всё работает,нужно дописать в кодировщике в блоке управления климатом стояночное отопления и появится опция S536A Автономная система отопления
А на монике появится пункт-отопление
3.Да к любому хорошему диагносту,который умеет кодировать тачки
возможно,но не факт,там есть разные типы исполнения автомобилей,для жарких и нет стран
Есть,поставить стороннюю сигналку именно на вебасту,подав "+" на 1-й пин 6-ти пиннового управляющего разьёма,или же если уже стоит нештатная сигналка посмотреть описание есть ли там второй канал.но выход идёт "-",но это легко исправляется через реле.Или же поставить сторонний вебастовский таймер,так же через этот первый пин.
Но етаж БНВ,перепрограмировал климу и усё,если для жарких стран,то что-то там нужно с патрубками мутануть чтоб и салон грела
Вот так у меня
Спасибо ! Будем думать, кстати машина немецкая, думаю не для теплых стран !
Stas38738
13.03.2013, 00:03
Цитата:
Сообщение от klin18
или может быть есть другой вариант
Есть,поставить стороннюю сигналку именно на вебасту,подав "+" на 1-й пин 6-ти пиннового управляющего разьёма,или же если уже стоит нештатная сигналка посмотреть описание есть ли там второй канал.но выход идёт "-",но это легко исправляется через реле.Или же поставить сторонний вебастовский таймер,так же через этот первый пин.
невсегда так пол-ся только если автов основном дорестайл, у рестайлинговых управление webasto-й идет через i-bus(k-bus), покрайней мере на е39-х так
Stas38738, Если не ошибаюсь, то даже с К-bus выход вроде был. Что-то делают для того, чтобы вебаста смогла получать банальный "плюс" от сигналки или еще какого-нить модуля запуска.
невсегда так пол-ся только если автов основном дорестайл, у рестайлинговых управление webasto-й идет через i-bus(k-bus), покрайней мере на е39-х так
Тогда как она у меня включается через "+" на 1-й пин?
Добавлено через 4 минуты
Stas38738, Если не ошибаюсь, то даже с К-bus выход вроде был. Что-то делают для того, чтобы вебаста смогла получать банальный "плюс" от сигналки или еще какого-нить модуля запуска.
Чуть выше я написал как
Stas38738
14.03.2013, 00:23
Тогда как она у меня включается через "+" на 1-й пин?
пересмотрел еще раз wds смотрю по схемам на 1-й пин подается сигнал с приемника автономной системы отопления(те я так понимаю у кого идет пульт управления webasto), но тогда опять же возникают вопросы о которых описанно в другой теме
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
тк у меня при запуске webasto через инпу, она работает всего 1-3 минуты, затем перегрев, при заглушенном моторе, может всетаки все зависит от комплектации авто:(
попробую найти время и кинуть плюс на 1-й пин посмотрю на результаты, надеюсь ничего не спалю :facepalm:
Stas38738, Ничего не спалишь,он и предназначен для доп.таймера,или штатного пульта,он сигнальный а не силовой.у меня изначально догреватель был,прошили климу.стало стояночное отопление,но только без пульта,подцепил проводок и теперь от пульта(нештатная сигналка,второй канал),но только заморочится нужно с релюшками чтоб сама отключалась,нет времени изучить этот вопрос,слыхал от ТАЗа можно поставить от обогрева зад.стекла
А по поводу Доп.помпы,она не нужна,так.как вебастовская помпа и есть доп помпа.
А теперь вопрос: А ты уверен что у тебя помпа работает?Какие ошибки по инпе/дису?Блок климата меняли?При прогретой машине,при нажатии на кнопку МАХ,что происходит?
Stas38738
14.03.2013, 09:57
А теперь вопрос: А ты уверен что у тебя помпа работает?Какие ошибки по инпе/дису?Блок климата меняли?При прогретой машине,при нажатии на кнопку МАХ,что происходит?
Помпа на вебасто рабочая, ошибок нет, а вот помпы где клапана печки у меня нет, поэтому принажатии кнопки MAX сперва теплый воздух затем быстро остывыает, уже думал над этим вопросом поставить доп помпу которая должна идти у клапанов, протянуть провод от блока управления климатом, ну и конечно все запрограммировать
Помпа на вебасто рабочая, ошибок нет, а вот помпы где клапана печки у меня нет, поэтому принажатии кнопки MAX сперва теплый воздух затем быстро остывыает, уже думал над этим вопросом поставить доп помпу которая должна идти у клапанов, протянуть провод от блока управления климатом, ну и конечно все запрограммировать
Это означает что помпа на вебасто у тебя как раз и не работает. Забудь ты про клапана печки с помпой, ни у кого на дизеляках её нет, качает вместо неё такая же помпа на самой вебасте. Меняй её заработает кнопка МАХ и заработает нормально вебаста.
Stas38738, у тебя изночально,после покупки печка не работала?Я это к тому,чтоб не получилась такая же история как у меня,два года мучал себя и людей,а проблема была проста как белый день,поменяли блок климата ещё в германии,а прописать на машине его забыли,итог,хоть с бубном шамана бегай,а веба не работала,хотя всё в порядке было,перепроверено не один раз
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot