PDA

Просмотр полной версии : Перегрев мотора


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Diablo666
05.05.2009, 07:58
Доброго всем времени суток, Итак в один прекрасный день машинка моя начала греться, благо находился я недалеко от автосервиса(официальный дилер BMW именуемый "ТрансТехсервис"), загнали машину, сказали ждите звонка. Дождался, приговорили Вискомуфту, термостат и корпус термостата, все сделали, выезжаю, доехал до дома, все в порядке, на следующий день машина опять начинает греться. Я еду в тот же сервис к официалам, у вас странным образом перегорел Большой предохранитель под бардачком, заменили, выехал и успел проехать 3 квартала, опять греется, возвращаюсь, ругаясь бросаю им ключи и еду отмечать 1 мая, в заключительный раз заменили датчик включения радиатор(датчик температуры на радиаторе), забрал вчера вечером с рекомендацией промыть радиатор. Кстати они постоянно хотели приговорить прокладку ГБЦ. И вот сегодня поехал на работу опять греется, только в этот раз странным образом с задней части двигателя идет пар, ребята выручайте, у нас тут такие мастера... лучше в гараже самому все разобрать, и дешевле будет. Что мне делать? К официалам я уже не поеду однозначно, пока не услышу от вас дельных советов.

///MaxSP
05.05.2009, 08:27
так смотрел на радиатор? может там грязищи полно и надо снимать его и промывать

Diablo666
05.05.2009, 08:53
Смотрел, нормальный он, но все равно промою в ближайшее время, новые подробности: вышел к машине 15 минут назад, вытек антифриз на асфальт с задней части движка, вчера, когда машину забирал, сказали что антифриз сочится(помаленьку) через патрубок системы охлаждения 64 21 8 391 003, может это он и есть виновник сегодняшнего разогрева?

///MaxSP
05.05.2009, 09:08
Смотрел, нормальный он, но все равно промою в ближайшее время, новые подробности: вышел к машине 15 минут назад, вытек антифриз на асфальт с задней части движка, вчера, когда машину забирал, сказали что антифриз сочится(помаленьку) через патрубок системы охлаждения 64 21 8 391 003, может это он и есть виновник сегодняшнего разогрева?
ну ессно, если антифриз уходит через него, то меняй и будет тебе счатстье

Diablo666
05.05.2009, 09:11
элементарного патрубка у них в наличии нет, спасибо, найду и заменю этот патрубок, потом отпишусь. Вопрос не по теме: сколько масла покупать для замены оного в движке? ни разу этого не делал

///MaxSP
05.05.2009, 09:21
элементарного патрубка у них в наличии нет, спасибо, найду и заменю этот патрубок, потом отпишусь. Вопрос не по теме: сколько масла покупать для замены оного в движке? ни разу этого не делал
можешь в мск заказать с доставкой
по маслу тут читай
viewtopic.php?f=60&t=2251 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
viewtopic.php?f=60&t=208 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
viewtopic.php?f=60&t=1467 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
зы
профиль заполни до конца

B0b
05.05.2009, 11:27
врятли конечно но попробуй на заведенной машине попробовать патрубки!Есть ли в них давление!

Diablo666
05.05.2009, 13:18
все, снял я этот патрубок, на пол диаметра трещина, до этого завел мотор прогрел и потек долгожданный антифриз оттуда.

Diablo666
05.05.2009, 19:07
Поменял патрубок, вроде как прокачал систему, но она опять греется(патрубок идущий к радиатору холодный), дело было около офиса, а живу я за городом, стравил воздух и поехал в сторону дома, проехал 5км и остановился(2й патрубок нагрелся), чтобы снова стравить воздух, сделано, сел в машину и втопил 140км/ч так и проехал с нормальной температурой до дома, только остановился и через2 минуты опять греется, я в шоке, пойду промывать радиатор, что это может быть? I need help!

-КенТ-
05.05.2009, 19:14
радиатор почисти,проверь,включается ли доп.вентилятор,термостат,помпа,вискомуфта,все проверять надо.

albanec
05.05.2009, 20:43
Поменял патрубок, вроде как прокачал систему, но она опять греется(патрубок идущий к радиатору холодный), дело было около офиса, а живу я за городом, стравил воздух и поехал в сторону дома, проехал 5км и остановился(2й патрубок нагрелся), чтобы снова стравить воздух, сделано, сел в машину и втопил 140км/ч так и проехал с нормальной температурой до дома, только остановился и через2 минуты опять греется, я в шоке, пойду промывать радиатор, что это может быть? I need help!
Интересно...
Вот тебе алгоритм:
1. Проверь герметичность системы (есть спецприблуда давление мерить, надеваеца на заливную горловину бачка радиатора), все хомуты, да и патрубок новый в том числе,если надо - опрессуй. Может подсасывать воздух, ну и сам понимаешь)
2. Правильно прокачай систему и убедись, что уровень соответствует
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3. Муфта (хотя тебе поменяли), рабочая не должна свободно крутиться и не должна останавливаться если её блокировать на горячую
4. термостат. Как проверять знаешь ;) - но тут греться будет если её заклинило, тоже проверить можно, мало ли.
5. радиатор - прочистить, особенно между основным и кондёра!
6. крышка/пробка бачка радиатора - тоже можно проверить, но лучше новую поставить
7. помпа, если не работает, то все патрубки холодные, будет из расширителя как раз давить, из печки холодный воздух (тоже, что при маленьком уровне ОЖ и воздушной пробке)
8. Прокладка ГБЦ - но должны быть следы подтёков ОЖ
9. От пеегрева повело головку (может изначально из-за того, что ты уже поменял)
10. Самое ужасное - микротрещина, хорошо б в головке, а не в блоке: при прогреве начинают поступать газы в СО :(
Методом исключения найдёшь, я думаю.
ну и электронику естественно глянь, хотя если муфта рабочая, то до допвентилятора дело не доходит. кондёр работает?
Обязательно отпишись - очень актуально!!! Будем благодарны тебе :beer:

Diablo666
06.05.2009, 08:04
Итак, разобрал я радиатор, так называемая шуба там все таки была, karcherом промыл его, поставил, залил столько же антифриза сколько слил(4л), начал прокачивать и О чудо двигатель с удовольствием проглотил еще 3 литра жидкости, все прокачалось, сегодня поехал на работу и наслаждался смотрящей ровно вверх стрелкой!!! В результате всей проделанной работы мне все таки кажется что официалы(наши) ничего делать толком не умеют, залили 4л, прокачали и удивляются что же она кипит. Все надо делать своими руками. Теперь могу сам советы давать как и что делать. :)

///MaxSP
06.05.2009, 08:13
Итак, разобрал я радиатор, так называемая шуба там все таки была, karcherом промыл его, поставил, залил столько же антифриза сколько слил(4л), начал прокачивать и О чудо двигатель с удовольствием проглотил еще 3 литра жидкости, все прокачалось, сегодня поехал на работу и наслаждался смотрящей ровно вверх стрелкой!!! В результате всей проделанной работы мне все таки кажется что официалы(наши) ничего делать толком не умеют, залили 4л, прокачали и удивляются что же она кипит. Все надо делать своими руками. Теперь могу сам советы давать как и что делать. :)
молодец! официалы у нас по жизни так отличаются

albanec
06.05.2009, 19:44
Итак, разобрал я радиатор, так называемая шуба там все таки была, karcherом промыл его, поставил, залил столько же антифриза сколько слил(4л), начал прокачивать и О чудо двигатель с удовольствием проглотил еще 3 литра жидкости, все прокачалось, сегодня поехал на работу и наслаждался смотрящей ровно вверх стрелкой!!! В результате всей проделанной работы мне все таки кажется что официалы(наши) ничего делать толком не умеют, залили 4л, прокачали и удивляются что же она кипит. Все надо делать своими руками. Теперь могу сам советы давать как и что делать. :)
молодец! официалы у нас по жизни так отличаются
Зато они хорошо умеют зарабатывать деньги :evil:
Поздравляю! "Отделался лёгким испугом" :grin: :beer:

kasper
06.05.2009, 20:34
Доброго времени суток!Вчера стал счастливым обладателем 528,но счастье мое закончилось как только стал ее гнать.Очень сильно греется и вскипает.Протекает радиатор из под бачка(снимается ли он отдельно?).Из печки дует холодный воздух.Отсутствует ремень кондея.Не включается вентилятор охлаждения.Муфта,термостат и помпа новые.Утром завел,на холодную вентилятор крутится.Подскажите пожалуйста в чём проблема?

albanec
06.05.2009, 20:46
Доброго времени суток!Вчера стал счастливым обладателем 528,но счастье мое закончилось как только стал ее гнать.Очень сильно греется и вскипает.Протекает радиатор из под бачка(снимается ли он отдельно?).Из печки дует холодный воздух.Отсутствует ремень кондея.Не включается вентилятор охлаждения.Муфта,термостат и помпа новые.Утром завел,на холодную вентилятор крутится.Подскажите пожалуйста в чём проблема?
:hi:
Да, бачок у тебя должен отдельно быть - пробей по каталогу. Вскипать может из-за того, что антифриза мало... В общем посмотри поиском - вот недавно (сегодня) тему такую поднимали! Из-за этого и из печки холод + может и завоздушилось! Если всё новое (откуда знаешь, сказали))?), то скорее всего головку повело или треснула (из-под головки не бежит?) и тебе машинку спихнули :( Но ты сначала реши с течью, проверь систему на герметичность и прокачай!!! На БМВ вискомуфта охлаждает, можно сказать "автоматически" и работает постоянно: при повышении температуры крутица быстрей ;) А вентилятор дополнительный идёт на кондей, включаеца при включении кондёра и когда муфта в жару например не справляеца)))
З.Ы Просмотри форум, не поленись, много интересных и полезных вещей узнаешь

kasper
06.05.2009, 21:38
Доброго времени суток!Вчера стал счастливым
Да, бачок у тебя должен отдельно быть - пробей по каталогу. Вскипать может из-за того, что антифриза мало... В общем посмотри поиском - вот недавно (сегодня) тему такую поднимали! Из-за этого и из печки холод + может и завоздушилось! Если всё новое (откуда знаешь, сказали))?), то скорее всего головку повело или треснула (из-под головки не бежит?) и тебе машинку спихнули :( Но ты сначала реши с течью, проверь систему на герметичность и прокачай!!! На БМВ вискомуфта охлаждает, можно сказать "автоматически" и работает постоянно: при повышении температуры крутица быстрей ;) А вентилятор дополнительный идёт на кондей, включаеца при включении кондёра и когда муфта в жару например не справляеца)))
З.Ы Просмотри форум, не поленись, много интересных и полезных вещей узнаешь
Сказали,да и видно вроде новое.Из под головки не бежит,и уровень масла нормальный.

Lelik e39
14.08.2009, 15:56
Вобщем проблема такая. Началось все с того что начал уходить антифриз в неизвестном напровление. Потом началась течь с расшерительного бачка. До этого смотрел свечи ,свеча шестого целиндра была с небольшим белым налетом. В итоге закипел.Сняв крышку маслозаливной горловины были видны капельки антифриза. Закотил я машинку в гараж и скинул голову так как ссразу пало подозрение на прокладку ГБЦ.Когда слил масло следов антифриза в нем не видно.Прокладка ГБЦ уже стоит ремонтная. Головку проверил сам на ровность ровным металическим бруском, кривизны не заметно.Что могло случиться???? Да и вот ещё двигатель у меня как я понимаю с никосилом,как определить его износ самому. На стенках целиндров видно риски хона. Поршня не болтаются. И ещё пару вопросиков. Если стоит ремонтная прокладка уже а головку все же придеться точить что делать с прокладкой какую ставить? В экзисте всего один вариант ремонтной прокладки. Неужели она больше не точиться? После разборки обнаружил что кто то до меня видать заливал всякие присадки в двигатель,точнее в систему охлаждения.Так как из патрубков прям кусками вываливалась грязь. И каналы в двигателе и в головке с большими наростами ни понятного вещества. Как все это дело лучше промыть.?

Samotlor
14.08.2009, 16:02
Теперь проверить бы ГБЦ на наличие трещин.

Lelik e39
14.08.2009, 16:08
Теперь проверить бы ГБЦ на наличие трещин.
как и где это можно сделать?

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11