Просмотр полной версии : Перегрев мотора
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
burninalive
09.04.2012, 21:55
Anry, поменяй пробку не рискуй больше...
вообще насчет этой пробки у меня довольно скептическое отношение.. курил поиск, там кто то написал что в принципе от этой пробки толку ноль. она скидывает давление только в экстренных ситуациях. но если система работает нормально, то экстренных ситуаций быть и не может.. Рассудите, может не прав конечно)) но поменять стоит, раз в матчасте прописанно это делать каждые 10.000, думаю не просто так..))
PS: и как ее кстати со спокойной душой поменять? чтоб без всякого воздуха и т.д. Просто на холодную или все равно надо будет прокачивать систему?
PS: и как ее кстати со спокойной душой поменять? чтоб без всякого воздуха и т.д. Просто на холодную или все равно надо будет прокачивать систему?
Просто берешь ее и откручиваешь, ставишь новую - закручиваешь...всего делов то)
Было что то вроде такого как у тебя - Просто поставил хооший термостат и проблема ушла.
biker-81
13.04.2012, 15:57
Вопрос такой а можно ли вообще ездить с неработающим дополнительным вентилятором, если машина не греется, т.к. радиаторы новые и следить повнимательнее за температурой двигателя? Или это критично???
Ездить можно, но во первых должна быть исправна вискомуфта, иначе с каждой остановкой машины будешь закипать, если не работает ни электро-ни виско вентиляторы, летом в жару на стоящей машине не пользоваться кондиционером, только в движении. Радиатор кондея подогревает основной радиатор очень даже не слабо. Пробка бачка должна рабочая быть, чтобы давление стравить если что, а то разорвет бачок или радиатор до того момента как стрелка до красной зоны дойти успеет.
Насчет поглядывания за стрелкой, не успеешь заметить что срелка к красной зоне пошла, ты же не всегда на неё смотришь.
Тракторист
13.04.2012, 16:58
вообще насчет этой пробки у меня довольно скептическое отношение.. курил поиск, там кто то написал что в принципе от этой пробки толку ноль. она скидывает давление только в экстренных ситуациях. но если система работает нормально, то экстренных ситуаций быть и не может.. Рассудите, может не прав конечно)) но поменять стоит, раз в матчасте прописанно это делать каждые 10.000, думаю не просто так..))
PS: и как ее кстати со спокойной душой поменять? чтоб без всякого воздуха и т.д. Просто на холодную или все равно надо будет прокачивать систему?
завоздушится если ОЖ выдавит при перегреве или утечке, а при замене пробки перекрутил новою и все...ну только ессенно не на заведенном моторе)
Тракторист
13.04.2012, 17:00
асчет поглядывания за стрелкой, не успеешь заметить что срелка к красной зоне пошла, ты же не всегда на неё смотришь.
для это там и датчик указательный
перегрев опасен и можно ео легко получить.
там есть еще лампа сигнальная (красного цвета), когда перевалит в красную зону)
так что не заметить почти не реально
в боковые зеркала же замечаешь приближение авто сзаду
Всем привет!!!Пацаны подскажите что можно еще предположить....давит тосол в расширительный бачок при температуре 90 градусов....началось все это после того как стрелка температура дошла до красной по причине не исправности гидромуфты;заменил гидромуфту,убрал термостат,посмотрел помпу крыльчатки целые с помпы не протекает,поменял три крышки на расширительный бочок,поменял радиатор,снял головку фрезер нули поменял прокладку на головке ни чего не помогло все равно выгоняет тосол с бочка....микро трещину через увеличительное стекло не обнаружил,а в моем городе ни где не проверяют....Еще я проверял патрубки вдруг расслоились и из-за этого ))патрубки все целые....в масло тосол не пошел,двигатель работает идеально,с выхлапухи не дымит, если была микро трещина был бы посторонний запах в расширительном бочке но его нет,поэтому я предпологаю что может это быть не микро трещина.....Подскажите пожалуйста
правильно прокачай систему охлаждения - проблема в этом. как прокачать - поищи на форуме или в этой теме
capt.yesterday
26.04.2012, 19:21
+ систему опресуй
Вот моя история (я Жеке звонил рассказывал): заменил сам мотор ГУРа, залил, всё прокачал, одел ремни и т.д. Но не одел кожух вентилятора (мелкий отвлекал) - об этом я вспомнил ПОЗЖЕ. Завели, покрутили рулём всё ОК (крутится вертится). Утром поехали по делам (выходной). Под машиной маленькие капельки жижи какой то (на песке стояла) .Ехали,в ноги дул тёплый воздух (стоит климат). Стояли в пробке, вдруг как повалит ПАР из под капота - ЗАКИПЕЛ (на приборку не смотрел в этот момент). Я на обочину. Открыл капот, пар валит - из под пробки и течёт в месте соединения радиатора и бочка. Через 4 часа пришёл смотрю прорвало бачок и фриз вылился (красненький такой, издалека видать). Заменил пробку внизу бочка, долил антифриза - всё равно течёт. Поехал в сервис (2 раза останавливался, как только стрелка ползла в сторону, доливал). Потом понял, что вентилятор задевает шубу капота (она вся протёрлась). В сервисе приговорили ГБЦ, прокладку соответсвенно, и хрен знает что ещё. Выгнали воздушную пробку(несколько), а из бочка толи пар идёт (на заведённую) толи газы (как они говорят) НО при этом бачёк дырявый весь и радиатор замазанный оказался- всё потрескалось. Заказал новый радиатор и крышку. Думаю сначала это поменять. Могло ли ГБЦ повести в таком случае или можно отделаться, герметизацией и прокачкой системы?????:dntknw:
А вот выхлоп не изменился, обычный как был.
фриз вылился (красненький такой, издалека видать).
Я ,конечно, прошу прощения, но не мог ли быть причиной перегрева и всего сопутствующего ущерба - КРАСНЫЙ антифриз? Я в свою лью концентрат бмв оригинал СИНЕГО цвета.
roadrunner
16.06.2012, 12:43
Я ,конечно, прошу прощения, но не мог ли быть причиной перегрева и всего сопутствующего ущерба - КРАСНЫЙ антифриз? Я в свою лью концентрат бмв оригинал СИНЕГО цвета.
Нет не мог,при исправной системе разницы нет
Добавлено через 9 минут
Вот моя история (я Жеке звонил рассказывал): заменил сам мотор ГУРа, залил, всё прокачал, одел ремни и т.д. Но не одел кожух вентилятора (мелкий отвлекал) - об этом я вспомнил ПОЗЖЕ. Завели, покрутили рулём всё ОК (крутится вертится). Утром поехали по делам (выходной). Под машиной маленькие капельки жижи какой то (на песке стояла) .Ехали,в ноги дул тёплый воздух (стоит климат). Стояли в пробке, вдруг как повалит ПАР из под капота - ЗАКИПЕЛ (на приборку не смотрел в этот момент). Я на обочину. Открыл капот, пар валит - из под пробки и течёт в месте соединения радиатора и бочка. Через 4 часа пришёл смотрю прорвало бачок и фриз вылился (красненький такой, издалека видать). Заменил пробку внизу бочка, долил антифриза - всё равно течёт. Поехал в сервис (2 раза останавливался, как только стрелка ползла в сторону, доливал). Потом понял, что вентилятор задевает шубу капота (она вся протёрлась). В сервисе приговорили ГБЦ, прокладку соответсвенно, и хрен знает что ещё. Выгнали воздушную пробку(несколько), а из бочка толи пар идёт (на заведённую) толи газы (как они говорят) НО при этом бачёк дырявый весь и радиатор замазанный оказался- всё потрескалось. Заказал новый радиатор и крышку. Думаю сначала это поменять. Могло ли ГБЦ повести в таком случае или можно отделаться, герметизацией и прокачкой системы?????:dntknw:
Могло и повести,а могут и разводить.Смотря сколько доверия к сервису
Этот сервис вообще браться за работу не хочет (как не странно у них знакомые у официалов оказались: к ним, говорят, езжай.)))) А антифриз и зелёный у многих залит. Мешать нельзя, какой был такой и доливал.
Сегодня поставил новый радиатор - 7 литров фриза залил , оказалось мало, завтра буду ещё доливать. Выгоню возд. пробки и попробую завестись. Прокладку клапанной надо менять, через неё не может подсасывать?
545irbis
17.06.2012, 13:33
Выгоню возд. пробки и попробую завестись.
По прокачке системы есть отдельная тема - почитай, полезно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Прокладку клапанной надо менять, через неё не может подсасывать?
Через неё может попадать воздух, но не в систему охлаждения.
Вроде закончилось: поменял радиатор и прокачал систему охлаждения. Влилось ещё 5 литров с прокачкой. Воздуха в системе не обнаружено (постороннего с газами). Пробки выгнал , выходили долго. При снятии сторого радиатора обнаружил целый пласт казинаков, из насекомых (так что рекомендую промыть всем, или хотя бы заглянуть в щель). Новый радиатор поставил Ниссенс.
Хочу выразить благодарность ЖЕКЕ, за помощь в проведении данной процедуры.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot