Просмотр полной версии : Перегрев мотора
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Samotlor
14.08.2009, 17:46
спроси у москвичей (у меня всё равно не будешь ;) )
Lelik e39
14.08.2009, 21:12
ЭХ! :( что то не густо с ответами
ЭХ! :( что то не густо с ответами
ТАК ЕПТАТЬ!!!!ВСЕХ ПРЕДУПРЕЖДАЮТЬ!!!!
ЭТО "АХИЛЕСОВА ПЯТА"!!!!
ЭТИХ ДВИЖОЧКОВ!!
САМОЕ УЯЗВИМОЕ МЕСТО!!!!!САМОЕ!
Еще мне вчера предупредили на сервисе!!
Перегреешь движок - даже если не "поведет" то через 2-3 т.км неминуемо "жор" масла!!!!
и переборка ГБЦ!!!
:(
Думаю.. вот тут (в этом вопросе по поводу охлаждения двига) нужно дуть и на ХОЛОДНУЮ ВОДУ!!В прямом смысле!!!!
Samotlor
15.08.2009, 04:45
ну,если искать или платить влом,попробуй сам заткнуть все отверстия на голове накачав в рубашку пару кг/см поместить её в ёмкость.Словом ,как раньше в шиномонтажках камеры в ваннах с водой проверяли. Или спроси на голгофе или бмвклубе,где в москве опрессовать голову.
:hi:
Почему сразу бошку скинул, все агрегаты СО проверял?
У меня тоже после сбора (смотри соответствующие темы) стал медленно фриз уходить. Я в недоумении - ни кипит, ни грееца, масло чистое. И вот недавно случайно увидел, что капает потихоньку с верхнего патрубка, т.е. очень мало и до оброзвоания луж дело не доходило,заменил хамут (стоял родной!) - всё нормализовалось.
Caesar, уже говорил, что жор начинаеца из-за того, что при перегреве кольца залипают, поэтому когда глушите перегретый авто нужно пару раз его завести, чтобы кольца не залегли ;) А так ты прав, СО у БМВ полная ж :censored: а, болезнь...
По теме, у меня тоже газы шли, но дело было не в прокладке и не в бошке, а в затяжке посдедней, т.е. "мастера", которые её мне меняли полгода назад посорвали всё нах и поставили старые болты, чего делать нельзя (читайте ЕТК) из-за степени вытяжки, т.е. после замены ТОЛЬКО НОВЫЕ болты! У меня стояла ремонтная, но сейчас поставил обычную (долго ждать, я тоже не из Москвы), т.е. степень сжатия увелисчилась, ну и объём (думаю не заметишь), желательно перейти на топливо с более высоким актановым числом. В принципе ничего страшного.
Далее, найди инструкцию (ссылка есть на сайте) и соблюдай порядок установки бошки и степень затяжки, обязательно в 3 подхода, в общем смотри литературу :news:
Проверить на трещины самому можно при помощи увеличительного стекла, другого способа у нас в провинции я не видел))) Ну и опресовать систему надо было до того как голову снял, да и проверить всё методом исключения, заодно и спецом в БМВ станешь :grin:
Удачи!
:hi:
Почему сразу бошку скинул, все агрегаты СО проверял?
У меня тоже после сбора (смотри соответствующие темы) стал медленно фриз уходить. Я в недоумении - ни кипит, ни грееца, масло чистое. И вот недавно случайно увидел, что капает потихоньку с верхнего патрубка, т.е. очень мало и до оброзвоания луж дело не доходило,заменил хамут (стоял родной!) - всё нормализовалось.
Caesar, уже говорил, что жор начинаеца из-за того, что при перегреве кольца залипают, поэтому когда глушите перегретый авто нужно пару раз его завести, чтобы кольца не залегли ;) А так ты прав, СО у БМВ полная ж :censored: а, болезнь...
По теме, у меня тоже газы шли, но дело было не в прокладке и не в бошке, а в затяжке посдедней, т.е. "мастера", которые её мне меняли полгода назад посорвали всё нах и поставили старые болты, чего делать нельзя (читайте ЕТК) из-за степени вытяжки, т.е. после замены ТОЛЬКО НОВЫЕ болты! У меня стояла ремонтная, но сейчас поставил обычную (долго ждать, я тоже не из Москвы), т.е. степень сжатия увелисчилась, ну и объём (думаю не заметишь), желательно перейти на топливо с более высоким актановым числом. В принципе ничего страшного.
Далее, найди инструкцию (ссылка есть на сайте) и соблюдай порядок установки бошки и степень затяжки, обязательно в 3 подхода, в общем смотри литературу :news:
Проверить на трещины самому можно при помощи увеличительного стекла, другого способа у нас в провинции я не видел))) Причём трещина может проявица только при нагревании, так что это очень проблематично. Ну и опресовывать систему надо было до того как голову снял, да и проверить всё методом исключения, заодно и спецом в БМВ станешь :grin:
Удачи!
Lelik e39
16.08.2009, 11:18
Ну вообщем я решил. Завтра повезу голову в Ино Мотор. Там и опресуют и трещены заварят если что и шлифанут. Вот только я одного не могу понять в книжке написано что минимальная высота головки 139.7 это значит что голову можно точить не более одного раза. Тоесть под размер 139.7 ставитьтся прокладка 2.05мм. А если стоит уже прокладка 2.05 можно ли ещё раз шлифануть головку и какую пракладку тогда ставить?
В иномоторе скажут =) имею там скидку кстати =)
Lelik e39
21.08.2009, 07:51
вобщем голова ровная и без трещен. От куда тогда мог пойти антитфриз в масло. прокладка ГБЦ визуально целая.
Samotlor
21.08.2009, 15:03
через плохо затянутые( старые вытянутые болты) или трещина в блоке(снова неправильная затяжка болтов при неудалённом масле)
Lelik e39
21.08.2009, 21:30
через плохо затянутые( старые вытянутые болты) или трещина в блоке(снова неправильная затяжка болтов при неудалённом масле)
Трещена в блоке как сказал ни один мастер очень большая редкость. И еще вопросик Блок с никачилом растачиваеться? В магазине говорят что есть ремонтные кольца.?
Samotlor
22.08.2009, 00:49
Не растачивается.
кольца у него свои.( подходящие по размеру,но от чугунного не пойдут)
Lelik e39
22.08.2009, 13:18
Не растачивается.
кольца у него свои.( подходящие по размеру,но от чугунного не пойдут)
вот размеры из экзиста
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ БЛОК-КАРТЕРЕ С ОТЛИТЫМ N 1 432 219.9 ***** (0) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ БЛОК-КАРТЕРЕ С ОТЛИТЫМ N 1 432 219.9 ***** (00) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ БЛОК-КАРТЕРЕ С ОТЛИТЫМ N 1 432 219.9 ***** (+0,25) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ БЛОК-КАРТЕРЕ С ОТЛИТЫМ N 1 748 450.0 ***** 83,975MM(0) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦ.ДВИГ.С БЛОК-КАРТЕРОМ ИЗ СЕР.ЧУГУНА ***** (+0,50) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦ.ДВИГ.С БЛОК-КАРТЕРОМ ИЗ СЕР.ЧУГУНА ***** (0) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦ.ДВИГ.С БЛОК-КАРТЕРОМ ИЗ СЕР.ЧУГУНА ***** (00) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦ.ДВИГ.С БЛОК-КАРТЕРОМ ИЗ СЕР.ЧУГУНА ***** (+0,25) 6 до 09
Какие из них покупать?
stranger699
23.08.2009, 10:57
обратись в грамотный сервис,пусть проверят ГБЦ,да же если придеться шлифовать,думаю ничего страшного не случиться...трещины в блоке действительно редкость,и как правило образуются после не качественного ремонта...могу выложить фотки,у меня их целых две :сheese:
Lelik e39
23.08.2009, 12:44
обратись в грамотный сервис,пусть проверят ГБЦ,да же если придеться шлифовать,думаю ничего страшного не случиться...трещины в блоке действительно редкость,и как правило образуются после не качественного ремонта...могу выложить фотки,у меня их целых две :сheese:
Выложи буду очень благодарен
недавно скидывал голову, до меня ее грели и фрезеровали, мастер еще раз фризернул , снял 0,2! я купил прокладку +0,3 и поставил ее, проблем нет! мастер даже сказал что можно было поставить стандартную прокладку, так как, в целиндре в ВМТ есть нерабочая зона миллиметра 2-3 как мне показалось!! но я всетаки поставил ремонтную, правда неоригинал!!!
Не растачивается.
кольца у него свои.( подходящие по размеру,но от чугунного не пойдут)
вот размеры из экзиста
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ БЛОК-КАРТЕРЕ С ОТЛИТЫМ N 1 432 219.9 ***** (0) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ БЛОК-КАРТЕРЕ С ОТЛИТЫМ N 1 432 219.9 ***** (00) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ БЛОК-КАРТЕРЕ С ОТЛИТЫМ N 1 432 219.9 ***** (+0,25) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ БЛОК-КАРТЕРЕ С ОТЛИТЫМ N 1 748 450.0 ***** 83,975MM(0) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦ.ДВИГ.С БЛОК-КАРТЕРОМ ИЗ СЕР.ЧУГУНА ***** (+0,50) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦ.ДВИГ.С БЛОК-КАРТЕРОМ ИЗ СЕР.ЧУГУНА ***** (0) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦ.ДВИГ.С БЛОК-КАРТЕРОМ ИЗ СЕР.ЧУГУНА ***** (00) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦ.ДВИГ.С БЛОК-КАРТЕРОМ ИЗ СЕР.ЧУГУНА ***** (+0,25) 6 до 09
Какие из них покупать?
если у тебя никасил, то тебе подойдет только один единственный комплект:
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ БЛОК-КАРТЕРЕ С ОТЛИТЫМ N 1 748 450.0 ***** 83,975MM(0) 6 до 09/1998 Цена
Samotlor
21.10.2009, 07:01
Не растачивается.
кольца у него свои.( подходящие по размеру,но от чугунного не пойдут)
вот размеры из экзиста
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ БЛОК-КАРТЕРЕ С ОТЛИТЫМ N 1 432 219.9 ***** (0) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ БЛОК-КАРТЕРЕ С ОТЛИТЫМ N 1 432 219.9 ***** (00) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ БЛОК-КАРТЕРЕ С ОТЛИТЫМ N 1 432 219.9 ***** (+0,25) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ БЛОК-КАРТЕРЕ С ОТЛИТЫМ N 1 748 450.0 ***** 83,975MM(0) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦ.ДВИГ.С БЛОК-КАРТЕРОМ ИЗ СЕР.ЧУГУНА ***** (+0,50) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦ.ДВИГ.С БЛОК-КАРТЕРОМ ИЗ СЕР.ЧУГУНА ***** (0) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦ.ДВИГ.С БЛОК-КАРТЕРОМ ИЗ СЕР.ЧУГУНА ***** (00) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦ.ДВИГ.С БЛОК-КАРТЕРОМ ИЗ СЕР.ЧУГУНА ***** (+0,25) 6 до 09
Какие из них покупать?
если у тебя никасил, то тебе подойдет только один единственный комплект:
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ БЛОК-КАРТЕРЕ С ОТЛИТЫМ N 1 748 450.0 ***** 83,975MM(0) 6 до 09/1998 Цена
+1
и размер у него стандартный,без увеличения диаметра цилиндров, то есть не под расточку
stasoona
25.01.2010, 21:11
Доброго времени суток! Недавно приобрел е39 (М52 2литра)... Вреча решил долить антифириза, ну походу завоздушилась система (кривые руки)... После доливки печка дула холодным, оставил работать на ХХ и сел с другом в его машину. Посидели немного, подхожу к своей, а стрелка температуры посередине красной зоны:( Но ничего не кипело... Ну короче воздух мы выгнали, все работает как надо...Но мучают мысли последствий такого перегрева. Что может случиться, как думаете?
Моя история, мотор точно такой же как твой, летел домой из соседнего города, ехали в колонне на приличной скорости около 120-130, ещё попутно трепался с пассажиром, в общем на приборы чего то и не глядел, и вот решил взглянуть а температура уже на красной, ну я сразу же остановился, окозалось патрубок печки лопнул всё и вытекло ну это я к чему, сколько я проехал на такой скорости при большой температуре одному богу известно. Но после этого случая уже пол года езжу ничего не происходит. Тфу тфу тфу как говорится!:victory:
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot