PDA

Просмотр полной версии : Перегрев мотора


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Samotlor
14.08.2009, 17:46
спроси у москвичей (у меня всё равно не будешь ;) )

Lelik e39
14.08.2009, 21:12
ЭХ! :( что то не густо с ответами

Caesar
14.08.2009, 21:35
ЭХ! :( что то не густо с ответами

ТАК ЕПТАТЬ!!!!ВСЕХ ПРЕДУПРЕЖДАЮТЬ!!!!
ЭТО "АХИЛЕСОВА ПЯТА"!!!!
ЭТИХ ДВИЖОЧКОВ!!
САМОЕ УЯЗВИМОЕ МЕСТО!!!!!САМОЕ!

Еще мне вчера предупредили на сервисе!!
Перегреешь движок - даже если не "поведет" то через 2-3 т.км неминуемо "жор" масла!!!!
и переборка ГБЦ!!!
:(
Думаю.. вот тут (в этом вопросе по поводу охлаждения двига) нужно дуть и на ХОЛОДНУЮ ВОДУ!!В прямом смысле!!!!

Samotlor
15.08.2009, 04:45
ну,если искать или платить влом,попробуй сам заткнуть все отверстия на голове накачав в рубашку пару кг/см поместить её в ёмкость.Словом ,как раньше в шиномонтажках камеры в ваннах с водой проверяли. Или спроси на голгофе или бмвклубе,где в москве опрессовать голову.

albanec
15.08.2009, 12:08
:hi:
Почему сразу бошку скинул, все агрегаты СО проверял?
У меня тоже после сбора (смотри соответствующие темы) стал медленно фриз уходить. Я в недоумении - ни кипит, ни грееца, масло чистое. И вот недавно случайно увидел, что капает потихоньку с верхнего патрубка, т.е. очень мало и до оброзвоания луж дело не доходило,заменил хамут (стоял родной!) - всё нормализовалось.
Caesar, уже говорил, что жор начинаеца из-за того, что при перегреве кольца залипают, поэтому когда глушите перегретый авто нужно пару раз его завести, чтобы кольца не залегли ;) А так ты прав, СО у БМВ полная ж :censored: а, болезнь...
По теме, у меня тоже газы шли, но дело было не в прокладке и не в бошке, а в затяжке посдедней, т.е. "мастера", которые её мне меняли полгода назад посорвали всё нах и поставили старые болты, чего делать нельзя (читайте ЕТК) из-за степени вытяжки, т.е. после замены ТОЛЬКО НОВЫЕ болты! У меня стояла ремонтная, но сейчас поставил обычную (долго ждать, я тоже не из Москвы), т.е. степень сжатия увелисчилась, ну и объём (думаю не заметишь), желательно перейти на топливо с более высоким актановым числом. В принципе ничего страшного.
Далее, найди инструкцию (ссылка есть на сайте) и соблюдай порядок установки бошки и степень затяжки, обязательно в 3 подхода, в общем смотри литературу :news:
Проверить на трещины самому можно при помощи увеличительного стекла, другого способа у нас в провинции я не видел))) Ну и опресовать систему надо было до того как голову снял, да и проверить всё методом исключения, заодно и спецом в БМВ станешь :grin:
Удачи!

albanec
15.08.2009, 12:10
:hi:
Почему сразу бошку скинул, все агрегаты СО проверял?
У меня тоже после сбора (смотри соответствующие темы) стал медленно фриз уходить. Я в недоумении - ни кипит, ни грееца, масло чистое. И вот недавно случайно увидел, что капает потихоньку с верхнего патрубка, т.е. очень мало и до оброзвоания луж дело не доходило,заменил хамут (стоял родной!) - всё нормализовалось.
Caesar, уже говорил, что жор начинаеца из-за того, что при перегреве кольца залипают, поэтому когда глушите перегретый авто нужно пару раз его завести, чтобы кольца не залегли ;) А так ты прав, СО у БМВ полная ж :censored: а, болезнь...
По теме, у меня тоже газы шли, но дело было не в прокладке и не в бошке, а в затяжке посдедней, т.е. "мастера", которые её мне меняли полгода назад посорвали всё нах и поставили старые болты, чего делать нельзя (читайте ЕТК) из-за степени вытяжки, т.е. после замены ТОЛЬКО НОВЫЕ болты! У меня стояла ремонтная, но сейчас поставил обычную (долго ждать, я тоже не из Москвы), т.е. степень сжатия увелисчилась, ну и объём (думаю не заметишь), желательно перейти на топливо с более высоким актановым числом. В принципе ничего страшного.
Далее, найди инструкцию (ссылка есть на сайте) и соблюдай порядок установки бошки и степень затяжки, обязательно в 3 подхода, в общем смотри литературу :news:
Проверить на трещины самому можно при помощи увеличительного стекла, другого способа у нас в провинции я не видел))) Причём трещина может проявица только при нагревании, так что это очень проблематично. Ну и опресовывать систему надо было до того как голову снял, да и проверить всё методом исключения, заодно и спецом в БМВ станешь :grin:
Удачи!

Lelik e39
16.08.2009, 11:18
Ну вообщем я решил. Завтра повезу голову в Ино Мотор. Там и опресуют и трещены заварят если что и шлифанут. Вот только я одного не могу понять в книжке написано что минимальная высота головки 139.7 это значит что голову можно точить не более одного раза. Тоесть под размер 139.7 ставитьтся прокладка 2.05мм. А если стоит уже прокладка 2.05 можно ли ещё раз шлифануть головку и какую пракладку тогда ставить?

B0b
16.08.2009, 19:42
В иномоторе скажут =) имею там скидку кстати =)

Lelik e39
21.08.2009, 07:51
вобщем голова ровная и без трещен. От куда тогда мог пойти антитфриз в масло. прокладка ГБЦ визуально целая.

Samotlor
21.08.2009, 15:03
через плохо затянутые( старые вытянутые болты) или трещина в блоке(снова неправильная затяжка болтов при неудалённом масле)

Lelik e39
21.08.2009, 21:30
через плохо затянутые( старые вытянутые болты) или трещина в блоке(снова неправильная затяжка болтов при неудалённом масле)
Трещена в блоке как сказал ни один мастер очень большая редкость. И еще вопросик Блок с никачилом растачиваеться? В магазине говорят что есть ремонтные кольца.?

Samotlor
22.08.2009, 00:49
Не растачивается.
кольца у него свои.( подходящие по размеру,но от чугунного не пойдут)

Lelik e39
22.08.2009, 13:18
Не растачивается.
кольца у него свои.( подходящие по размеру,но от чугунного не пойдут)
вот размеры из экзиста

4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ БЛОК-КАРТЕРЕ С ОТЛИТЫМ N 1 432 219.9 ***** (0) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ БЛОК-КАРТЕРЕ С ОТЛИТЫМ N 1 432 219.9 ***** (00) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ БЛОК-КАРТЕРЕ С ОТЛИТЫМ N 1 432 219.9 ***** (+0,25) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ БЛОК-КАРТЕРЕ С ОТЛИТЫМ N 1 748 450.0 ***** 83,975MM(0) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦ.ДВИГ.С БЛОК-КАРТЕРОМ ИЗ СЕР.ЧУГУНА ***** (+0,50) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦ.ДВИГ.С БЛОК-КАРТЕРОМ ИЗ СЕР.ЧУГУНА ***** (0) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦ.ДВИГ.С БЛОК-КАРТЕРОМ ИЗ СЕР.ЧУГУНА ***** (00) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦ.ДВИГ.С БЛОК-КАРТЕРОМ ИЗ СЕР.ЧУГУНА ***** (+0,25) 6 до 09
Какие из них покупать?

stranger699
23.08.2009, 10:57
обратись в грамотный сервис,пусть проверят ГБЦ,да же если придеться шлифовать,думаю ничего страшного не случиться...трещины в блоке действительно редкость,и как правило образуются после не качественного ремонта...могу выложить фотки,у меня их целых две :сheese:

Lelik e39
23.08.2009, 12:44
обратись в грамотный сервис,пусть проверят ГБЦ,да же если придеться шлифовать,думаю ничего страшного не случиться...трещины в блоке действительно редкость,и как правило образуются после не качественного ремонта...могу выложить фотки,у меня их целых две :сheese:
Выложи буду очень благодарен

kim
20.10.2009, 15:42
недавно скидывал голову, до меня ее грели и фрезеровали, мастер еще раз фризернул , снял 0,2! я купил прокладку +0,3 и поставил ее, проблем нет! мастер даже сказал что можно было поставить стандартную прокладку, так как, в целиндре в ВМТ есть нерабочая зона миллиметра 2-3 как мне показалось!! но я всетаки поставил ремонтную, правда неоригинал!!!

kim
20.10.2009, 15:44
Не растачивается.
кольца у него свои.( подходящие по размеру,но от чугунного не пойдут)
вот размеры из экзиста

4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ БЛОК-КАРТЕРЕ С ОТЛИТЫМ N 1 432 219.9 ***** (0) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ БЛОК-КАРТЕРЕ С ОТЛИТЫМ N 1 432 219.9 ***** (00) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ БЛОК-КАРТЕРЕ С ОТЛИТЫМ N 1 432 219.9 ***** (+0,25) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ БЛОК-КАРТЕРЕ С ОТЛИТЫМ N 1 748 450.0 ***** 83,975MM(0) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦ.ДВИГ.С БЛОК-КАРТЕРОМ ИЗ СЕР.ЧУГУНА ***** (+0,50) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦ.ДВИГ.С БЛОК-КАРТЕРОМ ИЗ СЕР.ЧУГУНА ***** (0) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦ.ДВИГ.С БЛОК-КАРТЕРОМ ИЗ СЕР.ЧУГУНА ***** (00) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦ.ДВИГ.С БЛОК-КАРТЕРОМ ИЗ СЕР.ЧУГУНА ***** (+0,25) 6 до 09
Какие из них покупать?
если у тебя никасил, то тебе подойдет только один единственный комплект:
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ БЛОК-КАРТЕРЕ С ОТЛИТЫМ N 1 748 450.0 ***** 83,975MM(0) 6 до 09/1998 Цена

Samotlor
21.10.2009, 07:01
Не растачивается.
кольца у него свои.( подходящие по размеру,но от чугунного не пойдут)
вот размеры из экзиста

4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ БЛОК-КАРТЕРЕ С ОТЛИТЫМ N 1 432 219.9 ***** (0) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ БЛОК-КАРТЕРЕ С ОТЛИТЫМ N 1 432 219.9 ***** (00) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ БЛОК-КАРТЕРЕ С ОТЛИТЫМ N 1 432 219.9 ***** (+0,25) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ БЛОК-КАРТЕРЕ С ОТЛИТЫМ N 1 748 450.0 ***** 83,975MM(0) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦ.ДВИГ.С БЛОК-КАРТЕРОМ ИЗ СЕР.ЧУГУНА ***** (+0,50) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦ.ДВИГ.С БЛОК-КАРТЕРОМ ИЗ СЕР.ЧУГУНА ***** (0) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦ.ДВИГ.С БЛОК-КАРТЕРОМ ИЗ СЕР.ЧУГУНА ***** (00) 6 до 09/1998 Цена
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦ.ДВИГ.С БЛОК-КАРТЕРОМ ИЗ СЕР.ЧУГУНА ***** (+0,25) 6 до 09
Какие из них покупать?
если у тебя никасил, то тебе подойдет только один единственный комплект:
4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ БЛОК-КАРТЕРЕ С ОТЛИТЫМ N 1 748 450.0 ***** 83,975MM(0) 6 до 09/1998 Цена
+1
и размер у него стандартный,без увеличения диаметра цилиндров, то есть не под расточку

stasoona
25.01.2010, 21:11
Доброго времени суток! Недавно приобрел е39 (М52 2литра)... Вреча решил долить антифириза, ну походу завоздушилась система (кривые руки)... После доливки печка дула холодным, оставил работать на ХХ и сел с другом в его машину. Посидели немного, подхожу к своей, а стрелка температуры посередине красной зоны:( Но ничего не кипело... Ну короче воздух мы выгнали, все работает как надо...Но мучают мысли последствий такого перегрева. Что может случиться, как думаете?

Ляксей
25.01.2010, 21:36
Моя история, мотор точно такой же как твой, летел домой из соседнего города, ехали в колонне на приличной скорости около 120-130, ещё попутно трепался с пассажиром, в общем на приборы чего то и не глядел, и вот решил взглянуть а температура уже на красной, ну я сразу же остановился, окозалось патрубок печки лопнул всё и вытекло ну это я к чему, сколько я проехал на такой скорости при большой температуре одному богу известно. Но после этого случая уже пол года езжу ничего не происходит. Тфу тфу тфу как говорится!:victory:

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11