PDA

Просмотр полной версии : Перегрев мотора


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11

Alexey.64
17.06.2010, 01:10
да работает .
у меня одозрения на виско муфту
а теперь еще на холостых когда греется начинает лампа давления масла моргать .
непойму почему ?

AndrewKing
17.06.2010, 01:18
Если греется с кондером, либо - уровень антифриза, вискомуфта, грязные радиоторы!

rtype
17.06.2010, 11:14
Проверь уровень антифриза, это раз
во вторых проверь обе ли скорости включаются у электровентилятора
и в третьих посмотри радиаторы, я месяц назад промывал оба, а на днях заглянул и обомлел, из-за пуха радиатор кондея снова почти не видно

19Nikita86
17.06.2010, 16:09
Имеется подобного рода проблема намоем аппарате-я про лампу масла. Конкретнее, на прошлой неделе, двигаясь по городу в 30-градусную жару обратил внимание на то, что нервно замигала лампа масла, встал, заглушил двигло, достал из багажника банку с маслом, открыл капот и каково же было мое удивление-когда я увидел возле моторного отсека порядочную лужу антифриза, которым система охлаждения выстрелила из пробки расш. бачка. Долил масла, постоял минут двадцать, после чего съездил искупался, вернулся домой поставил машину. На следующее утро сел в авто, доехал 300 м дозаправки, где увидел очередную лужу из подкапота и уже на обратном пути к дому заметил, что мотор стал греться. В чем причина пока не знаю. На выходных хочу полностью развоздушить систему и залить дист. воды. Посмотрим. Да, чуть не забыл, заодно решил поменять пробку расш. бочка. Печка дует холодным.

Alexey.64
20.06.2010, 15:51
Имеется подобного рода проблема намоем аппарате-я про лампу масла. Конкретнее, на прошлой неделе, двигаясь по городу в 30-градусную жару обратил внимание на то, что нервно замигала лампа масла, встал, заглушил двигло, достал из багажника банку с маслом, открыл капот и каково же было мое удивление-когда я увидел возле моторного отсека порядочную лужу антифриза, которым система охлаждения выстрелила из пробки расш. бачка. Долил масла, постоял минут двадцать, после чего съездил искупался, вернулся домой поставил машину. На следующее утро сел в авто, доехал 300 м дозаправки, где увидел очередную лужу из подкапота и уже на обратном пути к дому заметил, что мотор стал греться. В чем причина пока не знаю. На выходных хочу полностью развоздушить систему и залить дист. воды. Посмотрим. Да, чуть не забыл, заодно решил поменять пробку расш. бочка. Печка дует холодным.
Как починишся дай знать что было

TYUK
04.07.2010, 12:28
[тоже самое ну я грешу на прокладку под головой

Evgennf
10.07.2010, 17:07
Удалите тему=) Я нубас))

Petrokpv
13.07.2010, 22:59
НЕ МОГУ НАЙТИ ПРИЧИНУ ПЕРЕГРЕВА...КТО СТАЛКИВАЛСЯ?!
Мучаюсь с начала лета...до наступления жары всё было прекрасно, но как тока t на улице поднимается к 30, мотор начинает греться!...особенно когда включаешь кондер. Включаешь печку - t падает, дует горячим.
Вискомуфта и термостат новые! Радиаторы чистил, промывал. Свечи выкручивали-искали следы антифриза-не нашли. Шланги не раздувает. Следов масла в антифризе нет. Выхлоп чистый, без пара.
Воздуха в системе НЕТ. Все шланги горячие.Вентилятор кондиора работает только когда врубаешь кондер(через некот. время).
Есть только одна загвоздка - на машине стоит ГБО, и шланги для охлаждения редуктора фиг знает кто и каким образом подключал путём втыкания тройников в шланги идущие на печку(или не совсем на печку).
ВОПРОС: может ли подключение газового редуктора нарушить циркуляцию ОЖ?
Мож кто знает как правильно подключить редуктор.
Подкиньте, если у кого есть схема циркуляции ОЖ(не принципиальная а наглядная). А то на принципиальной не все понятно, куда какой шланг должен идти, и как и по каким шлангам движется ОЖ?...
З.Ы.:мембрана на редукторе целая- разбирал, смотрел.

Petrokpv
16.07.2010, 11:26
НЕ МОГУ НАЙТИ ПРИЧИНУ ПЕРЕГРЕВА...КТО СТАЛКИВАЛСЯ?!
Мучаюсь с начала лета...до наступления жары всё было прекрасно, но как тока t на улице поднимается к 30-35, мотор начинает греться!...особенно когда включаешь кондер. Включаешь печку - t падает, дует горячим.
Вискомуфта и термостат новые! Радиаторы чистил, промывал. Свечи меняли-искали следы антифриза-не нашли. Шланги вроде не раздувает(Иногда жестко, но продавливаются). Следов масла в антифризе нет. Выхлоп чистый, без пара.
Воздуха в системе НЕТ. Все шланги горячие.Вентилятор кондиора работает только когда врубаешь кондер(через некот. время).
Есть только одна загвоздка - на машине стоит ГБО, и шланги для охлаждения редуктора фиг знает кто и каким образом подключал путём втыкания тройников в шланги идущие на печку(или не совсем на печку).
ВОПРОС: может ли подключение газового редуктора нарушить циркуляцию ОЖ?
Мож кто знает как правильно подключить редуктор.
Подкиньте, если у кого есть схема циркуляции ОЖ(не принципиальная а наглядная). А то на принципиальной не все понятно, куда какой шланг должен идти, и как и по каким шлангам движется ОЖ?...
З.Ы.:мембрана на редукторе целая- разбирал, смотрел.

545irbis
16.07.2010, 11:34
мотря какого года автомобиль. Необходимо проверить работу эл.вентилятора в остальных режимах.

Schultz
16.07.2010, 11:36
имхо промой радиатор! похоже что система не справляется именно в жару!
так у 90% греющихся в жару

Petrokpv
16.07.2010, 11:49
Радиатры снимали, помывали водой со шланга, и снутри и снаружи....если только они не забиты какими-нбудь герметиками?!...ТОГДА КАК ПРОМЫВАТЬ?!...

Petrokpv
16.07.2010, 11:59
Помпу, кстати, тож снимали - железная крыльчатка, всё в поряде...

Жека
16.07.2010, 12:15
шланги и при паре горячие, дуть горячим с печки и так будет, потому что она берет горячий воздух из подкапотного. выхлоп чистый не показатель, ведь при трещине в голове в ОЖ выходили бы газы из камеры сгорания, но так как проблема ТОЛЬКО в жаркую погоду, перепроверь еще раз вискрмуфту и оргиниал ли она (бехр в основном), и проверь закупоренность грязью сот впереди идущих радиаторов!!! у меня почти так же и я знаю, что радиатор кондея весь в грязи и не пропускает воздух на последующие, мыть некогда пока... вполне возможно и из-за колхоза с редуктором у тебя

Жека
16.07.2010, 12:17
промывать промывочными жидкостями специальными. может и под давлением...
главное чтоб он не потек, от вымойки всех щелей, но это маловероятно

Dimas
16.07.2010, 15:14
а какое масло вы льете? может масло слишком жидкое там давление в системе падает или еще чтонибудь, странно если всё новое и всё обслужено....

Гошик
16.07.2010, 16:03
в первую очередь проверять вентилятор кондея. во всех режимах.

Helden
16.07.2010, 16:59
иногда масло в антифризе бывает...

Petrokpv
18.07.2010, 15:09
Масла в антифризе нет. Масло не жрет. Радиаторы чистые....
Месяц назад мастер заменил мне антифриз, выгнал воздух, как положено.... после этого в течение 1 месяца я уже долил 1Л. антифриза!!!...хоть и жара у нас щас под 40, но не может ведь антифриз так быстро испаряться!...НЕУЖ ТО ВСЁТКИ ПРОКЛАДКА ИЛИ БАШКА???!...
З.Ы Сейчас вот на дисплее показывает 35С, езжу без кондиора...вроде пока не греется...

Patron167
18.07.2010, 15:34
А термостат ориганал при замене поставили? У меня было нечто подобное из-за того что термостат в среднем положении заклинил. И получалось что прогревался мотор несколько долговато, а затем в жару с кондеем грелся. Помог оригинальный термос

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11