Просмотр полной версии : Перегрев мотора
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
где-то завоздушивается! то есть негерметична система! через нее утекает антифриз и в системе появляется воздух! просмотри очень внимательно все от и до! в радиаторе печки тоже посмотри - снимаешь обивку центрального тоннеля, (где у тебя правая нога в районе голени, когда едешь за рулем) под ней увидишь аллюминиевые трубки, идущие на радиатор печки, снимаешь еще одну пластмасску прикрывающие эти трубки и смотри место соединения трубок и радиатора печки - нет ли там следов протекания.
есть ли на машине вебасто? или была когда нибудь? если да, то снимаешь левый корпус салонного фильтра и смотришь нет ли там антифризных шлангов - если да, то снимаешь переднее левое колесо, оттягиваешь пластиковый колесный кожух - там вебасто - внимательно осматриваешь все шланги, насосы и остальное по вебасте, смотри очень внимательно радиатор, с двух сторон!
где-то должна быть течь.
и еще попробуй убрать колхоз с подключением охлаждения редуктора, а также сделай скорости на вентиляторе!
по поводу доведет - не отчаивайся, просто нужен опыт здесь, или просто пройти через все эти проблемы "тернии" пока опыт не появится, просто проблема может быть что что-то не так делаешь
Petrokpv
22.07.2010, 22:29
патрубок термостата горячий?
вискомуфта точна работает, ты ее слышишь ??
Термостат поставил новый, ничего не изменилось. Вискомуфта новая(правда китай, но заводской-лучшее из того что есть у нас в городе-весь город на таких ездит). Мастера проверяют, говорят - Вентилятор дует хорошо, у многих гораздо хуже дует и ниче не греется...
Petrokpv
22.07.2010, 22:44
Будет время, завтра выкину редуктор ГБО из системы, подключу всё как было. Сегодня разбирался, смотрел куда-какие шланги идут. Редуктор подключен в разрез шланга, который идет с задней части мотора к кранам печки. А вось на этот раз повезет!...Заодно поищу микроутечки...
З.Ы. Вентилятор кондея к стати теперь работает! - включается даже без кондея, сначала на 1ю, потом на 2ю.........правда без толку..........
термостаты бывают разные, помоему два варианта, различаются температурой открытия! у тебя точно тот стоит? может открывает позже, чем надо
проверь датчик включения доп вентилятора, наверно ему трындец, как только будет греться посмотри включается он или нет. у меня такая же беда была грелась в эту жару. пербрал все варианты, новая муфта, новая помпа, два раза промывал радиаторы с разборкой не помогло, вчера уже почти ночью заметил что вентилятор не крутится когда начинает греться, пришлось временно замкнуть контакты, а сегодня уже купил новый датчик и все супер стало
Petrokpv
01.08.2010, 19:27
Classik - Всё это я уже делал!!! Вентилятор кондея тоже не срабатывал(отремонтировал путем чистки контактов фишки самго вентилятора).
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Я НАШЕЛ ПРИЧИНУ ПЕРЕГРЕВА!!!...но сначала обо всём по порядку...
День, жара, опять поползла стрелка, приехал домой, заглушил мотор, открыл капот чтобы еще раз проверить давление в шлангах и насколько туго крутится вискомуфта. Нажал на верхний патрубок радиатора - он твердый и что-то из под него псикнуло(тихо так - пссть)...решил что это из-под хомута, нагнулся пониже и нажал еще раз......и тут КАК ЗВИЗДАНУЛО....АНТИФРИЗОМ И ПАРОМ ВО ВСЕ СТОРОНЫ! РЕАЛЬНЫЙ ВЗРЫВ!...ессно всё на меня.......
Как выяснелось позже, ОТЛОМИЛСЯ ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК РАДИАТОРА! Трещина на нем возникла по всей видимости ранее. Кроме этого всё подкапотное пространство было в белых крошках - ЭТО БЫЛА НАКИПЬ ВЫЛЕТЕВШАЯ ВМЕСТЕ С АНТИФРИЗОМ ПРИ ВЗРЫВЕ!...что говорит о том что прежний хозяин был дибилом и заливал обычную воду из-под крана, со временем радиатор ессно забился накипью!
ПОСТАВИЛ НОВЫЙ РАДИАТОР - ТЕПЕРЬ ВСЁ ОКЕЙ!!!
Получается циркуляция была, но НЕДОСТАТОЧНАЯ! До 25 на улице мотор не грелся, а после 25-30, и уж тем более с кондиором, никакие вентиляторы не помогали...и обычная промывка радиатора ессно не помогала...а радиатор был родным 96года выпуска и пластмасса стала хрупкой...
ТЕПЕРЬ НА УЛИЦЕ 40, А Я ГОНЯЮ С ОЖЕГАМИ ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ НА ЛИЦЕ И РУКАХ!....НО ЗА ТО С КОНДИОРОМ давольный и счастливый что всё хорошо кончается!...
Всем спасибо за советы! Удачи!
мля, вот трубка подкачала, лечись!
helicopter
05.08.2010, 19:26
Добрый день.
Сеня в пробке при включенном кондиционере температурная стрелка резко упала в красную зону и появилась ошибка "Coolant Temperature". Через 10 минут попробовал еще раз завести с выключенным кондеем и кое-как доехал до дома с печкой на максимум.
Недели 2 назад делал кондей в сервисе, менял осушитель и чистил радоатор конд., собственно тогда и заправил. Все это время ездил тока с ним, частенько стоял в пробках по несколько часов, а сегодня вот закипел. Может у кого есть идет что это может быть, заранее спасибо.
Идея есть, надо радиатор было докучи промыть. Как кондея так и двигателя ) Така же хрень каждые два года
Дофига причин может быть:
1. Забитый снаружи радиатор
2. Закоксованный изнутри радиатор
3. Неисправный термостат
4. Неисправная помпа
5. Неисправная термомуфта
6. Неисправный дополнительный электрический вентилятор или реле управления им
7. Завоздушивание системы охлаждения
Плюс несколько экзотических причин, типо забитых катов. Иными словами надо нормальную диагностику делать, или хотя бы с чего-нибудь начать.
доброго дня всем!проблема...утром завожу, поехал все ок!минут 5-7 проехал,начинает выть на низах(уууу-уууууу:)) и ни прет ни фига(как будто за жо.. держут ее) мотор 2.8
кондор включаю вообще пипец(почти стою:)) и минут через 10-15 темп пошла вправо.остыну,дальше без кондера,не греется.спасайте,куда лезть?
serg-e39
06.08.2010, 21:56
Дополнительный электрический вентилятор смотри!
Промывай радиаторы!
Проверь не течёт ли радиатор!
Может быть воздух в системе!
завтра поеду радиаторы мыть,там мухи и осы дохлые в пуху живут!потом отпишусь!спасибо!
serg-e39
06.08.2010, 22:42
Первым делом смотри Дополнительный электрический вентилятор
если ты имеешь ввиду вент кондера то он работает,включается почти сразу после вкл кондера.
Petrokpv
21.08.2010, 08:24
Вот уже почти месяц езжу кайфую! От ожегов уже ни следа - пронесло!!!(думал будет хуже)
...А еще говорят BMW не любят жару... Теперь езжу в самую жарень с кондиором и в пробках и на трассе(130-150), и, если кто-то в машине, а мне надо выбежать, оставляю машину стоять заведенной с кондиором на самом солнце(под 50С), и хоть бы хрен! Стрелка теперь стоит по вертикали как вкопаная!
Так что всем удачи!
УСКОВ ЕВГЕНИЙ
31.08.2010, 23:16
Всем привет.Постараюсь коротко.В начале лета,стоя в пробке двигатель начинал греться.Поехал к официалу,сделали диагностику.Сказали доп.вентилятор сдох.В тот же день вернувшись домой,черт дернул,решил погазовать на холостых в надежде на то что заработает.Вообщем не знаю это помогло или еще что,но он заработал.И до сегоднешнего дня все было ок.А сегодня еду домой,спокойно так и вижу стрелка не на месте.Остановился,сразу проверил доп.вентилятор.Стоит зараза.Попробовал погазовать,второй раз не повезло конечно.Что может быть?Постарался прочесть все темы про доп.вентелятор,может контакт плохой,окислилсь может?Ведь все лето работал,все нормально было.А чтоб до контактов долезть надо бампер снимать?Подскажите,с чего начать?Да,коротко не очень получилось.Машина 98г
датчик включения доп вентилятора на радиаторе живой? сам вентилятор проверить можно замкнув контакт в фишке сняв ее с датчика влючения на радиаторе. у меня три провода там и замыкаешь черный с коричневым вроде или черный с черным но только при включенном зажигании иначе не будет крутится.
Попробуй сними фишку с датчика(как откроешь капот с лева на верху радиатора увидешь) и замкни чем нибудь скрепкой или проводком. если заработает вентилятор то это датчик. Если нет то найди реле вентилятора по моему в багажнике рядом с реле бензонасоса и поменяй с соседним, только бензонасоса не трогай он ближе к фонарю. Если не реле то только тогда ищи причины в вентиляторе. Начинать нужно с элиментарного всегда.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot