Просмотр полной версии : Перегрев мотора
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
Petrokpv
18.07.2010, 15:39
Термостат стоял оригинал, я тоже грешил на него...Теперь пставил новый фирменный - ничего не изменилось...значит и старый нормальный...
Patron167
18.07.2010, 18:39
А помпа сама в каком состоянии и электровентилятор работает?
Petrokpv
18.07.2010, 22:12
Эл. вентилятор работает, но тока когда врубаешь кондиционер. Правда не могу понять на какой скорости...После того как кондиор немного поработает - вентилятор включается, как мне кажется, сразу на второй скорости(не знаю скока их у меня должно быть), т.к. работает шумно...
Стоит даже в 30ти градусную жару врубить кондиор, как температура начинает ползти вверх...ёклмн...
при включении кондея вентилятор сразу же должен включиться на первой скорости, затем по мере нагрева вторая, затем по мере нагрева третья (если совсем жарко) поскольку как видно что у тебя нет первой скорости вен-ра кондея, вероятно нет и третьей, и при жаркой погоде не включаясь на третьей скорости он может быть причиной постепенного нагрева! если реально нет 3 скорости пообщайся с грамотными спецами - пусть ищут и 1 и 3 скорости!
АнатолийК
19.07.2010, 09:56
Не уверен на счет 3-х скоростей, может и так, но 2 точно должны работать! В такую жару, при включении кондея первая СРАЗУ включается! По твоему описанию, мне кажется, что у тебя включается 2-я, которая должна врубаться, когда как раз двигатель только начинает перегреваться.
А у тебя вискомуфта "шумит" хоть? На холодную не должна, ак как прогреется, то должна как самолет шуметь при наборе оборотов!
От скорости зависит или нет? Когда больше греется: когда стоишь, когда по пробках плетешься или когда едешь 80 и более ки/ч? Это важно, чтобы понять куда лезть.
А термостат ориганал при замене поставили? У меня было нечто подобное из-за того что термостат в среднем положении заклинил. И получалось что прогревался мотор несколько долговато, а затем в жару с кондеем грелся. Помог оригинальный термос
сталкивался с таким,при включении кондея стрелка ползла в увеличение. термостат не пускал большой круг,хоть и новый был...поменял на новый ориг и термомуфту поставил. прокачали систему,промыли оба радиатора,сменил датчик на нижнем патрубке(подкапывал антифриз из за резинки)-теперь все ок. Остался патрубок новый, под датчик который-забирайте кому нужен.:victory:
Petrokpv
19.07.2010, 11:26
Вискомуфта в поряде. Сегодня на улице 34. Гонял пол дня по городу - всё ОК. Под конец, когда стоял на светофоре стрелка отклонялась на пару мм, но стоит газануть или поехать, встаёт в вертикаль.
СТОИЛО ТОЛЬКО ВРУБИТЬ КОНДЕР, как стрелка реально поползла вправо. Остановился, вышел - смотрю ВЕНТИЛЯТОР КОНДЕЯ КРУТИТ С ШУМОМ, не знаю правда на какой скорости.....
Меня теперь больше волнует куда уходит антифриз и может ли неправильно подключенный к системе охлаждения газовый редуктор влиять на циркуляцию?!...
вполне может! при приогазовке вискомуфта крутит крыльчатку и жидкость охлаждается, плюс более быстрая циркуляция ОЖ по контуру, так чо это помогает, но не панацея!
антифриз уходить быстро не может! проверяй течи!!!! радиаторы тоже бывает текут!!! из за течи в систему попадает воздух и завоздушенность приводит в нагреву - так что внимательно просмотри радиатор и спереди и сзади на предмет течей!!!!
Petrokpv
19.07.2010, 12:13
Вроде нигде ниче не течет - седня еще раз заеду на яму всё проверю...
И с вентилятором кондея тож надо разобраться - если у него не все сорости работают, то это что сам вентилятор менять придется?!...
необязательно что и сам, там же по электрике и другие заморочки могут быть, но это лучше у электриков (только нормальных - бмвистах) все просмотреть. радиаторы раздвинь, внутри посмотри возможны течи очень не значитьельные, смотри также места стыковки р-ра и боковых пласитковых бочков!
Вода из антифриза в такую жару испаряется, вот его уровень и падает. Это нормально.
Вода из антифриза в такую жару испаряется, вот его уровень и падает. Это нормально.
куда она испарится из герметичной системы?:eek:
Вискомуфта в поряде. Сегодня на улице 34. Гонял пол дня по городу - всё ОК. Под конец, когда стоял на светофоре стрелка отклонялась на пару мм, но стоит газануть или поехать, встаёт в вертикаль.
СТОИЛО ТОЛЬКО ВРУБИТЬ КОНДЕР, как стрелка реально поползла вправо. Остановился, вышел - смотрю ВЕНТИЛЯТОР КОНДЕЯ КРУТИТ С ШУМОМ, не знаю правда на какой скорости.....
Меня теперь больше волнует куда уходит антифриз и может ли неправильно подключенный к системе охлаждения газовый редуктор влиять на циркуляцию?!...
Судя по описанию у тебя что-то с охлаждение радиатора, тут и копать надо, термостат, помпу и ГБО можно не мучать.
В первую очередь надо проверить виско-муфто, попробуй аккуратненько остановить крыльчатку газеткой на горячем двигателе: если остановится, то муфту в помойку, если газетку будет упорно отбрасывать и рвать, то дело не в ней. Или когда двигатель выключен зафиксируй ее например отверткой, только не сильно, и попроси кого-нибудь завести двигатель. Если муфта работает, пропеллер отбросит отвертку (тут главное не перестараться чтобы не сломать ее), если не работает, то она останется на месте.
Если муфта в порядке промывай радиаторы со снятием, т.к. между ними тоже много гадости всякой может быть, да и не промоешь нормально на машине.
Если и это не поможет, тогда уже электровентилятор мучать.
Антифриз уходить не должен, если он светится в УФ, то можно попробывать УФ лампой течь обнаружить, глазами ее можно и не увидеть. Если течет радиатор, то антифриз практически сразу испаряется, а на холодную вообще не течет, поэтому хрен обнаружишь. Кстати такое бывает после промывки, особенно если керхером промывать.
но если опыта такой проверки гидромуфты нет, то не рискуй можешь сломать крыльчатку с разлетом лопастей... определяй на звук! при нагреве газуя должен раздаваться вой от ветра создаваемого крыльчаткой, вой будет громкий, а мотору тяжелее обороты набирать из-за перегона воздуха крыльчаткой, если воя от ветра не будет, значит гидромуфта несрабатывает - в помойку ее!
Определять на звук безопасно, но неоднозначно, опять же если нет опыта, то можно и не понять работает она или нет. Она не настолько громко воет, чтобы было "не перепутаешь". Тогда уж лучше на сервис заедь, пусть там проверят.
Petrokpv
19.07.2010, 22:37
Пасиб мужики вам за советы...скоро буду спецом по бэхам!...
Как проверять вискомуфту я уже зачитывал - газетку втыкал - откидывает нафиг! И дует от души...
Щас хохму расскажу!...
Заехал я сёдня вечером на яму, думаю просмотрю всё как следует с лампой на предмет утечки антифриза,, хотя следов в гараже нет....залез в яму обнаружил красные капли висят на картере, думаю неуж-то помпа?! В том году её снимали, смотрели была в порядке, железная крыльчатка, все дела...
Дай, думаю, на заведенном моторе посмотрю, как закАпает... Завел мотор, залез в яму и зырю.....
как вдруг начался какой-то звон и на меня чёто посыпалось!!! Я пулей из ямы, заглушил мотор, волосы ёжиком!...
Оказалось ролики из подшипника помпы посыпались, и ессно закапало!...
Залез называется на мотор снизу посмотреть ! Это еще ладно мне на дыню, а если б они в дороге посыпались?!...
А почему у тебя антифриз красный???? Кстати если он красный, то из-за него и помпа навернуться могла....
красный по своим характеристикам подходит??? темп. кипения давление смазочные свойства??? насколько знаю всегда зеленый или синий! менять будешь перейди на зеленый и движку промой водой хорошо, откряти сбоку сливную пробку под выхлопными коллекторами, слей все красное с блока!!! насколько знаю при смешении красного с другими начинается реакция какая-то движку до дыр может прогрызть!!! проконсультируйся!
Дыр то не будет, скорее наоборот. Вообще цвет антифриза - это всего лишь тип красителя, принципиально они отличаются основой, бывает два вида, смешивать их нельзя. Обычно один тип делают синим или зеленым, а вторый красным или желтым, но могут быть и исключения. При смешивании выпадает осадок, что-то типо засохшего силиконового герметика, который загаживает все что можно, обычно страдает термостат, помпа, электропомпа, обогрев бачка стеклоомывателя (если есть конечно).
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot