PDA

Просмотр полной версии : Перегрев мотора


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11

Petrokpv
18.07.2010, 15:39
Термостат стоял оригинал, я тоже грешил на него...Теперь пставил новый фирменный - ничего не изменилось...значит и старый нормальный...

Patron167
18.07.2010, 18:39
А помпа сама в каком состоянии и электровентилятор работает?

Petrokpv
18.07.2010, 22:12
Эл. вентилятор работает, но тока когда врубаешь кондиционер. Правда не могу понять на какой скорости...После того как кондиор немного поработает - вентилятор включается, как мне кажется, сразу на второй скорости(не знаю скока их у меня должно быть), т.к. работает шумно...
Стоит даже в 30ти градусную жару врубить кондиор, как температура начинает ползти вверх...ёклмн...

Жека
19.07.2010, 01:28
при включении кондея вентилятор сразу же должен включиться на первой скорости, затем по мере нагрева вторая, затем по мере нагрева третья (если совсем жарко) поскольку как видно что у тебя нет первой скорости вен-ра кондея, вероятно нет и третьей, и при жаркой погоде не включаясь на третьей скорости он может быть причиной постепенного нагрева! если реально нет 3 скорости пообщайся с грамотными спецами - пусть ищут и 1 и 3 скорости!

АнатолийК
19.07.2010, 09:56
Не уверен на счет 3-х скоростей, может и так, но 2 точно должны работать! В такую жару, при включении кондея первая СРАЗУ включается! По твоему описанию, мне кажется, что у тебя включается 2-я, которая должна врубаться, когда как раз двигатель только начинает перегреваться.
А у тебя вискомуфта "шумит" хоть? На холодную не должна, ак как прогреется, то должна как самолет шуметь при наборе оборотов!

Dmitry
19.07.2010, 10:16
От скорости зависит или нет? Когда больше греется: когда стоишь, когда по пробках плетешься или когда едешь 80 и более ки/ч? Это важно, чтобы понять куда лезть.

Clown
19.07.2010, 10:57
А термостат ориганал при замене поставили? У меня было нечто подобное из-за того что термостат в среднем положении заклинил. И получалось что прогревался мотор несколько долговато, а затем в жару с кондеем грелся. Помог оригинальный термос
сталкивался с таким,при включении кондея стрелка ползла в увеличение. термостат не пускал большой круг,хоть и новый был...поменял на новый ориг и термомуфту поставил. прокачали систему,промыли оба радиатора,сменил датчик на нижнем патрубке(подкапывал антифриз из за резинки)-теперь все ок. Остался патрубок новый, под датчик который-забирайте кому нужен.:victory:

Petrokpv
19.07.2010, 11:26
Вискомуфта в поряде. Сегодня на улице 34. Гонял пол дня по городу - всё ОК. Под конец, когда стоял на светофоре стрелка отклонялась на пару мм, но стоит газануть или поехать, встаёт в вертикаль.
СТОИЛО ТОЛЬКО ВРУБИТЬ КОНДЕР, как стрелка реально поползла вправо. Остановился, вышел - смотрю ВЕНТИЛЯТОР КОНДЕЯ КРУТИТ С ШУМОМ, не знаю правда на какой скорости.....
Меня теперь больше волнует куда уходит антифриз и может ли неправильно подключенный к системе охлаждения газовый редуктор влиять на циркуляцию?!...

Жека
19.07.2010, 11:32
вполне может! при приогазовке вискомуфта крутит крыльчатку и жидкость охлаждается, плюс более быстрая циркуляция ОЖ по контуру, так чо это помогает, но не панацея!
антифриз уходить быстро не может! проверяй течи!!!! радиаторы тоже бывает текут!!! из за течи в систему попадает воздух и завоздушенность приводит в нагреву - так что внимательно просмотри радиатор и спереди и сзади на предмет течей!!!!

Petrokpv
19.07.2010, 12:13
Вроде нигде ниче не течет - седня еще раз заеду на яму всё проверю...
И с вентилятором кондея тож надо разобраться - если у него не все сорости работают, то это что сам вентилятор менять придется?!...

Жека
19.07.2010, 12:33
необязательно что и сам, там же по электрике и другие заморочки могут быть, но это лучше у электриков (только нормальных - бмвистах) все просмотреть. радиаторы раздвинь, внутри посмотри возможны течи очень не значитьельные, смотри также места стыковки р-ра и боковых пласитковых бочков!

523ivan
19.07.2010, 14:45
Вода из антифриза в такую жару испаряется, вот его уровень и падает. Это нормально.

Clown
19.07.2010, 15:04
Вода из антифриза в такую жару испаряется, вот его уровень и падает. Это нормально.
куда она испарится из герметичной системы?:eek:

Dmitry
19.07.2010, 15:37
Вискомуфта в поряде. Сегодня на улице 34. Гонял пол дня по городу - всё ОК. Под конец, когда стоял на светофоре стрелка отклонялась на пару мм, но стоит газануть или поехать, встаёт в вертикаль.
СТОИЛО ТОЛЬКО ВРУБИТЬ КОНДЕР, как стрелка реально поползла вправо. Остановился, вышел - смотрю ВЕНТИЛЯТОР КОНДЕЯ КРУТИТ С ШУМОМ, не знаю правда на какой скорости.....
Меня теперь больше волнует куда уходит антифриз и может ли неправильно подключенный к системе охлаждения газовый редуктор влиять на циркуляцию?!...

Судя по описанию у тебя что-то с охлаждение радиатора, тут и копать надо, термостат, помпу и ГБО можно не мучать.

В первую очередь надо проверить виско-муфто, попробуй аккуратненько остановить крыльчатку газеткой на горячем двигателе: если остановится, то муфту в помойку, если газетку будет упорно отбрасывать и рвать, то дело не в ней. Или когда двигатель выключен зафиксируй ее например отверткой, только не сильно, и попроси кого-нибудь завести двигатель. Если муфта работает, пропеллер отбросит отвертку (тут главное не перестараться чтобы не сломать ее), если не работает, то она останется на месте.

Если муфта в порядке промывай радиаторы со снятием, т.к. между ними тоже много гадости всякой может быть, да и не промоешь нормально на машине.

Если и это не поможет, тогда уже электровентилятор мучать.

Антифриз уходить не должен, если он светится в УФ, то можно попробывать УФ лампой течь обнаружить, глазами ее можно и не увидеть. Если течет радиатор, то антифриз практически сразу испаряется, а на холодную вообще не течет, поэтому хрен обнаружишь. Кстати такое бывает после промывки, особенно если керхером промывать.

Жека
19.07.2010, 15:52
но если опыта такой проверки гидромуфты нет, то не рискуй можешь сломать крыльчатку с разлетом лопастей... определяй на звук! при нагреве газуя должен раздаваться вой от ветра создаваемого крыльчаткой, вой будет громкий, а мотору тяжелее обороты набирать из-за перегона воздуха крыльчаткой, если воя от ветра не будет, значит гидромуфта несрабатывает - в помойку ее!

Dmitry
19.07.2010, 16:21
Определять на звук безопасно, но неоднозначно, опять же если нет опыта, то можно и не понять работает она или нет. Она не настолько громко воет, чтобы было "не перепутаешь". Тогда уж лучше на сервис заедь, пусть там проверят.

Petrokpv
19.07.2010, 22:37
Пасиб мужики вам за советы...скоро буду спецом по бэхам!...
Как проверять вискомуфту я уже зачитывал - газетку втыкал - откидывает нафиг! И дует от души...
Щас хохму расскажу!...
Заехал я сёдня вечером на яму, думаю просмотрю всё как следует с лампой на предмет утечки антифриза,, хотя следов в гараже нет....залез в яму обнаружил красные капли висят на картере, думаю неуж-то помпа?! В том году её снимали, смотрели была в порядке, железная крыльчатка, все дела...
Дай, думаю, на заведенном моторе посмотрю, как закАпает... Завел мотор, залез в яму и зырю.....
как вдруг начался какой-то звон и на меня чёто посыпалось!!! Я пулей из ямы, заглушил мотор, волосы ёжиком!...
Оказалось ролики из подшипника помпы посыпались, и ессно закапало!...
Залез называется на мотор снизу посмотреть ! Это еще ладно мне на дыню, а если б они в дороге посыпались?!...

Dmitry
19.07.2010, 22:39
А почему у тебя антифриз красный???? Кстати если он красный, то из-за него и помпа навернуться могла....

Жека
19.07.2010, 23:13
красный по своим характеристикам подходит??? темп. кипения давление смазочные свойства??? насколько знаю всегда зеленый или синий! менять будешь перейди на зеленый и движку промой водой хорошо, откряти сбоку сливную пробку под выхлопными коллекторами, слей все красное с блока!!! насколько знаю при смешении красного с другими начинается реакция какая-то движку до дыр может прогрызть!!! проконсультируйся!

Dmitry
20.07.2010, 00:27
Дыр то не будет, скорее наоборот. Вообще цвет антифриза - это всего лишь тип красителя, принципиально они отличаются основой, бывает два вида, смешивать их нельзя. Обычно один тип делают синим или зеленым, а вторый красным или желтым, но могут быть и исключения. При смешивании выпадает осадок, что-то типо засохшего силиконового герметика, который загаживает все что можно, обычно страдает термостат, помпа, электропомпа, обогрев бачка стеклоомывателя (если есть конечно).

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11