PDA

Просмотр полной версии : Перегрев мотора


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11

Базил
16.09.2010, 21:13
с помпы вроде не течет, это что то в сервисе прое....ались. сегодня поменял вискомуфту,проблема всеровно осталась. сегодня ездил вообщем температура скачит до до 115 дойдет, то упадет до 93 градусов. вот я и думаю что надо наверно термостат поменять , заодно и помпу, да и новый антифриз залить! как думаете поможет?

Power®
21.09.2010, 11:01
Помпу могло и провернуть....из-за этого и температура наверное так плавает.
Ты сделал уже что?

un-real
21.09.2010, 13:19
температура не должна на рестайле подниматься выше 97-98 градусов.
помпу надо проверить для начала на люфт, скинув приводной ремень.
Также надо качественно прокачать систему охлаждения, следуя инструкциям в ТИСе.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Еще неплохо бы проверить, открывается ли полностью термостат (и открывается ли вообще).
Короче, я бы слил антифриз, снял и проверил бы помпу (люфты, крыльчатка) и термостат (проверяется дома в кастрюле и градусником). Это основные причины.
Ну и естественно вискомуфта. Для ее проверки снимать ничего не надо благо.

Power®
21.09.2010, 15:51
Кстати, тут заметил тоже, что температура плавает от 93 до 107 - надо будет осмотреть помпу. Что-то у меня подозрение, что провернуло ее... :(

Жека
21.09.2010, 16:22
хорош фигней страдать! вся проблема в завоздушивании! ничего не меняй, нужно просто правильно прокачать.
читай здесь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
п.с. сам наврятли сможешь доконца прокочать - нужен опыт - это очень капризная ерунда на е39, но если все сделано правильно то система охлаждения работает совершенно отлично!!!!!

Базил
27.09.2010, 19:04
вообщем пока что не ездил на машине, другие дела были. завтра помпу и термостат куплю, и все поменяю.потом напишу помогло или пипец тачке(

Жека
27.09.2010, 23:36
пипец тачке - инфа 100%)))

Базил
28.09.2010, 19:54
ну ты прям обрадовал!

Жека
29.09.2010, 08:06
сам же приговорил, читай свой пост №20...

Power®
03.10.2010, 14:23
Ну чего, поменял? помогло или нет?

rish
05.10.2010, 11:27
у меня доп вентилятор не работает и все лето в пробках в жару не разу негрелась так что доп вентилятор точно не причем тут

Pk4
20.10.2010, 23:54
В общем тема такая, начала греться, один патрубок горячий, другой холодный, на сто сказали, что термостат, поменял термостат, проблема осталась( Подскажите, что это может быть, и как с этим бороться

Дудкин
20.10.2010, 23:57
В общем тема такая, начала греться, один патрубок горячий, другой холодный, на сто сказали, что термостат, поменял термостат, проблема осталась( Подскажите, что это может быть, и как с этим бороться

В системе охлаждения воздушная пробка.
Как следствие - не циркулирует жидкость.
Лечение - вытравливать воздух из системы охлаждения.

Как прокачивать знаеш?

545irbis
21.10.2010, 00:03
При каких условиях возникает перегрев, в чём выражается, есть-ли какие-то предпосылки?

Pk4
21.10.2010, 00:14
дак выражается, обычно, когда еду, набираю обороты!

Нет не знаю, как прокачивать, расскажи пожалуйста, очень признателен буду!!!

Power®
22.10.2010, 21:33
Машина какая? прокачивают так - откручивают пробки для стравливания воздуха, заливают доверху в расширительный бачок ОЖ, печку на низкие обороты, а температуру на максимум, запускаешь двигатель и подливаешь ОЖ до тех пор, пока из-под пробок не пойдет только жидкость без пузырьков воздуха. Можешь в процессе массировать верхний патрубок. После всего печка должна дуть горячим

-КенТ-
22.10.2010, 21:40
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

тут может что интересного найдешь,вопрос сам и снимется!

mi4igan
27.10.2010, 23:39
прокладка..

Жека
27.10.2010, 23:51
внимательно читаем тему

Anry
09.04.2012, 21:49
тоже была проблема перегрева) причем сначала все было норм, по бортовому писал что мало ож, я долил, начала греться и перестала дуть печка - из винта стравливания воздуха испарялся антифриз струей. На след.день заметил что в патрубке дырка и пузырится антифриз оттуда (правый верхний). Поменял, неделю катался все норм, вдруг в пробке увидел что из под капота начало парить, хотя стрелка стоит на 12.. открыл капот, искал где парит, в итоге нашел - в конце моторного отсека лопнул патрубок отопителя..я проехал ещё 15 км и только после этого двиг начал кипеть. поехал в сервис, поменяли, но сказали что 2 патрубка за неделю это странно.. либо микротрещина в голове либо пробка радиатора давление не скидывает.. Имульсии нету.. На данный момент прошла неделя - пока вроде все впорядке, хотя настараживает правый верхний патрубок твердый как велосипедная шина.. не знаю хорошо это или плохо.. поживем увидим. буду надеятся на то что либо крысы грызут либо то что патрубки старые действительно..а то верить в то что их раздувает как то не хочется...

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11