Просмотр полной версии : Перегрев мотора
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
рано пока, поездий понаблюдай - если не греется - значит все хорошо! удачи!
рано пока, поездий понаблюдай - если не греется - значит все хорошо! удачи!
Точно, рано: жена мимо машины проходила, говорит маленькое пятно под ней (красное). Вечером буду смотреть течь. После остывания мотора, вчера, долил 100 грамм фриза.
можно было не доливать. а течь - похоже на то что когда прокачивал излишки выливались и задержались в какой-либо полости, воздуховоде или обшивке - теперь вытекают
Но долить то до уровня, всё равно, надо?! Долил до средней риски. Я даже проехался немного , не греется. Патрубки старые оставил, а хомуты новые установил. Ночью дождь был, может и скопилось где))
Добавлено через 7 часов 1 минуту
Но долить то до уровня, всё равно, надо?! Долил до средней риски. Я даже проехался немного , не греется. Патрубки старые оставил, а хомуты новые установил. Ночью дождь был, может и скопилось где))
Посмотрел: предшествующая всей операции процедура - была замена насоса ГУР. Масло в нём менял, а хомут не так сильно закрутил (на насосе), вот оно и покапало немного. В ОС ничего доливать не надо, трубки целые, не течёт нигде (радиатор не брак))). Будем следить за приборами и уровнем фриза.:bayan:
Ребята, помогите=(( купил бмв 5 1997 года, двс 2.8 193 л.с. ....выбило верхний шланг из радиатора, машина не нагрелась....потом долил антифриза и в путь. машинка нагрелась, ехал минут 10, не знаю сколько из этого времени ехал в краснйо зоне, вообщем не более 10 минут...... оказалось долил мало, после долил еще, но авто не перестало греться..... радиатор холодный..... печка не греет... в чем может быть проблема? термостат? или прокладка? а бошку я мог ей убить такой ездой? до дома ехал с остановками, не доходя до красной зоны..... один раз антифриз явно кипел и булькал.... =((( помогите плиз.... может просто система завоздушилась, когда патрубок сорвался?
cavid528
07.09.2012, 09:45
привет всем!у меня тоже бмв Е39 528 М52 1996.я купил ее месяц назад.и впрошлое неделя где поставлю тачку в стоянке под нее заметил влажность на землем,открил капот,но ничего не заметил,кроме уровня расширительного бочка радиатора.включил двигателя ездил.и через минут 15 открыл капот,увидел что шланг радиатора идущая с помпа парит.сразу поменял шланг,доливал антифриз,прокачал воздуха,после это начал греться.показал ее в сервисе.мне сказали что прокладка ГБЦ сгорела,но я точно знал что я не допускал до того что прокладка горится,и после этот проблема я ее совсем мало ездил.потом сам,открыл капот,мотор было холодный,открыл крышку бачока,прижимал шланга,и удерживяя шланго закрыл крышку потом отпустил шланг радиатора и слышал как подсосывает воздух,сколько раз повторял этого,и поменял крышку радиатора,вот и сново езжу свой бмв уверенно.и всем владелцев Е39 советую что сначало сами уточните проблему,если у вас вдруг не получится потом показываете в сервис.блогадарю всем читателей
Добавлено через 17 минут
подскажите пожалуйста,в каком температуре включается вязкая муфта и допальнителный вентильятор в бмв Е39?
Motorist
22.01.2013, 20:00
Доброго времени суток, Проблема следующая температура воды в системе превышает норму, буквально закипает.
Сменили помпу, прокладку головки, термостат тоже новый а также заглушили печку.
moroz-78
22.01.2013, 20:11
в чем вопрос? зачем печку заглушили? прокачать нормально надо
а остальное в СО рабочее?
а зачем заглушили печку? термостат какой фирмы, точно исправен? датчики температуры двигателя исправны-ли? вискомуфта включается? радиаторы чистые? двигатель исправен? подробнее о проблеме можно?
Здаров, баварцы!
Нужен совет... Вчера выезжал с сервиса, называть пока не буду (клубный). Менял много чего по подвеске, а так же радиатор с бачком. Двигатель полностью не прогрел и поехал со стрелкой ещё в синей зоне. Не проехал и километра, как с ужасом обнаружил стрелку термоса на 2х часах, комп выдал предупреждение о завышении t. Остановился в шоке, под капотом течей вроде нет. Время 19.30 1км от сервиса, ребята не захотели цеплять меня и притащить обратно, пока нашел машину и пригнал к ним они уже закрылись... Кинул тачку рядом. В общем ситуация более чем не приятная. Вопросы: как можно было отдавать машину не проверив? там явно завоздушена система. Правда, они сказали, что как станет тепло, по весне поменять вязкомуфту, но даже если она не рабочая при температуре за бортом -17 она не должна была так перегреться. Я на ней проехал в НГ 1500км.
Могло блок повести М52 не ТУ?
ничего не повело, систему тебе не прокачали как надо. если что звони расскажу-помогу 8 9265о3девятьнольнольсемь
ребята не захотели цеплять меня и притащить обратно, пока нашел машину и пригнал к ним они уже закрылись...
Вот это конечно - жесть!
Уверен, что сервис клубный???
Если так, то название сервиса. Хотя бы в личку. Распространяться не буду.
Правда, они сказали, что как станет тепло, по весне поменять вязкомуфту
Это вообще не причем.
Прокачать нужно систему.
ничего не повело, систему тебе не прокачали как надо. если что звони расскажу-помогу 8 9265о3девятьнольнольсемь
Спасибо, Жэк! Если возникнут вопросы, обязательно наберу. Тачка у сервиса брошена, сегодня поеду отдам ключи, пусть исправляют, деньги за ремонт отданы не малые, жаль только результат оказался околонулевой... ((
Добавлено через 1 минуту
Вот это конечно - жесть!
Уверен, что сервис клубный???
Если так, то название сервиса. Хотя бы в личку. Распространяться не буду.
Это вообще не причем.
Прокачать нужно систему.
Да я тоже думаю, что при -17 муфта не сильно решает, полюбасу воздух в системе...
В ЛС.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot