Просмотр полной версии : Перегрев мотора
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
Petrokpv
20.07.2010, 19:34
...эх хотел вам статейку подкинуть про антифризы, но она на рабочем компе. Вопщим красный по многим параметрам лучше остальных, у него темп. кипения выше, кажись 115 градусов и тд и тп.
Короче поставил я новую помпу, теперь вроде нигде не течет, но ситуация пока остается прежней - минут через 15 после включения кондиора, вне зависимости стоишь или едешь, температура начинает ползти....понаблюдал за вентилятором кондея, действительно нет первой скорости. Врубается только одна и таже скорость, но шум хороший (может вторая или треться, скока их там). На вентиляторе 4 провода. На датчике конд. радиатора 3.
Устраню, отпишусь...
когда греешься ты как поступаешь? и ты на газу ездишь?
и как тебе систему прокачивают? греется только при включенном кондее?
Petrokpv
20.07.2010, 20:12
В данное время езжу только на бензине, на ГБО прошивка слетела...
Раньше грелся когда тепмература на улице заходила за 30. После замены вискомуфты греться перестал даже, когда на улице под 40, НО!!! стоит врубить кондер, через время ползет(теперь вот выяснилось что у меня нет первой скорости конд-вентилятора).
Систему уже как тока не прокачивали - и на горку заезжал чтобы расширительный бачек был на самой верхней точке и тд и тп...воздуха там нет - стопудняк!
Когда уже на белой полосе, врубаю печку - сразу помогает...
Только вот в 38(и то это только судя по приборке) на солнце в пробках не очень кайфно ехать еще и с печкой!!!...
...эх хотел вам статейку подкинуть про антифризы, но она на рабочем компе. Вопщим красный по многим параметрам лучше остальных, у него темп. кипения выше, кажись 115 градусов и тд и тп.
Параметры - это одно, а смешиваемость - это другое. А температура кипения у всех за 130 когда под давлением система.
Petrokpv
20.07.2010, 21:25
Да, но я ничего не смешивал. Снимали радиаторы промыли всё водой, залили красный антифриз.
Российский СИНТЕК, победитель журнала ЗА РУЛЕМ междум прочим!...
привключении кондея повышается температура фреона и дополнительное телло начинает вентилятором задувать на забитый накипью изнутри радиатор охлаждения двигла! по опыту рем базы нашего автопарка где только легковушек 23 шт. при осмотре в отверстия подсоеденения патрубов было чисто но при разборе радиатора соты приходилось пробивать специальным щупом
моё мнение замена радиатора ИМХО
ищи скорость электровентилятора! радиатор давно менял?
Petrokpv
21.07.2010, 11:40
Радиатор не менял, тока водой промывал со шланга - да и то всё было чисто...
Сегодня на улице 25 градусов. Ехал с работы до дома(10км) скажем так в агрессивном режиме, под конец смотрю СТРЕЛКА ПОПОЛЗЛА!...ёпрст...МОЖЕТ ЭТО ВСЁТКИ БАШКА, мать её...
У друга тоже были трещины в головке, проявлялось похожим образом - ниче-ниче, а как тока даш просR@ться летом, температура начинает ползди....
ты же говоришь что без кондея не греется! если бы башка была, грелась бы всегда! и даже в - 30!
АнатолийК
21.07.2010, 12:48
По поводу воздуха точно уверен!? Когда прокачивал, откручивал заглушки для выпуска воздуха на фланце термостата и на бачке рядом с заливной пробкой?
Petrokpv
21.07.2010, 12:49
Не греЛАСЬ до сегодняшнего дня. Неделю назад заменил вискомуфту и все было нормально, но ездил спокойно, а седня вот немного потопил и вот вам результат...:((
Petrokpv
21.07.2010, 12:55
По поводу воздуха точно уверен!? Когда прокачивал, откручивал заглушки для выпуска воздуха на фланце термостата и на бачке рядом с заливной пробкой?
Каэшно откручивал все пробки! И сам тыщу раз откручивал, и мастера скока раз прокачивали, када лазили....НЕ система не завоздушивается сто пудово - воздух один раз выпустишь после заливки антифриза и всё, потом уже пробки скок не откручивай - пузырей нет, только антифриз струится.
один раз прокачивают, потом откручивать нельзя!!! воздух запустишь - стопудняк! какой способ прокачки у вас?
Petrokpv
21.07.2010, 19:45
Согласен! Если машина холодная то нельзя - разряжением засасывает воздух, а если горячая(не сильно) то можно - давление ведь давит изнутри и ОЖ вытекает...
Ставлю машину чтобы перед был выше зада. Откручиваю пробки, заливаю антифриз в расшир. бачек до краев, пока из пробок не польется антифриз без пузырьков. Закручиваю пробки, завожу мотор, врубаю печку, газую. Опять доливаю антифриз докраев, приоткрываю пробки, спускаю остатки воздуха, закрываю пробки. Отбираю антифриз из расшир. бачка до полоски. ВСЁ. В дальнейшем слежу, при необходимости доливаю.
З.Ы. Знакомый мастер моторист прокачивает как-то по своему похожим образом, только откручивает все пробки на заведеном моторе, газует и смотрит в расшир. бачек чтобы небыло пузырей, трогает шланги. Вопщим пока я мучаюсь с этим перегревом, меняю термостамы, помпы и др. систему прокачивали уже стописят раз по всякому - не думаю что у меня проблема в карявой прокачке...
Согласен! Если машина холодная то нельзя - разряжением засасывает воздух, а если горячая(не сильно) то можно - давление ведь давит изнутри и ОЖ вытекает...
Ставлю машину чтобы перед был выше зада. Откручиваю пробки, заливаю антифриз в расшир. бачек до краев, пока из пробок не польется антифриз без пузырьков. Закручиваю пробки, завожу мотор, врубаю печку, газую. Опять доливаю антифриз докраев, приоткрываю пробки, спускаю остатки воздуха, закрываю пробки. Отбираю антифриз из расшир. бачка до полоски. ВСЁ. В дальнейшем слежу, при необходимости доливаю.
З.Ы. Знакомый мастер моторист прокачивает как-то по своему похожим образом, только откручивает все пробки на заведеном моторе, газует и смотрит в расшир. бачек чтобы небыло пузырей, трогает шланги. Вопщим пока я мучаюсь с этим перегревом, меняю термостамы, помпы и др. систему прокачивали уже стописят раз по всякому - не думаю что у меня проблема в карявой прокачке...
все понятно:D короче читай эту тему и не е..и вола:D правильно прокачай и не будет она у тебя без кондея греться!!! чтоб с кондеем не грелась почини остальные скорости вентилятора! а твой моторист тоже немного неправильно прокачивает: пробки должны быть закрытыми:victory:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Petrokpv
21.07.2010, 21:43
Ну ладно уж прям оборжался!...
Зачитал щас тему про воздух в системе и о твоем методе прокачки - теперь я понял че мой мастур в дырку зырит - за пузырями с обратки смотрит.
Значит получается он все правильно делает. Про нюансы про то в какой момент закрывать пробки я каэшно не знал!
Теперь я вроде всё усвоил - завтра попробую прокачать!
Кстати ты там не написал када открывать пробку на расш. бачке - я так понимаю в начале вместе с пробкой на патрубке?
З.Ы. Седня заработала 1я скорость вентилятора кондея! Нашел фишку подключения вентилятора, разъединил, а там контакты окисленные и грязные - почистил терь работает 1я скорость! Правда заметил что она врубилась уже вечером, когда машину в гараж загонял, проехав километров 10 при температуре на улице 20...
Ну ладно уж прям оборжался!...
Зачитал щас тему про воздух в системе и о твоем методе прокачки - теперь я понял че мой мастур в дырку зырит - за пузырями с обратки смотрит.
Значит получается он все правильно делает. Про нюансы про то в какой момент закрывать пробки я каэшно не знал!
Теперь я вроде всё усвоил - завтра попробую прокачать!
Кстати ты там не написал када открывать пробку на расш. бачке - я так понимаю в начале вместе с пробкой на патрубке?
З.Ы. Седня заработала 1я скорость вентилятора кондея! Нашел фишку подключения вентилятора, разъединил, а там контакты окисленные и грязные - почистил терь работает 1я скорость! Правда заметил что она врубилась уже вечером, когда машину в гараж загонял, проехав километров 10 при температуре на улице 20...
... да ты не красней, и я не ржу а смеюсь:D пробки закрывать после заливки антифриза, по тругому не вариант, про пробку расш. бачка - ясен пень:D
Petrokpv
22.07.2010, 18:32
Седня с утра бегом в гараж, и давай прокачивать. Отвинтил все пробки, начал заливать антифриз р. бачок - с патрубка пошел антифриз без пузырей-закрутил, с радиатора немного пузырилось,..лил не жалел пока пузыри не прекратились-закрутил. Бачок полный. Завел мотор, врубил на всю печугу, начал поднимать обороты и смотреть в бачек - дессно по началу струя была карявая и уровень падал. Опять подлил антифриз. Поднимаю обороты-уровень в бачке опускается, струя фигарит чётко без пузырей. Так газовал до упора, пока мотор не стал уже прогреваться и уровень повышаться. Закрутил пробку на бачке поехал. Уровень был см на 3-4 выше полоски. В итоге залил грамм 400-500! Доехал до работы-всё окей. В обед когда машина остыла, смотрю уровень уже НА 2 см выше полоски. Врубил кондер доехал до дома(10км) - НЕ ГРЕЕТСЯ! Думаю неужто свершилось!...
А вечером(29С) проехал 8 км БЕЗ КОНДИОРА и стрелка поползла :( ...газовал - не помогало, пока печку не врубил...
...она меня скоро доведет!...
_stells_
22.07.2010, 18:54
патрубок термостата горячий?
вискомуфта точна работает, ты ее слышишь ??
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot