PDA

Просмотр полной версии : Спортивная ходовая часть М


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

EclipsE
14.05.2010, 00:13
Маркировку пружин М-подвески никто не знает?
сзади 4 зеленых точки, спереди синяя полоска.... - вроде где-то встречал инфу по этим меткам.
по вину м- подвеска.

Менял себе задние пружины (оказалось зря), купил оригинал за 8000р. У меня 525 2002года подвеска М-стиль II (диаметр переднего стабилизатора 24мм, самый жирный). Так вот на этих пружинах (и которые купил и которые снял) маркировка - 5 синих точек.
Может поможет кому, кстати пружины продаю.

Саня
14.05.2010, 00:46
Пришло время меня аморты подскажите какие можно поставить не оригинальные под м-пак [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
монро или боже

Ставил прошлым летом Boge 36-A61-A, проехал больше 15 тыс. полет нормальный, зиму пережили отлично!

moneymaker
15.05.2010, 15:27
Самому поменять можно? или есть какие либо сложные моменты при замене, да и вроде кто то говорил что оригинал те же самые боже

ALEXPOWER
28.05.2010, 19:15
все зависит от опорных подшибников. либо в них надо будет менять болты

ALEXPOWER
28.05.2010, 19:17
проставки

Саня
19.08.2010, 08:45
Ставил прошлым летом Boge 36-A61-A, проехал больше 15 тыс. полет нормальный, зиму пережили отлично!

Съездил на псковщину и ушатал по их дорогам (стиральная доска) передний правый аморт. Но буду ставить опять Boge 36-A61-A. Ушатал по собственной глупости!!!

GUN
19.08.2010, 16:31
короче для полного переоснащения эмподвеской нужно:



аморты:
М1 - 31 31 2 229 613
М2 - 31 31 1 096 857
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

посмотрел, по моему наоборот номера, то есть М1 и М2 поменять местами. Но самое интересное что непонятно различие между стойками под м-тех 1 и м-тех 2, под маою машину выдает всё по вину, но стоят м-2.

MAN
19.08.2010, 17:26
в том году ставил на жопу В6- очень жестко на полицаях, как мячик скачит, но в поворотах и по трассе есть небольшие улучшения в управлении, думаю поменять на оригинал м2 (м-пак)

X514
03.09.2010, 20:14
На моей стоит М-подвеска(пробил по VINу у офицалов).Когда менял аморты и пружины заказал М-пакет,когда сняли аморты оказалось стоят проставки под восточный пакет-убирать их не стал.В результате новые аморты радуют+машинка высоко сидит-лишний раз не волнуюсь за днище.Советую!

Gro
06.09.2010, 20:45
как владелец м2 подвески, могу сказать, ездишь и материшься только на наших дорожников, а за город лучше вообще не выезжать (нет ничего с ней не случится, но жалко очень). Она очень жесткая, но и удовольствие от нее гораздо больше.

Так что палка о двух концах - или комфорт (тогда обычная подвеска плюс ост пакет)
Или удовольствие - тогда м-подвеска, но только по городу + чем больше от 17-го радиуса тем быстрее вылетать будет.

Joss
06.09.2010, 21:19
На моей стоит М-подвеска(пробил по VINу у офицалов).Когда менял аморты и пружины заказал М-пакет,когда сняли аморты оказалось стоят проставки под восточный пакет-убирать их не стал.В результате новые аморты радуют+машинка высоко сидит-лишний раз не волнуюсь за днище.Советую!

М-подвеска на проставках - это бред! Зачем такое советовать?

------
29.09.2010, 10:19
Ребят,такая просьба,хочу поставить подвеску М1,для того чтоб заказать её нужен ВИН,поделитесь ВИНом у кого подвеска именно М1

MAN
29.09.2010, 12:34
Ребят,такая просьба,хочу поставить подвеску М1,для того чтоб заказать её нужен ВИН,поделитесь ВИНом у кого подвеска именно М1

а чо не м2 ???

------
29.09.2010, 13:46
слышал что м1 пожестче

///MaxSP
29.09.2010, 14:07
Ребят,такая просьба,хочу поставить подвеску М1,для того чтоб заказать её нужен ВИН,поделитесь ВИНом у кого подвеска именно М1

можно и без вина ;)

пружины М1/М2 одинаковые:
31 33 1 093 085 витая пружина передняя
33 53 1 093 089 витая пружина Зд
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

аморты перед:
М1 - 31 31 2 229 613
М2 - 31 31 1 096 857
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

стабилизатор перед
М1 - 31 35 1 093 262
М2 - 31 35 2 229 420
+шарниры
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

31 35 1 093 263 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) шарнир стаба
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

аморты зад:
М1 - 33 52 1 091 922 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
М2 - 33 52 2 229 146 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

доп аморты зад
М1 - 33 53 1 093 094 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
М2 - 33 53 2 229 697 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

стабилизатор задний
М1 - 33 55 1 092 834
М2 - 33 53 1 093 816
+ шарниры
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

31 35 1 093 263 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) шарнир стаба
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Romezzz
29.09.2010, 14:17
Макс, а что за доп аморты задние?

///MaxSP
29.09.2010, 14:20
Макс, а что за доп аморты задние?

под №5

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Romezzz
29.09.2010, 14:21
под №5



хмм...я так понимаю это что то типо отбойника?

///MaxSP
29.09.2010, 14:51
хмм...я так понимаю это что то типо отбойника?

он и есть

Romezzz
29.09.2010, 15:57
он и есть

Тогда интересно в чём разница между обычными и м1 и м2?...и вопрос что от этого меняется...

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20