PDA

Просмотр полной версии : Спортивная ходовая часть М


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

------
29.09.2010, 16:00
Макс,огромное спасибо!

GaVZeR
10.10.2010, 12:39
Разница между М1 и М2 судя по всему в жёсткости, раз у них пружины одинаковы, то они взаимозаменяемы должны быть по идее.

mi4igan
27.10.2010, 23:27
ничем не отличаются..м2 шла уже на рестайл

///MaxSP
27.10.2010, 23:29
ничем не отличаются..м2 шла уже на рестайл

аргументы есть? ;)

mi4igan
29.10.2010, 16:59
аргументы есть? ;)

под окном стоит..:)

mi4igan
29.10.2010, 17:07
а вобще насколько помню, то незначительное отличие в стабилизаторах( разница тольщины в 1мм), пружины и аморты отличаются только номерами на упаковке.. А так - те же яйца, только сбоку..

Labrador
08.11.2010, 14:24
Какая разница в мм (перед/зад) между М подвеской и обычной..? Хочу поставить укороченные аморты Bilstain B8, думаю какие пружины под них вкарячить.. так чтобы "недобора" и "перебора" не случилось.. Мысли такие - 30/15 либо 40/20... Кто что думает, знает по этому поводу..?

zevar
14.11.2010, 00:16
у меня подвеска М-техник (опция S704A) (525i 2003г.в.) На задних пружинах на одном среднем витке пять зелёных точек краской, на передних на трёх витках розовые(красные) метки.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Авто выглядит так:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Над колесом и передней аркой места почти нет!

и вот такая была у меня на е39 механически регулируемая подвеска (на лето опустил, на зиму поднял)


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Stason54
19.03.2011, 15:56
ребят,а отличае М подвески от обычной в сантиметрах какое кто нибудь знает на сколько М ниже?

///MaxSP
19.03.2011, 15:59
ребят,а отличае М подвески от обычной в сантиметрах какое кто нибудь знает на сколько М ниже?

обычная - 13 см
м/м2 - 11 см

lubsch
25.03.2011, 23:13
TIS тебе в помощь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Stason54
26.03.2011, 07:25
Ребят а если вкург поменять подвеску М ..но не оригинальную а дубль или монро или боше возможен такой вариант??

lubsch
26.03.2011, 14:29
Вариантов множество. Другое дело, есть ли смысл?
А БОГЕ и так идут как оригинал.

Stason54
26.03.2011, 15:48
Вариантов множество. Другое дело, есть ли смысл?
А БОГЕ и так идут как оригинал.

охото чтобы машина пониже была)

lubsch
26.03.2011, 18:25
Имхо, Если нужно пониже, возможны 3 варианта:
1. м-подвеска от BMW . Самый оптимум по жесткости, комфорту и управляемости.
2. Про-киты от разных известных фирм тоже не плохо, но это уже 50х50. Здесь Как повезет, можно и не угадать в соотношении жесткости и комфорта.
3. Подбирать пружины по принципу ,, потому шо другие ставят,,, лишь бы пониже - полный колхоз. Как правило, результат такой замены подвески не радует владельца. И приходится возвращаться к п.п.1 или 2.
Подбор пружин и стоек очень не благодарное дело. Можно услышать множество субъективных мнений о подвеске и зачастую они далеки от истины. Для примера, для моей 530і с м-подвеской имеется около пяти вариантов задних пружин в зависимости от комплектации. Вопрос: как угадать с подбором нестоковых пружин других фирм для моей комплектации? А ведь еще и стойки играют большую роль в споре жесткости, комфорта и управляемости. Так что , я считаю вариант №1 самый оптимальный. Ну конечно, если вы не фанат автоэкзотики и большого спорта, где жертвовать чем то приходится непременно.

Stason54
26.03.2011, 22:12
Имхо, Если нужно пониже, возможны 3 варианта:
1. м-подвеска от BMW . Самый оптимум по жесткости, комфорту и управляемости.
2. Про-киты от разных известных фирм тоже не плохо, но это уже 50х50. Здесь Как повезет, можно и не угадать в соотношении жесткости и комфорта.
3. Подбирать пружины по принципу ,, потому шо другие ставят,,, лишь бы пониже - полный колхоз. Как правило, результат такой замены подвески не радует владельца. И приходится возвращаться к п.п.1 или 2.
Подбор пружин и стоек очень не благодарное дело. Можно услышать множество субъективных мнений о подвеске и зачастую они далеки от истины. Для примера, для моей 530і с м-подвеской имеется около пяти вариантов задних пружин в зависимости от комплектации. Вопрос: как угадать с подбором нестоковых пружин других фирм для моей комплектации? А ведь еще и стойки играют большую роль в споре жесткости, комфорта и управляемости. Так что , я считаю вариант №1 самый оптимальный. Ну конечно, если вы не фанат автоэкзотики и большого спорта, где жертвовать чем то приходится непременно.

в том то и дело, что хочеться оптимальный вариант, который утсраивает большинсто..за каким то изварщением или новаторством не гонюсь...дело в бюджете...взять оригинальную М подвеску целиком, не очень то бюджено))
а из прокитов какие врианты??

lubsch
27.03.2011, 00:04
Ну зачем же всю целиком оригинал, можно пружины оригинал, а стойки Боге. Боге в 2 раза дешевле оригинальных амортов.

Stason54
27.03.2011, 08:34
Ну зачем же всю целиком оригинал, можно пружины оригинал, а стойки Боге. Боге в 2 раза дешевле оригинальных амортов.

а по высоте они как оригинал?

lubsch
27.03.2011, 11:45
а по высоте они как оригинал?
А как же. Соответственно Боге Турбо.

Владимир 30 Rus
27.03.2011, 15:01
Короче как я понял М-подвеска отличается от стока тем, что у неё пружины короче и аморты жестче. А у М2 подвески ещё и стабы толще так?

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20